Действия

- Ходы игроков:
   📕 Справочник (1)
   📗 Мета (4)
   === РОЛИ === 
   💒 Городские (1)
   😎 Мафия (1)
   🧙‍♀️ Ковенант (1)
   😑 Нейтралы (1)
   === Мафокоины === 
   💰Что купить (1)
   === КОМНАТЫ === 
   ☠ Major fortuna (4)
   Mr Fiks (31)
   ☠ Independent (4)
   Ossipago (13)
   Копейка (13)
   dorererenen (8)
   Cvi_ (37)
   ☠ GreenStripes (6)
   ☠ VanSLis (9)
   ☠ RV/Rayzen (7)
   ☠ Майкл_Брандт (14)
   === ИГРА === 
   Статистика (3)
   Мастерская (1)
   Кладбище 
   Мафия (2)
   Ковенант (1)
   ... 
   День 1 (Подготовка) (8)
   Ночь 1 (1)
   День 2 (9)
   Ночь 2 (1)
   День 3 (8)
   Ночь 3 (1)
   День 4 (9)
   Ночь 4 (1)
   День 5 (24)
- Обсуждение (52)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3760)
- Общий (17811)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41742)
- Котёл идей (4373)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20458)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4394)
- Новости проекта (14745)
- Неролевые игры (11857)

Town of Salem VII | ходы игроков | 🧙‍♀️ Ковенант

 
DungeonMaster Psychotic
14.11.2021 11:50
  =  
Ковенант
Все члены ковенанта могут общаться между собой по ночам.
Вся члены ковенанта знают друг-друга, а также точно узнают, какие ночные действия сделали все члены ковенанта.
По окончанию третьей ночи, один из членов ковенанта получает Некрономикон, гарантирующий имуннитет к обнаружению и особый эффект роли. При смерти владельца некрономикона, он передаётся другому случайному члену ковенанта.
Все роли ковенанта Уникальны.

Принадлежность:
К (Ковенант)
Специализация:
З - Злой. Все члены ковенанта злые, да.
Роли:

Лидер (КЗ)
"Лидер мистического."

Ночью может выбрать две цели. Первая цель принудительно применит способность на вторую цель.
Можно выбирать себя и других членов Ковенанта второй целью. Можно выбирать первой и второй целью одного и того же персонажа. Нельзя выбирать себя/других членов ковенанта первой целью.
Лидер узнаёт точную роль того, кого контролировала и также узнает, что с ним происходило.
Цель узнаёт, что она была под контролем.

Некрономикон: Дарует Базовую защиту и контроль наносит Базовую атаку. Если Лидер жив, она всегда получает Некрономикон первой, в противном случае он достаётся случайному члену Ковенанта.
Иммунитет к блокам.

Проклинатель (КЗ)
"Мастер проклятий и заговоров."

Ночью может выбрать цель и Проклясть её.
В конце каждой ночи происходит проверка. Если кроме членов Ковенанта и Проклятых игроков в игре нет живых персонажей, а Проклинатель жив, каждый проклятый будет атакован Неостановимой атакой.

Некрономикон: Вместе с проклятием, цели наносится Базовая атака, а Проклинатель больше не посещает цель.

Проклятые выглядят как Члены Ковенанта для Шерифа, а Советник/Сыщик получат результат Проклинателя с проклятой цели.

Медуза (КЗ)
"Трёхглазое чудовище, обращающее в камень взглядом."

Три раза за игру, ночью может активировать Каменный взгляд и атаковать всех, кто посетил её этой ночью. Погибшие от атаки Медузы превращаются в камень: Их роль и последняя записка не раскроется городу на следующую ночь.

Мощная атака
Некрономикон: Каменный взгляд теперь может применяться бесконечно. В любую ночь, Медуза может выбрать цель и обратить её в камень.

Некромант (КЗ)
"Мощный маг, способный реанимировать мёртвых."

Ночью может выбрать две цели. В качестве первой цели, можно выбрать только персонажа на кладбище, который не был очищен или обращён в камень. Первая цель будет реанимирована на одну ночь и применит свою способность на вторую цель Некроманта. Можно выбрать других членов ковенанта второй целью, но не себя.
После реанимации труп портится и не может быть снова реанимирован.

Иммунитет к блокам.
Иммунитет к контролю.
Узнаёт всё, что произошло с реанимированым телом в эту ночь.
Некрономикон: Некромант может выбрать себя первой целью и создать Гуля, который нанесёт Базовую атаку второй цели Некроманта. Некромант узнает, что произошло с её Гулём в эту ночь.

Отравитель (КЗ)
"Мастер ядов."

Ночью может отравить цель. Она узнаёт об этом и если не была вылечена в момент отравления или на следующий день, умирает от Базовой атаки. Если у цели есть защита, вместо этого попытка отравления провалится с объяснением причины.

Некрономикон: Отравление больше не лечится. Лечение в ночь отравления всё равно спасает от яда.

Алхимик (КЗ)
"Специалист по зельям и химикатам."

Ночью может выбрать одно из зелий и метнуть его в цель, кроме себя:
Зелье Раскрытия: Раскрывает роль цели Алхимику. Игнорирует Маскировку
Зелье Лечения: Лечит цель.
Зелье Атаки: Наносит базовую атаку.
Все зелья, кроме Зелья Атаки также можно кидать в других членов Ковенанта.
Каждое зелье перезаряжается 3 ночи, но можно использовать другие в это время.

Иммунитет к Контролю
Некрономикон: Зелья больше не имеют кулдаун.
Отредактировано 06.12.2021 в 12:06
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.