Elerium Sun | ходы игроков | Хоумрулы

 
DungeonMaster HappyKender
20.06.2021 21:04
  =  
Генерация.

Характеристики напыляем кубами. Броски можно сделать в любой из своих игр от лица NPC (пришлите ссылку на пост), либо я брошу сам в кубометальне. Игроки прежнего модуля могут перетащить свои уже набросанные характеристики.
Процесс наброса характеристик.


Кубы можно кидать здесь или в любом другом своем посте в игре. Просьба при этом не плодить "пустых" постов в игровых комнатах.

Характер - достаточно одного-двух предложений. Но лучше, если они состоят более, чем из одного слова.

История - Кто вы вне проекта Х-СОМ? Кто вы в проекте? Что для вас значит проект?

Навыки - заполнить при генерации как для персонажа с 4500 ОО.

Инвентарь - обязательно обновлять перед каждой миссией. Независимо от того, что вы написали в обсуждении или постах, я буду ориентироваться на инвентарь персонажа. Если там с начала игры висит М16, никакой плазмы у вас в руках не появится. При генерации заполнять не обязательно - можно указать только какие-то личные вещи, если хочется. Стартовые троны роли не играют.

Поле для опыта - обязательно отведите в чарнике. Опыт записывает сам игрок на основании того, что ему написал мастер, в форме "всего 5100 ОО, +4500 старт, +500 первая миссия, +25 отыгрыш разговора с фермером, +75 за спасение фермы от обрушения". Все приобретенные за ОО улучшения и навыки должны иметь в скобках число ОО, потраченные на их приобретение.

Каждый оперативник начинает с одной малой психотравмой. Выберите или придумайте ее самостоятельно. Соответственно, у каждого из вас на старте 30 очков безумия.
Каждый оперативник начинает с 1d10 очков порчи. Война, в которой псионики есть на обоих сторонах баррикад - тяжелая вещь.
Отредактировано 21.06.2021 в 12:05
1

DungeonMaster HappyKender
20.06.2021 21:07
  =  
Хотя DH неплохо отражает атмосферу X-COM, у нас тут не Вархаммер, свои реалии. Вводятся следующие корректировки правил.

1. Другие группы навыка "Знание". Ниже соответствию навыков посвящен отдельный пост.

2. "Ксеносы" и "ксено-", очевидно, относятся к пришельцам

3. Все земное оружие и броня считаются "примитивными" по отношению к снаряжению пришельцев. То есть броня пришельцев вдвое сильней против земного оружия, оружие пришельцев вдвое сильней против земной брони.

4. Псайкер должен пользоваться пси-ампом для активации своей способности. Пси-амп - одноручное оружие класса "пистолет", является одновременно и пси-фокусом. Число зарядов пси-ампа бесконечно, но варп-феномены могут проделывать с ним странные вещи. Впрочем, с псайкером тоже. Пси-амп является техническим устройством.

5. Техножрец развивается как обычно, но модифицирует не себя, а свою танкетку.

6. Клерик может называться клериком, но по сути это дипломат. С ружьем.

7. Родной мир любой, но должен быть отыгран земным аналогом. Если вы родились в обычном городе, не являющимся сверхмегаполисом (население 5млн и менее) это - имперский мир.

8. Деньги не имеют значения. Экономика X-COM как-то не успела стать для меня проблемой, за исключением только стартового этапа игры, и поэтому я не вижу смысла затевать здесь подсчет долларов. Вместо этого будет использоваться рейтинг X-COM, если он падает - вас закроют принудительно, а не просто урежут финансирование.

9. Биографии в правилах написаны для сектора Каликсис, но если вы можете грамотно адаптировать биографию под земные реалии, и написать ее в квенте, вы получаете все преимущества данной биографии. Если вы не знаете, как "прикрутить" это к земным условиям начала 21 века - биография не дает вам никаких преимуществ (и брать ее ни к чему)

10. Языки
Низкий готик - родной язык персонажа.
Высокий готик - английский или любой другой, иностранный для персонажа язык
Отредактировано 20.06.2021 в 21:07
2

