|
|
|
Университеты Технологов Жол-Нар Major fortuna (Синие) Расовые особенности: Можете приобретать технологии за 20 кредитов, кроме Красных (военных), которые обходятся вам в 40 кредитов. На расовую технологию скидка не распространяется. Жол-Нар всегда сражаются с -1.
Расовая технология: Один раз в фазу Движения вы можете переместить корабли из одной контролируемой вами системы в любую другую, кроме Родных систем других игроков и Мекатол Рекс (это делается вместо движения).
Технологи - при объявлении противником высадки на вашу планету, содержащую док, вы можете уничтожить док, выставить вместо него 2 ПОС и отменить высадку до начала следующего хода. ПОСы не делают предварительных выстрелов в этот ход. Док дает +1 к ресурсу планеты, на которой он расположен. Ресурсы - 7+3, Влияние - 13+2, Планеты - 3 бонусы (+1 к Влиянию за Доки, +1 к Ресурсам за Доки, +3 кр. за Торг.согл.) Технологии: Климат-контроль, Отражатели материи, Капсулы стазиса, XRD-переброска, Нейроусилитель, Квадролазер, Гипердрайв 4 поколения, Звезда войны, Кибернетика, Микротехнологии, Поточное производство, Регенерация. Кредитов: 130 Карты действия: 7 В космическом безмолвии. С помощью этой карты ваш флот может пройти через систему с чужим флотом (но не остановиться в ней). Применение: Во время вашей фазы Индивидуальный действий. Саботаж. Выберите эффект: а) Разыграйте эту карту, чтобы отменить эффект первой негативной карты действия, направленной на вас, кроме Саботажа. б) Выберите игрока, разыграйте эту карту, чтобы отменить эффект его первой карты действия. Умелое отступление. Вы можете перевести защищающийся флот в соседнюю дружественную или необитаемую систему. Выберите систему, в которую отступает флот. Если нападения не было, карта сохраняется. Применение: Во время фазы Индивидуальных действий. Торговое соглашение. Выберите игрока для заключения Торгового соглашения. При получении кредитов оба игрока получают по 1 кредиту за каждую планету, контролируемую торговым партнером. Любой из партнеров может расторгнуть торговое соглашение в любой момент. Применение: Во время фазы Индивидуальных действий. Редкий минерал. Получите 25 кредитов сразу после успешного вторжения на нейтральную планету. Применение: Автоматически. Обход с фланга. Выберите 1 флот. На этом ходу увеличьте его движение на 1. Применение: Во время фазы Индивидуальных действий. Торговое соглашение. Выберите игрока для заключения Торгового соглашения. При получении кредитов оба игрока получают по 1 кредиту за каждую планету, контролируемую торговым партнером. Любой из партнеров может расторгнуть торговое соглашение в любой момент. Применение: Во время фазы Индивидуальных действий.
Полководец
|
1 |
|
|
|
Арборек Угрожающие Masticora (Зеленый) Расовые особенности: Доки Арбореков не могут производить пехоту. В конце вашего хода поместите 1 бесплатный отряд пехоты на любую планету под вашим контролем. В фазу Размещения любой не перемещавшийся отряд пехоты обладает производительностью 1, производительность нескольких отрядов не складывается.
Расовая технология: Производительность юнитов пехоты увеличивается на 1. В фазе Размещения можете разместить еще 1 отряд на любой вашей планете (дополнительно к расовой способности).
Угрожающие - +2 кредита в Фазу получения кредитов за каждую планету другого игрока в системе с вашим флотом. Ресурсы - 16, Влияние - 6+1, Планеты - 4 бонусы (+1 к Влиянию за Доки) Технологии: Отражатели материи, Капсулы стазиса, Квадролазер, Климат-контроль, Звезда войны, Кибернетика, Нейроусилитель, Орудия дальнего действия, Штурмовое орудие, XRD-переброска Кредитов: 36 Карты действия: 7 Вето. Сбросьте текущую карту Политики и вытяните новую. Применение: В Политическую фазу. Диодный транзит. Можете переместить до 3 наземных отрядов с одной вашей планеты на другую. Применение: Во время Фазы приобретения подразделений. Умелое отступление. Вы можете перевести защищающийся флот в соседнюю дружественную или необитаемую систему. Выберите систему, в которую отступает флот. Если нападения не было, карта сохраняется. Применение: Во время фазы Индивидуальных действий. Разоблачение. Посмотрите Карты Действия любого из игроков. Применение: В любой момент. Роспуск Совета. Политическая фаза на этом ходу пропускается, соответствующие карты и эффекты не могут использоваться. Применение: В Технологическую фазу. Вдохновляющая речь. В первом боевом раунде (Космической битвы или Вторжения) ваши подразделения сражаются с +1. Применение: Во время вашей фазы Индивидуальный действий. Прекращение торговли. Сбросьте все Торговые соглашения. Применение: Во время Политической фазы.
