[Mothership] Звездная пыль | ходы игроков | 3. Призрачная надежда

123
 
DungeonMaster Shiggi
16.01.2022 14:24
  =  
Бойцы и гражданские заняли боевые позиции, а Бобби занялся дверью, ловко сняв инженерную панель. Механизм стоял на блокировке, оно и понятно вход в реакторную ограничен. Предстояло немного покопаться в механической части двери.

Еще один удар, скрежет и тишина.

В свете фонариков направленных прямо в сторону источника звука что-то быстро мелькнуло. Что-то... метра два в дилнну, темное, едва заметное через слой пыли отражающей большую часть света фонариков.

Прибор издал сигнал, на самой границе его экрана появилась точка.
Постараюсь нарастить темп

Бобби - проверка на Скорость (тут нужно действовать быстро и собрано), бонус от Инженерии можно добавить. Напомню бросается d100, нужно выбросить значение меньше характеристики.
Отредактировано 16.01.2022 в 14:24
61

Тристан Легрев Ossipago
16.01.2022 14:25
  =  
– Давай, Бобби, – передал Легрев из центра зала, – Если что, я тебя тросом дёрну.
62

Бобби Ли Neruman
16.01.2022 15:12
  =  
  – Сейчас-сейчас. Не отвлекайте! - возился Ли. В обычном случае, с него бы лил пот в три ручья. В условиях микрогравитации - последствия стресса буквально мешали видеть происходящее, закрывая обзор мелкими каплями, которые и стряхнуть-то нечем.
63

Рутгер О`Нилл LeonardoAngelo
17.01.2022 09:50
  =  
(молча контролирует свой сектор, понимая что сейчас Бобби не нужно отвлекаться)
Запостил, чтобы снять звезду
Отредактировано 17.01.2022 в 09:51
64

DungeonMaster Shiggi
17.01.2022 17:44
  =  
Бобби по локоть залез в дверные механизмы, пытаясь снять блокировку... вот только это оказалось чертовски неудобно, особенно когда нужно делать это быстро, особенно когда что-то грохочет у тебя за спиной.

Удар по стальным решеткам не заставил себя ждать, в лучах фонаря застыло нечто и замерло. На первый взгляд это выглядело как животное с которого сняли кожу и оставили только мышцы, но лишь на первый взгляд. Кожа черная, вытянутая голова, длинные худые конечности с когтями, хвост с заостренным шипом...

Существо напряглось подобно пружине, в любую секунду готовое сорваться с места и за мгновение достичь группу с Конрада.

Бросок случайный

Итак, дверь закрыта. Перед вами существо.

Все кроме Бобби (он не видит): стресс +3

Все кроме Бобби проверка паники:



Бобби звезду не поставил, у него без изменений, он открывает дверь:) Броска больше не нужно.
Отредактировано 17.01.2022 в 17:46
65

Тристан Легрев Ossipago
17.01.2022 20:33
  =  
– Putain de merde! – Тристан проделал какие-то рефлекторные движения конечностями, как будто пытался попятится прочь от появившейся твари, и едва не придал своему телу вращение вокруг условно горизонтальной оси, – С кем ещё мы тут незнакомы?
тревожность, +1 стресс
(во втором броске не прибавил стресс+2)

проверка пройдена
Отредактировано 18.01.2022 в 20:29
66

Рутгер О`Нилл LeonardoAngelo
17.01.2022 21:38
  =  
Ученый молча отшатнулся на шаг назад.
"Ахринеть, а это еще что за существо?" - подумал он. - "мать моя женщина"
Струя липкого пота потекла по позвоночнику.
Ученый ожидал очередного шустрого малыша, но увиденное явно было больше
- "Хотя сходство имеется..." - прошептал он.
Первый мой бросок на стресс, как я понял +1 к стрессу
Отредактировано 17.01.2022 в 21:48
67

Гилгорн Орманд Gilgorn
18.01.2022 20:12
  =  
- Т-т-т-твою жеж м-м-м-мать!!!! - выругался Гилгорн. - Что это, нахер, за херня?!

Внутренности десантника как будто сковало льдом, а кожа наоборот - покрылась горячим потом. Он смотрел на этого выходца из преисподней и страх терзал его сознание, а палец на спусковой скобе оружия дрожал...
Если всё правильно сделал, то у меня - Калечащий страх.
Фобию я так понимаю получаю на пришельца? :)
68

Алекса Вильнев bookwarrior
18.01.2022 21:46
  =  
Вильнев с ледяным спокойствием поймала гостя в прицел.
Я так понимаю, мне -1 к стрессу.
Отредактировано 18.01.2022 в 21:50
69

123

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.