[D&D 5e] Старый Оукхарт | ходы игроков | Расстановка сил

 
DungeonMaster Crechet
28.06.2021 21:00
  =  
Общая информация:

♦ Играем по DnD 5 редакции, с рядом опциональных правил из DMG.
♦ Разрешены все официальные книги с дополнениями (PHB, Sword Coast Adventurer's Guide, Volo's Guide to Monsters, Xanathar's Guide to Everything, включая последние — Tasha's Cauldron of Everything и Mordenkainen's Tome of Foes), без обсуждения с мастером.
♦ Опции классов из Tasha's Cauldron of Everything и опции (включая происхождения) из Mordenkainen's Tome of Foes так же доступны без обсуждения с мастером.
♦ Опции из Xanathars Lost Notes to Everything Else, Elemental Evil, Unearthed Arcana, опции из руководства по Эберрону и других официальных сеттингов — по обсуждению с мастером.
♦ Хоумбрю — ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по обсуждению с мастером, но часто допускается.

Генерация персонажей:

♦ Наши герои начинают игру с 1 уровня; для характеристик используем накидку.
♦ Для игры доступны все расы из перечисленных выше источников, рескин или рефлейвор — обсуждаем, летающие расы и амфибии — не принимаются ни под каким соусом. Вариативные расы — допускаются без обсуждения, альтернативные расовые черты — по обсуждению.
♦ Для игры доступны все классы (с их подклассами) из приведённых выше источников. Опции по кастомизации классов из DMG и хоумбрю — обсуждаемы, мульты разрешены.
♦ На старте герои могут взять стандартный набор снаряжения (класс плюс происхождение), или могут взять накидку плюс подъемные с происхождения.

Ещё парочка мелких правил:

♦ Здоровье (после первого уровня) кидаем: если выпадает 1-2 — перекидываем, если повторно выпадает 1-2 после перекидки — можно взять стандартное значение.
♦ Рост уровня в игре будет по майлстоунам, а не по опыту.
Броски смерти я буду делать в закрытую от игроков. Правило не актуально в связи с высокой сложностью боёв.
Отредактировано 01.08.2021 в 17:23
1

DungeonMaster Crechet
28.06.2021 23:12
  =  
Просьба к оформлению заявок:

Настоятельно прошу в явной форме (желательно — в комментариях к посту) прописывать весь игромех во время боя, и намеренья персонажей (их действия) во время небоевых энкаунтеров. Так же, прошу оформлять заявки как чёткое законченное действие: оставьте “если произойдёт А, то я сделаю Б” для заготовленных действий — в реальном времени прошу конкретно писать, что делает персонаж. Так же, прошу следить за своими хп, ячейками и активными эффектами в бою самим.

Заранее благодарю!

Опциональные правила:

Ниже приведены опциональные правила, используемые для этой игры. Кроме приведённых ниже, в игре так же используется огнестрельное оружие из DMG, а также ряд опционального снаряжения из сопутствующих книг. Впрочем, вряд ли это важно для игроков (особенно на старте), так что это не указывается далее.

СТОЙ И БЕЙ
Если вы в свой ход не двигались, то можете после действия атака сделать одну дополнительную рукопашную атаку или метательную со всеми модификаторами, до конца этого хода ваша скорость равна 0.

СТОЙ И КОЛДУЙ
Если вы в свой ход не двигались и совершаете атаку заклинанием по одной цели, то можете добавить к броску урона 1 дополнительную кость. До конца этого хода ваша скорость равна 0.

ОБЕЗОРУЖИВАНИЕ
Существо может использовать атаку оружием, чтобы выбить оружие или другой предмет из хватки цели.
Атакующий совершает бросок атаки, которому противостоит проверка Силы (Атлетика) или Ловкости (Акробатика). Если атакующий выигрывает состязание, атака не причиняет ни урон, ни другие негативные эффекты, цель просто роняет предмет.
Атакующий совершает бросок атаки с помехой, если цель держит предмет как минимум двумя руками. Цель совершает проверку характеристики с преимуществом, если она больше атакующего, или с помехой, если она меньше атакующего.

