|
|
Характеристики, полученные в качестве бонуса за класс или происхождение, считаются родными.Список классов:ВоинВы посвятили свою жизнь не просто бою, но защите других. Вы бились множество раз и ваши товарищи чувствовали себя уверено, когда вы поднимали щит на пути вражеских стрел и мечей. Бонусы к характеристикам: +1 к силе; +1 к крепости тела. Навыки:Защитить другого (ОД: ⬤) Воин вскидывает щит или оружие, принимая на себе урон, предназначенный другому в размере: 1d6. Если был использован щит, часть урона блокируется, согласно показателю блока щита. Дистанция: 2. Снаряжение: Боевой топор (ОД: ⬤; полуторное) Одноручный боевой топор, выкованный из неплохой стали. Урон: 1d5. Дистанция: 0. Требование: СИЛ 8.
Треугольный щит (ОД: ⬤; полуторное) простой деревянный щит треугольной формы, выкрашенный в темно-синий цвет. Воин может поднять его, чтобы защититься от атаки. Принимает на щит 1d6 урона, из принятого на щит урона вычитается показатель блока, остальной наносится как обычно. Требование: СИЛ 7. Блок: Физика: 60% Магия: 20% Молния: 30% Огонь: 10%
Кольчужная броня Доспех состоящий из железных поножей, кольчуги и шлема с бармицей. Требование: СИЛ 10. Блок: Физика: 15% Чары, огонь, молния: 5%
КузнецНеизвестно, что вынудило мастера по ковке покинуть свою кузню. но теперь в бою очень пригождается его недюжинная сила, жаль только, что средств мастера хватило только на кожаный доспех, так что сражается он собственным кузнечным молотом. Бонусы к характеристикам: +2 к силе. Навыки:Навалиться (ОД: ⬤; один раз за ход) Кузнец усиливает весом своего тело один удар. Добавьте к одной своей атаке 1d3 урона. Снаряжение: Кожаная броня Доспех, удобный для повседневной носки. В бою малоэффективен, но лучше, чем ничего. Требование: СИЛ 3. Блок: Физика: 5%
Кузнечный молот (ОД: ⬤⬤; двуручное) Тяжелый кузнечный молот, которым вполне можно разбить противнику голову. Урон: 1d7. Дистанция: 0. Требования: СИЛ 10.
НаемникЖизнь неспокойной у него была, ведь, там где войны, там его дела. За звонкую монеты вы были готовы отправиться хоть на край света и неоднократно именно это и случалось. Стоило бою начаться, как клинки двух ваших изогнутых мечей начинали плести свой смертельный узор. Бонусы к характеристикам: +1 к ловкости; +1 к крепости тела. Навыки:Смертоносный танец (ОД: —; откат — через один ход) Наемник ускоряется, соединяя свои удары в один смертоносный танец, но после эйфории следует боль в растянутых сухожилиях. Наемник получает одно ОД в этот ход, теряя два ОД в следующем. Снаряжение: Парные изогнутые мечи (ОД: ⬤; двуручное(два одноручных вместе)) Изогнутые мечи — широкораспространённое среди наемников оружие. Сражаясь двумя приходится чем-то жертвовать и меч в неведущей руке не столь эффективен. Урон: 1d6. Дальность: 0. Примечание: при использовании одного меча его урон составляет 1d4. Требование: ЛВК 10.
Стеганая броня Доспех состоящий из кожи, с нашитыми на нее стальными пластинами. Требование: СИЛ 5. Блок: Физика: 10% Чары, огонь, молния: 5%
ОхотникВ вашем поселении каждый проявлял уважение к мастерству охотника, добывающего не только мясо, но и ценные шкуры зверей. Неизвестно, что заставило вас покинуть отчий дом, был ли то случайно подстреленный зверь на территории аристократа или просто жажда увидеть мир, но вы прибились к отряду наемников. Там ваши таланты пригодились, но охота была уже не на зверье, а на людей. И новое чувство опасности пьянило вас, заставляя идти по следу и всаживать в противника стрелу за стрелой. Бонусы к характеристикам: +2 к ловкости. Навыки:Калечащий выстрел (ОД: ⬤⬤) Охотник стреляет по врагу, метя в сухожилия. Наносит 1d3 урона. Охотник и противник совершают встречные проверки ловкости и крепости тела(характеристика+d20), если результат охотника выше, противник теряет возможность передвигаться на два хода. Дистанция: 4. Снаряжение: Короткий лук (ОД: ⬤; двуручное) Небольшой тисовый лук, неплохо подходящий для охоты. Урон: 1d5. Дистанция: 4. На дистанции 0 использование невозможно. Требование: ЛВК 10.
Колчан Простой деревянный колчан, содержащий 30 обычных стрел.
Короткий меч (ОД: ⬤; одноручное) Один из самых распространенных видов оружия. Подходит для самых разнообразных ситуаций, а его единственный недостаток — длина. Урон: 1d3. Дистанция: 0. Требования: СИЛ 4.
