Dark souls. Руины Лордрана | ходы игроков | Механика

 
DungeonMaster Миадал
25.06.2021 10:13
  =  
Характеристики

Для выполнения определенных действий, например, сдвинуть тяжелый предмет, вам потребуется совершить проверку соответствующей характеристики, в данном случае — силы. Мастер задает сложность и цель игрока — ее превысить. Бросок рассчитывается по формуле: характеристика+d20. В некоторых ситуациях дайс может отличаться. При характеристике меньше 5, на соответствующую проверку кидается d4, так как персонаж слаб в этой сфере.

Сами характеристики:

Сила(СИЛ): физическое развитие персонажа и требования к ряду оружия.

Ловкость(ЛВК): Подвижность и гибкость персонажа, требования к ряду оружия.

Крепость тела(КРТ): Живучесть персонажа. Каждое очко дает 3 ОЗ.

Интеллект(ИНТ): Уровень умственного развития, магические способности и требования к заклинаниям.

Ученость(УЧН): Эрудиция и начитанность. Каждая единица учености дает 3 ОМ(очка маны).

Вера(ВЕР): Религиозная подкованность персонажа, чудеса(заклинания клирика) и требования для чудес.

Повышение характеристик:

Характеристики можно повысить в любой момент, потратив силу душ, о ней — позже. Еще характеристики может временно повысить человечность, но об этом также позже.


Особенности низких характеристик:

  • Если сила персонажа меньше пяти, то он очень слаб, в рукопашном бою с ним справится практически кто угодно.
  • Если ловкость персонажа меньше пяти, то он невероятно неуклюж, на неровной местности сильно спотыкается.
  • Если крепость тела персонажа меньше пяти, то он очень болезненный, раны и прочие опасности для здоровья для него куда страшнее.
  • Если интеллект персонажа меньше пяти, то он мало смыслит в науках, воспринимая их все как магию. Порой это даже верно.
  • Если ученость персонажа меньше пяти, то его эрудиция охватывает исключительно его профессиональную область.
  • Если вера персонажа меньше пяти, то о религии он знает лишь то, что Повелитель света Гвин хороший, а тьма плохая.


Помощь в прохождении проверки

Если это возможно чисто логически, несколько персонажей могут объединить силы для прохождения проверки, при этом их броски складываются при определении успешности. Пример, когда возможно: сдвинуть тяжелый валун. Пример. когда невозможно: взломать замок.
Отредактировано 25.07.2021 в 15:43
1

DungeonMaster Миадал
25.06.2021 12:48
  =  
Человечность

Проклятие нежити началось с того, что на людях стали появляться темные метки, сквозь которые их покидала человечность. Позже, когда проклятие бушевало уже не первый год, маги научились кристаллизовать человечность, заключая ее в особые кристаллы призматической формы. Использовав такой кристалл, нежить может вернуть часть своей человечности, а порой, даже стать сильне чем когда либо.

Каждая единица человечности дает персонажу временную единицу характеристики, в навыках отображайте, какие хар-ки увеличены из-за человечности. У костра нежить может потратить одну человечность и вернуть свой прежний облик, каким он был до проклятия. В человеческой форме нежить получает бонус +1 ко всем характеристикам. Если нежить теряет человечность или человеческий облик, вместе с тем она теряет и бонусные очки характеристик.
Отредактировано 26.06.2021 в 19:12
2

DungeonMaster Миадал
25.06.2021 12:53
  =  
Смерть

Если ОЗ персонажа опускается до нуля, он теряет единицу человечности, человеческую форму(если она есть) и оказывается без сознания. Союзники могут привести его в чувство, использовав первую помощь, если же этого не произойдет, он очнется сам через шесть часов. Действия над трупом около бесполезны, если его уничтожить физически, персонаж через шесть часов восстанет из пепла у последнего посещенного костра.
Единственный способ умереть насовсем — потерять всю человечность, но и в такой ситуации игрок лишь теряет контроль над персонажем, тот же остается в мире как неразумная нежить.
3

DungeonMaster Миадал
25.06.2021 16:08
  =  
Магия


Катализатор
Любая магия является переводом невещественного в вещественно, и человеку сложно совершить подобное без особых "костылей". Они и называются катализаторами. Если персонаж использует чары или чудеса без катализатора, то результат броска делится на два. Если же он применят без катализатора пироманию, игрок получает в два раза меньше урона, чем наносит, из-за незащищенного контакта с пламенем.

Мана

Мера возможности сотворения заклинаний без отдыха. В небоевой обстановке восстанавливается после сна или длительного отдыха.

Свитки с заклинаниями

В своих странствиях герои могут найти свитки с заклинаниями. Персонаж, удовлетворяющий их требованиям может изучить это заклинание, добавив его в свои навыки, после чего свиток обратится в пыль. Также можно использовать заклинание из свитка без затрат ОМ, но после первого раза он станет непригодным для изучения, а после третьего уничтожится.


