В виду того, что мир известен мало, а за уровнем грамотности больше следить некому, информация о мире подавалась разрозненно. И то, что знал кто-то, другой мог и не догадываться.
Кальбо:
Древние строения, оставленные гномами из-за какого поверья о древнем демоне, выжигающем души. Но бретонские рыцари не так малодушны, как коротышки, и вскоре, взятый на меч замок, поднял знамя сира Леопольда Лансшота, правителя Львиного царства. Первой провинции. Единственными врагами доблестных латников были обычные скелеты гномов. Никакого страшного ужаса встречено не было.
Могущественное строение, способное выдержать долгую осаду, снабженное десятками потайных ходов, слабой системой канализации и вентиляции. Множество келий и подгорных залов приняли сотни солдат Леопольда, туда же примкнули и простые крестьяне, составив общее число жителей около трех тысяч человек. Наибольшее поселение в этой местности.
К сожалению, после двух десятков покушений неизвестных, сильный и справедливый правитель Царства решил устроить себе "каникулы", внезапно покинув свое трон. Теперь здесь правит его наместник, виконт Джером "Монета" Зарник, честолюбивый рыцарь и дуэлянт, ставящий красоту превыше всего.
"Монета" очень падок на женскую красоту, дорогие и редкие подарки, качественное оружие и ездовых тварей. Он не совсем соответствует качествам настоящего царя бретонов, но внутренний круг рыцарей Джерома уж очень чисто работает с недовольными. Загоняя их к добровольцам, которые за медяки добывают нужную каждому правителю руду.
Из Мрачных гор, горного комплекса Кальбо, вытекает река Белушка, чьи воды за счет множества порогов и настоящих водопадов, превращаются в бурлящий поток "белой" воды.
"Бродяги" - местные следопыты и почтальоны, осуществляли стабильную связь между поселениями и периодически уходили на восток, посещая остальные участки мира, продает информацию о новых местах.
"Дворняга" - пограничное поселение, занятое потомками бретонских рыцарей-изгоев. "Дворняга" всегда имела своим лидером наиболее злого и сильного чемпиона. Постоянные дуэли, сражения и пьяные потасовки превратили обитель благочестия в крупнейший притон, бордель и игровую комнату, благо тот факт, что поселение стояло в устье реки Белушки, и выводило любых промысловиков и торговые корабли на насильственное изъятие части товаров и денежных средств. Те же, кто противился, расплачивался свободой или жизнью, чтобы сражаться в дуэльных ямах. Как гласит предания, один торговец ставший рабом изгоев, смог заявить о себе в череде победных сражений и стал одним из первых капитанов города. Правда, после того, как тот попытался выторговать для своей семьи лучшие условия для торговли, что было непримиримым условием для рыцаря. Так и появилась чудная традиция сдирать кожу с того, кто ставит выгоду выше воинской чести.
На севере от Дворняги располагается многочисленное, но скрытое поселение полуросликов, "Подлесье". Местные, прекрасно зная, что представляют отличную мишень для работорговцев: старики старались не отсвечивать, оставаясь на родных землях, а молодняк потихоньку мигрирую на запад, к побережью Великого моря. Там было больше возможностей для сухопутной торговли, так как между двумя наиболее цивилизованными торговыми поселениями проходила почти прямая дорога - Желтая. Так она и называлась. И соединяла замок семьи дюка Павлеко, самопровозглашенного Императора империи всего в две тысячи существ, да Устья - еще одного торгового городка с каменными! стенами, удерживающего лидирующее положение среди торговых площадок.
"Павлеко" - большое поселение, занятое не только людьми и гномами, эльфы, полурослики, крысманы, козлолюди, здоровяки и прочие расы вольготно чувствовали себя в пределах городских стен, аккумулируя свои обычаи и культуру в единый жгут проблем. Помимо развитого рыболовного промысла, дюк Павлеко заставляет каждую из расовых общин создавать и селиться в отдельных кварталов, выдавая вместо налогов в виде денежных единиц предметы, созданные артельщиками. Оружие, орудия, продукты, лекарства и прочее продавалось лучше. Ведь, если у горожан не будет денег, оно не сможет платить налоги.
"Устье" стало центром торгового ремесла, привлекая всех способных, и безжалостно пережевывая неспособных защитить себя. Именно сюда чаще всего, потому что безопасно (если есть драгоценные камни или монеты из золота) приходили корабли с востока - Аравийский дворец, Солнечная Страна, драконьи острова и пустоши Бездны: высокие, толстые, смуглые и бородатые люди, узкоглазые, желтоватые и низкорослые люди, люди покрытые чешуей и марионетки, ведомые безразличными ко всему кукловодами. Здесь находилось место любому, кто мог принести выгоду.
Башня - одиноко стоящее здание, чья тень (для простоты называемой Тенью) стала местом для стоянки множества торговцев и мошенников. Внутрь же был доступ только для тех, кто доказал свою беспристрастность ради изучения магии: кого-то эмиссары разных направлений подводят к самоубийству, у кого-то выставляют на стыд особенности заклинателя, кого-то заставляют убивать своих детей. И хотя эти экзамены довольно жестоки и заставляют разумных существ ломать себя, отбоя от дарований магических путей, чьей выносливости и дисциплины, хватает для того, чтобы занять нишу "выпускников". Чем больше магический потенциал (и потребление хронопеска), тем больше ритуальных татуировок покрывает тело заклинателя.
Неизвестно, для чего это делается: сократить количество потребителей хронопеска (имеющего все же конечный ресурс), просто доказать каждому желающему, что магия имеет очень высокую цену или вытравить у заклинателей каки-то чувства, что в будущем создадут проблему Башне, но факт остается фактом - заклинатели Башни всегда работают согласно указаниям Верховного Настоятеля.
Настоятель благоволит торговцам, собирающимся у подножия его обители, из-за этого те бесплатно снабжают его всем необходимым, начиная едой и заканчивая редкими ингредиентами. Очень редко, но тем не менее, к вершине Башни прилетают воздушные суда - кто управляет ими, откуда и зачем - жителем поверхности неизвестно.
Сибуль - странное название для поселения, где обитает самая большая семья варварских племен. Многократное смешение племенных уз и единократия культурного наследия воспитало мужественных воинов, чьей единственной задачей является отправление своих отпрысков на восток. Доподлинно неизвестно, но закупки большого числа оружия и припасов говорят о военной цели этой кампании - Сибуль просто наполнен бабушками, женщинами и девочками, чьей целью только и является рождение и воспитание сильных воинов.
Да, встречаются в Первой провинции и сибульцы-мужчины, большинство из них это искалеченные ветераны, потратившие часть жизни, души и тела за свою землю и род. Никакие пытки и заклинания не могут заставить говорить варвара о своих делах. А те изгои, которые лишены символов своих племен, буквально потеряли память о том, что с ними происходило до изгнания.
Самыми частыми, среди встреченных ветеранов-воинов из племен являются Медведи, Волки, Соколы, Бык и Змея.
Самым малым поселением среди остальных считается, и является Плешь. Она так называется, что в этом городе-замке всегда борются за власть с десяток банд. Как только кто-то приходит к подобию власти и начинает раздавать указы, то все недовольные объединяются и совместным ударом уничтожают хитреца. Одним из многочисленных законов и обычаев является ПОЛНОЕ отсутствие магов на территории поселения. Под лечебницу выделены заброшенные серебряные копи. То ли из-за доступности и ненужности никому этих шахт или того, что частицы серебра помогают при болезных.