ЛУТШАЯ ДАККА | ходы игроков | Правила

 
DungeonMaster HappyKender
23.01.2021 13:32
  =  
МНЕ ЛЕНЬ БЫЛА ПЕРЕПИЧАТЫВАТЬ ЕТАТ ТЕКСТ ЗА ЮДИШКАМИ, КАТОРЫИ ПИШУД С АШИПКАМЕ!
НО ДАЛЬШИ В ДРУГИХ АПИРАЦИЯХ Я БУДУ ПИСАТЬ КАК НАРМАЛЬНЫИ БОЙЗЫ.
1

DungeonMaster HappyKender
23.01.2021 13:33
  =  
Конструктор летака
Обычный летак имеет два основных "ползунка" - это надежность и масса. Масса - понятие обобщённое, к нему относится и собственно вес, и сложность конструкции, и её эффективность. Сумма всех очков массы и качества различных систем представляет собой "вес самолёта".
Вес аппаратов практически не ограничен (хватило бы скорости оторваться от земли).

Надёжность чего угодно не может быть менее -20 (вероятность отказа не может быть более 100%)

Скорость самолёта - это число фишек-маневров, доступных вам для выкладки в один ход. Скорость, равная нулю, означает, что вы не можете передвигаться по собственной воле (вам доступны только те маневры, которые не тратят скорости). При отрицательной скорости, вы просто не сможете взлететь.

Скорость определяется как некое число, зависящее от типа машины, минус общая масса. Для большинства самолетов эта формула выглядит как С=А-В, где В - вес аппарата. Параметр А для большинства аппаратов равен 14. Для некоторых моделей самолетов-снарядов он может быть больше (скорей всего, если у вас установлено реактивное пихло).

Летак обладает следующими частями:
Планер
Мотор
Топливный бак
Кокпит
Управление
Курсовое оружие
Турельное оружие
Бобмболюк

Масса планера должна быть как минимум на 1 больше, чем масса самой тяжёлой из всех остальных частей летака. Минимальное значение массы чего угодно = 1. По умолчанию, все системы имеют надёжность 0, что означает ничтожную вероятность отказа. Если вы решили облегчить свой самолёт, надёжность уменьшается. Каждый "-1" в надёжности любой системы означает дополнительные 5% вероятности её отказа в полёте. Например, если у вас есть оружие по курсу с надёжностью -2, то каждый ход вы бросаете 1d100, и если на нем выпало больше 90 (от 91 до 100) - оружие заклинило до конца полёта, или пока не почините. Надёжность системы не может быть больше по модулю, чем её масса.
Вы можете просто "выкинуть" ненужное снаряжение, например, турель. В этом случае масса данного элемента будет равна -1. Выкинуть можно только то, без чего возможен полёт (для самолётов - оружие и бомболюк, для планеров - оружие, бомболюк, мотор)
Отредактировано 24.01.2021 в 19:51
2

DungeonMaster HappyKender
23.01.2021 13:33
  =  
Влияние "массы" на характеристики элемента

Планер: масса планера - это его "хиты". Чем больше масса, тем сложнее сбить ваш аппарат, чем бы он ни был. Полное число хитов аппарата - это сумма масс планера, мотора, кокпита и управления!

Мотор: ваша горизонтальная скорость не может быть выше, чем значение "массы" мотора. Вы можете разогнаться быстрее только в пике.

Топливный бак: каждой единицы массы топливного бака хватает на 10 ходов воздушного боя. Вы можете отключать мотор, чтобы жечь меньше горючего (см.маневры)

Кокпит: атакуя, можно заявить прицельную атаку в пилота. В случае попадания такой атаки, масса кокпита представляет собой хиты пилота. Разумеется, попасть в пилота сложнее, чем в самолёт.

Управление: различные маневры требуют различного качества управления. Минимальная "масса" управления, необходимого для маневра, указана в описании маневра.

Оружие: курс. Вы можете выбрать одно из двух: либо получить +5 к броску попадания, либо +1 к урону за каждую единицу массы оружия, что курсового, что турельного. Вы должны выбрать этот бонус при создании самолёта! По умолчанию любое курсовое оружие имеет урон 1d10, любое турельное: 1d5. Патроны оружия бесконечны

Оружие:турель. Вместо того, чтобы получать бонусы в атаке, вы можете поставить больше пушек! Одна турель прикрывает один из секторов: передний, задний, правый, левый, верхний, нижний. В сектор включены также диагональные клетки, поэтому если у вас есть турели наверху и сзади, по врагу, идущему со снижением вам в хвост, будут стрелять две турели разом!

