Остров духов | ходы игроков | Нашествие колонизаторов

 
DungeonMaster Гримсон
03.07.2021 10:20
  =  
Вложение
Духи обитали на острове сотни, тысячи лет. Раньше людей, это уж точно, но сейчас уже сложно сказать, откуда они появились, кто был первым, кто пришел за ним. Прошлое потерялось не только в преданиях людей, но и в преданиях духов, а рассказы людей напоминали мифы и легенды. И были бы таковыми, как и в других уголках земного шара, если бы присутствие духов на острове не подтверждало красноречиво, что это вовсе никакая не легенда, а сила, с которой нужно считаться.

Даханы приплыли на остров давно на примитивных лодках, не умея даже делать паруса. Никто уже не знает, что вызвало их миграцию, и сколько погибло в пути, а также как звали тех, кто ступил на остров первым. Даханы вызвали живой интерес у духов, будучи куда любознательнее и понятливее диких животных и птиц. И они получили помощь и стали заселять остров.

Потом они шагнули слишком далеко в попытке переделать остров под себя, и духи были вынуждены показать, какую они предоставляют силу. С тех пор прошло еще несколько сотен лет, и духи с даханами научились жить в гармонии. Множество ритуалов даханов призвано к тому, чтобы соблюсти этот баланс и не только бояться, но и получать награду от старейших обитателей острова.

Колонизаторы появились здесь несколько лет назад, и сначала не особо заинтересовали духов - ну еще люди. Они надеялись, что даханы смогут стать теми, кто обучит новых людей, как вести себя на острове. Однако время показало, что это - не так, захватчики ни в грош не ставили местных, не верили в предания про духов, и приступили к грубому освоения острова, пытаясь вырубать джунгли и осушать болота. А еще к острову стали прибывать все новые и новые. Скверна распространялась по острову, и духи осознали, что если не предпринять активные действия, то скоро они начну терять силы, и рассказы про них действительно останутся лишь мифами да легендами местного населения, если, конечно, и из него кто-то останется в живых.

Настала пора действовать, действовать активно.
Карта: ссылка


Легенда:
Желтые круги - присутствие молнии
Серые круги - присутствие тени
Коричневые круги - присутствие земли
Синие круги - присутствие реки
Туземные хижины, "карусели", - даханы
Фигурки с флагом - разведчики
Домики поменьше (тройные) - поселения
Домики побольше(белые, четверные) - города
Синий символ с мордой в квадрате - скверна
Желтые регионы - пустыня
Зеленые регионы - джунгли
Коричневые регионы - горы
Сероватые регионы (плохо вышел цвет) - болота.

Страх: 0
Скверна: 4
У всех духов обе шкалы на первом значении.
Время: январь.

Фаза роста и получения энергии.
Каждый дух выбирает опцию роста, соответственно что-то получает - увеличивает присутствие (выбрать при этом, какая шкала сдвигается), получает энергию (как за рост, так и по шкале). Способности пока не заявляйте, слишком много для первой заявке. При увеличении присутствия выбирайте, какая шкала растет.

Ну и, естественно, текстовая заявка, духи, давайте поговорим.

На этом раунде захватчики будут строить в тех горах, в которых на этот момент будут захватчики (после фазы быстрых способностей), и разведывать где-то еще.

Отредактировано 05.07.2021 в 14:07
1

Древняя Тень вновь ощутила опасное предчувствие. Подобное уже свершалось много сезонов назад, но тогда жалкие смертные смирили свою гордыню и склонили свои головы пред Ними, и вот настало пора вновь поохотиться на зарвавшихся смертных и первым делом Тень воплотилась близ их деревни дабы сладко покушать после долгой диеты.
Рост: + по ветке энергии + 3 энергии
добавляю пристуствия в серый регион 6 (чуть выше и правее) - там где деревня вражеская
Отредактировано 04.07.2021 в 15:21
2

Дух Молнии почуял что кто-то оскверняет его земли. Это приводит его в ярость. Он решает подобраться поближе дабы проследить за недругами, которые осмелились нарушить его покой.
Рост: добавляю присутствие в болото слева от моего Святилища. +3 энергии
Развитие по шкале энергии
Отредактировано 05.07.2021 в 14:23
3

Почувствовав следы скверны на своих владениях, дух воды, обхаживающий свои владения наконец обратил свое внимание, устремленное на бесконечный цикл движения на захватчиков, что покусились на его земли. Реакция повелителя местных акваторий была незамедлительной - он устремился через город незваных гостей к деревням местных аборигенов, проливаясь в джунглях очередным полуденным дождиком
Развитие по шкале способностей
Рост:
- изучить новую способность
- добавить присутствие на расстоянии 2 от присутствия

