💀 𝕾𝖔𝖑𝖎𝖙𝖆𝖗𝖞 𝕯𝖊𝖋𝖎𝖑𝖊𝖒𝖊𝖓𝖙 💀 | ходы игроков | 🪝 𝕬𝖓𝖔𝖙𝖍𝖊𝖗 𝕱𝖔𝖔𝖑'𝖘 𝕯𝖊𝖆𝖙𝖍

 
DungeonMaster Moonflower
11.09.2023 03:51
  =  
Город Шлезвиг похож на раздувшееся тело больного, снедаемого изнутри страшной гнилью. Агонизирующий, смердящий, набухший, он еще пытается заглушить вонь разлагающейся плоти с помощью приторных духов, выступающие язвы прикрывает кружевами, говорит громко и смеется чаще, чтобы показать: я жив, я еще здесь, Смерть не стоит за моим плечом.

Висящий над Шлезвигом дым как будто отменяет обычный ход времени, возвещая вечную алую от костров, факелов и пожаров ночь. В городе круглосуточно открыты кабаки, в каждом идет исступленное веселье, полы скользки от пролитого вина и исторгнутой блевотины. Из борделей слышен хриплый смех и надрывные крики проституток. На улицах жгут костры, бросая в них мебель и книги, исступленно танцуют вокруг них и водят хороводы. Высекая искры из мостовой, мчатся черные экипажи - это сборщики налогов безумного короля Фатму IX-го едут грабить и разорять дом очередного нобиля, чтобы пополнить казну купающегося в богатстве короля. Все знают, что король боится исполнения пророчеств Верху, чьи ядовитые рты исторгают лишь проклятую правду. Он скрылся от своих подданных, но продолжает выжимать из них все соки.

В одну из таких ночей без начала и конца в самом центре города дома вдруг начали уходить под землю, с грохотом, сотрясением земли и отчаянными криками людей. Провал ширился будто огромная беззубая пасть, всасывающая в себя здание за зданием. К небу взлетали столпы искр, облака пыли и сажи взметнулись над воронкой, в которую проваливался город. Полные ужаса вопли, смех безумцев, вой матерей, потерявших своих детей, осипшие стоны и мольбы о помощи тех, кто оказался под завалами. Никто не придет на помощь, выбираться каждому придется самостоятельно - либо же сдохнуть там, в душной тьме на дне колоссальной ямы, среди нагромождения останков Шлезвига.

Результат броска 1D100: 12 - "Adventure spark".
Результат броска 1D10: 6 - "Сколько дней прошло".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D10: 8 - "Бедствие".
Результат броска 1D10: 2 - "Бедствие".
Что ж, сочтем приключение фальшивого рыцаря Ингвара завязкой для чего-то большего, а может и просто по итогу оставим случайным мрачным событием в череде бессмысленных трагедий гибнущего мира Морка и Борга. И отправимся в новое приключение.

С прошлого раза у меня остался герой, которого я решил приберечь на потом, так что осталось лишь сгенерить ему собственный кампейн.


В этот раз, пожалуй, замахнемся на кампейн из 2-х мейлстоунов. Не факт, конечно, что мы хотя бы до одного дойдем (Ингвар вот не смог), но попытаемся!

1. Итак, начнем с искры приключения, это таблица из корника. -> Sinkhole swallows half of Schleswig - Ага, значит, начнем в погрязшем во грехе городе Шлесвиге, который грабит собственный обезумевший и предавшийся всем мыслимым порокам король Фатму IX-й. И я так думаю, можно вообще сильно тут не рассусоливать, пусть мой очищенный от грехов в застенках инквизиции богохульник провалится вместе с этой половиной города. Уже начало приключения, я так считаю.

2. Также для начала этого приключения хорошо бы понять, сколько дней прошло со времени приключения Ингвара. Ведь каждый день мы кидаем куб, определяющий, не случилось ли одно из пророчеств Верху, двуглавого василиска, чья ядовитая пасть исторгает лишь правду. В прошлый раз кидал 1d10 на пророчество, ну вот этот же куб и использую для определения прошедшего времени. И сколько дней прошло, столько раз кину на бедствие. -> 6 дней, соответственно, 6 бросков -> Не выпало, скучно.

