Действия

- Обсуждение (576)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4311)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11248)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

Guns and gas and gods! | Партия


Эри `Нимфа` Дайс

В игре

Автор:   ALIEN
Раса:   Человек
Класс:   Ронин
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:К4 [+0]
Ловкость:К6 [+0]
Выносливость:К4 [+0]
Смекалка:К8 [+0]
Характер:К8 [+0]
Внешность

Высокая привлекательная блондинка, с аппетитной фигурой гармонично сочетающей в себе общую стройность, с соблазнительными округлостями в стратегически важных местах. Длинные стройные ноги, идеально плоский живот, округлая, подтянутая задница, высокая упругая грудь, пухлые чувственные губы, очаровательно вздернутый носик, глаза удивительного алого цвета, в обрамлении густых, пушистых ресниц и совершенно роскошные волосы цвета расплавленного золота, водопадом спускающиеся до пояса. И все это великолепие скорее подчеркивает чем скрывает, весьма откровенный костюм, ослепительно белого цвета. Эри выглядит не просто красивой, а ненатурально, неестественно красивой - особенно по меркам Пустошей. Впрочем это вполне объяснимо, учитывая что её нельзя в полной мере считать реальной.
Характер
"Живи быстро, умри молодой". Эри гедонист, эгоист и эгоцентрик, помешанная на острых ощущениях и получающая особенное удовольствие от вида чужой боли и чувства власти над другими. Она любит вкусно поесть, крепко бухнуть, сладко потрахаться и зажигательно танцевать, но даже больше она любит драки в барах, звук с которым лезвие ножа входит в мягкую податливую плоть, грохот выстрелов и полный ужаса взгляд связанной жертвы. Впрочем в целом Дайс не слишком привередлива и голодна до любых ощущений, чем острее и сильнее чем лучше. Собственная боль заводит её почти так же сильно как чужая и вся жизнь "Нимфы" была бесконечной погоней, за новыми ощущениями, более сильными чем те что она испытывала раньше.

Ничего из того что она испытывала впрочем не смогло сравниться по интенсивности с её чувствами к Орвису. Любовь к певцу пустошей оказалась настолько сильной, что заставила Дайс на время отказаться от погони за все новыми и новыми ощущениями и у нее даже почти получилось убедить саму себя, что она нашла то, что так долго искала. Так что можно сказать что умерла "Нимфа" счастливой.
История
В крупном поселке в одной из Пустошей жила-была девочка, с прекрасными золотыми волосами и ужасным черным сердцем. Девочке очень повезло, потому что её отец был врачом - одним из очень и очень немногих на Пустошах и он был готов передать свое искусство своей единственной наследнице, а это значит что девочке были почти гарантированны сытость, уважение и крыша над головой - редкая роскошь среди Пустошей. Но к сожалению, как уже было сказано у девочки было ужасное черное сердце и к тому же она была очень любопытна, а потому мирная, спокойная и сытая жизнь в том же поселке в которой она родилась, совершенно её не устраивала. Отец девочки не обратил внимания когда она рвала лапки и усики жукам ради забавы, не обратил внимания когда она ради забавы же забивала камнями ящериц или когда она выколола глаза цереру и смеялась глядя за тем как тот вслепую мечется в панике (в его оправдание можно сказать что примерно также развлекались и остальные дети в поселке). Нет, он спохватился только тогда, когда девочка... а вернее уже девушка, разбила камнем голову не ящерице, а сыну местного шерифа. Тоже ради забавы.
Отец девушки пользовался большим уважением у жителей поселка и именно поэтому её не повесили, не застрелили и даже не разбили ей голову тем же самым камнем - все справедливо опасались что её папа не так поймет и поселок останется без единственного доктора, которые как уже было сказано на Пустошах были довольно редким ресурсом. Однако шериф, не менее резонно предполагал что раз уж он не может наказать даже убийцу собственного сына, то ни о каком поддержании закона и порядка и речи быть не может, а потому, исключительно из соображений поддержания общественного спокойствия, девушку выгнали из поселка и сказали не возвращаться назад.
Через неделю её поймала банда рейдеров, четверо из которых её изнасиловали. Это было страшно, омерзительно и очень, очень увлекательно
Через два дня после этого, она сбежала, предварительно прикончив одного из своих насильников. Это было страшно, омерзительно и очень, очень увлекательно.

Следующие полтора года, девушка с золотыми волосами и черным сердцем, провела блуждая по пустоши, занимаясь всякими страшными, омерзительными и увлекательными вещами и разбивая разным людям (и другим существам) камнями головы ради забавы (порой впрочем она выкалывала им глаза и смеясь наблюдала как они вслепую мечутся в панике). Она ещё несколько раз была изнасилована, как минимум трижды была при смерти (два раза от ран и один раз от жажды), поучаствовала в огромном количестве драк и перестрелок, перетрахалась со множеством мужчин и несколькими женщинами, сменила десятки нарядов, выпила литры алкоголя, попробовала на вкус абсолютно все - от довоенных консерв, до человеческой плоти, была рейдером, траппером, сталкером, торговцем, доктором и проституткой и даже целых четыре раза попадала в рабство. Её путешествие несомненно окончилось бы намного раньше, не будь она дочерью врача, но столь редко встречающийся на пустошах навык, как оказалось был интересен всем - от рейдеров, до жителей больших городов, а потому большинство из тех кто встречался с девушкой с золотыми волосами и черным сердцем, приходили к выводу что живая она для них полезнее мертвой. Некоторые оказывались правы, для некоторых этот логичный в общем-то вывод оказывался фатальной ошибкой, но для самой девушки это означало что она может продолжать жизнь порхая словно бабочка от одной увлекательной штуки к другой. Так было до тех самых пор, пока девушка не встретила парня.