МАССИВНЫЙ УРОН
Если существо получает урон от одного источника, не меньше половины от максимума хитов, оно должно преуспеть в спасброске Телосложения со Сл 15, иначе оно получит случайный эффект из приведённой ниже таблицы. Например, существо с максимумом хитов 30, совершает этот спасбросок Телосложения, если получает урон 15 от одного источника.
== к10 Эффект ==
1 Хиты существа опускаются до 0.
2–3 Хиты существа опускаются до 0, но оно остаётся стабилизированным.
4–5 Существо становится ошеломлённым до конца своего следующего хода.
6–7 Существо до конца своего следующего хода не может совершать реакции и совершает с помехой броски атаки и проверки характеристик.
8–10 Существо не может совершать реакции до конца своего следующего хода.
Не действует на конструктов и нежить.

ТОЛКАНИЕ В СТОРОНУ
Существо с помощью толчка толкнуть цель в сторону, а не от себя. При этом атакующий совершает свою проверку Силы (Атлетика) с помехой. Если проверка была успешной, оно перемещает цель на 5 футов в другое пространство в пределах своей досягаемости.

ВЗБИРАНИЕ НА БОЛЬШОЕ СУЩЕСТВО
Если одно существо хочет запрыгнуть на другое, оно может сделать это с помощью проверки захвата против существа, на которое первое хочет взобраться. Если существо на два или более размеров больше взбирающегося, то оно может считаться местностью для запрыгивания ему на спину или лазания по его конечностям, после проверки Силы (Атлетика), противопоставленную проверке Ловкости (Акробатика) цели. В случае успешной проверки, меньшее существо перемещается в пространство цели и цепляется за его тело. Находясь в пространстве цели, меньшее существо перемещается вместе с ней и совершает с преимуществом броски атаки по ней. Меньшее существо может перемещаться по пространству большего существа, считая его труднопроходимой местностью.

ДРУЖЕСКОЕ ОЖИДАНИЕ
Пропуск своего хода с передачей инициативы другому игроку больше не тратит реакции на "подготовку действия" и совершается свободно.
Отредактировано 09.02.2022 в 19:23
2

DungeonMaster Crechet
04.08.2021 21:01
  =  
Простой (даунтайм)

Авантюристы, как ни странно, не каждый божий день рубят монстров, рискуют своими жизнями и пытаются завалить дракона. У них в распоряжении так же есть время, которое герои проводят между приключениями и смертельными опасностями — это простой (ну или даунтайм).
Время между заданиями ограничено: у ваших героев есть от четырёх (4) до четырнадцати (14) дней простоя на 8-7 ранге, от семи (7) до двадцати одного (21) дня простоя на 6-5 ранге, от четырнадцати (14) до месяца (30 дней) простоя на 4-3 ранге, до двух месяцев (60 дней) простоя на 2 ранге, и неограниченное время простоя на 1 ранге (потому что кто вам может приказывать?!).
Вы не можете взять меньше минимального времени простоя (не даст гильдия по соображениям здоровья) и не больше максимального (только если временно отойдете от дел или переведётесь куда-то в гражданский сектор гильдии). Точное время простоя вы выбираете каждый раз по окончанию вашей миссии.

Каждый раз выбрав время простоя, сделайте запись, какого рода деятельность вы вели в этот промежуток и сколько дней каждое ваше занятие заняло. Например, если ваша команда взяла 14 дней простоя и вы за это время учили дварфийский язык десять дней и играли в карты в местном кабаке четыре дня к ряду, то запишите что-то вроде такого у себя в инвентаре: “Обучение дварфийскому языку — 10 дней. Игра в азартные игры — 4 дня”. Обязательно укажите так же, перерыв между какими миссиями занимает это ваше время простоя.

Во время простоя ваш герой волен заниматься чем угодно и ниже будут приведены лишь частные примеры деятельности. У вас могут быть и свои собственные варианты!