Бомболюк: ваши бомбы наносят столько урона, сколько хитов у вашего летательного аппарата. Масса бомболюка - это его вместимость в штуках бомб.
3

DungeonMaster HappyKender
23.01.2021 13:34
  =  
Мясные мешки

Для полёта летаку все ещё нужен пилот. А пилоту нужно умение управлять своей машиной. Для этого у него есть четыре навыка:

Внимательность: отвечает как за обнаружение врага, так и за инициативу в бою. Этот же параметр отвечает за уклонение от атаки.
Выносливость: маневры, выполняемые с перегрузкой, требуют от вас броска на выносливость, чтоб не отключиться.
Точность: надо же и в цель попасть!
Соображалка: во всех ситуациях, требующих применения специальных знаний, используется она, родимая. Будь то починка сломанного мотора на лету, или поиск пути домой по пачке "беломора".

Проверка каждого навыка - это бросок d100. Если выпало больше, чем навык - провал. Меньше или равно - успех. Бонус или штраф к проверке означает увеличение или снижение навыка (не результата броска).

При генерации пилота раскидайте 140 очков между навыками. Минимум навыка равен 5, максимум равен 50.
4

DungeonMaster HappyKender
23.01.2021 13:34
  =  
Маневры и карта

Технически карта представляет собой двумерную изометрию на движке старого Х-СОМ. Обычный вид спереди-сверху. Всего у каждой карты 4 эшелона - бреющий полёт, средний эшелон, верхний эшелон и стратосфера. Для перемещения используются жетоны маневров, каждый из которых занимает одну клетку. После маневра летак занимает то положение, которое указано на жетоне маневра, в той клетке, в которую выложен жетон. Чтобы применить жетон, положение летака должно соответствовать положению входа в маневр. Каждый маневр стоит несколько единиц скорости, причём сумма стоимости всех ваших маневров в ход должна быть равна скорости вашего летательного средства (с точностью до целого).
Также у маневра есть требования к управлению. Если "масса" вашего управления меньше, чем того требует маневр, применять его нельзя.
Если вы входите в вираж, самолёт испытывает перегрузку. Маневр, создающий перегрузку, означает необходимость сделать бросок сопротивления этой самой перегрузке, причём вы получите штраф на свою выносливость за каждую ещё не потраченную единицу скорости. То есть, чем позднее в свой ход вы совершите такой вираж, тем безопаснее это для вас. При расчёте этого штрафа скорость за сам маневр поворота считается ещё не потраченной.

Некоторые летаки занимают сразу две клетки. "Маневрирует" такой летак носом, а корма подстраивается под маневр.

Записи маневров содержат сокращения: С - стоимость маневра в скорости, У - минимальное требуемое управление, П - необходимость кидать бросок перегрузки, следующее за буквой П число - величина штрафа к выносливости за каждую ещё не потраченную единицу скорости.

Пояснения к картинкам маневров. Синим обозначено ваше текущее положение, до применения маневра. Это может быть позиция с прошлого хода, или просто по факту выполнения предыдущего маневра. Красной стрелкой обозначено движение самолета. Конечное положение самолета определяется касательной к красной стрелке в ее вершине. Следующая клетка, которую займет самолет - это та, на которую указывает стрелка. Обратите внимание, что некоторые маневры переводят полет из маневров "по прямой" в маневры "по диагонали", в том числе - по вертикали.

Повторить маневр
С: особая
У: 0
П: особое.
Повторите маневр, совершенный до этого. С, П - как у предыдущего маневра.
Альтернативно, вы можете двигаться по прямой в том же направлении, в каком оказались после выхода из последнего маневра, при этом вы не можете ни стрелять, ни чиниться.

Взлёт/посадка

С: 1, даже по диагонали
У: 1
П: нет
Находясь в одном эшелоне с поверхностью земли, вы либо приземляетесь, либо взлетаете. После посадки вы должны выполнить маневр "пробег", аналогичный движению по прямой, но стоимостью 2 (даже по диагонали). Если у вас недостаточно скорости на посадку, самолёт приземляется жёстко. Если недостаточно скорости на пробег - капотирует.

Движение по прямой.

С: 1, по диагонали 1.5
У: 1
П: нет
Просто летите по прямой. Легко, понятно.

