Guns and gas and gods! | ходы игроков | Bag - Tea\Coffee\Blood. Инвентарь

 
DungeonMaster Fixus
20.06.2018 01:51
  =  
Инвентарь

С вещами на пустошах туго. Каждая пустая банка, каждый кусок пластмассы загребается жадными ручонками, перерабатывается и пускается вход. В это теме я буду давать подробные описания предметов инвентаря (упомянутые в лоре и генерации) и их характеристики, крафт и прочее.
Персонажи начинают с условными доллАрами, которые нам потом больше никогда не пригодятся ибо на пустошах все решает бартер, а единой валютной системы нет порой и внутри некоторых фракций. Однако это не значит, что я тут не затрону эту тему. И да, ежели машинка стоит как 2 пистолета, не переживайте - это условность генерации, а не официальный курс пустошей. Просто я хочу шоб вы могли себе позволить чуть больше. (хотя да, с транспортом придется подзапариться).
Кстати о бартере. Вот вам каждому лично 500 долларов. Каждая ступень Бартера увеличивает это количество на 20. Мелочь, но приятно. Как еще навыки влияют на инвентарь? Персонаж начинает со снаряжением средней изношенности, однако каждая ступень определенного навыка увеличивает состояние соответствующих предметов на 20% вплоть до чистых и идеальных. Какой-то раздолбай с фермы может начать с нечищенным ружьем, но первоклассный оружейник - нет.
Инвентарь у нас по сути состоит из:
- Одежды
- Снаряжения и прочих полезностей
- Оружия
- Припасов (патроны, горючее, вода, пища, медикаменты)
- Ресурсов и ценностей.
- Транспорта
- Недвижимости
Каждая из этих категорий очень настраиваемая, о чем будет ниже.

Главное правило инвентаризации - если чего-то хочется, спрашивай. Если не написано тут - не значит, что в мире нет
Отредактировано 28.06.2018 в 01:08
1

DungeonMaster Fixus
20.06.2018 01:52
  =  
Одежда\Броня
Одежда на пустошах не может похвастаться свой презентабельностью. В основном упор делается на практичность, легкий ремонт и прочность, хотя некоторые жители не прочь приукрасить скучный прикид чем-нибудь эдаки. Кроме того, украшения сравнительно распространены и часто используются как социальные и внутриплеменные маркеры.
Основные материалы, из которых делается одежда это грубая дерюга (ткут ее из определенных хвощей), кожа, сравнительно часто можно найти большие обрывки довоенной ткани, среди которой попадаются образцы различных полимерных волокон с чудо-свойствами. Не брезгуют и резиной, пластиком, пленкой и даже майларом из-под довоенной еды.
Одежда имеет несколько параметров:
Эффекты- Тут указана некоторая игромеханическая сторона - например эта одежда дает плюс к проверкам Выносливости от жары, а эта увеличивает ловкость карабканья по руинам, а у эта - штрафы на Ловкость.
Прочность - Указывает насколько одежда прочна и когда начнет терять свои свойства. Постепенно любая одежда изнашивается, однако встречи с противника ускоряют этот процесс, как и агрессивная окружающая среда.
Чистота - по умолчанию чистая одежда не имеет бонусов к Харизме, если не написано обратного. Зато грязная дает штраф на нее, а очень грязная еще и на ловкость в -1.
Вес: сколько весит
Одежда:

Модификации одежды
Здесь перечислены различные бонусы, которые можно придать одежде.


Броня
Бронирование играет важную роль не только для людей, сталкивающихся с опасностью по своей воле (любой охранник, сталкер и солдат), но и практически для любого путешественника, караванщика или кочевника, ведь опасные твари не дремлют.
О бронировании смотри в теме генерации и системы, там все написано. Здесь лишь список и описание.
Так же в этот список попадают разные защитные костюмы.

Модификации Брони

Отредактировано 11.07.2018 в 13:20
2

DungeonMaster Fixus
20.06.2018 01:52
  =  
Снаряжение
Сюда входят многочисленные виды предметов - подсумки, тросы, приборы освещения, походное снаряжение, фляги и многое другое, очень важное для выживание в пустоши. Так как предметов тут будет много, я буду указывать так же количество, в котором они приобретаются. Некоторые предметы берутся сразу в наборах - чтобы не приходилось мучительно выбирать каждую свечку и ложку.
Снаряжение - одна из самых важных частей инвентаря, особенно если вы путешествуете по суровым пустошам - ведь сюда входят сумки, емкости для воды, патронташи и снаряжение для разбивки лагеря.
Все будет разбито по категориям для простоты .
Наборы
Обычный "Стартед пак". Здесь мелочевка.


