Разыскиваются убийцы! (Заморожена пока все игроки) | ходы игроков | История Брошенного мира

 
DungeonMaster Барон
18.12.2021 05:05
  =  
Старые летописи твердят, что в мире существует и по сей день три уединенных места силы, именуемыми Оплотом Старых богов. Какие боги этого хотели - неизвестно, но доподлинно известно, что все имперские и еретические учения придерживались момента концентрации своей веры.
Твердыня Жадности
Здесь собирались все значимые артефакты, свитки, предания и золото со всего мира. Апостолы-монахи путешествовали между странами и жадно отбирали все, на что хватало их сил.

Твердыня Порока
Здесь собирались те, кто своей целью ставил увеличение своего эго, либидо, состояния и прочих статусов. Здесь праведные отцы отдавали своих детей Тьме и богам. Здесь друзья предавали друзей, чтобы не быть сравнимыми с кем-то. Здесь даже магия создавалась не с теми эффектами, как должно было быть.

Твердыня Гнева
Здесь собирались те, кто своей силой и властью творил скорый суд. Здесь ноги разъезжались в крови и кишках существ. Здесь каждый превращался в животное, способное выслеживать и убивать своего "обидчика".


Если вам, по какой-либо случайности и в силу своего невезения получиться встретиться эти места - обходите их на свой страх и риск. Больше вы никогда не встретите их снова. Или умрете, пытаясь войти внутрь. Или выйти. Легенды умалчивают.
Отредактировано 24.01.2022 в 12:08
1

DungeonMaster Барон
21.12.2021 08:18
  =  
Летописцы осветили падение народов Порядка во всех подробностях. Южные государства людей и джунгли Люстрии наводнили крысолюды-скавены. Страна тёмных эльфов, Наггарот, пала под натиском воинов Хаоса, тщеславный правитель Малекит увёл остатки флота на потерянную родину, к побережью Ультуана, — и две ветви одного народа сошлись в смертельной схватке. В Сильвании поднялась новая армия нежити. В эльфийские леса и на равнины Бретоннии проникла порча. Славянский Кислев не устоял перед натиском варваров — даже огромная земляная стена, поднятая усилиями десятков магов, смогла их остановить лишь на время. Государства пали одно за другим. Империя, последний бастион человечества, продержалась дольше прочих — но лишь на несколько лет. Архаон Навеки Избранный завершил свой поход, когда Корона Хаоса столкнулась с Гхал-Маразом. Привычный мир начал рушиться, открывая разломы с другими мирами. И если первый из них послужил стоком для главной силы в мире: богов Хаоса, вышвырнув их из реальности, то второй Разлом исторг всю магию из реальности.
Третий Разлом дестабилизировал разломы по полюсам планеты и Мир, который мы знали - начал поглощать сам себя, оставляя после себя Ничто. Опытные путешественники рассказывают, что теперь планета не имеет сферической формы - она стала плоской.
Неизвестно сколько длился этот процесс саморазрушения - ведь для тех, кто живет вне времени это неважно.

Та же секунда, что знаменовала уничтожение мира, замерла. Большинство обычных существ дезинтегрировалось, но чем больше был их анти-магический потенциал, тем выше была вероятность сопротивления магической аннигиляции мира. Правила - есть правила.
Старый мир замер благодаря одному артефакту - Песочным Часам Нагаша.
В свое время, самопровозглашенный бог Смерти поместил частичку своей силы в этот сосуд, и поворачивая его, заставлял своих врагов состариться раньше срока, или же наоборот, сильно помолодеть, теряя нажитое могущество. Но после своего изгнания, Костяной Повелитель утерял артефакт, и его нашли почитатели Дедушки Нургла, бога Разложения, Чумы и смерти. Используя ветра Хаоса, культисты изменили чары артефакта, заставляя использовать их для своих мерзких нужд. Но, как только Сила Хаоса ушла через Первый Разлом, артефакт очистился от скверны и включился. Время замерло. Наступила Древняя Эра.

Неизвестно, что произошло в этот период времени, так как живых свидетелей не осталось. Очнувшиеся от Сна существа лишь стали свидетелями того, как их привычный мир изменился. Многие сразу же умерли, распавшись на песчинки. Другие замерли, превращаясь в статуи. Третьи остались неприкосновенными для неизвестной порчи - это открылся Второй Разлом, убирая магическую силу из мира.
Пытаясь принять то, что теперь в Мире нет магии, даже самые стойкие волшебники сходили с ума. Одни начали создавать культы Ушедших, пытаясь вернуть все в прежнее состояние. Другие приспосабливались, реализуя свой потенциал в «технологическом» развитии общества.
И тогда открылся Третий Разлом, засасывая огромные участки мира, вместе с сушей и океанами исчезнуть в мгновение ока. И, как объясняют исследования современных ученых, оторванная материя послужила заглушкой перед полным исчезновением мира в великом Ничто. Тогда-то и были найдены Часы, сработавшие предохранителем для уничтожения мира.
Исследовав их, создался Культ Последнего дня, ставшие ищейками для поиска Песка Времен, способного продлить «откатить» мир назад.
Его основателями стали колдуны Тзинча, и в основной массе, другие, поклоняющиеся ушедшим богам культисты.
Потерявшие связь со своими покровителями чемпионы и служители богов стали просто «мясниками» и бесполезными магами, потерявшими души и заимствованные силы. Кого-либо это и могло сломить, но не этих волевых людей. Пытаясь вновь и вновь открыть путь в Уставший Мир своим богам, они вылавливали выживших после Катаклизма существ и приносили их в жертву. Но все было тщетно.
В то же время, остатки былых цивилизаций, пятившихся под ударами вскормленных сверхъестественной силой богов Хаоса сил получили неожиданную передышку, ставшую таким поворотным моментом с начала противостояния богам Хаоса Зигмаром.
Остатки выживших, будь-то лесные эльфы, подгорные дварфы или бретонские рыцари, собирались вместе, организовывая новые очаги сопротивления исконному врагу.

