В канун Пепельной среды | ходы игроков |

 
Генерация персонажа

1. Подбери картинку, подходящее имя, напиши небольшой бэк, дающий понять, что за персонаж у тебя получился.
2. Изучи характеристики. Это флегма, холе, сангва и мелана холе. Их описание можно посмотреть в этом пункте ниже. Изначально все они равны единице, и на их повышение тратится опыт, который можно получить за прохождении сюжетных арок и исследование мира. Каждое последующее повышение стоит дороже, и фактическая цена равна величине характеристики. То есть два очка на второй уровень, три очка, чтобы перейти со второго на третий, и так далее. На старте у тебя есть двадцать бонусных очков опыта, распредели их, как считаешь нужным.
• Флегма (phlegma) — «слизь» — сила, стойкость, упорность, спокойствие. Это твоя способность выдерживать урон, передвигать тяжести, сопротивляться ядам. Это основная характеристика савантов, кто пользуется тяжёлым оружием и носит доспехи и чьи особые умения требуют впечатляющей физической силы.
• Холе (chole) — «желчь» — ловкость, импульсивность, быстрота действий. Это твои реакция и вестибуляр, меткие выстрелы, кинжал в рукаве и чужое ожерелье в твоём кармане. Эта характеристика крайне важна савантам, полагающимся на скорость и смертоносную точность.
• Сангва (sanguis) — «кровь» — интеллект, общительность, рассудительность, работоспособность. Это принятие взвешенных решений и прогнозирование, это способность убедить других в своей правоте, основываясь на доступных сведениях, это обширные познания в различных областях, а также чёткое и безошибочное управление элементами и материями, доступное савантам, понимающим мир совершенно иначе.
• Мелана холе (melaina chole) — «чёрная желчь» — впечатлительность, эмпатия, чувствительность, воображение. Это слёзы от партии Констанцы в «Гризельде» Антонио Вивальди, это сочувствие к животным, понимание чужих мотивов, а также насаждение страстей и иллюзий. Это стезя мечтательных, увлекающихся савантов — и способных увлечь в водоворот эмоций других.

3. Определись с особыми умениями саванта. На старте тебе доступно два, но лишь об одном из них знает общественность — и благодаря ему ты носишь своё прозвище. Второе скрыто и является твоей тайной. Возможно, все, кто видели его в бою, уже никому ничего не расскажут. Возможно, для него ещё не представился подходящий случай. Так или иначе, открыть ли кому-то эту тайну, реши в игре. Оба эти умения должны быть подкреплены характеристиками выше, не обязательно одной и той же — будь разносторонним савантом.

Правила игры

Они максимально просты. Все проверки выполняются по формуле d20+n, где n является бонусом, полученным от сложения подходящей характеристики и ситуационного фактора (или одной характеристики, если такого фактора нет). Здесь не используются хиты, показатели урона и брони, а только броски на определение успеха заявки. Всё остальное остаётся на откуп фантазии и добросовестного использования игровых условностей и мира.

Итак, проверки могут выполняться:
– для преодоления порогового значения (обычно при взаимодействии с миром);
– для преодоления результатов встречных проверок (обычно в противостояниях с другими персонажами).

Ситуационными факторами могут быть:
– выгодно или же неудачно занятая позиция;
– нападение исподтишка или попадание в засаду;
– более высокое или низкое социальное положение;
– ранение, усталость, воодушевление, использование препаратов.
Отредактировано 20.04.2021 в 02:28
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.