Путь Крови | Партия


Зеленка

В игре

Автор:   Legios
Раса:   Ктулха
Класс:   Шаман
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность

Подозрительного вида персона в странных, по всей видимости где-то спертых, одеждах, практически постоянно окруженная стаей рыб, кальмаров, медуз или еще какой-нибудь морской фигни, плавающей в воздухе словно в воде. В прочем, если на этот феномен обратить внимание, Зеленка с несколько раздраженным видом обязательно поправит, что плавают те на самом деле во Тьме. Что бы это не значило. Да и вообще, являются ли те физическими объектами, разновидностью призванных шаманизмом духов или просто массовой галлюцинацией понять не так то просто и вряд ли владелец оных в этом неблагодарном деле может помочь, будучи способным разве что удивляться по поводу того, что окружающие никогда не видели самую обычную рыбу. Кто-то может сказать, что постоянно святящееся мельтешение является демаскирующим фактором, однако, оно не сложно подметить закономерность, что когда хозяин данного мобильного аквариума не хочет привлекать к себе внимание, то имеет свойство быстро затухать с расстоянием, словно бы рассеиваясь в тумане или даже мутной воде а то и вовсе полностью гаснуть скрываясь в Ночи.
Характер
Ядовитый и меркантильный. Любит Маму и верит в то что Мама любит его, а еще рыбок и прочую водно-воздушную живность, особенно ядовитую и светящуюся ярко-зеленым светом в темноте. Не очень любит всех остальных. Особенно уродов, хамов и нищих.

Что подтолкнуло Зеленку к участию в походе? Еж его знает, если честно, возможно просто скучно стало или Мама решила в очередном с ней разговоре выдать сей почетный квест. Или это был Папа, решивший отвлечься от своих важных дел и направить свое заблудшее дитя. Так или иначе, для лиц, особенно не слишком истово верующих,мотивы данного товарища выглядят как минимум странными а самого его и вовсе можно счесть сумасшедшим, хотя, если быть честным, кто тут в округе вообще целиком и полностью в своем уме? Уж точно не шаман, считающий, что если проблему не удается решить рыбой, то либо рыба выбрана не та, либо она неподходящего размера, либо эта страшная проблема и вовсе нерыборешаема и на нее стоит бежать плакаться Маме. Та защитит и поймет.
История
Навыки
Престиж-класс: Затмение


3д6 на любые действия. 3 ХП.
Вера: отдельные 2д6 на чудеса. Можно пытаться использовать креативно, иногда кубами веры можно атаковать, защищаться ли делать что-то ещё.
[Кошмар: Осознание] Реальность - это иллюзия. 2d6


[Мать: Объятия Ночи] Они не зря боятся темноты. В ночи поверженный кошмар родится вновь.

[Вера: Тьма к тьме] Мама научила. Мама поможет.

[Кошмар: Какофония] Затмение слабого разума.

[Кошмар: Катастрофа] Явись, величайший катаклизм!
Инвентарь
3/3 HP

LVL 2
EXP [213/400]
+5 EXP - Песня довольно занятная.
+12 EXP - Новые жители аквариума.
+40 EXP - Маме понравилось.
+16 EXP - Подождать еще немного.
+35 EXP - Реанимация!
+56 EXP - За проходимцев
+50 EXP - Чистая победа

Карриан Жестокий

В игре

Автор:   Ilrilan
Раса:   Дэйшади
Класс:   Магистр разрушения
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность
Характер
Злой и жестокий.

Страх пересиливает волю. Ужас лишает разума. Ненависть застилает взгляд. Орды бестелесных спутников Карриана - это Страх, Ужас и Ненависть, верные отпрыски Отца-Кровь.
История
Навыки
Чародейская поддержка. Боевые и утилитарные заклинания, призыв. С развитием приобретает артиллерийскую магию, учит сложные ритуалы или усиливает имеющийся арсенал, углубляясь в школы магии или оставаясь генералистом.

3д6 на любые действия. 2 ХП.

Аркана: Один раз в ход можно потратить один успех, чтобы бросить 3д6 на заклинания. Можно пытаться использовать креативно, иногда кубами магии можно атаковать, защищаться ли делать что-то ещё.