3. Сразу приходит мысль о том, чтобы начать с небольшого данжа, который будет этим самым завалом, под которым оказался наш герой. Этим займемся в следующем посте.
Отредактировано 11.09.2023 в 03:58
1

DungeonMaster Moonflower
16.09.2023 18:22
  =  
Ночь над Шлезвигом дышит гарью и копотью. Старый Лотч добирался сюда несколько дней по разбитым дорогам, невозделанным полям, проходя покинутые деревни, встречая на своем пути лишь похоронные процессии и таких же случайных бедолаг, бредущим невесть куда по горестным своим делам. И вот, подслеповато щуря свои затянутые белесой пленкой глаза глаза, утомленный долгим путем, он стоит на краю огромной воронки, поглотившей половину города. Нагромождения руин, коптящие тут и там пожары, бессмысленно ползающие в этом смраде люди, плач и стоны. Где-то на дне этой ямы, куда обрушились дома и храмы, бордели и мелкие лавочки, лачуги нищих и дворцы аристократов, колоннады и статуи святых, где-то там, погребенный под громадой города, еще, возможно, жив отец Нетхе.

Результат броска 1D20: 13 - "WHO (OR WHAT) CONTACTS YOU?".
Результат броска 3D12: 11 + 8 + 1 = 20 - "RELIGIOUS DENOMINATIONS".
Результат броска 2D6: 3 + 3 = 6 - "Disposition ".
Результат броска 2D6: 3 + 2 = 5 - "PROFESSION".
Результат броска 2D100: 56 + 65 = 121 - "Name".
Результат броска 3D100: 60 + 90 + 26 = 176.
Подумалось, что можно и не начинать на дне ямы, а наоборот - иметь целью спуск туда. Что выглядит поинтересней даже. Но для начала допилим персонажа и поработаем над помещением нашего героя в контекст приключения. В этом случае пойдем от самого героя.

1. Начнем с имени! Вот тут расширенная таблица имен для Морк Борга: ссылка -> Lotchson the Elder. Что ж, будет Старый Лотчсон.

2. Теперь поймем, от чьего имени действует наш герой. Табличка из корника WHO (OR WHAT) CONTACTS YOU? -> Monk who was bitten at night. Идеально!

3. Можно заодно по табличке из SD сгенерить религиозную организацию, к которой этот монах принадлежит -> Knights of the Necrotic Dolor - Будут Рыцарями Смертной Скорби. Выглядит так, будто эти ребята защищают места захоронения, стерегут покой мертвых, сопровождают траурные процессии. Ну классные ребята!

4. Что же получается, Старый Лотчсон, что искупил свое богохульство в казематах под собором Двуглавых Василисков, прибыл в Шлезвиг по зову монаха ордена Рыцарей Смертной Скорби. Монах этот был укушен кем-то или чем-то в ночи. Прибыв, застает огромную воронку в центре города. И где-то там, внизу, в катакомбах, должен быть этот самый монах. Не хватает тут связи - почему именно Старый Лотч понадобился? Пойдем здесь от личности монаха, добавим ему чуть деталей. В SD есть табличка Disposition -> Heretical - Ну конечно. Заодно и PROFESSION -> Monk/Priest - прям парад кубов, ага. Ну, значит, будет не просто "какой-то монах", а еретический священник нашего ордена Смертной Скорби. Имя? -> Netche - Прочитаем на немецкий манер, будет настоятель Нетхе, проповедующий своей пастве еретические откровения среди саркофагов, где-то под Шлезвигом. Недавно был укушен какой-то тварью в катакомбах, после чего послал весть нашему Стаарому Лотчу. Ну уже хорошо!

5. Но все еще непонятно, чем Лотч связан с отцом Нетхе. В корнике MB и в SD не вижу таблички, так что обращусь, пожалуй, к сторонней книжке, тем более что давно хотел ее так или иначе включить в процесс. Это GEMulator (ссылка - совершенно бесплатная книга), он предоставляет целый фреймворк для игры соло, некоторая компоновка идей, надерганных автором отовсюду. Мне фреймворк для МВ кажется лишним, а вот таблички там что надо. Воспользуюсь базовой табличкой, которая годится хоть для генерации квестов, хоть ситуаций, хоть мотиваций:


-> Clearly Allow Utility - Такие штуки трактовать иначе как широко ассоциативно едва ли выйдет. Но "явно допускать пользу"... Ну чего тут думать, отец Нетхе уверен, что только наш Старый Лотч способен помочь с недугом и как-то излечить или другим образом преодолеть его.

5. Ну и особо думать не надо, что их связывает: именно из-за неосторожного повторения еретических проповедей отца Нетхе наш Лотч оказался в казематах инквизиции. И явно состоял в рядах Рыцарей Смертной Скорби. Вот и связь, вот и мотивация, вот и начало приключения. Остальное оставим на потом, довыясним детали по ходу. Любопытно, конечно, что за ересь такую проповедует наш настоятель, но интересно это будет узнать по ходу дела.
Отредактировано 16.09.2023 в 18:24
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.