У парня были черные волосы, но золотое сердце и золотые руки. Он умел чинить мотоциклы, умел крушить черепа и умел играть на гитаре - последнее он умел делать так хорошо, что девушка с золотыми волосами даже забывала что есть ещё так много других страшных и увлекательных вещей которые она могла бы попробовать. Пока он играл в мире были только Она и Он. И каким-то образом, вечно жадной до нового девушке с золотыми волосами и черным сердцем этого хватало. И он играл, а она танцевала и это было прекрасно.
Девушка с золотыми волосами и черным сердцем, перестала бродить по Пустоши и вышла замуж за темноволосого парня. Его племя приняло её - то ли из-за того что даже сердца прожженных рейдеров тронула эта душещипательная история о настоящей любви, но скорее всего потому что умелый врач был нужен даже идиотам зовущим себя Атомными Индейцами.

И все было прекрасно, до тех пор пока однажды во главе племени черноволосого парня, не встал сумасшедший пораженный бредовыми идеями о Земле Обетованной и Воле Богов, готовый, ведомый своим безумием идти на верную смерть. И он повел их на верную смерть, ведь по его словам Земля Обетованная - скрывалась в одном из Могильников. Потрясая ирокезом и брызгая слюной он кричал о том, что Боги с большой буквы "Б" открыли ему истину и там, среди руин скрывается аномалия открывающая проход в далекое прошлое - в мир когда Пустоши ещё не были Пустошами, мир был целым, живым и не знавшим болезней, вырождения и радиации, а по берегам полных чистой водою рек, паслись жирные, вкусные и легкие для поимки животные похожие на цереров.
Темноволосый парень, бывший Шаманом племени, разумеется ни за что не признал бы его своим вождем и не пошел бы за ним, но рядом с ним была девушка с золотыми волосами и черным сердцем. А она не могла отказаться от чего-то звучавшего столь страшно, омерзительно и увлекательно как поход в огромный могильник за безумной мечтой. И она упросила своего Шамана признать правоту сумасшедшего вождя и пойти вслед за ним. Потому что более страшным, омерзительным и увлекательным чем рисковать своей жизнью среди мертвых руин, для девушки с черным сердцем было только рискнуть жизнью того, кого она любила больше всего на свете, а также всем что было ему дорого.
Атомные Индейцы не вернулись из этого похода, убитые бреднями своего безумного вождя. Вернулся только Шаман. Девушка с золотыми волосами и черным сердцем тоже не должна была вернутся, но... возможно в Могильнике действительно была какая-то аномалия, исказившая законы реальности и позволившая ей последовать за своим любовником даже после смерти. А может Шаман просто не желал признать что его любовь умерла и создал её заново из собственной лжи и безумия - прямо как погибший вождь создал свою Обетованную Землю. Но так или иначе, теперь последний из Атомных Индейцев катит по Пустошам в одиночестве, но в тоже время вместе с ним всегда его возлюбленная с длинными золотыми волосами и навеки замершим черным сердцем.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Энзо Александр

В игре

Автор:   Brilliant
Раса:   Человек
Класс:   Картёжник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:К6 [+0]
Ловкость:К8 [+0]
Выносливость:К6 [+0]
Смекалка:К10 [+0]
Характер:К4 [+0]
Внешность
Молодой человек лет 20 - 23. Не красивый и не страшный. Квадратное лицо с лёгкой щетиной, прямым носом, толстыми бровями и тонкими губами большого рта. Глаза синие. Брюнет. Голову украшает небольшой торчащий вверх ирокез. Голос высокий для его возраста, иногда писклявит.
Характер
Что жизнь? Игра!
Энзо - игрок. Он бросает вызов самой судьбе и ставит на карту всё.
Всегда весёлый и непосредственный, его сложно застать в плохом настроении, самодовольная улыбка не сходит с лица. Он всегда самоуверен и смел. С головой бросается в бурный поток жизни. Ведь это так захватывает.
Энзо не любит, когда кто-нибудь обламывает ему кайф от игры. Поражение это одно, с ним можно смириться; а с такими личностями, которые нарушают правила или отказываются им следовать, игры быстро заканчиваются. Не злите Энзо.
Но что больше: радость от победы или от самого процесса игры?
Жизнь - игра. И Энзо Александр намерен выиграть...
История
Его выгнали. Просто вышвырнули. Как они могли? Старый Хрыч не позволил бы, если б был жив. После его смерти всё пошло под откос. Резко всплыли старые обиды, появилось много новых претензий.
"Ты проиграл в кости канистру бензина". "Разбил мотоцикл того парня, он требует компенсации". "Зачем было дразнить эту тварь? Мы последние потроны в неё всадили".
Эти мусорщики иногда такие зануды. Старый Хрыч был единственным весёлым чуваком среди них. При нём группа переживала золотые времена. Он шёл на риск и выигрывал. Он вдохновлял своим примером.
Именно Старый Хрыч предложил оставить мальчугана, который из любопытства залез к ним в джип и уснул там в богажнике. А может, это повлияло предложение малого Энзо сыграть в камень-ножницы-бумага на его свободу? Кто знает? Но Хрыч что-то увидел в мальчике.
Кочевая жизнь с караваном мусорщиков оказалась сытнее и веселее, чем прозябание в деревенской глуши. Там Энзо был бы обречён стать очередным добытчиком для семьи, со временем жениться, завести детей и бла, бла, бла. Скучно! Уже с детства Энзо было там скучно жить. Его развлекала только игра в кости с местной шпаной. да и те со временем стали слишком предсказуемыми в игре. Не о чем жалеть.
Старый Хрыч же был соперником по-интереснее. Он знал множество азартных игр со всех пустошей и любил годные пари. А как он блефовал! Он же и обучил Энзо всем премудростям хорошей игры, начиная со ставок, заканчивая психологией оппонента.
Но теперь Старого больше нет вживых. После его смерти всё стало ещё сеучнее, чем было в детстве Энзо. Команда больше не лезет в реально опасные руины, не торгуется до последнего с торгашами, не рискует. Прибыли стали меньше, паёк скуднее, жизнь серее. Естественно, Энзо как-то нужно было равлечься. Да и его игры не всегда приносили убытки. Группа часто кутила на выигрыши.
Однако, они всё равно были недовольны. Последней каплей стал, пожалуй, робот-крупье из могильника Центральной. Не часто встретишь оппонета для игры в могильнике, а тем более чокнутого робота. Энзо вообще раньше не видел функционирующих роботов. Сама судьба свела их. И велела начать игру. Покер, шашки, монетка, угадайка. Робот во всё проиграл и отдал много ценного. Через некоторое время Робот снова появился в жизни Энзо. Он искал обыгравшего искин (уже явно не первой свежести в плане адекватности) человека, чтобы отдать тому выигрыш (если ножик в печень можно назвать выигрышем). Приятный бонус? Робот пошёл по следам каравана и наткнулся на оставшегося по делам в небольшом поселении Бакки. Бедный Бакки. Он удирал от обезумевшей машины что есть ног. Робот угрожал вырвать ему ноги, если тот не сдаст Энзо. Но Бакки не сдал. Он просто сбежал и предупредил остальных.
"Сам теперь разбирайся со своим электронным дружком. С нас довольно!" - вот прощальные слова Куско, нового лидера группы после смерти Старого.
Они вышвырнули его в какой-то глуши даже без транспорта. Хорошо хоть что поесть оставили. Теперь остаётся только найти способ добраться до ближайшего города. А там работёнка найдётся.
Энзо ещё никогда не играл в жмурки с роботом.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Али