DungeonMaster HappyKender
20.06.2021 21:07
  =  
Инвентарь.
Т.к. мы играем по версии Microprose, будем наследовать ей.
В инвентаре есть ячейки:
- плечо (разгруз) - по 2 горизонтальных ячейки на каждое плечо
- колено (разгруз) - по 2 горизонтальных ячейки на каждое плечо
- пояс (разгруз) - 2 горизонтальных и 2х2 вертикальных ячейки
- рюкзак - 3х4 ячейки (да, я знаю, что на самом деле 3х3, но так уж повелось... Не спрашивайте=))

Обозначение ячеек:
{2-} - две "в строку" (горизонтальные)
{2|} - две "в столбец" (вертикальные)
{1} - размер равен одной ячейке
{2|х2-} - квадрат 2х2 ячейки


Ну и руки

В руку можно взять все, что одноручное
Размер оборудования - мелочевка (все, что мельче гранаты) - 1 ячейка
Легкое оружие (пистолеты) - 2 вертикальных ячейки
Патронные ленты на 100 и более патронов - 2 горизонтальных ячейки
"Ракеты" - 4 вертикальных ячейки
Основное оружие и оружие ближнего боя - 4 вертикальных ячейки
Тяжелое оружие и тела товарищей - 4 вертикальных х 2 горизонтальных ячейки
В уфопедии указан размер каждого элемента оборудования

Доступ к разгрузу на колене и плече - свободное действие
Доступ к разгрузу на поясе - свободное действие
Доступ к рюкзаку - полнораундовое действие

Убрать в разгруз - стандартное действие
Убрать в рюкзак - полнораундовое действие
3

DungeonMaster HappyKender
20.06.2021 21:09
  =  
Таблица соответствий

Секретный язык (техника) = Asm PentiumII (III), x8086. Можно также заменить на морзянку или отличное знание ASCII

Каждый уроженец Земли, кроме тех, кто выбрал происхождение с "дикого мира", считает тех-юз базовым навыком

Интернет - великое изобретение землян. Он даёт бонус к любому знанию (обычное+30,научное+20 и даже запретное+10), но , к сожалению, в поле, на задании у вас зверский пинг (ибо через спутник), и на поиск требуется 2d10 минут плюс 5 минут за каждую ступень провала "без интернетов".

Обыденное знание
Адептус Арбитрес - организация, сильные и слабые места локальной полиции
Культ Машины - организация, сильные и слабые места КБ, заводов, шарашек, НИИ и др.
Администратум - порядок подачи официальных заявлений, устройство управления на местах
Экклезиархия - все, что касается веры
Имперское Кредо - право, политика
Имперская Гвардия - то же, что арбитрес, но в отношении ВС
Империум - география Земли
Технология - работа бытовой техники, школьная физика
Преступность - злачные места, опасные районы, сводка из желтой прессы
Война - военная история и основы тактики

Запретное знание
Черная библиотека - умение отсутствует
Культы - различные подпольные организации, преимущественно религиозного толка. Ну и официальные тоже
Демонология - знание об "эфирных хозяевах", полученное от других инопланетных рас
Ересь - знание о том, какие организации и страны на Земле заключали пакты с пришельцами, почему, и что они от этого получили.
Инквизиция - знание X-COM и его структуры финансирования
Археотех - палеоконтакт
Мутанты - запретные исследования модификации генома человека
Ордосы - необходимость в умении отсутствует
Адептус Механикус - данные шпионажа о разработках ведущих ученых в какой-то области
Псайкеры - знание о признаках людей-псиоников, а также о результатах их пси-действий
Варп - понимание механизмов работы псионики
Ксеносы - биология пришельцев

Ученое знание
Архаика - история, археология, палеонтология
Астромантия - навигация
Звери - биология
Бюрократия
Химия
Криптология
Геральдика - кроме самой геральдики несет еще знание основных символьных систем для пиктограмм и прочей подобной фигни
Имперское Кредо - теория государства и права
Правосудие - юриспруденция
Легенды - анализ данных по открытым источникам
Нумерология - математика, баллистика и программирование
Оккультизм - психология
Философия
Тактика
4

DungeonMaster HappyKender
20.06.2021 21:09
  =  
Всякая всячина:

На снайперки можно ставить два прицела - одновременно лазерную подсветку цели и коллиматорный оптический.