[Хаос: Проклятие Неудачи] Противник спотыкается и падает. Его оружие ломается в руках. Невезение? Твоя работа.
(Потрать 1 успех магии. Прокляни одиночного противника или отряд слабых врагов. До конца боя они кидают на 1д6 меньше. Если они наносят урон или защищаются на конкретное значение - снизь его на 1. Может иметь непредсказуемые последствия.)

[Кровь: Алая Жажда] Кровь слабаков им уже не нужна. Выпей её без остатка. Их жизнь станет твоей.
(Потрать 1 успех магии. Нанеси 1 ХП урона противнику. Если это добило его - восстанови себе 1 ХП)

[Аркана: Алая Мантия] Одеяние из крови и магии. Острее меча, прочнее стали.
(Постоянный эффект. Успех атаки в ближнем бою дает возможность кинуть кубы заклинаний, не тратя успехов. Кроме того, действие защиты нейтрализует три атаки вместо двух.)

[Кровь: Алый Поток]
Улучшение Алой Жажды, можно применять базовую версию. При применении против отрядов эффект утроен, распределяется равномерно.

[Аркана: Ритм разрушения] Не останавливайся. Иди вперед. Убивай.
(Если в прошлый ход убил кого-то заклинанием, бросай кубы магии в этом ходу без затрат успехов)

Престиж-класс: Магистр разрушения
Маг, который не собирается отсиживаться в тылу. Все еще полагаясь больше на заклинания, чем на силу, скорость и выносливость, может находиться на острие атаки и наносить большой урон в маневренном бою.
Повышение характеристик: +1 Куб Магии
Специализация: Имеет предрасположенность к получению способностей с тегами: [Кровь] [Стихии] [Отец]. При развитии сначала получает теги способностей. До получения описания способностей, может заменить любое количество выпавших тегов на вышеперечисленные.
Книга заклинаний: Немедленно получи развитие без повышения порога опыта. Выбери одно из трех заклинаний.
[Аркана: Алая Мантия] открывает: Углубленная специализация: При развитии список доступных для выбора способностей увеличивается на 1. Дополнительная способность всегда имеет связанный с исходной способностью тег [Аркана], который не может быть изменен.

[Молния: Нервная цепь] Думай быстрее. Магия поможет.
(Заклинание. Потрать успех магии. Кинь еще три общих куба, которые можно потратить только на интеллектуальные действия, не требующие крупных движений тела, в том числе на стрельбу магией. Кинь еще два куба магии. Улучшается при получении доступа к Чудесам или Кошмару. На следующий ход получаешь -1 ко всем общим броскам из-за перегрузки. При повторном применении этого заклинания штрафы накапливаются, пока не будет завершен ход без использования этого заклинания)
Инвентарь
HP 2/2
LVL 2
Общих кубов 3
Кубов магии 4
EXP [325/400]

Эйрон `Танцор`

В игре

Автор:   ZeroPoint
Раса:   Человек
Класс:   Кавалерист
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Характер
Главным пороком летунов всегда была азартность - Танцор знает об этом, как и о том, сколько наездников погибло войдя в раж воздушной охоты. Более прагматичный чем свои собратья, Эйрон крайне щепетилен в поддержании подобия профессиональной репутации надёжного (хоть и несколько эксцентричного) союзника и достойного (пусть и невероятно жестокого) врага. Не склонен к ненужному героизму, излишне амбициозным планам или, Ночь упаси, самопожертвованию. Предпочитает тщательно планировать операции для минимизации ненужных рисков. Не любит убивать без необходимости - не любит делать это милосердно, когда убить всё же нужно. Презирает жадность и импульсивность.
История
Когда-то - когда-то очень давно - у него было другое, более известное имя, он служил под другими флагами, летал на других зверях и пытался покорить эти земли, вот только вышло ровно наоборот - если верить его рассказам, когда он в лирическом настроении (или мертвецки пьян, что, примерно, одно и то же). Вероятно он врёт, но наличие у него понятия о субординации и дисциплине наталкивает на мысль, что служба в более цивилизованных землях действительно присутствовала в его биографии. За последнее десятилетие Танцор присоединялся к нескольким амбициозным группам налётчиков выходя из их состава перед тем как как внутренние конфликты или внешнее возмездие останавливали рейд. Эту операцию он считает потенциально успешнее предыдущих.
Навыки
Универсальный боец, наездник чудовищ. Максимальная скорость, эффективное оружие, но немного хрупок. Может как держать дистанцию, так и сближаться с противником максимально быстро. Развитие может усилить склонность к одному из этих стилей.