В игре

Автор:   Dreamkast
Раса:   Человек
Класс:   Раб-компаньон
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:К4 [+0]
Ловкость:К8 [+0]
Выносливость:К6 [+0]
Смекалка:К8 [+0]
Характер:К4 [+0]
Внешность




Через всю спину идет некрасивый белесый, рваный шрам. Голос хриплый, мелодичный. Кожа темная, хотя, те кто видели черные шоколад, могли бы сказать что цвета темного шоколада. Глаза коричные, волосы возможно были бы вьющимися если бы их кто-то отращивал, но на голове вечно их слой не превышает сантиметра 2-3 (возможно действие Соленной Пустоши или радиации, хрен его знает), а вот на лице щетина черная и её периодически приходится сбривать. Пальцы в трудовых мозолях с давно уже отвердевшей кожей по которым прекрасно видно, что эти руки привыкли уже давным давно пахать и если бы не общий вид можно было бы вообще сказать что это руки земледельца. Тело же спортивное, хотя под общим ворохом одежды это и незаметно, так как нету каких либо рельефных мышц, ведь тело даже чуть полноватое... В бороде да и волосах проблескиивают седые волосы, хотя сразу видно что они там появились ну никак уж не от старости, ведь владелец бороды выглядит максимум лет на 30.
Характер
Али немного трусоват.. точнее как.. он не крутой рембо готовый прыгать на толпы врагов и спокойно смотреть в глаза своей смерти. Нет, страх вполне присуствует в нем. У него и коленки дрожат, и пот выступает.. иногда он даже может сказать "Эй.. а может не надо,а? Погнали лучше домой?!". В то же время, при всех этих вещах он старается бороться со своим страхом.. точнее не поддаваться под его влиянием панике и бежать куда глаза глядят. Чаще это у него получается, реже нет. Хотя...наверное в Пустошах по другому и нельзя.. не вовремя побежал - вот тебе и еще один труп на вертеле..

В то же время Али достаточно предан тем, кого он считает своими.. но этим все и ограничивается, другие окружающие для него прежде всего никто и ничто. Он ни на секунду не задумавшись может пырнуть кого то в спину если это спасет его жизнь или будет необходимо. В то же время единственным Действительно слабым местом у Али являются дети. Маленькие, новорожденные, у которых еще все впереди.. он таким всегда старается помочь, а когда они умирают при нем.. сердце жестко щимит, а руки трясет от ярости... ярости на все и вся вокруг кто в этом виноват...

При всех его душевных переживаниях Али таки больше флегматичен, чем подвержен каким-то другим порывам эмоций. Точнее ему просто половину времени пофиг на все, а во вторую половину впихвается и злость и радость и истерики и прочая дрянь.
История
Али родился на Бойне в соленой пустоши в семье...конечно охотника! Кто еще может нормально жить в этой Соленной Пустыне? Его отец - Бадур мог спокойно считаться одним из лучших охотников за яйцами, да оно собственно говоря так и было. В их то селении, он занимал достаточно уютное местечко, а его семья была всегда сыта. У него даже было 3 сына и 2 старшие дочери. 5 детей - неслыханное количество для их то земель, но папаша был очень плодовит, на и чего греха таить - мог обеспечить такое количество рож нормальным пропитанием.

Достигнув 8 лет, Али вместе со своими братьями начал ходить на промысел, осваивая отцовскую науку. Тот ведь не был дураком, понимал что будет не вечен, да и что бы утащить достаточно большое количество яиц для того что бы Шариков хватило на всех. Все изменил случай, случившийся, Когда Али уже было 20 лет. Отец, решив что для него будет не сильно опасно зайти в Ржавку, рушил все таки туда ненадолго сунуться. Ведь куш был слишком велик - 3 замечательных яйца, каждое из которых можно было продать за внушающее количество Шариков размещались прямо за Ржавкой. Ну.. что можно сказать... яйца отец конечно вынес, да и сам вылез оттуда... вот только еще на пути домой он начал кашлять черной кровью. По приходу же домой, яйца оказались бесполезными. Оказывается Ржавка и на них серьезно повлияла, так что монстры в них сдохли..их даже сожрать нельзя было, а отцу становилось все хуже. Собрав сбережения что хранились на черный день, семья понеслась к местному врачу, который только развел руками, сказав что нехер было соваться... тогда тот врач чуть и не подох.. но отца успели сдержать.

Из-за болезни, которая дала ему Ржавка хоть в топи тот уже не смог.. Стоило отцу чуть переусердствовать как черная кровь начинала литься из его рта буквально литрами. Поэтому братья решили взять это непосильное дело на себя. Жаль только опыта все таки не хватало.. первым умер средний брат - Адул, схарченный какой-то тварью, когда решил пойти отлить в топь. Через год же порван на куски был старший сын и остался только Али.

Как бы он не старался, но в одиночку он не мог прокормить пятерых. Тем более, что он старался лишний раз не рисковать, прекрасно понимая, что если он умрет, то семье настанет вообще жопа. Из-за того, что он не мог обеспечить всю семью, родителям пришлось продать в рабство одну из сестер... Осознав, что сестра была продана из-за его "осторожности", Али начал больше рисковать и в один из дней чуть не поплатился за это своей жизнью. Тварь оставила большой рубец через всю спину Али, но тот смог уйти даже с добром, которого как раз хватило на его лечение.

