Действия

- Ходы игроков:
   Механика (6)
   Генерация (4)
   Окрест (4)
   Арт (4)
   Броски (17)
   ———————— 
   Дом (60)
   Первый отряд (132)
   Второй отряд (134)
   Третий отряд (120)
- Архивные комнаты: (показать)
   Карл 
- Обсуждение (279)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3755)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41708)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14703)
- Неролевые игры (11857)

Изнанка | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster bedver
12.05.2021 23:20
  =  


  1. Брось подряд 3d6 четыре раза и запиши их в выпавшем порядке в качестве значений атрибутов Тела, Мощи, Воли и Разума.
  2. По желанию поменяй местами два любых атрибута.
  3. Брось 2d3+9 для определения возраста
  4. Возьми значение Воли\Разума (большее из двух) и умножь на 10: это запас очков Безумия
  5. Брось 2d4 для определения количества стартовых хитпоинтов.
  6. Брось 2d20 для определения класса, если выпали дубли, второй вариант выбери сам. Полученные значения скомбинируй


  7. 1 - бойскаут
    2 - беспризорник
    3 - реднек
    4 - умник
    5 - технарь
    6 - исследователь
    7 - сын маминой подруги
    8 - забияка
    9 - гик
    10 - кадет
    11 - хиляк
    12 - ловкач
    13 - бычара
    14 - защитник
    15 - спортсмен
    16 - толстяк
    17 - боец
    18 - герой
    19 - живчик
    20 - тронутый

  8. Следуя описанию каждой из частей класса, определи стартовое снаряжение.
    Также у каждого персонажа есть d3 запас еды с собой и рюкзак или сумка.
  9. Придумай имя, прицепи аватарку
  10. Готово!
  11. Бонус: если хочется, кинь по таблице особенностей (результат по возможности должен быть на аватарке и в отыгрыше):
    1 - шрам
    2 - крашеные волосы
    3 - тату
    4 - пирсинг
    5 - нервный тик, заикание
    6 - нетрадиционнная сексуальная ориентация
Отредактировано 10.04.2022 в 20:20
1

DungeonMaster bedver
02.06.2021 23:55
  =  
Бойскаут
Преимущество при поиске и обезвреживанию ловушек. Во время отдыха раз за день может найти d2 еды.
Стартовое снаряжение: форма, книга-пособие по выживанию, случайная простая вещь


Беспризорник
Проверки, связанные со скрытностью, проходят с Преимуществом. Кидает дополнительный d6 при поиске Хлама.
Стартовое снаряжение: обноски, импровизированное оружие, случайная особая вещь


Реднек
При падении НР до нуля кидает куб НР дважды и берёт меньшее значение для получения Тьмы.
Первое за день падение НР до нуля не влечёт за собой Осложнения на броски.
Стартовое снаряжение: обычная одежда, жевательный табак, случайная простая вещь


Умник
Первая проверка Разума после каждого долгого отдыха проходит с Преимуществом.
Стартовое снаряжение: обычная одежда, ручка с блокнотом, случайная простая вещь


Технарь
Во время отдыха может восстановить одному предмету d2 состояния за 1d8 Хлама.
Стартовое снаряжение: обычная одежда, 10 единиц Хлама, случайная особая вещь


Исследователь
При получении очков Безумия кидает кубик дважды и берёт меньшее значение.
Стартовое снаряжение: обычная одежда с множеством кармашков, лупа, случайная простая вещь


Сын маминой подруги
Повышая Атрибуты с помощью Света, всегда получает +2 за каждую банку после первой.
При генерации берёт меньшее значение значение Воли\Разума для определения количества очков Безумия.
Стартовое снаряжение: модная одежда, банка с гелем для волос, случайная особая вещь


Забияка
В бою крит на 1-2, но крит провал на 19-20
Стартовое снаряжение: обычная одежда, пачка сигарет, случайная простая вещь