3д6 на любые действия. 3 ХП.

Зверь: у зверя 2д6 на любые действия, успех на 5+, 1 ХП. Может только атаковать и защищаться.
[Зверь: Фантом] Ночной охотник. Незаметный, стремительный и коварный
(Летающее существо. И довольно умное)
Инвентарь
LVL 2
EXP [255/400]

Всадник
HP 3/3
4d6

Зверь
HP 1/1
3д6

[Ближний бой: Смерть-с-Небес] То, что повторили дважды, стоит повторить и трижды. И четырежды.
(При атаке в ближнем бою наземной цели из пике, добавь еще один успех атаки, если их есть хотя бы два)

[Кошмар: Небесный ужас] Лети быстрее мысли
(Манифестация. Потрать Х успехов Кошмара. Немедленно брось Х общих кубов. Имеет отдельную таблицу последствий, о которой ты узнаешь, когда они настанут.)

Паладин

В игре

Автор:   Combin
Раса:   Человек
Класс:   Капеллан
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность


Высокий и широкоплечий человек могучего телосложения, закованный в закопчённые, измятые и изрубленные, но всё ещё достаточно прочные доспехи, которые он почти никогда не снимает. Вооружён парой тяжёлых грубых топоров с приделанными к топорищам цепями, в петли на концах которых он продевает руки.
Характер
Паладин свято уверен что он, хм, паладин. В сияющих, отделанных золотом доспехах. Отправившийся в трудный и опасный путь вместе с другими отважными героями, чтобы искоренить зло за морем во имя Отца-Крови и Матери-Ночи. Всё происходящее с ним и вокруг него проходит через призму его искорёженного сознания, будь то облик спутников и врагов или их мотивация. Что, впрочем, не мешает, а скорее даже помогает ему сражаться с бесстрашием и самоотверженностью, достойными настоящего паладина, и яростью и жестокостью обезумевшего берсерка. Считая свои топоры освящёнными булавами, он разрубает противникам черепа и подрубает колени, считая что просто оглушает их или ломает кости, в ответ на мольбы о пощаде выкрикивая высокопарные лозунги. Вне боя с ним бывает тяжело общаться из-за особенностей восприятия, витиеватых пафосных фраз и того что он почти не снимает шлем. Впрочем, будучи терпелив и благодушен к спутникам, он не станет обижаться на ругань или игнорирование, если вообще их заметит.
История
Иногда с той стороны тоже присылают отряды "могучих и отважных воинов". Иногда кто-то из них выживает и даже умудряется сбежать обратно, чтобы рассказать о встреченных ужасах. А иногда не сбегает.
Навыки
4d6 на всё
Престиж-класс: Капеллан
Броня крепка, а дух еще крепче. Вместе мы не боимся тьмы.
Повышение характеристик: +1 ХП
Специализация: Имеет предрасположенность к получению способностей с тегами: [Харизма] [Вера] [Стойкость]. При развитии сначала получает теги способностей. До получения описания способностей, может заменить любое количество выпавших тегов на вышеперечисленные.


[Стойкость: Железная Рубашка] Чтобы победить, часто достаточно не умирать достаточно долго
(Защита штурмовиком себя защищает от всех атак на него в этом ходу)

[Интеллект: Дуэльная тактика] Я уже знаю, что ты сделаешь.
(Потрать общий успех и выбери одиночного противника, кидающего на свой ход кубы на что-то. Брось д6. На 1-2 - Не угадал. На 3-4 - Выбери действие противника. Он немедленно кидает эти кубы и ты знаешь результат. На 5-6 - сделай это дважды.)

[Отец: Сразить Зло!] Не устоит перед твоим натиском
(Потрать общий куб, на котором выпало 6. Выбери целью сверхъестественное существо, вражеского лидера или другую цель, на которой будет написано "Зло!". Атакуй её в ближнем бою, нанося 3 урона и игнорируя любую защиту и защитные способности)
Инвентарь
HP: 5/5
XP: 215

