[Lancer] Пираты Потерянного Рубежа | ходы игроков | Инфо. Сеттинг

 
DungeonMaster Maskelpas
29.06.2021 16:15
  =  
О мире в целом:


Земной Союз, прочие типы, Врата
Несмотря на формальную независимость, бесчисленное множество небольших человеческих государств, раскинувшихся по большей части Рукава Ориона, почти все так или иначе признают главенство уже в который раз восставшего из пламени войны и внутренних противоречий Земного Союза - технологической утопии достигшей пост-дефицита, дающей каждому человеку практически неограниченные возможности для самореализации... И, к сожалению, имеющей в своем официальном составе едва ли десяток миров вне Солнечной системы. Правительства и состояние же бессчетного множества других крайне многообразны: от скатившихся в докосмическую эру общин до занимающих десятки систем частных корпораций до уголков анархии и беззакония. Несмотря на то, что до Светлого Будущего в составе Союза ещё настолько далеко, что многие уже потеряли веру в этот идеал, именно его проблески связывают человечество вместе: открытая и поддерживаемая Союзом система прыжковых врат связывает большинство обитаемых систем, наконец устранив для большинства необходимость в досветовых перелетах, занимающих десятилетия.

Омнинет, Манна, Фабрикаторы
Впрочем, как бы ни большим потрясением по сравнению со сравнительно доступным сверхсветовым транспортом стал Омнинет: единая система связи, получить доступ в которую можно примерно со всего начиная с тостера, а зона покрытия которого хоть и не бесконечна, но крайне широка даже в неколонизированном пространстве без наличия видимых ретрансляторов. Именно с его помощью функционирует большая часть доступных среднему обывателю технологий и социальных институтов Земли. В частности, Стандартные Фабрикаторы: универсальные промышленные системы, способные, в общем случае, собрать примерно все из всего, ограниченные только (весьма большой) производительностью и размерами камеры. Судя по привязке к сети, на самом деле не содержат всего необходимого оборудования, и огромные вычислительные ресурсы и банк общедоступных чертежей физически находятся где-то в основных мирах Союза. Впрочем, обычно людей волнует не принцип работы, а тот факт, что значительное число продвинутых продуктов требуют оплаты в основной валюте союза - манне, официально "выражающей весь человеческой потенциал", а по факту являющейся скорее долей во всем что подключено к омнинету, что возможно довольно-таки то же самое.

Лансеры и Лицензии
Впрочем, даже в почти светлом экономическом будущем, силовое решение разногласий все ещё весьма и весьма актуально на всех уровнях. Пожалуй, даже на фоне космических флотов, супершпионов Марса и гигантских бронезавров, а особенно на фоне более традиционных военных, выделяются Лансеры: элитные пилоты умеренно больших человекоподобных роботов. Несмотря на то, что мехи используются в гражданских и военных целях огромным числом других структур, именно Лансеры, являющиеся скорее субкультурой или почетным титулом, чем какой-либо формальной организацией, являются в этом настоящими мастерами: часто называемые Механизированной Кавалерией, часто имеют схожий образ и традиции, воплощая в себе не только военную силу, но и дух рыцарства и авантюризма докосмической Земли.

Именно в их руках находится непропорциональное количество связанных с мехами Лицензий - фактически, признаваемых Союзом прав на практически неограниченную печать на Фабрикаторах боевых машин для личного пользования. Впрочем, в более широком смысле подобные права, часто более или менее ограниченные, существуют на большинство чертежей, являющихся чьей-то интеллектуальной собственностью, являясь причудливым переходным этапом между экономикой Союза и всего остального человечества.

Паракаузальность , ИИ и Протокол Первого Контакта
Впрочем. Странные Проблемы, известные в основном тем, кто связан с оными или очень усердно копал, у Союза тоже существуют. Иногда даже настолько неприятные, что возня по переделу территорий кажется совсем не имеющей значения. Паракаузальность, "зонтик" объединяющий науки и феномены, имеющие свойство грубо нарушать законы физики и изначально появившийся на стыке квантовой механики, информатики, теории гравитации и совсем немного Шуток Со Временем и даровавший человечеству гипердрайв, является источником не только практически безграничных возможностей, но и столь же безграничных угроз.