Уклонение

С: 1, см.описание
У: особое
П: 10, см.описание
Фактически этот маневр выполняется как бы на прошлом ходу. Вы уклоняетесь от пуль врага. Если в прошлый ход вы испытывали перегрузку, увеличьте штраф за неё ещё на 10, независимо от скорости. Вы можете перебросить проверку выносливости, либо принять прежнюю. Если вы не испытывали перегрузки, пройдите проверку со штрафом -10. Для определения успеха маневра пройдите проверку внимательности, при успехе вы невредимы, даже если не прошли проверку перегрузки. После успешного уклонения ваш запас скорости на текущий ход снижается на 1.

Плавный поворот

С: 1
У: 1
П: нет
Продолжая полёт в ту же сторону, в какую летел, аппарат поворачивает нос на 45 градусов.

Резкий поворот

С: 2
У: 2
П: 0
То же, что плавный поворот, но на 90 градусов

Разворот на крыле

С: 3
У: 3
П: 10
Вы сначала поворачиваете на 90 градусов, а уже потом пролетаете ту клетку, в которую его выложили.

Боевой разворот

С: 2 (3)
У: 2
П: 5
Вы поворачиваете на 45 (90) градусов, и одновременно набираете 1 эшелон по высоте. Если этот маневр приводит вас выше стратосферы (на 5 эшелон), вы тут же оказываетесь на 4 эшелоне.

Разворот со снижением

С: 1(2)
У: 2
П: 5
Вы поворачиваете на 45 (90) градусов, теряя 1 эшелон. Разбились - соболезнования.

Подъём
С: 2 (по диагонали 3)
У: 1
П: нет
Вы увеличиваете высоту на один эшелон, продолжая лететь по прямой. Если этот маневр приводит вас выше стратосферы (на 5 эшелон), вы тут же оказываетесь на 4 эшелоне.

Снижение

С: 0 (даже по диагонали)
У: 1
П: нет
Вы снижаете высоту на один эшелон, продолжая лететь по прямой. Если это приводит вас ниже эшелона, занятого поверхностью - вы разбились.

Свеча

С: 3
У: 2
П: 5
Вы поворачиваете вверх на 90 градусов, и занимаете следующий эшелон. Если это приводит вас в эшелон 5, вы все ещё можете лететь в нем, но только выполняя маневр "снижение".

Пике

С: -1
У: 2
П: 10
Вы поворачиваете вниз на 90 градусов, и несетесь к земле, уменьшая свой эшелон на 1. Вам потребуется сделать что-то, чтобы выйти из пике. Этим манвером нельзя завершить ход.

Иммельман

С: 2 (1)
У: 2
П: нет (10)
Вы разворачиваетесь из вертикального полёта в горизонтальный, только пузом кверху, так что направление полёта меняется на 180 градусов. Маневр возможен как при переходе из набора высоты в горизонт (С=2), так и при переходе из пике в горизонтальный полет (С=1, П=10)

Торможение
С: до половины вашего запаса скорости, округлять вверх
У: 2
П: нет
Выпуская закрылки, предкрылки, надкрылки и флаг своей державы, вы сбрасываете скорость, продолжая движение по прямой.

Штопор

С: 1
У: 2
П: 5
Вы падаете, но с выкрутасами. Фигура аналогична пике, только в вас сложнее попасть (враг получает -10 на свой тест), и движетесь вы медленнее.

Бочка

С: 2
У: 2
П: 5
Вы движетесь по прямой, но не совсем - крутитесь вокруг своей оси. Попасть в вас в таком положении затруднительно, враг получает -10 на свой тест.

Поворот со скольжением
С: как у обычного поворота
У: как у обычного поворота+1
П: как у обычного поворота
Вы поворачиваете, используя не только элероны, но и руль направления, отчего полёт происходит не вдоль линии киля планера, а слегка боком. Враг получает -10 на своё прицеливание, пытаясь расстрелять вас в процессе этого маневра. Вы можете использовать этот маневр как дополнение к обычному повороту, резкому повороту и даже повороту на крыле.

Штурмовка
С: 1
У: 2
П: нет
Вы входите в пологое пике, не покидая эшелона, чтобы атаковать наземного врага курсовым оружием. Выполняя этот маневр, вы можете считать свой самолёт наклоненным под 45 градусов вниз, что позволяет вам атаковать цели в соседнем эшелоне курсовым пулеметом.