Каррах Морте

В игре

Автор:   fil211
Раса:   Бехолдез
Класс:   Кавалерист
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Внешность
Характер
Каррах был создан чтобы убивать. Каррах был воспитан чтобы убивать. Каррах воспитал себе питомца чтобы убивать еще эффективнее. Эти налеты способ утролить жажду убийства. Ненадолго, но все-таки. Если есть приказ и возможность убить - он убьет. Если будет приказ не убивать он убьет того кто отдал такой приказ.
История
Бехолдезы. Милые существа, обладающие свойством убивать лучами из глаз. Не самые эффективные создания. Они практически не ранят. Или убивают сразу или промахиваются. Поэтому исторически не приближаются к противнику, а атакуют издалека находясь на прирученных монстрах.
Навыки
Универсальный боец, наездник чудовищ. Максимальная скорость, эффективное оружие, но немного хрупок. Может как держать дистанцию, так и сближаться с противником максимально быстро. Развитие может усилить склонность к одному из этих стилей.

4д6 на любые действия. 3 ХП.
Зверь: у зверя 2д6 на любые действия, успех на 5+, 1 ХП. Может только атаковать и защищаться.

[Зверь: Фантом] Ночной охотник. Незаметный, стремительный и коварный
(Летающее существо. И довольно умное)

Престиж-класс: Соглядатай
Некоторые говорят, что стрелок ограничен несовершенством оружия. Но не ты.
Повышение характеристик: +1 Общий Куб
Специализация: Имеет предрасположенность к получению способностей с тегами: [Дальний бой] [Тактика] [Мать]. При развитии сначала получает теги способностей. До получения описания способностей, может заменить любое количество выпавших тегов на вышеперечисленные.

[Отец: Смотри!] Внимательность - важная часть выживания
(Потрать общий успех. Не чаще одного раза в ход. Брось д6. Выбери количество целей, выпавшее на этом дополнительном кубе. Сложность стрелковых атак по ним повышена на 1)
Инвентарь
LVL 1
EXP [168/100]
HP 3/3
HP зверя 1/1

Прамар

В игре

Автор:   horeshin
Раса:   Другая
Класс:   Вулкан
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Характер
Беззащитность и слабость это личный выбор, а значит по праву сильного можно пользоваться этим.
История
Постепенно шаг за шагом отказывался от ограничений тела из плоти, пусть глупцы хвастают мышцами, зато теперь у него есть наваренный в несколько слоев доспех, а тело... вроде было, если конечно от него что то осталось после всех передряг в которые Прамар попадал. Но скорее всего оно выпало где то по дороге а, рейдер даже не заметил потери.
Навыки
Итого:
4 ХП
5 общих кубов


Боец ближнего боя. Прочная броня, толстая шкура, мощное оружие. Простая, но эффективная магия, направленная на самоусиление или нанесение прямого вреда. Грубая сила и костяк большинства налетов. В общем случае, развивается в рукопашного монстра или боевого мага малой и средней дистанции.

4d6 на любые действия. 4 ХП
[Стойкость: Железная Рубашка] Чтобы победить, часто достаточно не умирать достаточно долго
(Защита штурмовиком себя защищает от всех атак на него в этом ходу)

[Отец: Загнанный в угол] Наиболее страшен.
(Если твои ХП равны или меньше половины, получи бонус +1, который можешь добавить к любому своему общему кубу. Если твои ХП равны 1, получи еще один +1)

Престиж-класс: Вулкан
Огненный шторм, пожирающий врага. Хорошему рейду всегда сопутствует хороший пожар.
Повышение характеристик: +1 Общий Куб
Специализация: Имеет предрасположенность к получению способностей с тегами: [Сила] [Ближний бой] [Огонь]. При развитии сначала получает теги способностей. До получения описания способностей, может заменить любое количество выпавших тегов на вышеперечисленные.
Инвентарь
4/4 ХП

LVL 1
EXP [165/200]
+4 EXP - Ожидание окончено.
+10 EXP - Сам себе катапульта.
+10 EXP - Можно атаковать в любом направлении.
+4 EXP - Муки выбора
+0 - Суперприз! Электрические мины! Получен урон: -4 ХП
+45 EXP - Галька отмщен
+42 EXP - За проходимцев
+50 EXP - Чистая победа

Грон

В игре

Автор:   Ищущий
Раса:   Монстр
Класс:   Алый рыцарь
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Внешность
Гуманоид в броне с серой кожей.
Характер
Предпочитает врубаться в толпу в врагов и УБИВАТЬ, РВАТЬ, КРОМСАТЬ, РАЗРЫВАТЬ, УНИЧТОЖАТЬ И КРУШИТЬ! Багровые капли жизни вдохновляют его, заставляют достать из тел врага еще больше этой преКРАСНОЙ крови. В рейд пошел из-за той алой жидкости, что так много в этих телах. Ну и чтобы стать сильней, дабы он видел еще больше рубиновых ручьев, текущих вокруг него.
История
Навыки
Боец ближнего боя. Прочная броня, толстая шкура, мощное оружие. Простая, но эффективная магия, направленная на самоусиление или нанесение прямого вреда. Грубая сила и костяк большинства налетов. В общем случае, развивается в рукопашного монстра или боевого мага малой и средней дистанции.