Вы можете играть сороритас, но
1. Мастер может быть против только потому, что мы с вами мало знакомы
2. Мастер может быть против как раз потому, что слишком хорошо знает - вы слажаете.
Как сороритас встраиваются в земные реалии - на откуп игрока. На Земле сороритас могут быть любого пола.

Критический урон:

Как только персонаж получает "первый" критический урон, он получает эффект по таблице. Когда прилетает вторая порция критического урона, которая не сводит персонажа в -10, он получает дополнительный эффект, соответствующий не полному значению критического урона, а лишь новой его порции. Если же критический урон достиг отметки -10, персонаж умирает в любом случае - или от последствий раны, или от суммарного болевого шока, вызванного несколькими эффектами.

В таблице "критический урон" составители правил явно рассчитывали на урон от одного выстрела. Если же, допустим, персонаж получил урон до -7 хитов в тело (перелом ребер, можно спокойно лежать и ждать медпомощи), и потом получит еще один тычок на всего 1 хит, то "сразу несколько внутренних органов получат повреждения", и все станет намного хуже. Т.е. , очевидно, что каждый следущий эффект в этой шкале - это более сильный удар, но силы двух ударов не могут суммироваться напрямую.
5

DungeonMaster HappyKender
20.06.2021 21:09
  =  
Допуск оружия
В уфопедии довольно много стволов, но, разумеется, не все.
В то же время, проект Х-СОМ достаточно крут, чтобы позволить себе любое распространенное оружие. Если вы хотите вписать своему персонажу оружие, отсутствующее в уфопедии, алгоритм действий прост

1. Поискать оружие в Уфопедии. Если устраивает - отлично.
2. Если не устраивает - найти аналог оружия в Уфопедии (по общему классу предметов, например "пистолеты"), и взять из него все статы, кроме дальности, массы, размера магазина и режима огня.
3. Привести ссылку на авторитетный источник. Это может быть сайт производителя, научная или практическая статья, на худой конец - википедия. Если в источниках, первых по списку, написано одно, а на вики другое - прав источник.
4. Если вы не нашли источника - вы не можете использовать это оружие, используйте стандарт из уфопедии. Если нашли, и он подтверждает, что оружие существовало в 1998 году в неединичном экземпляре - я дописываю статы из источника в уфопедию, ваш персонаж полноправный владелец ствола. Если источник не содержит необходимой информации, она заменяется на стандартную из уфопедии. Если источник говорит, что в 1998 году оружия не существовало, или оно было создано в единичных экземплярах, вы не можете использовать это оружие.
6

DungeonMaster HappyKender
20.06.2021 21:09
  =  
Деньги и снаряжение

1. У оперативников есть личные вещи сообразно их историям и тому, что вообще можно провезти в самолете гражданскому или военному лицу, путешествующему частным образом (с учетом разрешений, характерных для вашего прежнего места работы)
2. При необходимости Х-СОМ предоставляет нужные предметы земного происхождения в нужном количестве для любой миссии. Сумма денег для их покупки роли почти не играет. Однако есть ограничения
- вещи скудной и более редкой распространенности может быть сложно или невозможно достать, особенно если необходимость срочная
- предметы, поставка которых может затянуться, можно заказывать впрок
- если вы заказываете дорогую, и на первый взгляд ненужную вещь (например, спортивную феррари нежно-розового цвета), вы должны написать ролеплейное обоснование заказа. В зависимости от вашей убедительности (обычно бросок тут вторичен) вашу заявку удовлетворят или отклонят.
- одна модификация качества предмета ухудшает степень его распространенности на 1. Например, АК-47 имеет обильную распространенность, АК-47 хорошего качества - среднюю, лучшего - уже скудную. Качество ниже среднего поднимает распространенность на 1.