Создание объектов (крафт всякого разного дерьма)
Вы можете создавать всякие немагические предметы: элементы снаряжения, доспехи или оружие, вспомогательные утилиты, предметы быта, декор или произведение искусства.
Вы должны уметь обращаться с инструментами, которые вы используете при создании предмета, в противном случаее есть 50% шанс провала и время создание объекта увеличивается в половину.
Для создания различных предметов нужны различные условия и материалы, а в идеале — подходящее для этого пространство/мастерская. Скажем, вы кузнец — у вас есть профессия в выбранном ремесле, есть инструменты, материалы и навыки использования всего этого вместе. Но вряд ли со всем этим вы сможете прямо-таки ВЫКОВАТЬ меч в чистом поле. Максимум — починить уже имеющийся, покоцаный.
Для того, чтобы создать с нуля качественное оружие вам понадобиться как минимум примитивная кузница. А в идеале, чтобы свой облегчить труд, подмастерье или напарник. Или если вы хотите сделать обивку из свинца на ваш щит, или приделать шипы на ваш доспех, то вам могут понадобиться сами шипы и собственно свинец — как материалы для вашего изделия.
За один день простоя, вы можете создать одну вещь общей стоимостью не выше 5 лей (золотых), а использованные на её создание материалы должны быть не менее половины рыночной стоимости. Если стоимость вещи, которую вы создаете, более 5 лей, то вы потратите на её создание как минимум 2 дня простоя, и ещё по +1 одному дню простоя за каждые 5 золотых сверх базовых. Правила относительно цены компонентов остаются те же.
Разные герои так же могу объединить свои усилия при создании определенного предмета, при условии, что у них обоих есть навыки, нужные для этого, и что работают они вместе и в одном помещении. Каждый персонаж увеличивает минимальную цену создаваемой в день вещи на 5 зм, как и порога золотых для увеличения числа дней, требующихся на создание.

Мирная работа (и такая бывает, хах)
Вполне возможна такая ситуация, что вы можете ВНЕЗАПНО решить, что между смертельно опасными заданиями гильдии хотите разбавить рутину работой, которая не сулит вам… смертельной опасности. К примеру, класть камень на стройке. Или составлять букеты. Или помогать разносить пиво в таверне, надевая развратный костюм. В общем — честно и безопасно трудиться. Как обычные смертные.
Если в свои дни простоя вы выбираете работать где-то, то считается, что вы находитесь на самообеспечении — то есть, вы не только окупаете стороннюю деятельность, но так же и зарабатываете на хорошее (не гильдейское жилье) и получаете оклад в размере как минимум четырёх гелеев в день.
Если же вы член организации, которая может обеспечить вас работой, например, вы храмовник, артист малого театра или член Гильдии Воров, то вы зарабатываете достаточно для ведения комфортного образа жизни. Вы можете преобретать ресурсы роскоши (произведения искусства, драгоценности, рабов и прочее) не за деньги, а за дни простоя, где 1 день простоя равняется 1 золотому от цены предмета рокоши.

Выздоровление (то есть, БАНЯ)
Если вы страдаете от какого-то немагического недуга или ранения, то можете потратить какое-то время на выздоровление! За каждые три (3) дня посещения знаменитых терм Оукхарта (поверьте, оно того стоит) вы вы можете сделать спасбросок Выносливости против Сл 15, чтобы избавиться от болезни, травмы или отравления.
В случае неудачного броска, вы можете повторить его ещё раз через ещё три (3) дня, с понижением сложности на пять (5), при этом повторять это можно вплоть до двенадцати (12) дней, после которых выбранное вами состояние гарантированно исцелиться. Каждый день выздоровления вы тратите 2 лея.
В случае удачного броска, вы получаете следующие эфекты:
— Избавляетесь от эффекта, который мешал вам восстанавливать здоровье или накладывал на вас какие-либо негативные эффекты. Если это хроническая болезнь — ослабляет эффекты на следующую миссию.
— В течении следующих 24 часов, дает преимущество на спасброски против болезни или яда, влияющих на вас в настоящее время, а так же на броски брутального урона.
— В течении следующих 24 часов, позволяет снимать 1-2 уровни усталости за короткий отдых (по одному уровню за шортрест, при условии, что это не эффект какого-то заклинания).
Вариативный бонус

Обучение (способ полома системы?)
Вы можете использовать свои дни простоя не только на получение ценного снаряжения, информации или же денег, а так же и на обучение новым навыкам. Это долго, сложно и часто не окупается в краткосрочной перспективе, но хэй — такая опция хотя бы существует! Конечно же, это будет стоить вам денег…
Во время обучения вы будите тратить как минимум 2 гелея в день. Вы можете выучить: новый язык — за 240 дней, новый навык — за 180 дней, владение новыми инструментами — за 120 дней, владение оружием — за 90 дней, владение доспехом — за 90 дней, владение транспортом — за 30 дней.
Вы можете снизить время обучение навыку, владению оружием или инструменту на количество часов, равное значению модификатора связанной с ней характеристики умноженного на четыре или значению вашего интеллекта, умноженного на два. Вы так же отнимаете из времени, нужного на изучение языков, количество часов, равное вашему модификатору интеллекта умноженному на пять.
При этом, ваш союзник может потратить своё время простоя, чтобы помочь вам в обучении — тогда время обучения снижается вдвое. Так же вы можете нанять учителя: время обучения снижается втрое от стандартного и вы получаете ситуативный бонус от учителя на время обучение или приключение, но тратите по 1 лею в день обучения на расходы учителя.
Для обучения вы так же должны иметь всё сопутствующее оборудование.