Кожаная броня Доспех, удобный для повседневной носки. В бою малоэффективен, но лучше, чем ничего. Требование: СИЛ 3. Блок: Физика: 5%
КлирикВера способна изменить мир. Сложно в этом сомневаться, когда по земли ходят живые боги, а молитвы способна обрести материальное воплощение. Были ли вы истовым последователем Всеотца Ллойда, верящим, что получает силу от божественной семьи или же еретиком, понявшим, что Гвин лишь открыл чудеса, а источник их могущества, куда более древний, вы избрали путь клирика, сражающегося словом и булавой, и неизвестно, что из этого для врага окажется более смертельным. Заклинания специализируются на поддержке. Бонусы к характеристикам: +1 к вере; +1 к учености. Навыки:Вдохновляющая молитва (ОД: ⬤; один раз за ход) Клирик произносит молитву, долженствующую вдохновить воина на продолжение боя. Можно применить как к себе, так и к другим. Персонаж получает +1d3 урона к произвольной атаке в этом ходу. Дистанция: 3.
Чудеса (ОД: —; пассивный) Любое умение можно развить, что и сделал этот человек. Дает возможность использовать чудеса.
Малое исцеление (ОД: ⬤) Клирик произносит короткую молитву, и результатом служит исцеляющее касание света. Может быть применено как на себя, так и на других персонажей. Эффект: восстановление 1d4 ОЗ. Затраты: 2 ОМ. Требования: ВЕР 8. Снаряжение: Моргенштерн (ОД: ⬤; полуторное) Увесистая булава, шипы которой наносят противнику рваные раны. Урон: 1d4. Дистанция: 0. Требование: 5 СИЛ.
Кожаная броня Доспех, удобный для повседневной носки. В бою малоэффективен, но лучше, чем ничего. Требование: СИЛ 3. Блок: Физика: 10% Чары, огонь, молния: 5%
Простой талисман (Одноручное) Самый обычный катализатор для чудес, выглядящий как белый кулек из материи. Не имеет каких либо бонусов или штрафов.
ПиромантРазве возможно, чтобы в мире, пламенем порожденном, огонь не имел силы? Те, кто обосновались в Великой Топи, доказали, что это не так. Пусть их умения — ярмарочные фокусы по сравнению с магией огня, использовавшейся в Изалите, сейчас, когда последний пал, это единственный способ использовать саму суть мира для своих целей. В вас бушует первородное пламя и вы можете высвободить его на волю, главное не забудьте о особой перчатке, если не хотите сжечь себя. Заклинания специализируются на нанесении площадного урона. Бонусы к характеристикам: +1 к интеллекту; +1 к вере. Навыки:Внутренне пламя (ОД: ⬤; один раз за ход) В каждом человеке есть частица Первородного пламени, и пироманты научились к ней обращаться. Персонаж заставляет свою искру разгореться ярче, усилив огонь, но и оставив ожоги. Пиромант наносит себе 1d4 урона и добавляет полученный урон к следующему заклинанию пиромантии.
Пиромантия (ОД: —; пассивный) Любое умение можно развить, что и сделал этот человек. Дает возможность использовать пиромантию.
Огненный шар (ОД: ⬤) Всполох огня, вырывающийся из ладони пироманта. Урон по цели: 1d4. Урон по зонам смежным с целью (не по диагонали) за исключением ближайшей к пироманту: 1d2. Дистанция: 3. Затраты: 3 ОМ. Требования: ВЕР 5; ИНТ 5.
Снаряжение: Одеяние великой топи Странное наслоение болотно-зеленой ткани, напоминающей лохмотья. Удивительным образом защищает от огня, корень этого стоит искать в месте, где она была создана. Блок: Огонь: 10%
Топорик (ОД: ⬤; одноручное)) Маленький топорик, вероятно, изначально предназначенный для метания, так как даже дрова им наколоть будет сложно. Урон: 1d3. Дистанция: 0.
Пламя пиромантии (Одноручное) Так жители Великой Топи именуют перчатку, предотвращающую самовозгорание при использовании пиромантии и по сути являющейся катализатором. Не имеет бонусов или штрафов.
МагСила. Истинная мощь. Маг не тот, кто может бросить пару атакующих заклинаний, истинный маг контролирует мироздание, меняя его под свои нужды. Говорят, что магию сотворил Нагой Сит, но в действительности бледный дракон лишь первым ей овладел. В действительности, никто не знает, откуда черпают силу маги. Связано ли это как-то с кристаллами, способными усилить заклинания? Откуда черпают силу чародеи? Не из душа ли мира? И если так, то не приближает ли каждое сотворенное заклинание конец Эры Огня? Вряд ли кто-то получит ответы на эти извечные вопросы. Маг специализируется на нанесении урона одной цели. Бонусы к характеристикам: +1 к интеллекту; +1 к учености. Навыки:Школяр (ОД: —; пассивный) Годы обучения в Винхеймской школе Дракона не проходят зря. Снижает стоимость стрелы души и тяжелой стрелы души на 1 ОМ.
Чары (ОД: —; пассивный) Любое умение можно развить, что и сделал этот человек. Дает возможность использовать чары.
Стрела души (ОД: ⬤) Простейшее заклинание. Посылает во врага сгусток синей энергии. Урон: 1d6. Дистанция: 4. Затраты: 3 ОМ. Требование: ИНТ 8.
Снаряжение:Одеяние колдуна Накидка, которую носят ученики школы Дракона. Большинство гордятся этим и сохраняют форму одежды даже после выпуска.
Посох колдуна (Одноручное) Простая деревянная палка, которой слегка придали форму. В действительности же это катализатор, открывающий доступ чарам в наш мир. Не имеет бонусов или штрафов.
Кинжал (ОД: ⬤) Небольшое, но опасное оружие. Из-за своей компактности любимо аристократами и бандитами. Урон: 1d3. Дистанция: 0.
|