Империя
|
2 |
|
|
|
Королевства Кссча Добывающие Ингероид (Красный) Расовые особенности: Кссча могут отправить в сброс любую Политическую карту, уплатив 5 кредитов до голосования, и вытянув новую Политическую карту. Кссча увеличивают свое Влияние на 1 за каждое Торговое соглашение в игре.
Расовая технология: Можете сыграть любую карту Действия из своей руки как Саботаж. В Политическую фазу можете сбросить 1 карту Действия из руки и взять верхнюю карту Действия из сброса.
Добывающие - +1 к ресурсам ваших планет, расположенных в секторах, соседних с секторами с красными рамками (пояс астероидов, сверхновая, туманность, гравитационный провал). Каждая ваша планета может получить только 1 подобный бонус. Ресурсы - 19+4+9, Влияние - 37+6+2, Планеты - 9 бонусы (+1 к Ресурсам за Добывающих, +1 к Ресурсам за Молек.синт.,+1 к Влиянию за Торг.согл., +1 к Влиянию за Доки, +3 кр. за Торг.согл.) Технологии: Отражатели материи, XRD-переброска, Климат-контроль, Молекулярный синтез, Квадролазер, Кибернетика, Микротехнологии, Нейроусилитель, Гипердрайв 4 поколения, Регенерация, Антигравитон, Расовая технология Кредитов: 35 Карты действия: 3 Шантаж. Выберите игрока, он не голосует при следующем голосовании. Применение: В Технологическую фазу. Космические преступники. Доходы одного вашего противника в этом раунде уменьшаются вдвое (с округлением в меньшую сторону). Применение: В Политическую фазу во время голосования. Добровольное присоединение. Выберите нейтральную планету в системе, граничащей с системой, в которой находится хотя бы одна ваша планета. Поместите на эту планету 3 наземных отряда. Применение: Во время Фазы приобретения подразделений.
Империя
|
3 |
|
|
|
Некровирус Предприимчивые Canaris (Белый) Расовые особенности: Некро вирус не может голосовать в Политической фазу. Некро вирус не может изучать технологии. Если он должен получить технологию, вместо этого он получает 15 кредитов. Когда вы уничтожаете как минимум 1 юнит противника в Космической битве или Наземном сражении (кроме выстрелов СПО), вы можете скопировать одну технологию противника, которую еще не имеете, бесплатно (пререквизиты игнорируются). Технология выбирается случайно. Некро вирус может скопировать только 1 чужую расовую технологию.
Расовая технология: Нет.
Предприимчивые - выиграв космическую битву, получите +1 кредит за каждый крупный корабль противника, уничтоженный в ней. Ресурсы - 23+9, Влияние - 28+4, Планеты - 9 бонусы (+1 к Ресурсам за Молек.синт.,+1 к Влиянию за Доки, +3 кр. за Торг.согл.) Технологии: Квадролазер, Бактериологическое оружие, Регенерация, XRD-переброска, Отражатели материи, Кибернетика, Климат-контроль, Молекулярный синтез, Звезда войны, Капсулы Стазиса, Гипердрайв 4 поколения, Микротехнологии, Штурмовое орудие, Орудия дальнего действия, Нейроусилитель Кредитов: 40 Карты действия: 0
Империя
|
4 |
|
|
|
Разумная сеть L1Z1X Патриотичные Immerdin (Желтый) Расовые особенности: Базовая стоимость линкора для L1Z1X = 8. Пехота сражается +1, если атакует.
Расовая технология: Ваши линкоры могут перевозить дополнительный отряд пехоты. Ваши линкоры сражаются с +1.