Выравнивание горизонта

С: 1, по диагонали 1.5
У: 1
П: нет
После набора высоты или снижения вы переходите в горизонтальный полет

Форсаж
С: 0 (даже по диагонали)
У: 3
П: нет
Вы разгоняетесь по прямой. Фактически, этот маневр позволяет вам выжать ещё немного из вашего мотора. Увы, каждое применение маневра навсегда уменьшает надёжность этого самого мотора на 1, что учитывается уже в этом раунде, то есть влияет на бросок надёжности, сделанный в нём, либо заставляет сделать такой бросок. Вы не можете применять более одного маневра "форсаж" в раунд.
Отредактировано 17.02.2021 в 14:23
5

DungeonMaster HappyKender
23.01.2021 13:35
  =  
Атака

Вы можете атаковать врага курсовым оружием, турелями и бомбами, а также тараном. У вас может быть не более одной атаки в ход каждым оружием. Выполняя маневр, просто укажите, что атакуете в процессе. Вы не можете атаковать в одном маневре курсовым оружием и турелью, бомбами и турелью, бомбами и курсовым, всеми видами оружия разом. Вы можете атаковать в одном маневре несколькими турелями.
Атаки требуют, чтобы ваш самолет находился "правильным образом" относительно врага. Вы можете сами выбрать момент проведения атаки (на любом из своих маневров), и положение вашего самолета. Положение самолета врага при этом считается таким, каким оно стало на момент окончания хода врага (на момент начала вашего текущего хода).

Курсовое оружие: враг должен находиться в пределах конуса поражения на момент окончания маневра, ось конуса совпадает с направлением курса самолета в момент окончания маневра. Если враг вне конуса - атака невозможна. Сделайте проверку точности. Эта проверка получает бонус +10, если враг в соседней клетке, +0, если через одну от вас, и -20 за каждую следующую клетку между вами (-30, если по диагонали). При успехе - нанесите урон.
Конус рисуется так, как показано на картинке

(Определяется курс самолета. Из грани, перпендикулярной курсу, рисуем "образующие" конуса, которые проходят через вершины противоположной грани соседней клетки в направлении полета. Если самолет повернут на 45 градусов в горизонте, то вершиной конуса является середина ребра, а точками на образующих - середины "дальних" ребер. Если он еще и по вертикали повернут, то вершина конуса - вершина кубика клетки, а образующие проходят через центры граней "дальних" клеток).
Рисовать конусы довольно сложно, поэтому как правило при резолве будет определяться состояние "примерно на траектории", исходя из курса самолета. Конус будет рассчитываться только в том случае, когда "выход в хвост" не совсем очевиден.

Турель: если враг в секторе турели, просто стреляйте. Расчёт попадания аналогичен указанному выше.

Бомбы: сброшенная бомба после отделения летит по прямой, снижаясь на 1 эшелон в ход. Бобма касается земли в тот момент, когда её эшелон становится меньше, чем эшелон, занятый землёй. Атака бомбами получает штраф на точность, равный -15 за каждую клетку пути, который проделает бомба. При атаке с пикирования штраф уменьшается до -10, поскольку бомба летит строго вертикально.

Таран. Находясь в одной клетке с целью, заявите таран, сделав бросок точности с бонусом +30. И вы, и противник, получаете урон, равный меньшему из значений масс самолётов (вашего и противника).

Прицельная атака.
Приняв штраф -30, вы можете подстрелить пилота, если видите кокпит самолёта.

Атака зениток (с земли)
В отличие от других видов оружия, зенитка не ждет "окончания хода". Одна зенитка в один ход может подстрелить только 1 самолет, но она не ограничена в выборе момента стрельбы. Если в какой-либо момент своего хода ваш самолет оказался в зоне поражения зенитки, она может открыть огонь. Результаты этого огня вступают в действие только к началу хода врага (то есть, в момент окончания вашего хода), таким образом, даже если вас сбили, вы успеваете сбросить бомбы на зенитку. Если зенитка атаковала ваш самолет, в течение дальнейших ходов ваших союзников она "перезаряжается", и не может атаковать.
6

DungeonMaster HappyKender
23.01.2021 13:35
  =  
Последствия отказа

Планер: у вас что-то отвалилось. Мастер напишет, что именно. Вы теряете 1 хит каждый ход, пока не устраните проблему.

Мотор: ваша скорость уменьшается на 1 каждый ход, пока вы не почините мотор (или не приземлитесь)

Кокпит: вам сорвало фонарь. Из-за свиста в ушах вы получаете постоянный штраф внимательности -10, пока не разберетесь с проблемой.

