Путь Крови | ходы игроков | Инфо. Генерация

 
DungeonMaster Maskelpas
17.05.2018 00:04
  =  
Общее:

Имя: Желательно - внушительное, жуткое, "говорящее". Можно с прозвищем.
Ну или простой вариант - западноевропейское.

Раса: Аналогично. Если сомневаетесь или лень - оставьте человека.

Класс: Класс персонажа. Смотрите дальше.

Мировоззрение: Не доброе. Иногда будет иметь значение.

Внешность:
Гуманоидная различной степени монструозности. Для вдохновения можно посмотреть картинки к классам или примеры ниже, как и взять что-то оттуда. Крайне желательно картинкой. На аватар - лицо персонажа в нормальном разрешении. Для кавалеристов - также своего питомца. Красивая и стилистически уместная символика приветствуется.

Характер: Вкратце, однако неплохо было бы раскрыть отношение к предприятию в целом и предпочитаемые методы ведения войны в частности.

История: Кратко, общими фразами. Можно оставить пустой и раскрыть в ходе игры.

Навыки: Описание текущего класса и все соответствующие выборы.

Инвентарь: Учет получения экспы и лута, а также их распределения.

Галочки: Крайне желательно поставить галочку "Мастер может редактировать профиль". Как минимум для удобного подсчета экспы и лута.
Отредактировано 17.05.2018 в 02:32
1

DungeonMaster Maskelpas
17.05.2018 00:07
  =  
Механика:
Основной куб - D6. Успех - 4+. Успехи на кубах могут тратиться на следующие базовые действия:
Атака: За каждый успех - урон в 1 ХП цели атаки, если от атаки не защитились. Каждый успех считается отдельной атакой. Атаковать можно в ближнем и дальнем бою. Обычно ближний бой сильнее (наносит 2 урона вместо 1), а дальний - подвергает меньшему риску.
Защита: За каждый успех - защита от двух атак на персонажа в этом ходу. Против некоторых противников действуют особые правила защиты.
Лечение: За каждые три успеха - восстанови 1 ХП своему союзнику. Не больше половины его обычного максимального запаса. Только один раз в ход.
В общем случае, сначала кидаются все кубы, потом успехи распределяются на действия.

Жизни: или ХП. Потеряв все ХП, персонаж становится небоеспособен и умирает на следующий ход. Да этого момента его можно вылечить. В некоторых ситуациях свои особые правила по умиранию.
Спасброски: не от всех угроз можно спастись действием защиты. Иногда приходится полагаться не на мастерство, а на волю, стойкость и удачу. Это спасбросок - один куб D6. Последствия различных значений этого куба будут указаны, когда его понадобится кидать. Обычно кидается автоматически, когда нужен.

Более частные правила будут описаны по факту возникновения ситуации.
Отредактировано 18.05.2018 в 09:53
2

DungeonMaster Maskelpas
17.05.2018 00:08
  =  
Классы:

Штурмовик

Боец ближнего боя. Прочная броня, толстая шкура, мощное оружие. Простая, но эффективная магия, направленная на самоусиление или нанесение прямого вреда. Грубая сила и костяк большинства налетов. В общем случае, развивается в рукопашного монстра или боевого мага малой и средней дистанции.

4d6 на любые действия. 4 ХП
[Стойкость: Железная Рубашка] Чтобы победить, часто достаточно не умирать достаточно долго
(Защита штурмовиком себя защищает от всех атак на него в этом ходу)


Кавалерист

Универсальный боец, наездник чудовищ. Максимальная скорость, эффективное оружие, но немного хрупок. Может как держать дистанцию, так и сближаться с противником максимально быстро. Развитие может усилить склонность к одному из этих стилей.