4d6 на любые действия. 4 ХП
[Стойкость: Железная Рубашка] Чтобы победить, часто достаточно не умирать достаточно долго
(Защита штурмовиком себя защищает от всех атак на него в этом ходу)

Способен различить 50 оттенков красного.

[Отец: Кровь Богу Крови!] Слабые падут! Смерть!!!
(Потрать общий успех и получи +1 к броскам атаки за каждого убитого тобой в прошлый ход. Не чаще одного раза в ход. В этот ход действие "защита" недоступно)
Инвентарь
ОПЫТ [39/200], УР. 2
4д6
НР [5/5]
Лут:
Нет

Рейган Яростный

В игре

Автор:   leoch
Раса:   Человек
Класс:   Потрошитель
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Внешность
Характер
Рейган Яростный или Рейган Безумный. Врывается в гущу сражения и рубит все что видит. Упивается сражением и чужими смертями, не важно чьими. Готов драться просто ради драки, убивать ради убийства. Убийства дают успокоение, но ярость и боль с жаждой крови всегда возвращаются.

Почему он в группе? Потому что они сильные. Не как он конечно. Но с ними он может убивать больше. Рейгану нравится убивать больше.
История
Навыки
Престиж-класс: Потрошитель
Быстрее. Дерись. Бей снова. И снова. И снова. Пока те, кто были слабее, не сдохнут.
Повышение характеристик: +1 Общий Куб
Специализация: Имеет предрасположенность к получению способностей с тегами: [Отец] [Ближний бой] [Эволюция]. При развитии сначала получает теги способностей. До получения описания способностей, может заменить любое количество выпавших тегов на вышеперечисленные.


5d6 на любые действия.

4ХП

[Стойкость: Железная Рубашка] Чтобы победить, часто достаточно не умирать достаточно долго
(Защита штурмовиком себя защищает от всех атак на него в этом ходу)

[Стойкость: До последнего вздоха] И после.
(Получив смертельные повреждения, в начале своего следующего хода ты все еще дееспособен, тем не менее не получив лечения в этот ход ты все же окончательно погибнешь)
Инвентарь
EXP [132/200]
LVL - 1

Моро `Собиратель черепов`

В игре

Автор:   Nomo
Раса:   Другая
Класс:   Специалист
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Внешность

Кто-то мог бы сказать, что у него в потомках были ящерицы, может быть он был бы прав.. Костяной череп с наростами, что похож на маску, длинные волосы как змеи, что охраняют своего хозяина, кровожадный оскал, да красные глаза.. Он с радостью повесит ваш череп к себе на пояс. Кожа что похожа на чешую с костяными наростами по всему телу, да длинный раздвоенный язык, что оближет вас, после того как он вас отравит парализующим ядом, что находиться в его слюне. А также мощные лапы с когтями, что позволяют ему не только охотиться на вас на земле, но и передвигаться по деревьям.
Характер
Ты тень, ты шепот ветра, тебя нет и ты везде.
Зачем говорить, если можно убить?
Он сказал, что он твой друг? Значит ты повесишь его череп чуть выше остальных.
Помни, охотник всегда может поменяться местом с добычей.
История
Он просто пришел из темноты, ему нужно больше черепов...
Навыки
Боец дальнего боя. Специалист по скрытности, фланговым отходам, использованию внешних устройств, в том числе отжатых у противника. В перспективе - боевой медик, диверсант, снайпер или "ученый".