Топливный бак: бростье 1d2. Чёт - заглох насос, топливо не поступает в мотор (см.мотор). Нечет - начинается пожар. Если не сбить пламя, на следующий ход возможен взрыв. Вероятность взрыва определяется броском монетки (1d2). Если сгорело все топливо, а вы так и не взорвались - пожар прекращается

Управление: вам заклинило рули. Мастер скажет, чему теперь равно ваше значение управления (может, 0, а может и -1 от текущего).

Оружие: заклинило и не стреляет. В случае отказа турельных пулемётов один отказ означает клин одного, случайно выбранного пулемёта. Если вы стреляли из него в момент отказа - сломается именно он. В остальных случаях - броском кубика.

Бомболюк: бросьте 1d3. 1: створки заело, вы не можете бомбить. 2: створки раскрылись, вся нагрузка упала вниз. 3: детонация боезапаса.

Как исправить? Пройдите тест соображалки. Успех - в подчинили штуку, но теперь она получила ещё +5% шанс сломаться (без изменения надёжности и массы). Успех на 10 и более - как на заводе! Вы починили штуку в том же виде, в каком она была до поломки! Починка занимает один полный маневр, в течение которого лететь можно только по прямой, и нельзя стрелять (у вас руки заняты)
7

DungeonMaster HappyKender
23.01.2021 13:35
  =  
Пояснения по генерации.

Сделайте пилота (закуп на 140 очков, см.выше)
Сделайте свой летательный аппарат согласно общим правилам. Не забудьте, что он должен взлететь.
Запишите скорость аппарата и число его хитов.

Опишите свой аппарат в графе "внешность". Вот сразу после внешности пилота. Как вам удалось добиться такого сочетания характеристик?
8

DungeonMaster HappyKender
23.01.2021 13:35
  =  
Провалы тестов и Повторные проверки.

Если вы провалили тест на починку или другое интеллектуальное действие, вы обычно можете попробовать снова. Но в этом случае каждый провал даёт штраф -5. Штрафы обнуляются после успешной починки.

Если вы провалили тест на точность, вы просто промазали, и в этом ходу из этого оружия стрелять уже не можете.

Если вы провалили тест на выносливость, ваша управляемость временно (до успешной проверки) снижается на 1 плюс 1 з каждую десятку разницы между вашим броском и значением выносливости. Если управляемость упала до нуля, вы просто повторяете прежний маневр.
Повторная проверка выносливости возможна при каждом новом маневре (несколько раз в ход). Если этот новый маневр предполагает проверку на перегрузку - вы проходите её по общим правилам маневров, без штрафов за прошлый провал. Если новый маневр не предполагает перегрузки, но вы провалили тест до этого, вы снова проходите проверку, но она на 10 проще, чем та, которую вы только что провалили.

Если вы провалили тест на внимательность, вы не смогли увернуться или заметить что-то важное, повторная попытка невозможна.
9

DungeonMaster HappyKender
23.01.2021 13:36
  =  
Разъяснения о нотации полётов.

Так как вы не можете просто взять и оказаться в любой клетке рядом со своей, то и координаты писать в заявке не нужно. Зато нужно указывать все маневры, которые вы совершаете. Координаты, для справки, буду писать я, прямо рядом с самолётом, в формате Ш:_Д:_Э:_, то есть широта, долгота, эшелон. В углу карты будут нарисованы координатные оси, чтоб было понятней.

Пример хода:
1. Плавный поворот на 45 влево
2. Снижение по прямой (диагональ)
3. Плавный поворот на 45 влево

Допустим, самолёт находился в клетке Ш:3,Д:1,Э:2, и летел с запада на восток, увеличивая долготу. Тогда эта заявка отрабатывается так:
1. Самолёт в Ш3,Д2,Э2. Курс на юго-восток-ровно
2. Самолёт в Ш2,Д3,Э2. Курс на юго-восток-вниз
3. Самолёт в Ш1,Д4,Э1. Курс на юго-восток.
Следующий ход самолёт начнёт в той позиции, в которой оказался после третьего маневра.

Если вы будете стрелять в соседний эшелон по высоте, может быть непонятно, проходит ли прямая курса через врага. В сложных ситуациях я нарисую сетку, и отвечу на такой вопрос.
Дистанция до врага определяется по теореме Пифагора, как корень из суммы квадратов разности координат, с округлением до ближайшего целого. Если на вашем телефоне нет калькулятора с корнем, или это вызывает затруднения, уточните у меня или в обсуждении игры.
10

DungeonMaster HappyKender
23.01.2021 13:36
  =  
Погода

Погода в игре представлена ветром, солнцем, туманами и осадками.