Увеличиваю присутствие на ближайшем болоте
Отредактировано 04.07.2021 в 17:10
4

Живая сила земли DYABLOOS
05.07.2021 12:42
  =  
Живая сила земли была последним духом, пробудившимся ото сна длинною в вечность.
Ещё во сне она чувствовала, как остров меняется и меняется не в лучшую сторону, и сейчас он страдает... Скверна разъедает его изнутри!
И Живая сила земли должна помочь ему очиститься, должна помочь ему исцелиться...
- добавить присутствие на расстоянии 1 от присутствия
- получить 2 энергии

Добавляю одну присутствие в горы, в своём регионе, в которых нет моего присутствия.
Продвигаюсь вперёд по шкале Энергии.
Баланс: 5 Энергии.
5

DungeonMaster Гримсон
05.07.2021 14:14
  =  
Вложение
Духи пробудились от полусонного состояния и начали готовиться дать отпор захватчикам. Оставалось под вопросом, сумеют ли они среагировать достаточно быстро...
Карта: ссылка


Тень
Опция роста 3
Шкала энергии 0 - 1 - 3 - 4 - 5 - 6
Шкала способностей 1 - 2 - 3 - 3 - 4 - 5
Энергия: 0 + 3 + 1 = 4
Можно разыграть одну способность.

Молния
Опция роста 3
Шкала энергии 1 - 1 - 2 - 2 - 3 - 4 - 4 - 5
Шкала способностей 2 - 3 - 4 - 5 - 6
Энергия: 0 + 3 + 1 = 4
Можно разыграть две способности.

Река
Опция роста 3
Шкала энергии 1 - 2 - 2 - 3 - 4 - 4 - 5
Шкала способностей 1 - 2 - 2 - 3 - восстанавливать способность каждый раунд - 4 - 5
Энергия: 0 + 1 = 1
Получена способность (скопировать в навыки)

Можно разыграть две способности.

Земля
Опция развития 3
Шкала энергии 2 - 3 - 4 - 4 - 7 - 8
Шкала способностей 1 - 1 - 2 - 2 - 3 - 4
Энергия: 0 + 3 + 2 = 5
Можно разыграть одну способность.

Сейчас вы все выбираете разыгрываемые способности, как быстрые, так и медленные, сразу их оплачиваете энергией и сразу получаете стихии и от быстрых и от медленных.
Также если у вас накапливается стихий чтобы разыграть врожденную способность, тоже отметьте это.
Цели для медленных выбирать пока не нужно.
Для быстрых способностей также выбираете, где и как они разыгрываются, и описываете это.
Некоторые духи (в основном, молния) могут менять скорость способностей, как своих, так и чужих, поэтому, возможно, потребуется дополнительный пост после того, как что-то станет быстрым.
Отредактировано 05.07.2021 в 22:32
6

Тень была голодна, но так же она была и слаба, а потому первой жертвой стали посевы мерзких смертных.
Иссушение растений
7

Живая сила земли DYABLOOS
05.07.2021 15:15
  =  
Живая сила земли действовала медленно, но уверенно, даря острову мир и покой...

Живая сила земли продолжает действовать в тех же горах.
Баланс: 2 Энергии.
Сброс: Месяц полного покоя.
Отредактировано 05.07.2021 в 15:16
8

Дух Молнии остаётся наблюдать за людишками которые поселились в его владениях. Предположив что, на территориях других духов происходит тоже самое, он решает им помочь. Послав Реке свой дар.
Используется Дар молнии на Играющей под солнцем реке.
Стоимость: 1 энергия
9

Передвинувшись поближе к своим аборигенам, дух Воды распустил циркулирующие массы воды, одаривая местных богатым урожаем и приемлемой температурой воздуха. Не забыв про город, он вывел из берегов ближайшую реку, затапливая территории поредевших джунглей
1)Щедрость Реки на регион, куда перемещался на текущем ходу
2)Наводнение на горы, что находятся над ним
3)Выходом из берегов[1] выталкиваю поселение из пустыни сверху ещё вверх, в земли тени
Отредактировано 05.07.2021 в 20:47
10

DungeonMaster Гримсон
05.07.2021 22:40
  =  
Грозовые тучи сгустились над северо-восточным регионом, сверкала молния. Пролился на землю дождь, и образовал мощные потоки воды, сметающие все на своем пути. Река воспользовалась этими потоками, и отряд разведчиков был смыт с горных хребтов. Другие поселенцы, не выдержав этой погоды, собрали свои вещи и двинулись, как заправские кочевники, на север. А для даханов этот год удался, урожайный и щедрый.