Поняв что так дальше продолжаться не может, Али в тихую от родителей начал искать себе Хозяина. Да, да - он собирался продать себя в рабство, но не абы кому, ведь его навыки были бы достаточно ценны, а не каждый мог бы за них хорошо заплатить. Все это время, он так и занимался добычей яиц монстров...Однажды к ним в селение заехал достаточно богатый доктор, он типа изучал мутации и прочую хрень.

Али недолго думая пошел к нему, рассказав о болезни своего отца и предложи бартер. Тот или дает хороший выкуп за него или лечит отца, а Али идет служить ему верой и правдой. Проверив навыки паренька, доктор согласился вылечить отца. Через пару дней Али отбыл вместе с Доктором и его подручными в Зеленую Пустошь.

Наконец то же они вернулись на родину Доктора - в Жиргород. Там Доктор взялся за Али с другой стороны. Так как добывать растения, которые ему нужны были достаточно опасно, Доктор вначале обучил Али некоторым нюансам, а потом отправил того на сборы...К сожалению это происходило не в ЖИргороде, или не где-то рядом, так как там все было собрано.. собирал нужное он где-то в одной из деревушек в Зеленой
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Арлакс Канц

В игре

Автор:   Xardas12
Раса:   Человек
Класс:   Беглый раб
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:К4 [+0]
Ловкость:К6 [+0]
Выносливость:К4 [+0]
Смекалка:К10 [+0]
Характер:К6 [+0]
Внешность
Пол: Мужской.
Рос:190 см.
Вес: 70 кг.
Возраст: 20 лет.
Высокий, жилистый и загорелый парень. Длинные тёмные волосы, глаза болотного цвета, лицо овальное, простое, не урод и не красавец. Тело покрыто множеством шрамов. Одет в тёмно-синие штаны и обмотки, без обуви. Правая рука мутировала в щупальца, сложных манипуляций выполнить не может, только простейшие - крепко обхватить, ударить и т.д.
Характер
Скрытный, бывает вспыльчив, циничен, из-за чего часто страдал, социопат. Глубоко в душе романтик, мечтает путешествовать, возможно стать сталкером.
История
Родившись в Хинатаун, в Солёных пустошах мальчик был вполне обычным ребёнком, за исключением одного - его правая рука была разделена по локоть на трое. Когда ему исполнилось пять лет его конечность уже полностью сформировалась и работала. А в это время в городке остановился караван, да и долгов немеряно, и родился урод. Так подумала его родня и продала мальчика в рабство. Его посадили в клетку, как зверька какого-то, и кормили соответственно объедками. Вскоре он попал к своим новым хозяевам,на ферму, к ещё более отвратительным. Днём - разная, даже самая чёрная работа, вечером - опять чертова работа, но уже на кухне. Его часто били, по делу и просто так, забавы ради. Но были и светлые моменты во всём этом - он всегда слушал басни, сплетни, просто разговоры окружающих, и мечтал. Это было его отрадой, среди всей этой грязи. Он мечтал путешествовать, поохотиться на невиданных чудищ, найти те диковинные довоенные штучки. Одним словом романтика. А потом хозяин проиграл его в карты. После того хозяева менялись один за другим, как туфельки у модницы в доверенное время. Но в один миг всё изменилось. Когда очередной хозяин сменился, и в очередной раз он шел с караваном, в цепях, не в клетке, вот это прогресс, на него напала стая мутантов. Парника был смекалистым и быстро понял что это ему только на руку. В общей неразберихе, общими силами цепи и щупалец, он задушил своего охранника и освободившись дал дёру за ближайшее безопасное укрытие. Когда бойня утихла, он осторожно пошел собрать то что мутантам было не интересно, а это еда, припасы, оружие и т.д. Ну и бойня, подумал про себя Арлакс, осматривая то что осталось от каравана. Быстро схватив что первым под руку попалось, парниша закинул вещи на плече, дал дёру на встречу долгожданным приключениям, с надеждой что ему повезёт больше чем тем бедолагам из сплетен.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джонни `Туз` Карлайл

Персонаж мертв
Автор:   Tall Handsome Stranger
Раса:   Человек
Класс:   Картежник
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:К4 [+0]
Ловкость:К8 [+0]
Выносливость:К6 [+0]
Смекалка:К8 [+0]
Характер:К6 [+0]
Внешность


Возраст - не определен; каждый раз называет разный от 25 до 37
Рост 182 см
Вес 73 кг