Патриотичные - +2 к влиянию планет, расположенных в секторах, соседних с вашим Родным миром и Мекатолом. Ресурсы - 23+9 Влияние - 25+12+2, Планеты - 9 бонусы (+1 к Ресурсам за Молек.синт.,+ к Влиянию за Патриотичных, +1 к Влиянию за Доки) Технологии: Квадролазер, Климат-контроль, Молекулярный синтез, Капсулы Стазиса, Орудия дальнего действия, Кибернетика, Отражатели материи, Нейроусилитель Кредитов: 46 Карты действия: 4 Роспуск Совета. Политическая фаза на этом ходу пропускается, соответствующие карты и эффекты не могут использоваться. Применение: В Технологическую фазу. Прекращение торговли. Сбросьте все Торговые соглашения. Применение: Во время Политической фазы. Репарации. После неудачного вторжения на ВАШУ планету силы вторжения выплачивают вам по 3 кредита за каждый ВАШ уничтоженный отряд. Применение: В Технологическую фазу. В космическом безмолвии. С помощью этой карты ваш флот может пройти через систему с чужим флотом (но не остановиться в ней). Применение: Во время вашей фазы Индивидуальный действий.
Республика
|
5 |
|
|
|
Расчётливые Призраки Креусс Neruman (Оранжевые) Расовые особенности: Все системы с Альфа и Бета аномалиями считаются смежными друг с другом. Можно использовать аномалии вне зависимости от ограничений. Флоты других игроков не могут проникнуть в контролируемые вами системы через Альфа и Бета аномалии и D-портал.
Расовая технология: Точкой выхода из портала может быть назначена любая соседняя с порталом система.
Расчетливые - получают за каждое торговое соглашение кредиты, равные максимальному количеству планет среди участников всех ваших торговых соглашений. Ресурсы - 33+10, Влияние - 29+3, Планеты - 10 бонусы (+1 к Влиянию за Доки, +1 к Ресурсам за Молек.синт.) Технологии: Отражатели материи, XRD-переброска, Климат-контроль, Капсулы Стазиса, Нейроусилитель, Гипердрайв 4 поколения, Молекулярный синтез, Пространственный переход, Регенерация Кредитов: 7 Карты действия: 4 Добровольное присоединение. Выберите нейтральную планету в системе, граничащей с системой, в которой находится хотя бы одна ваша планета. Поместите на эту планету 3 наземных отряда. Применение: Во время Фазы приобретения подразделений. Вето. Сбросьте текущую Карту Политики и вытяните следующую. Применение: В Политическую фазу во время голосования. Кресло спикера. Выберите любую карту Политики из действующих или сброшенных. Совет должен заново проголосовать по этой карте, вместо того, чтоб тянуть новую. Применение: В Технологическую фазу. Фантастическое красноречие. Вы получаете 10 пунктов Влияния на время текущего голосования. Применение: В Политическую фазу во время голосования.
Imperium Rex
|
6 |
|
|
|
Действующие Торговые соглашения: Некровирус 9 - Жол-Нар 3 Лизикс 8 - Жол-Нар 3 Жол-Нар 4 - Арборек 5 Креусс 9 - Жол-Нар 3 Лизикс 8 - Арборек 5 Некровирус 9 - Креусс 10
|
7 |
|
|
|
Действующие законы: Счастливая планета (Закон) Мекатол Рекс Выберите планету вне домашних систем. Данная планета не может производить подразделения до конца игры.
Министр освоения. (Закон). Кссча Выберите игрока. Он получает по 3 кредита из банка за каждое удачное вторжение на нейтральную планету.
Свобода торговли. (Закон).ЗА В сегмент получения кредитов игроки получают дополнительно по 5 кредитов за каждое действующее Торговое Соглашение. Против: Игроки в порядке убывания Влияния должны сбросить по 2 действующих Торговых соглашения.
Закрытие аномалий. (Закон). ЗА За: Флоты больше не могут передвигаться через аномалии. Против: Если игрок имеет флот в системе с аномалией, он должен сбросить 1 корабль из этого флота.
Технологические тарифы. (Закон). ЗА За: Все Красные технологии дорожают на 10 кредитов. Против: Все Зеленые технологии дорожают на 10 кредитов.
|
8 |
|