3д6 на любые действия. 3 ХП.
Зверь: у зверя 2д6 на любые действия, успех на 5+, 1 ХП. Может только атаковать и защищаться.
Выбери тип зверя:
[Зверь: Кошмар] Кровавый охотник. Рвет плоть, крошит камень и наводит ужас
(Быстрое боевое чудовище. В бою успех на 4+)

[Зверь: Фантом] Ночной охотник. Незаметный, стремительный и коварный
(Летающее существо. И довольно умное)


Специалист

Боец дальнего боя. Специалист по скрытности, фланговым отходам, использованию внешних устройств, в том числе отжатых у противника. В перспективе - боевой медик, диверсант, снайпер или "ученый".

3д6 на любые действия. 3 ХП.
[Тактика: Адаптация] Основа выживания - приспособление к любой ситуации. Ты в этом лучший
(Отдельные 2д6 на действия, не являющиеся атакой или защитой. Могут комбинироваться с общими кубами для действия лечения.)


Шаман

Клерическая поддержка. Защита, усиление, лечение, ментальная атака и защита. Поддерживает или ослабляет сразу большими толпами. Развитие может увеличить эту склонность или личные боевые возможности.

3д6 на любые действия. 3 ХП.

Вера: отдельные 2д6 на чудеса. Можно пытаться использовать креативно, иногда кубами веры можно атаковать, защищаться ли делать что-то ещё.

Выбери одно чудо:

[Мать: Объятия Ночи] Они не зря боятся темноты. В ночи поверженный кошмар родится вновь.
(Потрать 1 успех чудес. Восстанови себе или союзнику 1 ХП. В отличие от лечения, позволяет лечить выше половины жизней)


[Отец: Гимн Гнева] Кровь кипит, а цель ясна. Вы проливаете кровь лицом к лицу. Так и должно быть.
(Потрать 2 успеха чудес. Дай всем союзникам поблизости +1 на атаки ближнего боя на этот ход. Если активных Гимнов больше одного - за каждый следующий союзник по выбору получает +1д6 на атаку ближнего боя на этот ход, но общий бонус не увеличивается)


Чародей

Чародейская поддержка. Боевые и утилитарные заклинания, призыв. С развитием приобретает артиллерийскую магию, учит сложные ритуалы или усиливает имеющийся арсенал, углубляясь в школы магии или оставаясь генералистом.

3д6 на любые действия. 2 ХП.

Аркана: Один раз в ход можно потратить один успех, чтобы бросить 3д6 на заклинания. Можно пытаться использовать креативно, иногда кубами магии можно атаковать, защищаться ли делать что-то ещё.

Выбери два заклинания:

[Тьма: Черный Щит] Купол густой тьмы, не пропускающий ничего. В разумных пределах.
(Потрать 1 успех магии. Дай одному союзнику поблизости или себе один успех защиты ИЛИ дай себе или союзнику поблизости перебросить спасбросок)

[Хаос: Проклятие Неудачи] Противник спотыкается и падает. Его оружие ломается в руках. Невезение? Твоя работа.
(Потрать 1 успех магии. Прокляни одиночного противника или отряд слабых врагов. До конца боя они кидают на 1д6 меньше. Если они наносят урон или защищаются на конкретное значение - снизь его на 1. Может иметь непредсказуемые последствия.)

[Смерть: Поднятие зомби] В твоих руках, смерть порождает ещё больше смерти.
(Потрать 2 успеха магии. Выбери мертвого одиночного врага или слабый отряд, понесший потери.
Брось д6:
1-2: Этот труп никуда не годится. Нет эффекта.
3-5: Этот мертвец заберет кого-то с собой напоследок. На следующий ход +2д6, успех 5+ на атаку зомби
6: Отличный слуга. Он еще пригодится. До конца боя +1д6 общих кубов, зомби не может лечить
Иногда зомби можно взять с собой дальше. Попытка поднятия сильных врагов может требовать больше кубов и иметь непредсказуемые последствия)

[Кровь: Алая Жажда] Кровь слабаков им уже не нужна. Выпей её без остатка. Их жизнь станет твоей.
(Потрать 1 успех магии. Нанеси 1 ХП урона противнику. Если это добило его - восстанови себе 1 ХП)

Отредактировано 17.05.2018 в 19:00
3


Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.