И тогда открылся Четвертый Разлом. Неизвестно, что послужило его появлением, но теперь мир покинули и Старые боги пантеона Зигмара, а заодно, и еще неизвестное количество участков планеты с обосновавшимися там существами.

Прошло больше сотни лет. Старая культура умерла. И хоть нации остались, поменялось почти все. Кто бы мог подумать, что потомки служителей бога Урсуна могут путешествовать вместе с потомками культистов Кхорна? Да, эти имена уже мало кто вспоминает, но мир еще мало известен. И наверняка где-то до сих пор находятся истинно верующие. Только кому?
Магические конклавы носителей мудрости Тзинча, вынашивающие мысль, что их повелитель еще вернется, собирают наёмников и преданных делу воинов, чтобы отправить их на таинственные миссии по сбору мистического артефакта, содержащего тайну времени. Хронопесок.
Обладая им, имеющие склонность к ворожбе, могут с легкостью творить заклинания, в тоже время теряя сноровку в волшебстве без усилений и проявляя зависимость. Хотя хронопесок и используется, как усилитель, его основными функциями является ускорение или замедление времени в реальности. Недаром, раньше каждый рядовой алебардист Империи носил с собой песочные часы. Это служило не только возможностью узнать через сколько минут произойдет наступление, но привносило в информационное поле Старого Мира мысль, что песочные часы очень важны. Это и стало основой для проявления артефакта в нужный момент.
Отредактировано 11.01.2022 в 01:37
2

DungeonMaster Барон
22.12.2021 00:34
  =  
Вложение

Отредактировано 11.01.2022 в 00:36
3

DungeonMaster Барон
22.12.2021 22:46
  =  
Отредактировано 17.01.2022 в 23:55
4

DungeonMaster Барон
18.01.2022 01:15
  =  
В виду того, что мир известен мало, а за уровнем грамотности больше следить некому, информация о мире подавалась разрозненно. И то, что знал кто-то, другой мог и не догадываться.

Кальбо:
Древние строения, оставленные гномами из-за какого поверья о древнем демоне, выжигающем души. Но бретонские рыцари не так малодушны, как коротышки, и вскоре, взятый на меч замок, поднял знамя сира Леопольда Лансшота, правителя Львиного царства. Первой провинции. Единственными врагами доблестных латников были обычные скелеты гномов. Никакого страшного ужаса встречено не было.
Могущественное строение, способное выдержать долгую осаду, снабженное десятками потайных ходов, слабой системой канализации и вентиляции. Множество келий и подгорных залов приняли сотни солдат Леопольда, туда же примкнули и простые крестьяне, составив общее число жителей около трех тысяч человек. Наибольшее поселение в этой местности.
К сожалению, после двух десятков покушений неизвестных, сильный и справедливый правитель Царства решил устроить себе "каникулы", внезапно покинув свое трон. Теперь здесь правит его наместник, виконт Джером "Монета" Зарник, честолюбивый рыцарь и дуэлянт, ставящий красоту превыше всего.
"Монета" очень падок на женскую красоту, дорогие и редкие подарки, качественное оружие и ездовых тварей. Он не совсем соответствует качествам настоящего царя бретонов, но внутренний круг рыцарей Джерома уж очень чисто работает с недовольными. Загоняя их к добровольцам, которые за медяки добывают нужную каждому правителю руду.

Из Мрачных гор, горного комплекса Кальбо, вытекает река Белушка, чьи воды за счет множества порогов и настоящих водопадов, превращаются в бурлящий поток "белой" воды.

"Бродяги" - местные следопыты и почтальоны, осуществляли стабильную связь между поселениями и периодически уходили на восток, посещая остальные участки мира, продает информацию о новых местах.

"Дворняга" - пограничное поселение, занятое потомками бретонских рыцарей-изгоев. "Дворняга" всегда имела своим лидером наиболее злого и сильного чемпиона. Постоянные дуэли, сражения и пьяные потасовки превратили обитель благочестия в крупнейший притон, бордель и игровую комнату, благо тот факт, что поселение стояло в устье реки Белушки, и выводило любых промысловиков и торговые корабли на насильственное изъятие части товаров и денежных средств. Те же, кто противился, расплачивался свободой или жизнью, чтобы сражаться в дуэльных ямах. Как гласит предания, один торговец ставший рабом изгоев, смог заявить о себе в череде победных сражений и стал одним из первых капитанов города. Правда, после того, как тот попытался выторговать для своей семьи лучшие условия для торговли, что было непримиримым условием для рыцаря. Так и появилась чудная традиция сдирать кожу с того, кто ставит выгоду выше воинской чести.