4д6 на любые действия. 3 ХП.
[Тактика: Адаптация] Основа выживания - приспособление к любой ситуации. Ты в этом лучший
(Отдельные 2д6 на действия, не являющиеся атакой или защитой. Могут комбинироваться с общими кубами для действия лечения.)
Инвентарь
HP 3/3
LVL 1
EXP [38/200]

Северус Сангвис

В игре

Автор:   Комиссар
Раса:   Человек
Класс:   Избранный
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Характер
Характер, в целом, спокойный и в меру общительный. Любит богословские споры и с удовольствием в них участвует. Иногда, отстаивая в диспуте свою правоту, может вспылить.
Считает себя первым учёным-богословом Крови и Тьмы в Суровых Землях. Может внезапно начать читать проповеди, если позволяет обстановка и есть, кому слушать.
История
Однажды Северус, молодой монах и учёный-богослов, заинтересовался языческими шаманскими практиками диких народов Суровой Земли, поклоняющихся Отцу-Крови и Матери-Ночи. Сутки напролёт он изучал все источники по этой теме, доступные в монастырской библиотеке. Постепенно, простое изучение сменилось серьёзным увлечением. Он и сам не заметил, как начал досконально докапываться до сути описываемых обрядов и практик, стараясь найти те элементы, которые действительно помогали достичь нужного эффекта, и отсечь всё явно лишнее и наносное, только усложняющее процесс получения нужного результата. Опираясь на собственные богословские знания, ему удалось составить максимально простую формулу "молитвы" к Матери-Ночи, которая вообще не требовала ни сложных танцевальных обрядов, ни ритуальных жертвоприношений.
Разумеется, знаний, полученных только из книг, было недостаточно, а заниматься практическими экспериментами в стенах Монастыря было опасно. И Северус напросился в одну из миссионерских экспедиций в Суровые Земли. Достигнув этих краёв, под покровом темноты, юный монах покинул расположение лагеря, чтобы отправиться в самостоятельное путешествие.
За время скитаний, Северус получил достаточно возможностей для практики, стал полноценным шаманом и взял себе новое духовное имя "Сангвис", в честь Отца-Крови.
Но теперь у него новая цель - основать в Суровых Землях собственный монашеский орден, и посвятить оставшуюся жизнь служению Отцу-Крови и Матери-Ночи. А для этого нужны деньги. Много денег.
Чтобы заработать первоначальный капитал, Северус Сангвис примкнул к рейдерам.
Навыки
Шаман 3д6 на любые действия. 3 ХП.


Престиж-класс: Избранный


Вера: отдельные 2д6 на чудеса.


[Мать: Объятия Ночи]


[Эволюция: Сила для веры] Некоторые рождены быть жрецами


[Вера: Литания пустоты] Боги не ответят тебе.


[Мать: Наш Дом] Лес там, где мы


Общие кубы: 3D6 (можно преобразовать 1 успех в 2 куба Веры)
Кубы Веры: 3D6
3/3 HP
LVL 2
EXP [200/200]
+1 EXP - Теперь можно подумать.
+6 EXP - Пронесло.
+24 EXP - Своевременная молитва
+39 EXP - Универсальный боец
+80 EXP - За проходимцев
+50 EXP - Чистая победа
Инвентарь
Из достойного упоминания:
- Поношенный хабит с капюшоном, подпоясанный верёвкой с двумя узлами;
- Ожерелье из чьих-то когтей, зубов и перьев;
- Истоптанные подкованные сапоги с металлическими носами;
- Толстый дневник, в котором можно встретить кучу дорожных записей, с вклейками листов с рисунками, картами, формулами, молитвами и заклинаниями, и даже с пучками каких-то трав, перьев и комков шерсти (некоторые страницы заляпаны бурыми пятнами);
- Писчие принадлежности (перья, чернила, ножик, листы бумаги);
- Видавший виды простой меч в ножнах, явно местной работы, слегка зазубренный и тронутый ржавчиной. Взят с трупа неизвестного солдата, найденного в пустошах;
- Ритуальный бронзовый нож для жертвоприношений;
- Жертвенная чаша, вся в бурых потёках;
- Лёгкий охотничий самострел с прикладом и с десятком болтов. Получен от местного охотника в обмен на излечение от ран. На прикладе заметны следы от чьих-то зубов;
- Склянки с жидкостями, коробочки с мазями и мешочки с травами;
- Факел (деревяшка с промасленной тряпицей);
- Огниво (кремень, кресало, трут);