Остальные духи действовали медленнее, и только земле удалось немного замедлить развитие поселенцев в одних горах.
Карта: ссылка


Молния ускорила реку.
Река смыла одного разведчика в горах
Река вытолкнула одно поселение
Река увеличила даханов и получила энергию
Земля замедлила развитие в одном регионе

Энергия
Тень 4 - 1 = 4
Земля 5 - 3 = 2
Молния 4 - 1 = 3
Река 1 + 1 - 2 = 0

Захватчики строили в горах, разведывали в джунглях


Ход тени (медленная способность), выбрать регион и описать
11

DungeonMaster Гримсон
06.07.2021 23:00
  =  
Посевы в джунглях были превращены в тлен, и поселенцам снова пришлось пускаться в путь. Это пугало людей, столкнувшихся с необъяснимым явлением.
Результат броска 1D2: 2 - "1 болота 2 джунгли".
Сутки прошли, делаю автовыбор.
Поскольку сила заявленная действует только в регионе с присутствием, есть только 2 выбора. Выбор кубиком, пал на джунгли.
Итого в джунглях наверху не поселение+разведчик, а 2 разведчика.

Год второй.
Страх: 2
Скверна: 4

Фаза роста и получения энергии.
Каждый дух выбирает опцию роста, соответственно что-​то получает - увеличивает присутствие (выбрать при этом, какая шкала сдвигается), получает энергию (как за рост, так и по шкале). Способности пока не заявляйте, слишком много для первой заявке. При увеличении присутствия выбирайте, какая шкала растет.

Ну и, естественно, текстовая заявка, духи, давайте поговорим.

На этом раунде захватчики будут разорять в тех горах в которых на этот момент будут захватчики (после фазы быстрых способностей), строить в тех джунглях, в которых на этот момент будут захватчики (после фазы быстрых способностей), и разведывать где-​то еще.
12

Живая сила земли DYABLOOS
07.07.2021 22:29
  =  
..., но несмотря на своё стремление защитить остров от Захватчиков и от Скверны, которую они несут с собой, Живая сила земли понимала, что Захватчиков много, слишком много для того, чтобы расправиться с ними раз и навсегда собственными силами.
- изучить новую способность
- добавить присутствие на расстоянии 0 от присутствия

Добавляю одну присутствие в тех же горах и тем самым создаёт в них Святилище.
Продвигаюсь вперёд по шкале Способностей.
Баланс: 5 Энергии.
13

Чувствуя следы скверны на своих владениях, дух воды решил пойти вопреки своему обыкновению - затаившись в подконтрольных землях, он начал наращивать мощь, готовясь к новой, и более сокрушительной атаке, чем была в прошлый раз
Рост:
- восстановить все способности
- изучить новую способность
- получить 1 энергию
Быстрая способность:
Наводнение(на горы снизу)
Отредактировано 09.07.2021 в 12:09
14

Тень утолила первый голод и поняла: одна она столько не съест.
- Братья, - обратилась она к соседям, - кажется нас ожидает тяжёлая битва с мерзкими захватчиками. У кого есть предложения как их уничтожить?
- изучить новую способность
- добавить присутствие на расстоянии 1 от присутствия - справа от болотного святилища в болоте.
Рост по школе применяемых способностей
15

Чем дольше Дух наблюдал за захватчиками, тем злее он становился. Молния поняла что настало время действовать. Сначала она направила свои поселения в ближайшие горы. Затем принялась разорять поселения недругов.
Рост:
- восстановить все способности
- изучить новую способность
- получить 1 энергию

Использую Вестники молнии и Разорение деревень, выталкивая двух даханов в горы справа и разоряю поселение в мих горах с одним даханом
Отредактировано 09.07.2021 в 12:25
16

DungeonMaster Гримсон
09.07.2021 00:55
  =  
Духи готовились дать отпор и осваивали новые силы. Или просто вспоминали их? Дух земли осознал, как пробуждать деревья и камни, а тень - как сделать лес пугающим и непроходимым.
Начал резолвить и нашел ошибки в заявках реки и молнии, поправьте пожалуйста.
Развитие по шкале происходит только когда вы увеличиваете присутствие.
Также пока даже не обязательно было выбирать способности разыгрываемые



Фаза роста

Земля
Вариант развития 2
Получена способность

Шкала энергии 2 - 3 - 4 - 4 - 7 - 8
Шкала способностей 1 - 1 - 2 - 2 - 3 - 4
Увеличено присутствие до святилища
Энергия 5, можно разыграть 1 способность

Река
Вариант развития 1
Восстановлены способности.
Получена способность

Шкала энергии 1 - 2 - 2 - 3 - 4 - 4 - 5
Шкала способностей 1 - 2 - 2 - 3 - восстанавливать способность каждый раунд - 4 - 5
Энергия 2, можно разыграть 2 способности

Нет, так не работает, если не увеличивается присутствие, то невозможно продвинуться по шкале

Тень
Вариант развития 2
Получить способность

Шкала энергии 0 - 1 - 3 - 4 - 5 - 6
Шкала способностей 1 - 2 - 3 - 3 - 4 - 5
Энергия 5, можно разыграть 2 способности
добавить присутствие на расстоянии 1 от присутствия - справа от болотного святилища в болоте.
- не понял, это где?

Молния
Рост:Продвигаюсь по шкале способностей.
- восстановить все способности
- изучить новую способность
- получить 1 энергию

Так тоже не работает, как и у реки.
17

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.