[🝛] Небесная Крепость | ходы игроков | Боевка

 
DungeonMaster Амальгам
23.02.2021 18:44
  =  
F.U.C.K(Future-Unpredictable Combat Kernel)- боевая система, успешно спертая из другой игры с моими модификациями и дополнениями. Бой представляет собой последовательность раундов, который продолжаются до тех пор, пока не будет выполнено заданное условие(по умолчанию: в бою остались не выбывшими существа только одной команды)

Анатомия раунда:
1)Разметка поля боя
2)Активация ранних фишек
3)Дебют
4)Бравада
5)Активация поздних фишек
6)Подсчет итогов
7)Реквием

В начале раунда условно происходит разметка поля боя - последовательности бросков кубов, кол-во которых равна сумме значений Потенциалов каждого участника сражения
Далее, на основе получено последовательности и очередности, задаваемой значениями Инициативы происходит сами действия

Пример:
Player1(Инициатива - 5, Потенциал - 6)
Player2(Инициатива - 9, Потенциал - 4)
Player3(Инициатива - 6, Потенциал - 5)
[ 156487955694485 ]
Очередность ходов:
1.Player2
2.Player3
3.Player1


Каждый раунд состоит из трех фаз:

Дебют - начальная фаза, во время которой маски вычисляются на общем поле. Позиции на поле являются общими и не занимаются способностями
и заклинаниями
Бравада - основная фаза, во время которой происходит сражение. Позиции на поле считаются занятыми, если кто-то использовал их для активации
способности или заклинания
Реквием - окончательная фаза, которая происходит после подсчета итогов Дебюта и Бравады. Так же как и в самом начале, позиции
не занимаются, при использовании

Каждая способность или заклинание имеют следующий вид - Название[Маска](Фаза){Ограничение использования} - Описание действия
Маска - последовательность цифр, которая является знаком того, что действие может быть совершенно

Пример:
Удар[5](Бравада){3/раунд} - увеличивает Ближний урон по цели(при повторах в раунде цель остается прежней)
Подготовка[9(четное)](Дебют){1/раунд} - увеличивает Ближний Щит существа

[ 1(5)64879(5)(5)6{94}485 ], () - Удар, {} - Подготовка

Фишки - условные единицы, которые кладутся на участников сражения как результат способностей, игровых действий и т.д. Является триггерами для активируемых способностей, но могут активироваться без оных, вызывая события сами. Делятся на три типа, по времени их активации:
1 - в начале хода(ранние)
2 - в конце хода(поздние)
3 - по особому условию

Примеры:
фишки Оглушение(Активация - 1): обладатель снимает одну фишку и не может совершать каких либо действий во время всех трех стадий на текущем ходу
фишки Кровотечение(Активация - 2):обладатель получает кол-во чистого урона, равное своему кол-ву фишек Кровотечения, после чего снимает одну
фишки Концетрация(Активация - 3): если обладатель стал целью способности "Прицельный Выстрел", он прибавляет к урону от нее кол-во фишек, после чего снимает их всех

Подсчет итогов: происходит после стадии Бравады все виды атак вычитаются с всеми видами щитов, остаток считается чистым уроном

Пример:
Player1(13/15HP):
-1 - Ближний урон
-2 - Дальний урон
-4 - Чистый урон
+3 - Ближний Щит
+1 - Дальний Щит

Player1(13-0[Ближний урон]-1[Дальний урон]-4[Чистый урон]= 8/15HP)

Note: В данном контексте Ближней атакой считается Сила, Дальней Атакой - Точность, Инициативой - Реакция

Отредактировано 24.02.2021 в 21:08
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.