Ветер: на каждом эшелоне дуют свои ветра. Они несколько раз медленнее самого медленного самолёта, и на самолёты с мотором вообще не влияют - лётчик легко поворачивает в нужную сторону. Дрейф облаков из-за ветра случается только в те раунды, в которые на проверке ветра выпадает 1. Проверка делается независимо для каждого эшелона. Сила ветра может быть от 1d8 до 1d2.

Солнце: в каждом дневном вылете есть одно направление, вдоль которого ваша точность при стрельбе всегда штрафуется на 30. Обычно это направление на сторону света и вверх (например, NWU - северо-запад-вверх). В этом направлении находится Солнце. Некоторые враги тоже получают штраф за стрельбу в этом направлении, но не все.

Туманы и облака: на карте отображаются пиксельной дымкой, и в самом деле закрывающей самолёт. Наличие облаков затрудняет как проверки на точность, так и проверки на внимательность при взгляде сквозь них. Густота туманов колеблется от штрафа -5 (дым сигнальных костров или пожаров) до -30 (плотные кучевые облака).

Осадки: помимо того, что сама дождевая туча закрывает обзор на -30, внутри неё нехило болтает. Все маневры, не требовавшие перегрузки, внутри тучи требуют проверку перегрузки с бонусом +10, а те маневры, которые и так создают перегрузку, получают дополнительный штраф -5 к проверке.

Рельеф.

Представлен горами, зданиями и лесами.
По сути все они - препятствия, непроходимые в своём эшелоне. Чтобы их преодолеть, вам нужно либо забраться выше, либо обогнуть препятствие.
Отредактировано 24.01.2021 в 16:23
11

DungeonMaster HappyKender
17.02.2021 17:45
  =  
СИСТЕМА ОПЫТА.
ЗА СБИТЫЙ ЛИТАК ЮДИШКИ ВЫ ПАЛУЧАИТЕ 2 ОПЫТА!
ЗА ПАСТУКАННУЮ НАЗЕМНУЮ ТЕХНИКУ ВЫ ПАЛУЧАИТЕ 1 ОПЫТА!
ОПЫТ МОЖНА ТРАТЕТЬ:

- НА АПГРЕЙД ЛИТАДЛЫ ПОСЛИ ВЫЛИТА
- НА УЛУШЕНИЕ СИБЯ ЛЮБИМАВА В ЛЮБОИ ВРЕМЯ
- ШТОБЫ СПАСТИ СВАЮ ДУПУ

АПГРЕЙД ЛИТАДЛЫ:
ЗА ОПЫТ МОЖНА УМЕНЬШИТЬ ШТРАФ ПА НАДЕЖНАСТИ АДНОЙ СИСТЕМЫ ПА СЛЕДУЮЩЕЙ СХЕМИ:
СНЯТЬ 1 ШТРАФ - 1 ОПЫТА
СНЯТЬ 2 ШТРАФА - 3 ОПЫТА (+2 К ПРИДЫДУЩИМ ТРАТАМ)
СНЯТЬ 3 ШТРАФА - 6 ОПЫТА (+3 К ПРИДЫДУЩИМ ТРАТАМ)
СНЯТЬ 4 ШТРАФА - 10 ОПЫТА (+4 К ПРИДЫДУЩИМ ТРАТАМ)
И ТАГ ДАЛИЕ
ДЛЯ КАЖДАЙ СИСТЕМЫ СЧИТАИЦА АТДЕЛЬНО

ЗА ОПЫТ МОЖНА НАВЕСИТЬ ИЩО БОЛЬШИ ДАККИ ОТ МЕК-БОЕВ. ЗА КАЖДЫИ 5 ИДИНИЦ ОПЫТА НОВАЯ ШТУКОВИНА!

АПГРЕЙД СИБЯ:
ЗА ИДИНИЦУ ОПЫТА МОЖНА ПАДНЯТЬ ЛЮБОЙ СВОЙ НАВЫК НА 5.

СПАСЕНИЕ СВАЕЙ ДУПЫ:
АТДАЙ 5 ИДИНИЦ ОПЫТА ШТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ СМИРТЕЛЬНАЙ АПАСНАСТЕ (ЕСЛИ КАНЕШНА У ТИБЯ ЕСТЬ ЭТИ 5 ИДИНИЦ)
Отредактировано 17.02.2021 в 18:07
12

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.