Гик
Проверки Воли для сопротивления ментальному воздействию проходят с Преимуществом
Стартовое снаряжение: обычная одежда, игральные кубики, случайная особая вещь


Кадет
Наносит максимум урона первой атакой в бою, если использует огнестрельное оружие.
Не может выйти из боя, если товарищи не в безопасности.
Стартовое снаряжение: униформа, ранец (+2 слота), случайная простая вещь




Хиляк
Восстанавливает на 1 НР меньше во время отдыха. Наносит +1 гарантированного урона в бою, если его НР меньше половины.
Стартовое снаряжение: обычная одежда, очки, случайная особая вещь


Ловкач
При увороте от ловушки избегает урона полностью. В бою всегда действует раньше противника.
Стартовое снаряжение: обычная одежда, отмычка, случайная простая вещь


Бычара
Атаки по ранившему его врагу проходят с Преимуществом, если этот враг один.
Стартовое снаряжение: обычная одежда, тюбик клея, случайная простая вещь


Защитник
В бою, используя щит, может добавить его эффект к защите товарища, которого атакуют.
Стартовое снаряжение: обычная одежда, иголка и катушка ниток, случайная простая вещь


Спортсмен
Ношение тяжёлой брони иперегруз не вызывают Осложнений.
Стартовое снаряжение: спортивная форма, фляга с водой, случайная простая вещь


Толстяк
При нанесении критического урона в бою с использованием одно\двуручного оружия наносит половину урона соседней цели без проверок.
Проверки на уворот и связанные с бегством проходят с Осложнением.
Стартовое снаряжение: обычная мешковатая одежда, дезодорант, случайная простая вещь


Боец
Кидает урон импровизированным и одноручным оружием дважды, берёт большее значение. Не использует оружие дальнего боя вообще.
Стартовое снаряжение: обычная одежда, самодельный кастет (урон d2), случайная простая вещь


Герой
Если наносит критический удар или убивает противника в бою, союзники атакуют следующий раунд с Преимуществом.
Если пал в бою (НР =< 0), то все атаки союзников до конца сражения с Осложнением.
Стартовое снаряжение: обычная одежда, губная гармошка, случайная особая вещь


Живчик
Получает +1 при восстановлении НР в пределах возможных значений броска.
Стартовое снаряжение: обычная одежда, светящееся йо-йо, случайная простая вещь


Тронутый
Кидает 1d4 по таблице видов монстров и не получает очков Безумия при встрече с представителями этого вида.

Стартовое снаряжение: странная одежда, колокольчик, случайная особая вещь
Отредактировано 11.04.2022 в 17:39
2

DungeonMaster bedver
03.06.2021 23:37
  =  
Случайная простая вещь

  1. Свисток
  2. Зажигалка
  3. Зеркало
  4. Ножницы
  5. Плюшевый заяц\мишка
  6. Пачка жвачки\конфеток
  7. Солнечные очки
  8. Мелки, запас d3
  9. Фонарик на батарейках, запас d3
  10. Дождевик
  11. Резиновые сапоги
  12. Наушники-капельки (проводные)
  13. Воздушный шарик
  14. Велосипедный звонок
  15. Головоломка
  16. Спиннер
  17. Банка газировки
  18. Бейсбольный мяч
  19. Флакон духов
  20. Кольцо


Отредактировано 17.02.2022 в 13:41
3

DungeonMaster bedver
07.06.2021 22:40
  =  
Случайная особая вещь

  1. Бинты, запас d3
  2. Нож-мультитул
  3. Скейтборд
  4. Палатка
  5. Гвозди d3 и молоток
  6. Видеокамера
  7. Янтарный амулет
  8. Респиратор
  9. Защитные перчатки
  10. Каска (бейсбольный шлем)
  11. Бутылка пива
  12. Файер
  13. Смартфон
  14. Цепь
  15. Перцовый баллончик
  16. Пауэрболл
  17. Презервативы (3)
  18. 2d10 денег
  19. Батарейки
  20. Куриный бог


Отредактировано 16.02.2022 в 19:21
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.