Исследование (сбор разной инфы)
Дни простоя — прекрасное время для исследования загадок, которые скрывает очередное приключение, сбора информации на врага, которого вы собрались шантажировать, или же изучения полученных вами ранее улик.
Исследование может заключаться в бытии книжным червем – углублении в старые книжные тома и чтении старинных свитках в библиотеке. Это может выражаться и в рейдах на уличную шпану в злачных районах города — угрозах и выбивания информации из мелких бандитов. Если вы очень харизматичны, вы можете отправиться в ближайшую таверну и проставить пару кружек старого доброго эля местным выпивохам, чтобы услышать последние сплетни. Или же попробовать что-то узнать в храме у провидцев или самому заглянутт в мир иной.
Когда вы начинаете ваше исследование, мастер определяет, какая информация вам доступна (и доступна ли), сколько дней вам понадобится, чтобы выяснить эту информацию.
Кроме того он может указать на определенные ограничения при поиске информации (например, поиск определенного человека или книги), или осложняющие обстоятельства затеянного вами.
Мастер также может вам назначит определенные проверки, например, проверку Магии, если вы углубляетесь в фолианты, или же Атлетики, если вы пытаетесь достать со дна реки кусок корабля, что даст вам наводку на местонахождения клада.
За каждый день исследования, дополнительно к оплате вашего стиля жизни, обучения или сторонних расходов, вы должны заплатить 1 золотую монету (например, у вы наняли себе учителя и снимаете себе квартиру, считаете что у вас Зажиточный образ жизни и стоит он 2 лея день, а если вы к тому же проводите исследования, вы должны заплатить уже 3 лея).

Азартные игры (пожалуйста, нит)
В дни простоя вы так же можете попробовать преумножить или просадить в ноль свои богатства за азартными играми. От игры в карты и до крэпса, от драконьих шахмат и до “ножичков” — этот город знает множество игр, и вы можете попробовать себя в каждой из них. Стоит лишь найти место для игры.
Каждый раз, когда герой или группа героев хочет поиграть в азартные игры, они вначале должны найти подходящее место для игры: персонаж (или группа) бросает кость к12, после чего делает проверку Истории или Анализа против Сл 8 + результат броска кости к12. В случае успеха, он находит компанию или заведение, где проводят “чистую игру” — без мухлежа или подыгрывания. При провале он попадает на “грязную игру” — в которой могут встретиться шулера, подкрученные автоматы или нечистые на руку крупье, если герой посещает казино.
Всего азартных игр представлено в игре 10 видов азартных развлечений: кости лжеца, драконьи шахматы, игра в карты, скачки, гимп, три ножа, морские шашки, подпольные бои, игровые автоматы и казино-плаза.
Для каждой игры назначена своя предварительная минимальная ставка, которую герою нужно иметь перед началом игры: игровые автоматы — 10 лей, кости лжеца — 25 лей, игра в карты — 25 лей, гимп — 25 лей, морские шашки — 25 лей, три ножа — 25 лей, скачки — 50 лей, подпольные бои — 50 лей, драконьи шахматы — 50 лей, казино-плаза — 100 лей.
Каждый раз, когда вы заканчиваете одну из игр, вы всегда кидаете к20, и в случае если вам выпадает 1 или 2 — оказываете на мели и теряете половину выигрыша, а если выпадает 19 или 20, то возвращаете свою минимальную ставку в случае проигрыша в игре, или удваиваете её в случае выигрыша.
При этом диапазон провала и успеха с каждой игрой подряд во время даунтайма растёт на +1, если игры были совершены через день, и на +2 если вы несколько раз играли в один и тот же день.
Отредактировано 07.08.2021 в 21:06
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.