Эпоха Алхимии | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster Limb
09.12.2021 15:13
  =  
Имя - Европейское. О фамилии договоритесь.
Раса - человек.
Класс - алхимик.
Мировоззрение - предпочтительно нейтральное, ибо это модуль об отыгрыше. Захотите держать маску наивного добряка или полной твари - ваше дело.
ХП и АС - не трогать.
Внешность - опять же, договоритесь о чертах.
Характер - Важно. Не понапишите то, чему не будете следовать, иначе персонаж заработает шизу.
История - договаривайтесь. Придумаете каким хреном тут оказались, кем вам там приходился владелец дома.
Навыки - опишите как работает чутье. Особых границ нет, от белых пятен в зрении до зуда в заднице при прикосновении.
Инвентарь - пустота.
Ну и изображение если получится.
1

DungeonMaster Limb
27.03.2022 17:55
  =  
Характеристики
И так, у персонажей есть совершенно базовый ряд характеристик.
СИЛ, ЛОВ, ТЕЛ, ИНТ, МДР, ХАР.
Соответственно, физическая мощь, ловкость тела, телосложение, интеллект, мудрость и харизма.
И есть некоторые очки.
Всего доступных очков 73, и их надо поделить меж характеристик.
Альтернативно, можно использовать "16, 15, 13, 12, 9, 8", распределив эти значения как типовые, если нет желания балансировать самостоятельно.
Характеристики будут давать бонус к броску, или минус, если они не достаточны, согласно довольно простому ряду.
1-3 -3
3-5 -2
6-8 -1
9-12 0
13-15 +1
16-17 +2
18 +3

Списка ходов у нас однако нет, ибо жанр игры немного не тот. Да, ходы прикольные, но это всё таки геймплейные перки-заклинания.
Помимо бонуса или минуса от характеристики, к броску можно добавить или отнять до 4 или -4, в зависимости от сторонних модификаторов.
Сам бросок кидается 2д6, +-хаар, +-мод.
Так же может проводиться выборочный 3д6, в котором учитываются два лучших, или два худших броска.
Отредактировано 27.03.2022 в 17:55
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.