Одной из наиболее близких среднему человеку окажется то, что раньше звали Сильным ИИ, а теперь "нечеловеческой личностью" за отсутствием других разумных нечеловеческих форм жизни. Именно первый полностью осознавший себя искусственный интеллект стал первым нечеловеческим разумом, обнаруженным людьми, и своей силой напрямую влиять на наблюдаемую реальность вызвал множество вопросов не только к истинной природе оной, но и к тому, как с этим дальше жить. Тем не менее, тогда кризиса удалось избежать, а так называемые Ограниченные НЧЛ, являющиеся приведенными к ограниченному человеческими рамками мышлению цифровыми копиями этих сущностей, сейчас часто выполняют военные и админинстративные функции, требующие огромной вычислительной мощности и/или странной квалификации. Обнаружение, локализация, подавление и содержание все еще способных к неограниченному влиянию на реальность и саморазвитию НЧЛ же в свою очередь является наивысшим приоритетом ученых и спецслужб Союза.

С этой же целью был принят Протокол Первого Контакта, крайне ограничивающий воспроизведение и исследование паракаузальных технологий в целом и человеческого мышления и сознания в частности, в результате чего перспективные и теоретические достижимые технологии вроде психохирургии, оцифровки человеческого сознания, полной замены человеческого мозга, мысленного управления техникой и так далее были если и изобретены, то Очень Сильно Запрещены и Засекречены Союзом. Пожалуй, единственной подобной технологией, запрещать которую оказалось слишком поздно или просто признанной безопасной стало медицинское клонирование, позволяющее при определенных условиях буквально вытащить умершего с того света.

О Рубеже:

Пираты и прочие типы
Несмотря на то, что Рубеж известен всем как рассадник пиратства и прочей нелегальщины, на самом деле профессиональных грабителей, особенно представляющих серьезную угрозу способным постоять за себя путешественникам, тут не то чтобы много: большая часть весьма немногочисленного населения работает в основном на базовое самообеспечение, мирно копая астероиды, выращивая гидропонную картошку, ремонтируя станцию и занимаясь другими скучными и тяжелыми работами, необходимыми для выживания, фактически, на гигантской космической свалке. С другой стороны, имеют личное оружие и способны постоять за себя в той или иной мере тут если не все, то как минимум солидная часть населения, что довольно-таки необходимо для выживания в местах, где временной властью является самая боеспособная банда, а потому при наличии достаточно ценной добычи попробовать напасть может примерно кто угодно. Именно так возникают так называемые Орды - пошедшие за крупной добычей вооруженные толпы, собираемые для походов за какой-то особо ценной добычей.

Станции и колонии
Жизнь в этой дыре практически всегда означает жизнь в космосе. Более того, её весьма непривлекательную часть: несмотря на большое количество как орбитальных, так и находящихся в сравнительно свободном дрейфе структур, оставшихся с давних времен, подавляющее большинство техники в той или иной мере пришло в негодность, и ремонтируется в основном с помощью сварки и такой-то матери в силу практически полного отсутствия на Рубеже как чертежей, так и нормальной тяжелой промышленности для проведения полноценного обслуживания. Во многом это ведет к отсутствию значительного числа постоянных поселений: жители постоянно в поиске новых мест обитания на случай обнаружения в их текущем доме какой-то неисправимой поломки. Воздух, вода и органика многократно рециркулируются, а большая часть ресурсов происходит из астероидных шахт, переработки газа и утилизации уже необитаемых станций и сломанной техники. Планетарные поселения редки и почти всегда еще менее предпочтительны: подавляющее большинство как правило находится в ещё более негостеприимных условиях, привлекая в основном старателей, добывающих какой-то редкий ресурс или разбирающих на запчасти старую мегаструктуру.

Аномалии и прочие странности
Пожалуй, наиболее заметными и понятными из действительно странных феноменов являются довольно обширные области неизвестного происхождения, препятствующие работе гиперпространственных коммуникаций. Отчасти, именно это, а также их свойство иногда менять местоположение и размеры, является причиной заброшенности Рубежа: не только возможность составить нормальную карту и поддерживать связь, но и вообще достижимость некоторых уголков пространства постоянно находится под вопросом. Впрочем, кроме этой загадки существует еще множество более мелких феноменов, вероятно вызванных неполадками или нецелевым применением оставшейся техники, проделками скрывающихся здесь тайных организаций и других вещей, которым мифологический статус придает скорее нежелание или отсутствие ресурсов разбираться, чем реальная необъяснимость. Впрочем, является ли штука, взрывающая корабли вон в той системе автоматической ПКО, пиратским кланом или причудливым трюком гравитации обычно не имеет значения для людей, озабоченных в основном собственным выживанием.
Отредактировано 02.07.2021 в 14:40
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.