Хаос | ходы игроков | Эпизод первый. Столовая.

12345
 
DungeonMaster Edda
27.06.2018 18:39
  =  
Всем.

Побежал Карл, стремительно с места снялся и в сторону аварийного выхода махнул. Охранник по нему стрельбу открыл, но только Карл не промах, быстро бегает. Охранник рванул за ним.

Еще выстрел прогремел. То уже второй палит - неужели, в послушного Джона, которого и так настигла беда, часом ранее? Криков боли не слышно. Может, и обошлось.

Тем временем обезумевший Питерс, что кожу себе срезал да учителей кусал, взялся и за Эми. А та и не сопротивлялась. Повисла в его руках безропотно. Исчезли оба в проеме главного входа.

Махаллат чувствовала, как проигрывает Данталлиан, но у нее самой были дела посерьезнее: девчонка зашевелила губами и глаза прикрыла вдруг. В голове словно колокол раздались слова молитвы.
Ничего не слышно и не видно кроме этих слов, а девчонка стоит и спокойно шевелит губами, словно и нет вокруг никаких ужасов.
Эми Хасст обладает силой веры. Таких они больше всего ненавидели. Некоторые даже боялись, но не Махаллат.
Результат броска 1D100+20: 62 - "Хасст".
Отредактировано 09.07.2018 в 18:37
121

Джефф Фолкнер Tpayp
27.06.2018 22:07
  =  
- Безумие! - в сердцах воскликнул Джефф. - Перестаньте стрелять!

Мистер Фолкнер повалился на пол и пополз на четвереньках куда-то за угол, подальше от линии огня. Очередная шальная пуля могла задеть кого угодно и он не хотел оказаться этим счастливчиком.
Ползу вместе с Юном вглубь помещения, пытаюсь спрятаться.
Отредактировано 27.06.2018 в 22:33
122

Юн Дао Canaris
27.06.2018 22:24
  =  
в обоих выходах вооруженные люди, как они себя поведут предсказать тяжело, предлагаю выждать когда можно будет безопасен - выйти, предпологаю дуэли между Джо и темнокожим между охранниками и поймать шальную был бы очень не кстати.

Получатели: Джефф Фолкнер.

Он остановился в участке куда не падает свет и стал ждать как будет развиваться ситуация.

Кажется главный выход свободен, Бежим.

Получатели: Джефф Фолкнер.


Результат броска 1D100: 19 - "Скан мыслей Джона"
Быстро, на сколько это возможно, держась стены, направляюсь к выходу, веду за собой Фолкнера, если не встречаю помех вывожу его из здания и возвращаюсь на помочь к Джону
Отредактировано 27.06.2018 в 22:38
123

Джон Nomo
27.06.2018 22:31
  =  
Ладно-ладно, не нервничай ты так - резко пригнувшись от звука выстрела проговорил Джон.
Вы вообще откуда, парни? Что происходит? - аккуратно двигаясь в темноте спрашивал Джон.
124

Кристин Чаквас Fiona El Tor
30.06.2018 10:12
  =  
Промедление недопустимо - поняла она - оставаться тут больше нельзя ни мгновения. Надо убираться - именно сейчас. Когда темно, когда никто её не видит, не держит, не остановит.
"Девчонка опасна, со своей никому не нужной тупой верой. Опасно, но не настолько, чтобы причинить вред ЕЙ, Матери. Она видит? пусть. Она слышит? Отлично. Мать всегда убаюкает дитя. Даже неразумное, заблудшее. Даже паршивое дитя, каким является эта немая дурочка. Это тело даст ей достаточно времени,чтобы осуществить нужное.

Она не поддается обману? Посмотрим."

Получатели: Эдда.Ласково, обращаясь к Эми, она произнесла:

- Смотри, все уже ушли. Пойдем отсюда. Слышишь, вон они, уже в коридоре. Идем, я спасу тебя.
Махаллат в один длинный скользящий шаг оказалась возле девчонки, нежно коснувшись ее шеи - там, где пульсирует сонная артерия. Сдавила сильными пальцами, перекрывая гудящий ток крови. 30 секунд - чтобы закружилась голова. Минута - чтобы мозг получил повреждения. Три минуты - и повреждения будут необратимыми. Всего-то и нужно - немножко подержать за шею. А когда девчонка обмякнет в её руках - всем станет проще

Получатели: Эдда. Нельзя оставлять тут Эми - так, кажется, её зовут - одну, без присмотра. Бедняжка так настрадалась. Надо ее увести, чтобы она отдохнула в безопасном месте. И надо найти это безопасное место.
Обнять Эми Хасст и увести ее
Или утащить, если не сможет идти после недолгого пережатия артерий.
Отредактировано 30.06.2018 в 10:16
125

Охранник №2 Edda
05.07.2018 20:00
  =  
Джон
Раздался еще один выстрел. Не в Джона, нет. Где-то поблизости.
Когда охранник проводил его через столовую, держа одной рукой за плечо, Джон понял, что там нет ни одного силуэта - все куда-то подевались.

Результат броска 1D100: 51 - "Эми".
Если Джон ничего не предпринимает, можно написать в обсуждении или ЛС, я перемещу в комнату коридор
Отредактировано 05.07.2018 в 20:00
126

Джон Nomo
05.07.2018 20:38
  =  
-Эй, мужик, скажи что-нибудь.
- Где все, мужик?
127

DungeonMaster Edda
09.07.2018 17:01
  =  
- Двигай, - процедил сквозь зубы второй охранник и чуть подтолкнул Джона к выходу.
- Все уже вышли.

- Негр сбежал, - послышался чуть левее голос первого охранника. Тот, запыхавшись, вышел из проема черного входа.
- Твоя проблема, - буркнул второй и снова подтолкнул Джона, словно несмышленого ребенка, в сторону главного выхода.
- Наша, - крикнул первый насмешливо и персональный проводник Джона замешкался, остановился, задумался.
- Двигай к черному, - наконец услышал Джон и тяжелая рука, опустившаяся на плечо парня, настойчиво развернула его в обратном направлении.
если никаких действий не предпринимает, допишу пост уже в комнате Аварийный выход
128

Джон Nomo
11.07.2018 20:55
  =  
-ладно , ладно
Результат броска 1D100: 75
129

12345

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.