Длинноногий, худощавый, с несколько дерганными движениями. Волосы (зачастую чистые) всегда расчесаны и уложены. Глаза смотрят цепко и немного грустно. В целом, Туз красив и пользуется у женщин (да и у некоторых мужчин, чего уж) популярностью. Пальцы длинные и ухоженные, мелкая моторика развита прекрасно. Одет в элегантный костюм/рубашку и жилет/рубашку с галстуком. Носит шляпу. Если холодно - еще кашемировое пальто и шарф. И брюки, конечно. И начищенные до блеска туфли. Удивительно, но костюмы у Туза редко мнутся и грязь как будто отталкивают. Сам картежник пожимает плечами и говорит "Умею носить".
Пахнет духами, табаком и алкоголем. Последним - особенно.
Характер
Говорят, Туз как перекати-поле - никогда не задерживается подолгу на одном месте. И что он не был с одной женщиной дольше недели. Еще говорят, что он спал с мужчинами. И с мутантами. Впрочем, добавляют, что с ними он тоже долго не задерживался. Сам Джонни никогда ничего не опровергает и не подтверждает, но попутешествовал он и впрямь изрядно.
Азартен, но в игре сохраняет хладнокровие и спокойствие. Расчетлив. Труслив, когда надо и отважен, если приперло. Трепать языком любит, историй о своих подвигах может рассказать сотню с небольшим. Не видит ничего плохого в обмане или, скажем, краже, хотя и считает, что банально красть - нехорошо. Потому что зачастую опасно.
А еще он иногда вспыльчив. Говорят, в Аиде пристрелил противника за карточным столом, просто заподозрив того в жульничестве. Впрочем, говорят и обратное - что это Туза уличили в нечестной игре и чуть не застрелили. Так или иначе, Аид он и впрямь обходит стороной. Наверняка известно, что Джонни ненавидит пауков. Когда-то он огромным ножом отрубил руку рейдеру, ибо на этой самой руке был вытатуирован тарантул. Впрочем, об этом известно только со слов самого Туза.
Любит выигрывать, но проигрывает достойно. Часто играет по-крупному, а потому оказывался без гроша в кармане и воспринимает подобное стоически. Любит женщин, секс и выпивку. Не любит наркоту, разве что травой баловался. Курит сигареты и трубку. Любит, как ни странно, читать и прочел все книги, до которых смог дотянуться (те, до которых не смог - украл). Не видит ничего плохого в рабовладении или рейдерских налетах. Вернее сказать, ему просто наплевать. Оптимист и редко унывает. Будь рядом психолог, сказал бы, что он сангвиник-флегматик и конченый эгоист.
Часто матерится, ни в грош никого не ставит. Любит кошечек, дорогую одежду, музыку и быстрые танцы. Потому что жизнь лишком коротка для медленных.
История
Родился в Хинатауне и вырос там же. Мать была настоящей шлюхой, а потому отца он никогда не знал, да и наплевать ему было на отца - ту бы пожрать раздобыть. Был Джонни маленьким и хлипким, а потому били его нещадно, пока он не научился воровать и играть в карты. Последнее ему удавалось особенно хорошо. Сначала он обыграл всех соседей. Потом обчистил залетного мудака, который вонял дерьмом и грозился всех вокруг перестрелять (у него же подросток-Джонни спиздил карманный пистолет). А затем увязался за проходящим мимо караваном и по пути к Блэк-Сити стал богаче раза в три, обчистив караванщика и пару охранников. Тогда же впервые был избит серьезно, профессионально и основательно и запомнил на всю жизнь - людям не нравится, когда их обыгрывают.
В Блэк-Сити сначала пытался работать подмастерьем, но вскоре понял, что честный труд совсем не для него. Перебивался кражами, потом по пьяни зарезал какого-то грузчика и ночью убежал из города вместе с очередным караваном. Так начались его скитания по Пустошам, длящиеся по сей день. За прошедшие годы Туз сделал себе имя среди картежников, прослыл едва ли не самым отмороженным сукиным сыном из них всех. Если его пытались наебать, он порой стрелял сразу, но чаще - выжидал, делал вид, что ничего не заметил, но потом настигал обманщика и мстил. Страшно так мстил, с кровищей и кишками.
С другой стороны, сам он мухлевал только так и если его ловили, тут же исчезал в неизвестном направлении. Дважды пытался основать свой бизнес. Один раз - выиграл у какого-то тупаря десяток рабов, но бизнес прогорел, потому как Туза наебали с ценами и он продал рабов почти за бесценок. Второй раз - торговал водой и дела его были успешны целый год, пока не пришли большие и злые дяди, макнули Туза головой в сортир и всё забрали. Правда, он потом втихаря трахнул женщину их главаря, но это было скромным утешением.
К тридцати годам подумывает о собственном казино и (страшно сказать) о женитьбе на какой-то хорошей девушке. Но это так, планы на будущее.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Azhari `Kitty` Snowflake

Персонаж мертв

Автор:   iCatMatroskin
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:К4 [+0]
Ловкость:К4 [+0]
Выносливость:К6 [+0]
Смекалка:К8 [+0]
Характер:К8 [+0]
Внешность
Блондин. Чуть ниже среднего роста, тонкий, фигуристый, длинноволосый . . . Отличный подарок от одного бизнесмена другому из одного крупного города в другой . . . .

26 лет, худощавый бондин, 162см роста, 48кг (недовес~4кг), больше, чем просто андрогин.

немного фоток, кому надо:

Рубаха (из довоенной ткани), заправленная в брюки из ультракотта, поверх которой кофта из ультракотта. Пыльник, по верх которого плащ, шнурованные ботинки (а на шее висят на шнурках ботинки), портянки и шарф, ремнем поддерживается на фигуристой талии пыльник, а на голове белесая бандана.

Голос певучий, текучий, теплый и нежный, не раскрывающий принадлежности пола (ибо принадлежность отсутствует)
Характер
Мягкий, податливый, нейтральный. Я бы даже сказал в определенном смысле пассивный. . .

