Навыки: Здесь следует вписать от двух до пяти Парадигм, каждая из которых представляет достаточно комплексный и синергетичный набор технологий, познаний и умений являющихся по мнению владыки самостоятельным и законченным путем к могуществу, а также вероятно как изученных им в совершенстве лично, так и без труда масштабируемых на свои Фигуры и Пешки.
Стоит учитывать при этом, что основной критерий выбора парадигм, это то что Владыка считает достаточно важным, чтобы следить за этим лично, уделяя свое внимание и фактически каждая из оных добавляет в стратегический режим некую специальную механику, а не просто представляет собой пассивный модификатор вида "у меня качественное оружие и хорошие солдаты". Гораздо лучше здесь подойдет, например, некий ресурс, который вы используете наиболее эффективно, будь то кровь девственниц, необходимая в темных ритуалах или банальные тела для некроманта, или некоторый иной глобальный параметр начиная с благоприятности тщательно модифицируемого климата, заканчивая числом равносторонних треугольников в окружающих вас геометрических формах.
Название Парадигмы
Опциональное тематическое изображение.
Развернутое описание методов применения, используемых ресурсов, сильных и слабых сторон подхода. Инвентарь: Закупка стартовой высадки на десять единиц Трепета с возможностью оставить часть оного на непредвиденные расходы.
Темная Цитадель — ваша база операций и связь с родным миром. Потеря последней темной цитадели, как правило означает лишение возможности воздействовать на мир Эдиктами и обычно ведет к скорому поражению, если ваши подчиненные не смогут открыть новые врата в самое ближайшее время.
Первая Цитадель - бесплатна. Точнее возведена за счет каких-нибудь призвавших вас культистов, отряда предварительной разведки ну или удачно заброшенного проклятого артефакта. Вторую и третью резервные базы можно докупить по одной единице трепета за штуку.
+
Структуры — Карты усовершенствований цитадели, представляющие заслуживающие отдельного упоминания стационарные оборонительные или иного назначения постройки. Особо мощный ритуальный круг или артиллерийская установка, способная оставить оплавленный кратер от города неподалеку, живые стены, пожирающие тех неудачников, которым не повезло оказаться слишком близко, ну или какое-нибудь там маскирующее устройство для секретной базы, которую не хотелось бы раскрывать до того, как придет назначенное время.
+
Штаб — место базирования одного конкретного вида Пешек. Будь то казармы солдат, заводы големов, башня темных волшебников или загоны каких-нибудь инфернальных тварей, производящая оные в достаточном количестве, чтобы снабжать ими все связанные с данной Цитаделью линии фронта.
Фигуры — именные офицеры, уникальные монстры и элитные организации. Базовая цена Фигуры — одна единица трепета, вложив вплоть до трех, за каждую последующую Фигуре можно добавить дополнительную специализацию, которой та владеет не хуже основной, или некую особую могущественную способность. Стоит учитывать, что фигуры со специализациями "ученых" могут иметь собственные Парадигмы, которые хотя и прилично уступают по потолку качества личным навыкам Владыки, но в тоже время могут выигрывать за счет доступности, практичности и простоты, в тех случаях когда надо сделать девшего и много.
+
Карты — Включают в себя Артефакты, действующие долгосрочные Эдикты, питомцев или иные модификаторы, которые в достаточной мере усиливают Фигуры, чтобы упомянуть их отдельно.