Чары


Вид магии, открытый Нагим Ситом и странным образом связанный с кристаллами, которые пригодны для усиления заклинаний. После открытия широко распространилась по миру и была встречена толерантно везде кроме Торолунда. Откуда черпают силу волшебнику доподлинно неизвестно. Катализатором для сотворения является посох.
Зависят от интеллекта.


Чудеса


Создание данного вида магии присвоил себе Гвин, но на самом деле это не так. Использование чудес всегда связано с верой, не важно: в богов или в самого себя. Источник неизвестен, существуют теории, что им может быть свет или сама вера разумного. Катализатором для сотворения является колокольчик или талисман.
Зависят от веры.


Пиромантия


Варварское подражание изящной магии огня, но, тем не менее, очень эффективное. Черпает силу из пламени породившего мир, для ее использования необходима недюжинная сила воли. Катализатором для сотворения является особая перчатка, предотвращающая самовоспламенение.
Зависит от суммы веры и интеллекта, требования задаются по обоим характеристикам.


Магия огня


Совершенное искусство, созданное Ведьмой из Изалита. Именно его пытались копировать при создании пиромантии. К несчастью, после падения Изалита знания оказались потеряны. Но навсегда ли? Магия огня считается еретической во многих местах, так как именно ее применение привело к прорыву хаоса. Катализатор неизвестен. Недоступна игрокам на старте.


Порча


Когда могила Мануса, первого человека, была осквернена, на волю вырвалась тьма. Она изменила многие чудеса, чары и пиромантию, исказив их, и сделав сильнее. Считается еретической практически везде в связи с причиной возникновения и тем, что для сотворения некоторых заклинаний порчи необходимо вложить в них души. Катализатор зависит от принадлежности заклинания до искажения. Недоступна игрокам на старте.
Отредактировано 06.07.2021 в 22:04
4

DungeonMaster Миадал
25.06.2021 19:28
  =  
Души

Сила душ

Убивая противника или использовав "сухую" душу, персонаж получает силу душ. Данный ресурс можно в любой момент использовать для повышения характеристик, в некоторых случаях с помощью него можно приобретать и улучшать навыки(например, найдя наставника)

Души

Некоторая часть силы убитого приобретает физическое воплощение. Использовать этот ресурс можно либо для получения силы душ, либо для торговли.
5

DungeonMaster Миадал
25.06.2021 19:36
  =  
Защита

У брони и щитов есть показатель блока, измеряющийся в процентах. При получении урона, из него вычитается соответствующий процент с округлением в большую сторону, при этом модификатора не складываются, а применяются последовательно: сначала щит, потом броня.
6

DungeonMaster Миадал
26.06.2021 08:59
  =  
Одноручный и двуручный хват

Одноручное и двуручное оружие можно использовать только в соответствующем хвате, для полуторного же хват можно выбирать. При взятии полуторного оружия в две руки, требования уменьшаются на 25%, а урон увеличивается на 25%.
7

DungeonMaster Миадал
27.06.2021 21:44
  =  
Уникальные предметы

В Лордране ходят легенды об предметах наделенных особыми силами. Говорят, они способны вызвать бури, выпивать жизнь и воскрешать мертвых. Неизвестно, что из этих баек — правда, но найти такой предмет было бы невероятной удачей.

Некоторые предметы, если их экипировать, дают особые навыки, тратящие ОМ при использовании.

Пример:

Меч могильщика (ОД: ⬤⬤; двуручное)
Не стоит тревожить мертвых. А если вам все таки хватит смелости, могильщик позаботиться, чтобы вы легли рядом с ними.
Урон: 1d12. Дистанция: 0. Особый навык: волна праха. Требования: 20 СИЛ.


Волна праха (меч могильщика) (ОД: ⬤; один раз за ход)
Могильщик взывает за помощью к тем, чей покой столь долго охранял клинок, высвобождая волну праха, которая умерщвляет плоть противника.
Эффект: урон противникам в линии, состоящей из двух соседних зон, расположенных на одной прямой и граничащих с зоной, где стоит персонаж. Урон: 1d5 всем противника. Затраты: 5 ОМ.
Отредактировано 27.06.2021 в 21:47
8

DungeonMaster Миадал
28.06.2021 20:23
  =  
Порядок хода

После выхода мастерпоста у игроков есть 48 часов, чтобы на него отреагировать. Следующий мастерпост появляется через двое суток или после того, как все отписались.
9

DungeonMaster Миадал
01.07.2021 15:11
  =  
Дистанция

Дистанция отображает количество зон между персонажами. То есть, если персонажи в соседних зонах, то дистанция — ноль. Персонажи могут проходить через зоны, занятые другими с их согласия.
10

DungeonMaster Миадал
08.07.2021 00:10
  =  
Рандомное распределение лута

Обычно первая пара, порой, вторая, которая в скобках.

1-2 (15-16) — Тайрон Дрэм

3-4 (13-14)— Корвакс

5-6(11-12) — Пайрос

7-8 (9-10) — Гаррольд

9-10 (7-8) —Харланд

11-12 (5-6) — Далион

13-14 (3-4) —Матиас

15-16 (1-2) — Джандар Шин
11

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.