Нравится быть полезным, в достойном и цивилизованном (англия 20х годов) обществе. Надеется найти среди прислуги (коим сам является и питает от этого приятные ощущения) свою любовь и заиметь детей...
Не нравится, когда грубят и поступают не честно...
боится выходит за рамки служения...
История
Мать и отец бедные фермеры на гнилом отшибе Жиргорода. Случайный залет матери мешал жить. Ещё бы! С животом не поработаешь! Как итог: вынужденные преждевременные роды где-то на отшибе... Мутация из-за радиации или недоношенности - йух бы знал, но уши немного ходят ходуном, подушечки на стопах более плотные, более звериные, и когти, если отрастают, выдают звериное начало, и... и орган половой находится в препуции(эдакий мешочек, где собаки и парнокопытные прячут xyn), а позже выяснилось, что и меж ног прорезь есть и что ребенок двуполый. Без хирургического вмешательства до 35 лет (яичники/яйца в промежуточном состоянии и не включены) доживет лет до 45 и не сможет иметь детей...
Слабость и недостаток гормон повлияли и на формирование в целом, что привело к продаже ребенка а 10 лет, так как этот недоносок (в прямом смысле) слаб и не годен к тяжелой работе. За бесценок! В лучшем случае за пару десятков хороших семян, что бы выращивать овощи... Рожденный "одаренным" недоноском я, хвала богам и стечению обстоятельств, обладал самым лучшим, что могло бы мне помочь в случившейся со мной жизни: [Внушение] в довесок к двуполости... Скупщик был изящным извращугой - рабство в купе с проституцией и использованием ребенка под мебель или для записи "деловых" встреч... Держал меня на привязи, как собаку (коих у него было две), выгуливал меня с ними в своем участке и не выпускал за пределы дома... Нужда справляется в лоток, а кормежка 2 раза в день из миски... И случка, как и у собак, но не раз в полгода, а два раза (сначала мне находили самца, позже находили самку)! И это малая часть жизни с ним (3 года), пока он не решил сыграть в карты с кем-то выше себя по рангу - дурак! - проебал профукал не только свое крохотное (по меркам столицы то) состояние, так еще и в долги влез большие... Так я перешел к какому-то сурьёзному бизнесмену, который опробовал мои навыки и решил кинуть меня на "дообучение" в качестве не только сексраба, но и слуги (7 лет), после чего (еще 6 лет) я служил ему верой и правдой: дослужился до помощника дворецкого! А позже меня упаковали в хорошие одежды и отправил подарком другу - бизнесмену из Нео-сити... К сожалению, 'получатель' подарка так и не получил... На карету с конвоем напали мутанты (спасибо посыльному, который решил поехать не по нормальной дороге, а по деревням, что бы понабрать себе всякой всячины)... Выжил только я... Не знаю как так вышло... Может судьба решила, что я в свои 16 лет еще удовлетворил не всех нуждающихся? А может они слишком большие и глупые, что бы заглянуть под разломанную телегу? Кто знает... Как ноги унес от мутантов - загадка (правда они были сытые и спящие, но шум котелка они не проигнорировали, почти)... Повезло, что самый пухлый походный рюкзак (из трех возможных) был таким лакомым куском... Второй был с ночлежкой, но без еды и воды, а третий мутанты разорвали вместе с хозяином на мелкие части... Я решил бежать по тропе в ближайший населенный пункт, что бы либо найти там себе пристанище, либо двинуться дальше, в лакомые кусочки цивилизации больших городов, что бы найти там себе хозяина достойного моим предыдущим владельцам...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кот Миллер

Персонаж мертв

Автор:   Remeran
Раса:   Человек
Класс:   Караванная зелень
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:К4 [+0]
Ловкость:К8 [+0]
Выносливость:К6 [+0]
Смекалка:К6 [+0]
Характер:К4 [+0]
Внешность

Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Колючка

Вне игры

Автор:   JIy
Раса:   Человек
Класс:   Сталкер
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:К4 [+0]
Ловкость:К10 [+0]
Выносливость:К6 [+0]
Смекалка:К8 [+0]
Характер:К6 [+0]
Внешность
Невысокая, худая девчонка. Видавший виды пыльник поверх состоящей в основном из заплат одежды скрадывает фигуру, впрочем, и без него Колючка не радует глаз аппетитными формами, несмотря на набухшую с недавних времен грудь и чуть округлившийся живот.
Бритые виски, несколько стальных колечек в носу и ушах, глубокие тени, залегшие под большими, карими до черноты глазами.
Голос низкий, хриплый.


Характер
Циничная, расчетливая, жесткая. За словом в карман не лезет - лезет сразу за ножом. Моральный принцип только один: выживаешь - выживай. Если возникнет необходимость обменять пулю на чьи то припасы, рука у нее не дрогнет и хуже спать после этого она не станет.
Склонна к резким переменам настроения. Из состояния полной апатии, когда Колючка просто сидит, пялясь, кажется, куда то внутрь себя застывшими глазами, способна за долю секунды перейти к вспышке агрессии, и наоборот.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хэнкок

Вне игры

Автор:   GreyB
Раса:   Человек
Класс:   Вышибала
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:К12 [+0]
Ловкость:К6 [+0]
Выносливость:К6 [+0]
Смекалка:К4 [+0]
Характер:К4 [+0]
Внешность


Крепкий парень. Молодой, чистенький, без шрамов, без сыпи, без пятен родимых, даже зубы все на месте. Роста среднего скорее, но такого среднего - того что уже к высокому ближе. В плечах широк, силушкой не обделен. Но не тяжел, скорее просто основателен, чем грузен. С такого античные скульпторы могли бы атлетов своих ваять... Хм... если бы не голова. Голову пришлось бы от кого-нибудь другого приделать.

Хенкок абсолютно безбожно, незаконно и отвратительно лыс. Волос нет, бровей нет. Ресницы есть, но и те какие-то жалкие да облезлые. Форма головы у него уродливая - как яйцо. Глаза большие и бессмысленные, рот маленький и вечно удивленно открытый. Нос прямой и как-то бестолково непримечательный. В общем, изваяй античный скульптор такого вот хенкока, неблагодарные потомки решили бы, что перед ними не атлет, а пациент древне-средиземноморского дома презрения.

Черная плотная кожаная куртка. Кожаная же броня, прочная, но один наплечник порван и завязан кое-как. Штаны зеленоватые, мокасины. На поясе шипованая дубинка.
Характер
Моя хата с краю. Такой весь. Никого не трогает, никого не обижает. Но в целом, если может в морду дать для установления социальной справедливости - даст. Коммунист, наверное.
История
Амнезия
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Вальтер Хаас

Вне игры

Автор:   Wolmer
Раса:   Человек
Класс:   Бизнесмен
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:К4 [+0]
Ловкость:К6 [+0]
Выносливость:К4 [+0]
Смекалка:К6 [+0]
Характер:К10 [+0]
Внешность
Рост: 172 см
Вес: 68 кг
Возраст: 48 лет

Среднего возраста мужчина с тронутыми сединой волосами и аккуратной ухоженной бородой. Видно, что Вальтер свою внешность любит и тщательно за ней следит. К своему гардеробу он явно подходит с такой же ответственностью. Манерой одеваться Хаас напоминает скорее стереотипного довоенного обывателя со старой картинки или слегка эксцентричного городского франта, нежели типичного путешественника по Пустоши. Но несмотря на всю кажущуюся неуместность его внешнего вида, Вальтер буквально излучает достоинство и уверенность в себе. Он может быть белой вороной, но это ему, кажется, только нравится.

Вальтер обладатель мягкого негромкого голоса. Обычно он говорит медленно, четко проговаривая слова. В его речи можно услышать то, что сам Хаас бы назвал правильным произношением, а многие просто сильно заметным акцентом Нео-Сити.