На севере от Дворняги располагается многочисленное, но скрытое поселение полуросликов, "Подлесье". Местные, прекрасно зная, что представляют отличную мишень для работорговцев: старики старались не отсвечивать, оставаясь на родных землях, а молодняк потихоньку мигрирую на запад, к побережью Великого моря. Там было больше возможностей для сухопутной торговли, так как между двумя наиболее цивилизованными торговыми поселениями проходила почти прямая дорога - Желтая. Так она и называлась. И соединяла замок семьи дюка Павлеко, самопровозглашенного Императора империи всего в две тысячи существ, да Устья - еще одного торгового городка с каменными! стенами, удерживающего лидирующее положение среди торговых площадок.

"Павлеко" - большое поселение, занятое не только людьми и гномами, эльфы, полурослики, крысманы, козлолюди, здоровяки и прочие расы вольготно чувствовали себя в пределах городских стен, аккумулируя свои обычаи и культуру в единый жгут проблем. Помимо развитого рыболовного промысла, дюк Павлеко заставляет каждую из расовых общин создавать и селиться в отдельных кварталов, выдавая вместо налогов в виде денежных единиц предметы, созданные артельщиками. Оружие, орудия, продукты, лекарства и прочее продавалось лучше. Ведь, если у горожан не будет денег, оно не сможет платить налоги.

"Устье" стало центром торгового ремесла, привлекая всех способных, и безжалостно пережевывая неспособных защитить себя. Именно сюда чаще всего, потому что безопасно (если есть драгоценные камни или монеты из золота) приходили корабли с востока - Аравийский дворец, Солнечная Страна, драконьи острова и пустоши Бездны: высокие, толстые, смуглые и бородатые люди, узкоглазые, желтоватые и низкорослые люди, люди покрытые чешуей и марионетки, ведомые безразличными ко всему кукловодами. Здесь находилось место любому, кто мог принести выгоду.


Башня - одиноко стоящее здание, чья тень (для простоты называемой Тенью) стала местом для стоянки множества торговцев и мошенников. Внутрь же был доступ только для тех, кто доказал свою беспристрастность ради изучения магии: кого-то эмиссары разных направлений подводят к самоубийству, у кого-то выставляют на стыд особенности заклинателя, кого-то заставляют убивать своих детей. И хотя эти экзамены довольно жестоки и заставляют разумных существ ломать себя, отбоя от дарований магических путей, чьей выносливости и дисциплины, хватает для того, чтобы занять нишу "выпускников". Чем больше магический потенциал (и потребление хронопеска), тем больше ритуальных татуировок покрывает тело заклинателя.
Неизвестно, для чего это делается: сократить количество потребителей хронопеска (имеющего все же конечный ресурс), просто доказать каждому желающему, что магия имеет очень высокую цену или вытравить у заклинателей каки-то чувства, что в будущем создадут проблему Башне, но факт остается фактом - заклинатели Башни всегда работают согласно указаниям Верховного Настоятеля.
Настоятель благоволит торговцам, собирающимся у подножия его обители, из-за этого те бесплатно снабжают его всем необходимым, начиная едой и заканчивая редкими ингредиентами. Очень редко, но тем не менее, к вершине Башни прилетают воздушные суда - кто управляет ими, откуда и зачем - жителем поверхности неизвестно.


Сибуль - странное название для поселения, где обитает самая большая семья варварских племен. Многократное смешение племенных уз и единократия культурного наследия воспитало мужественных воинов, чьей единственной задачей является отправление своих отпрысков на восток. Доподлинно неизвестно, но закупки большого числа оружия и припасов говорят о военной цели этой кампании - Сибуль просто наполнен бабушками, женщинами и девочками, чьей целью только и является рождение и воспитание сильных воинов.
Да, встречаются в Первой провинции и сибульцы-мужчины, большинство из них это искалеченные ветераны, потратившие часть жизни, души и тела за свою землю и род. Никакие пытки и заклинания не могут заставить говорить варвара о своих делах. А те изгои, которые лишены символов своих племен, буквально потеряли память о том, что с ними происходило до изгнания.
Самыми частыми, среди встреченных ветеранов-воинов из племен являются Медведи, Волки, Соколы, Бык и Змея.


Самым малым поселением среди остальных считается, и является Плешь. Она так называется, что в этом городе-замке всегда борются за власть с десяток банд. Как только кто-то приходит к подобию власти и начинает раздавать указы, то все недовольные объединяются и совместным ударом уничтожают хитреца. Одним из многочисленных законов и обычаев является ПОЛНОЕ отсутствие магов на территории поселения. Под лечебницу выделены заброшенные серебряные копи. То ли из-за доступности и ненужности никому этих шахт или того, что частицы серебра помогают при болезных.
Отредактировано 27.01.2022 в 16:23
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.