Сумки и палатки
Различные рюкзаки, подсумки, патронташи и просто сумки позволяют носить с собой все этим предметы (в том числе и в быстром доступе). Обычно все шьется в пустошах, хотя можно встретить и довоенные сумки, но нечасто.
Параметры сумок:
Прочность - запас прочности сумки, снижается от ударов и заполнении сумки выше максимального веса
Объем - очень условная единица, определяемая не механикой, а мастером. С помощью грамотного укладывания (Выживание) можно одно и то же количество предметов сложить с разным объемом.
Переносимый вес - максимальный вес, который может выдержать сумка.
Эффекты - некоторые сумки увеличивают максимальный переносимый вес и т.п.


Дополнительно - перенос


Тара
Для воды (и прочих жидкостей)
Различные емкости для хранения воды. Здесь перечислено то, что вы можете взять собой, в том числе в машину\тележку.
Параметры
Объем - количество воды в пунктах
Прочность - запас прочности, по истечении которого не может выполнять прямую функцию
Вес- непосредственно тары.
Цена конечно без воды

Для пищи и прочего
Различные контейнеры, ящички, мешочки и тому подобное. Здесь же посуда (вся, по причине лени делать отдельную категорию)


Приборы
Маленькие механические вещички, заметно облегчающие жизнь. Здесь представлена либо несложная электроника, либо чистая механика и оптика.


Инструмент
Все, благодаря чему можно что-то скрафтить, починить и привести в божеский вид. Тут перечислены как комплекты инструментов, так и отдельные представители.


Электроника
Электрические приборы разной степени сложности.


Ночлег
Различное снаряжение для сооружения укрытий и ночлега.




Отредактировано 12.07.2018 в 14:18
3

DungeonMaster Fixus
20.06.2018 01:52
  =  
Оружие
Оружие может быть ближнего и дальнего боя, холодное и огнестрельное, а так же механическим и пневматическим, энергетическим. Оно может быть надежным и нет, автоматическим и неавтоматическим, однозарядным и многозарядным.
Но общее одно - оно необходимо. В жестоком мире, где каждый хочет тебя сожрать, хоть в прямом хоть в переносном смысле - оружие может спасти жизнь.
Знаком + помечено редкое оружие, обладающее высокими характеристиками или хорошими особенностями. Значком же ★ помечено уникальное оружие (ну или очень уже редкое) с особенными, порой аномальными, свойствами.

Холодное оружие
Ножи, дубинки, цепы, мечи, кувалды - оружие ближнего боя, есть у каждого. Верный друг самозащиты и пьяной драки.


Огнестрельное оружие
Производство стрелкового оружия в пустошах имеет широкий охват. Даже в поселках может найтись мастер, вытачивающий затвор для кустарного пистолета. Это оружие требует для стрельбы патронов, иногда в магазинах. Кроме того, оно может ломаться и клинить, иметь отдачу и скорострельность, а так же комплектоваться обвесами и модифицироваться


Более высокоуровневое оружие: (не для начала)


Другое оружие
Сюда скидывается механическое и пневматическое оружие, а так же совсем дикие виды. Здесь в основном луки и арбалеты.


Обвесы
Все что можно нацепить на оружие, не залезая в его начинку
Отредактировано 14.07.2018 в 19:41
4

DungeonMaster Fixus
20.06.2018 01:53
  =  
Припасы
На самом деле, самая важная часть инвентаря. Предметы из этого списка не облегчают жизнь, они ее обеспечивают. Расходники первой необходимости с непосредственным применением. Все что всегда нужно, быстро кончается и во многих местах является самой востребованной валютой.

Провизия
Еда и вода являются самой главной ценностью в пустошах - ведь все крутится вокруг нее. Ее надо добывать, защищать, перевозить и сохранять - и на всем этом многие сделали себе состояние, которого хватит на достойную жизнь.
Еда на пустошах в основном сносная, может и грубоватая, но при правильной готовке может быть даже вкусно. Такого не скажешь о многих походных продуктах и подножном корме пустошей - есть придется все, включая мелких ящериц и морщинистые коренья. Чтобы не заморачиваться над каждой печенькой, еда прописана наборами-пайками, которые можно отдельно дополнить и разделена на две группы - походная и скоропортящаяся (чтобы отыгрывать поселенца и кочевника соответственно). Первая долго хранится и мало весит, вторая же питательнее и иногда дешевле. Кроме того, питание одной походной пищей может вызвать болезни (цинга, растройства желудка и иже с ними).
Вы будите выбирать набор, а я подбирать его уже при старте, чтобы соответстовал региону и мету.
Пайки

Вне наборов


Вода и питье.
Все жидкости, пригодные для питья. В том числе соки растений и алкоголь. Здесь так же описаны и те напитки, которые продаются в сухом виде.
Жидкости (параметры за пункт)
Для Соленной удвойте цену.