Характер
OST: ссылка

Вальтера Хааса можно назвать романтиком. Он любит путешествовать, знакомится с новыми людьми, интересуется древней историей и знает множество легенд и анекдотов из жизни старого мира. Ему свойственен спокойный оптимизм и уверенность в том, что завтрашний день хоть в чем-то, но да и будет лучше прежнего. Любые проблемы постепенно пройдут и даже мир когда-нибудь вернется к старым славным временам. Хаас считает, что и он сам своей работой вносит скромный вклад в восстановление старого мира. И немало этим гордится.

Ко всему прочему, Вальтер - в высшей степени порядочный человек. Настолько порядочный, насколько вообще можно быть таковым на Пустоши. От окружающих он всегда ждет такой же честности и верности принципам. Хотя и признает, что откровенные ублюдки на Пустоши попадаются часто. За долгие годы своей карьеры он немало таких перестрелял и нельзя сказать, что ему за это стыдно. За эти годы он также успел посетить практически все хоть чего-то значащие города и поселения от Нео-Сити до самого Горизонта Солей и заработать там репутацию честного и надежного бизнесмена.

Себя Вальтер считает человеком культурным и достаточно образованным, а потому к подавляющему большинству представителей человеческой расы относится с некоторой добродушной снисходительностью. Большинство этого и не замечает, а некоторые даже не прочь послушать его истории. Стремление к просвещению Хаас очень уважает да и поговорить, а заодно продемонстрировать свою эрудицию, он любит.
История
Вальтер Хаас родился в Нео-Сити в те далекие времена, когда букву "Н" со знаменитой вывески у въезда еще не сняли и город назывался Неон-Сити. Его родители, мистер и миссис Хаас, занимались преимущественно скупкой и перепродажей сталкерских трофеев из Могильника и весьма неплохо на этом зарабатывали. Специалистами по древним технологиям они были отменными, а потому к ним еще и часто обращались за оценкой и иногда ремонтом особенно сложных экземпляров. Случалось, что специально для этого клиенты приезжали из других городов. В общем, если Хаасы и не могли похвастаться принадлежностью к истинной элите города, то по меньшей мере наслаждались всеми маленькими прелестями жизни верхней половины среднего класса Нео(н)-Сити.

В результате, все чудеса и соблазны большого города, вызывающие бурное восхищение и восторг типичного провинциала, для Вальтера были привычны с самого детства. Приятны, но обыденны и даже слегка скучны. Вместо этого его увлекали чудеса древней цивилизации. Когда Вальтер был совсем маленьким он и вовсе к вящему неудовольствию родителей мечтал стать сталкером и исследовать старые руины самостоятельно. С возрастом, конечно, к нему пришло понимание того, что изучать наследие древних можно и на некотором расстояние от непосредственно руин. Он собирался пойти по стопам мамы и папы и стать достойным продолжателем семейного дела. Младшего Хааса, впрочем, интересовали не только старинные машины и их устройство, но и общество и культура древнего мира. Он с большим интересом изучал обрывочные факты довоенной истории, труды древних мыслителей и легенды о подвигах героев прежних времен, вроде Геркулеса или Супермена. Древний мир с одной стороны казался прекрасной сказкой, слишком красивой, чтобы быть правдой. С другой стороны старинные Могильниками и артефакты из них были неопровержимыми доказательствами правдивости старых книг. А значит прежний мир можно было вернуть. Многие годы Вальтер жил этой красивой и, возможно, слегка наивной мечтой.

Впрочем, уход его родителей из этого бренного мира заставил Вальтера радикально пересмотреть свои взгляды на жизнь и свое в ней место. Уход этот, надо сказать, получился ярким, красивым и очень запоминающимся. Вальтеру тогда было чуть больше двадцати и он как раз возвращался домой, когда услышал страшный грохот и увидел как пристройка-мастерская превращается в огненный шар странного зеленоватого цвета. Ни останков мистера и миссис Хаас, ни того неудачливого ублюдка, который притащил взрывоопасный артефакт в их мастерскую, найти не удалось - все в радиусе взрыва, включая бетонные стены пристройки, превратилось в аккуратно прижженное стекло. Примерно половина дома, правда, осталась на месте. А среди коллег Хаасов еще долго не прекращались споры о том, что именно у них там взорвалось.

В последующие несколько дней Вальтер не только пережил сильнейшую депрессию, но и понял, что не хочет больше заниматься древними артефактами. Делать мир лучше - это прекрасно, но конкретно артефактами может заняться кто-то другой. А пока Вальтеру срочно нужны были деньги. Особых ценностей у него не оставалось, но в не разрушенной части дома остался целым десяток мешков с высококачественными довоенными удобрениями, которые взрыв благополучно пережили и находились в более менее неплохом состояние. Кто-то из знакомых посоветовал Вальтеру продать их в Жиргороде, где спрос на все подобное был больше. Выбора у Хааса особо не было, а потому он продал то, что осталось от его дома и купил себе и своим удобрениям место в кузове грузовика, отправляющимся с караваном в Жиргород.

Удобрения и правда продавались хорошо. Вальтер решил, что возвращаться в Нео-Сити с пустыми руками будет неправильно и на вырученные деньги купил пару ящиков жиргородского самогона на продажу дома. И завертелось. Сначала Вальтер считал, что торговля - это что-то временное. Способ прожить, пока не найдется что-то поинтереснее. Но постепенно вошел во вкус. Как оказалось, талант к коммерции у него определенно был. Да и путешествовать по Пустоши, смотреть на новые места и встречать новых людей было интересно. В составе большого каравана даже относительно безопасно. Почти сразу он купил себе пару санбуллов, потом сменил их на дряхленький автомобиль, а затем и на шикарный джип. С годами он стал забывать, что пришел в торговлю ради безопасности (хотя утверждение о том, что торговля безопаснее перепродажи древних артефактов, весьма и весьма спорно) и в погоне за наживой стал рисковать все больше и больше. Он стал ездить с небольшими караванами по нетрадиционным маршрутам, иногда и вовсе отправляться в путешествие в одиночку. За годы своей карьеры он исколесил всю Пустошь, пережил немало приключений и всюду завел знакомых. А затем и заработал репутацию торговца честного и надежного, которой теперь очень дорожит. В конце концов, как говорили древние, "нужны годы, чтобы создать репутацию, но минуты, чтобы ее потерять."

