Апокалиптические принцы | ходы игроков | Места

 
DungeonMaster Bronze
04.10.2018 23:11
  =  
Руины Столицы


За прошедшее с окончания войны время стольный град великого Королевства в большинстве умов стал местом скорее легендарным, чем реальным. Нет, конечно же, был в стране блистательный, поражающий широтой стен и высотой шпилей главный город, да и скопление наибольшего числа наиболее смертоносных магических аномалий даже дает представление о ее местоположении: куда вражеские маги направляли основные удары, как не по Столице?

Но обгоревшие кости этой пропитанной магией резиденции истинного Короля-Волшебника быстро обросли плотью сказок и домыслов. Сказок о колодцах, наполненных чистой маной и столь глубоких, что однажды в один из них бросили королевский перстень и объявили, что доставший его станет следующим правителем - и ни одна выстроенная артефакторами хитроумная машина, ни одно заклинание не помогло претендентам добраться до дна, не отступившие сгинули без следа, а на трон в конечном счете селе какой-то ловкий жулик, наделенный магией подделать что угодно и создавший с ее помощью дубликат перстня. Сказок об огненных и морозных садах, деревья в которых были сотканы из чистых стихий пламени и холода, но благодаря особым чарам не наносили вреда столичным жителям, сказок о несокрушимой медной усыпальнице, в которой последний король, укрывшись, обрел долгий как вечность сон, чтобы однажды проснуться на руинах подвластной ему страны и вернуть свое правление... И если кому-то и ведома истина - а некто видевший настоящую Столицу во всем ее блеске мог благодаря причудам магии даже дожить до нынешнего дня, - то за этим океаном домыслов разглядеть правду не представляется возможным.

Три небывалых размеров аномалии окружают руины Столицы, а потому искать путь к ним до сей поры считалось делом гиблым.

Хаоситектория


Мрачный техномагический кошмар, во время войны посетивший промышленный пригород Столицы - эффектно сочетающий стихии Разума и Хаоса ритуал наделил весьма своеобразным мышлением то, что мыслить не должно, а также каким-то извращенным и едва ли следующим задумке создателей способом сплел воедино умы живших здесь людей с зародившимся Умом Машины. В результате расположившийся здесь покрытый металлом и изрыгающий пар и смог людской муравейник превратился в уподобившийся ему муравейник сумасшедших волшебных машин. В качестве маток выступает нечто, окрещенное Хаоситекторами, предположительно впитавшими в себя большую часть умов и мыслей местных жителей, и клепающими из чего под руку подвернется легионы своих стальных и медных муравьев. "Муравьи", в свою очередь, массово тащат все металлическое, уходя далеко за пределы родной аномалии - слава богу, не слишком большими группами, - а внутри нее бесконечно что-то строят, перестраивают, рушат, повинуясь своей неведомой логике.

Каждая новая партия этой одушевленной и ползающей, ходячей, а то и летающей "продукции" Хаоситектории обладает новыми, не замеченными ранее свойствами или же новой их комбинацией. Стайка муравьев может быть мирной, агрессивной, апатичной, использовать в качестве оружия когти или сближение с противником и оглушительный взрыв... Столь же хаотично и созидаемое ими.

Именно поэтому пути через Хаоситекторию нет и быть не может - она слишком быстро меняется.

Пламя Душ


Сплетение стихий Огня и Смерти, действующее по простому как обух топора принципу - чем больше душ живых существ поглощает смертельный жар Пламени, тем сильнее оно разрастается. Во время великой войны некие не лишенные зачатков разума маги приложили серьезные усилия, чтобы остановить его рост, а после нее аномалию настиг голод, который не утоляли неосторожно оказавшиеся поблизости звери и гуманоиды. Так что эдак через пару десятков лет Пламя и вовсе рискует исчезнуть, а в настоящий момент в нем появились коридоры, поскольку благодаря его уменьшению открылась сеть полуразрушенных магических путей, окруженная защитой от самого Пламени - видать, кто-то в саму войну их проложил.

Иногда жертвы Пламени Душ оказываются слишком далеко от него, чтобы оно сожрало их полностью, и успевают сбежать. Такого рода "надкушенные" перенимают крохотную частичку его силы взамен на постоянные боль и голод, становясь подобием вампирических магов огня - хотя магическим талантом как таковым они не обладают, а представляют из себя скорее нестабильный живой артефакт связки Огонь-Смерть. Иногда надкушенные сохраняют разум, а их сильная воля позволяет им не направлять пожирающий огонь на все живое, крайне редко они даже умудряются поступить к кому-то на службу как живое оружие, что не отменяет их постоянной злобы и мизантропии.

Эхо Упадка


По внешним признакам опознающееся как сплетение Безумия и Воздуха, эта аномалия сводит с ума все обладающее рассудком, ввергая или в черную меланхолию, или наоборот в безумную жажду удовольствий. Сила воздействия зависит от приближенности к эпицентру - вблизи него не выжить, а на большом удалении это может быть просто временно сменившееся настроение. Но фонит благодаря стихии воздуха Эхо достаточно далеко, а к его перемещающимся по разрушенному миру ослабленным потокам особенно чувствительны маги.
Отредактировано 05.10.2018 в 01:31
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.