Алкоголь.
Параметры идут за бутылку. Дает бонус +1 к проверкам Характера, связанными со стрессом.


Медикаменты
Различные лекарства и предметы, призванные ускорить выздоровления, лечить болезни и пережить раны. Сюда же относим химикаты с их бафами.
Лекарства
Все, что лечит и вообще ня.

Химикаты
Все что так или иначе повышает характеристики персонажа или торкает его.


Патроны
Патроны на пустошах самодельные и довоенных не будет, ибо похоже все успели перейти на энергооружие. А вот некоторые умельцы могут сделать и кустарную энергоячейку. Производство колеблется от кустарного до масштабно-промышленного, а спрос на них есть всегда. Обычно гильза стальная, пуля свинцовая, рубашка латунная, а порох бездымный низкого качества, но и без дымного никуда (тарам-парам-пам).
Патроны просто вывалю в кучу, их не так много. Здесь же магазины.


Горючее
Все что горит и активно сжигается. Не только топливо для машин, но и для костра тут указано.

Отредактировано 14.07.2018 в 19:46
5

DungeonMaster Fixus
20.06.2018 01:59
  =  
Ресурсы
Все расходники, применяемые для производства, сельского хозяйства и прочее. Потому нужны в основном поселениям, а это значит что ими можно торговать. Хотя пригодиться могут для ремонта или крафта.



Отредактировано 25.06.2018 в 14:24
6

DungeonMaster Fixus
20.06.2018 01:59
  =  
Транспорт

Ездовые животные
Изначально доступно только два вида.


Автотранспорт

Немножко параметров:
Предельная скорость и ускорение - показывает максимальную скорость транспортного средства и шаг ускорения за раунд.
Маневренность - штраф или бонус при маневрировании и проверках Вождения.
КиП - команда и пассажиры. Количество перевозимых людей окромя водителя.
Грузоподъемность - количество груза, перевозимое в багажнике. Каждый отсутствующий пассажир считается за 70 пунктов.
Проходимость - обычная\внедорожник (трудные участки считает за 1.5 вместо 2)\ гусеничный (то же что и внедорожник+ одолевает препятствия).
Прочность - определяет стойкость транспорта против столкновений
Расход топлива - за сколько клеток сколько пунктов топлива расходует
Бак - сколько топлива вмещает бак


Модификации для машин:



Отредактировано 26.06.2018 в 17:32
7

DungeonMaster Fixus
25.06.2018 15:50
  =  
Оптом и побольше
Здесь немного правил для торговцев, навроде закупки партий и немного правил, с которыми они могут столкнуться (таможня,оборот оружия и прочее)
Партии - это крупные закупки определенных товаров, совершаемые по очень выгодной цене по правилу "оптом дешевле". Еще выгоднее брать партии с самой генережки - не придется договариваться с поставщиками и выбивать из них скидки. Хотя стоить отметить, что выбить можно и поприличнее в некотором роде, чем тут. Кроме того, есть разумное ограничение - не более одной партии одного вида. Чисто физически вы смогли бы нагрузить две партии оружия в свой прицеп, но я вам этого не дам. Потому что вредный. Итак
*Цена на жидкости без тары. Все остальное с ней.
Партии
"Мы пионеры, дети..." - не из этой оперы.
Провиант


Вода


Медикаменты


Топливо


Ресурсы


Таможня
В основном гадкая штука. Иногда в некрупных городах берут пошлину за ввоз товаров, обычно в размере от 1 до 5% (насколько наглости хватит). Такая обдираловка не везде конечно, но надо быть готовым. К тому же могут изъять спиртное, оружие и наркотики, если в городе запрещена открытая продажа, однако за обычный транзит могут снова запросить пошлину.
Коррупция работает абсолютно везде. Размер зависит от того, насколько широко держат карман и как мало вы можете ему пропихнуть, чтобы казалось, что много.
Во всех крупных города запрещена открытая торговля оружием, только после кучи разрешений. Отбирать не будут, но "арестуют", пока ты не свалишь подальше или не получишь разрешение.
Работорговля запрещена в Нео-Сити и Блек-Сити, в Танкере жестко регламентирована, в остальных просто ограничена.
Наркотики в больших городах продаются лишь с лицензией. С алкоголем проще.
8

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.