Обычно Хаас держится своего любимого маршрута Нео-Сити - Жиргород - Каирополис - Жиргород - Нео-Сити. Но одна недавняя авантюра (не особо удачная) завела его вглубь Соленой пустоши, которую он обычно старается избегать. Впрочем, здесь Хаас нашел кое-что, что весьма вероятно сможет сполна окупить потраченное время. Осталось только убраться наконец из этой чертовой глуши...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Орвис

Вне игры

Автор:   Вилли
Раса:   Человек
Класс:   Курьер
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:К6 [+0]
Ловкость:К8 [+0]
Выносливость:К6 [+0]
Смекалка:К4 [+0]
Характер:К8 [+0]
Внешность


Рослый, широкоплечий мужик с ирокезом. Легкий загар. Плечи и руки покрыты шрамами. Одет в кожаную куртку и армейские штаны, поверх которых таскает самодельную пластинчатую броню. Носит высокие сапоги и мотоциклетные наколенники.

Катается на .
Характер
Любит лабать на гитаре и быструю езду. Азартный, дерзкий, резкий, смелый, уверенный. Настоящий пробивной чувак, который знает дорогу вперед и вместо того, чтобы сдавать назад всегда разворачивается и снова топит только вперед!

Имеет некоторый кодекс правил, которые старается соблюдать. Не кидать четких парней, не браться за гнилую работу, играть крутую музыку, уважать женщин и не стрелять в детей. Откуда этот кодекс взялся у индейцев не знал даже прошлый шаман. Но правила есть правила.
История
Отряд Атомных Индейцев. Или банда Атомных Индейцев. В зависимости от текущего их настроения точно так же менялась и принадлежность их к тому или иному роду деятельности. А так же в зависимости от предпочтений атамана, который руководил Индейцами в данный момент. Больше всего тусовали они в Соленой Пустоши, а с ними тусовал и Орвис по прозвищу Шаман.
Шаманом его прозвали за то, что он умел рубать на гитаре красиво, и так чтобы драйвово, и так чтобы за душу брало. А еще за то, что в тачках разбирался. Его всему этому предыдущий Шаман научил. А к предыдущему шаману он попал в ученики потому что умел делать перебор на гитаре.
И вот тогда, у прибившегося к Индейцам (или похищенного ими, Орвис сам точно не помнит) парнишки началась настоящая жизнь. Ему открылись тайны механики и авторемонта. Секреты гитарного соло и тяжелого рока. Он овладел навыками покорять женские сердца железными струнами и кромить мужские головы кулаком и оружием! Он стал гонять на тачках, но в отличии от большинства, он умел и собрать свою тачку так, чтобы она работала, если поломанная!
И избранный Шаманом сам становился Шаманом. Матером гитарного аккорда и умельцем гаечного ключа.

В общем, жили бандиты-наемники и не особо тужили. В набеги ходили за плату и просто так. От ужих набегов отбивали свою территорию или другим помогали (не за просто так).

А однажды в городке одном затусили, не всей кодлой, а так, пара индейцев на огонь заглянула шмотье сбагрить и бузом затариться и Орвис среди них. А там бар. И в баре чика зависала, прям отпад, прям огонь. Но пока Орвис такой бил свое бухло и думал, как бы подкатить, там деваху уже оприходовать решили, за жопу взяли и все такое. Тут то индеец и объяснить по своему захотел, что тут на даму глаз уже положили, но произошло то, чего никто несколько не ожидал. Один тип сначала пробил головай стол бильярдный, второй получил сапогом по шарам, а третьему чуть не отстрелили жопу.
И вот тут Орвис понял, что прямо влюбился и пропал. Потому что это было ШИКАРНО! Шикарнее всего, что он когда либо видел, слушал или делал в своей жизни. И он просто протянул свою бутылку и пригласил выпить с ним. И послушать, как он умеет играть на гитаре. Ведь него крутая тачка и он крутой копейщик.

А через какое-то время они даже поженились. Ты представляешь бро?! ПОЖЕНИТЬСЯ! В наше-то время.

Вот только счастье имеет свойство быть, но заканчиваться. Вот так и Атомных Индейцев сейчас в пустошах меньше, чем было. Потому что однажды часть парней вместе с атаманом конкретно упоролась и они собрались в караван и отправились в сторону уходящего солнца, с целью найти землю обетованную. Те кто поумнее были только пальцем покрутили, но парни даже по трезвяку отказались поворачивать назад, твердо веря в свмою судбу и в выбранный маршрут. И в какого-то Кецалькокатля, который озарит им дорогу. Орвис ваще не мог поверить, что атаманом стал вот этот нелепый фанатик с ирокезом и топором. Который и увел за собой часть народу, громко крича и распевая этнические песни.
Еще меньше он мог поверить, что Эри действительно прониклась идеей и еще его уговорила. Собственно, именно из-за неё Шаман и поперся в этот рейд, чисто чтобы за женой приглядеть, да чуть что свинтить по быстрому оттуда. Но... не получилось. Недоглядел. Не успел. Шаман не был ни самым везучим, ни самым быстрым чуваком в Пустошах, а потому у него банально не получилось ничего толком. Ничего, кроме как вытащить из того могильника жену. До него еще не скоро дойдет ирония произошедшего, а когда дойдет, Орвис будет очень долго и очень много пить. И играть тяжелый металл.

Уже потом Орвис услышал об Элвисе Христосе и его поиске ништяка. Про некоего Христоса Орвис знал, что тот делает бухло из воды и оживляет мертвых. И это было ему достаточно для того, чтобы рвануть искать этого кекса по пустошам. Те более что индеец ехал не с пустыми руками, а вполне себе с этой самой флешкой, которая ему по наследству от старого шамана досталось, среди других ништяков, некоторым из которых Орвис даже ни разу не пользовался
А Эри... ну, по крайней мере она рядом. Уже не так плохо. Если еще и этот Христос не подведет, все вообще наладится.

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.