Градации распространенности, для справки
Изобильная
Обильная
Распространенная
Средняя
Скудная
Редкая
Раритет
Отредактировано 20.06.2021 в 21:10
7

DungeonMaster HappyKender
20.06.2021 21:10
  =  
Трата очков судьбы

В Х-СОМ это важно. Чертовски важно, как показала прошлая игра.
1. Очки судьбы (фэйт-поинт, ФП) можно тратить как обычно, они восстанавливаются после завершения миссии
2. Очки судьбы можно сжигать. Кто не знает, в чем разница - советую почитать в правилах. Впрочем, пока вы не умираете, можно не интересоваться этим разделом.
3. Очки судьбы можно заработать. За самоотверженный поступок в полном соответствии с вашей историей (вот почему важно детально прописывать историю!) вы можете получить 1 очко судьбы после завершения миссии. Обычно это такие поступки, за которые дают звезду Героя... Ну или вроде того. Впрочем, может случиться так, что самоотверженный поступок потребует от вас сжечь очко судьбы. Ну, по крайней мере останетесь при своих.
8

DungeonMaster HappyKender
20.06.2021 21:10
  =  
Враг у нас по сути один, а ненавистей море. Поэтому для некоторого баланса...

Ненависть к ксеносам - к пришельцам, независимо от ранга
Ненависть к мутантам - к людям, модифицированным геномом пришельца
Ненависть к ведьмам - к предателям Земли во время Первой Инопланетной Войны.
Отредактировано 20.06.2021 в 21:12
9

DungeonMaster HappyKender
20.06.2021 21:12
  =  
Состояние engaged in melee в зависимости от оружия.

Оружие, в общем случае, подразделяется на то, которое можно использовать в рукопашной без штрафов и ограничений, и все остальное. К первому относится все холодное оружие, шоковое ближнего боя, пистолеты, обрезы, кулаки (боевая стойка), импровизированное оружие для рукопашной (включая приклад). В рамках данного хомрула глагол "вооружен" означает "вооружён оружием для ближнего боя".

Если вы встаете на клетку, смежную с врагом, возможны следующие ситуации:

1. Вы и враг вооружены. Вы в состоянии engaged.
2. Вы вооружены, а враг нет. Вы в состоянии engaged, если не указали особо, что не желаете этого.
3. Враг вооружён, а вы нет. Вы в состоянии engaged, если враг не указал обратного.
4. Ни вы, ни враг не вооружены. Вы не в состоянии engaged до тех пор, пока кто-то не вооружится.
10

DungeonMaster HappyKender
20.06.2021 21:13
  =  
Выстрелы по укрытию.

Если цель стоит за укрытием, в нее можно стрелять как обычно. В этом случае действуют следующие соображения:

- как правило, если цель видно из-за укрытия, это означает, что торчит какая-то часть тела. В таком случае чтобы попасть именно в цель, нужно заявить called shot (штраф -20), либо надеяться на удачу. При удачном стечении обстоятельств выстрел попадает именно в ту часть тела, которая и торчала из-за укрытия (определяется по обычным правилам обращением nat d100).

- если выстрел оружия с типом урона "Энергетическое" попадает не в цель, а в укрытие (провал менее, чем на 20 при called shot или не та зона при обычном выстреле), первое попадание полностью расходуется на уничтожение укрытия, даже если его мощности хватает на то, чтобы уничтожить его "с запасом". Если мощности попадания недостаточно, укрытие остается на месте, если достаточно - оно просто "исчезает". Если укрытие служило чему-то опорой, это что-то может упасть. Для оружия с типом урона "Ударное" или "Взрывное" действуют обычные правила по поглощению урона укрытием.

- если цель не видно, вы все равно можете стрелять по укрытию. Если выстрел производился очередью, вы не получаете бонуса за очередь, но можете попасть в цель, если видели ее непосредственно перед тем, как она попадет в укрытие. Если выстрел был одиночный - вы стреляете по укрытию, не по цели. Как правило, такой выстрел будет значительно проще по причине существенных размеров укрытия и его неподвижности. В большинстве случаев можно считать, что такой выстрел получает бонус +20.
11

DungeonMaster HappyKender
20.06.2021 22:52
  =  
Ремесленные правила

Вид ремесла не имеет значения (все навыки "ремесло" - суть один и тот же навык). При успешной проверке ремесла вы добавляете в пул одно очко производства (1 ОП). ОП могут использоваться только тогда, когда вы находитесь на базе Х-СОМ или в аналогичном месте.
На базах есть собственные мастерские. Они обеспечивают 10 ОП всякий раз, как вы оказываетесь на базе.
12

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.