Шанти Вернувшийся

В игре

Автор:   Zloy Z
Раса:   Человек
Класс:   Туман
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Характер
Шанти недолюбливает живых - на его вкус они слишком беспокойны. Но Шанти относительно добр - он никогда не откажет живущему в праве упокоиться с миром, как бы он ни был занят в момент просьбы.
Редко проявляет свои чувства - но хорошо знающие его все-таки признают, что они у него есть.
История
Говорят, он спит с покойниками. Говорят, он ест детей еще живыми. Говорят, он спасал людей. Говорят, однажды он поднял из мертвых себя самого. Много всякой ерунды говорят. Но не все из этой ерунды неправда.
Навыки
Чародейская поддержка. Боевые и утилитарные заклинания, призыв. С развитием приобретает артиллерийскую магию, учит сложные ритуалы или усиливает имеющийся арсенал, углубляясь в школы магии или оставаясь генералистом.

3д6 на любые действия. 2 ХП.

Аркана: Один раз в ход можно потратить один успех, чтобы бросить 3д6 на заклинания. Можно пытаться использовать креативно, иногда кубами магии можно атаковать, защищаться ли делать что-то ещё.

[Тьма: Черный Щит] Купол густой тьмы, не пропускающий ничего. В разумных пределах.
(Потрать 1 успех магии. Дай одному союзнику поблизости или себе один успех защиты ИЛИ дай себе или союзнику поблизости перебросить спасбросок)

[Смерть: Поднятие зомби] В твоих руках, смерть порождает ещё больше смерти.
(Потрать 2 успеха магии. Выбери мертвого одиночного врага или слабый отряд, понесший потери.
Брось д6:
1-2: Этот труп никуда не годится. Нет эффекта.
3-5: Этот мертвец заберет кого-то с собой напоследок. На следующий ход +2д6, успех 5+ на атаку зомби
6: Отличный слуга. Он еще пригодится. До конца боя +1д6 общих кубов, зомби не может лечить
Иногда зомби можно взять с собой дальше. Попытка поднятия сильных врагов может требовать больше кубов и иметь непредсказуемые последствия)

[Смерть: Черная Молния] Тьма и прах срываются с твоих рук.
(Потрать два успеха магии. Выбери цель. Она совершает спасбросок. Погибшие от этого заклинания восстают в виде зомби. (Как при использовании Поднятия зомби. Обычно)
На 1 2д5 урона
2 2д3 урона
3-5 - 1д4 урона
6 - ничего)

[Вера: Гимн Тьмы] Расцветали черные цветы
(Потрать общий успех. Если ты в этот ход применил Черный щит, примени его еще трижды бесплатно)

Престиж-класс: Туман
Серо-черный туман. Дар Матери, воплощение Тьмы.
Повышение характеристик: +1 Куб Магии
Специализация: Имеет предрасположенность к получению способностей с тегами: [Тьма] [Мать] [Аркана]. При развитии сначала получает теги способностей. До получения описания способностей, может заменить любое количество выпавших тегов на вышеперечисленные.
Книга заклинаний: Немедленно получи развитие без повышения порога опыта. Выбери одно из трех заклинаний.
Инвентарь
HP 2/2
LVL 1
Общих кубов 3
Кубов магии 4
EXP [177/200]

Лилит

В игре

Автор:   Kaisa
Раса:   Полудемон
Класс:   Кавалерист
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Внешность
Характер
Лилит, как и сама смерть, переменчива. Она любопытна - явится к умирающему, чтобы выслушать его последнюю просьбу. Она отзывчива - подарит ему после стольких страданий долгожданный покой. Она страстна - пронесется по вражеским рядам верхом на своей любимице Гиене. Она непокорна - не подчинится никому, кто не в силах доказать свое превосходство. Но если он справится, то получит преданного, безумного и соблазнительного в своем безумии союзника.
История
Когда-то Лилит была человеком. Обычной дочкой конюха, что любила по вечерам возиться со своей собакой, уродливой, как гиена, и такой же умной. Жизнь ее текла беззаботно ровно до тех пор, пока в их деревню не пришла война. Пока мир не оказался объят огнем, не погряз в пролитой крови, пока Гиена не упала в грязь, жалобно скуля. Когда над головой Лилит вознесся меч, она возжелала отдать все на свете, чтобы повергнуть захватчиков в такой же кошмар, налететь также нежданно, принеся с собой хаос и смерть, выпить до дна кровь тех, кто отнял у нее все.
И Мать-ночь откликнулась на зов Лилит.
Жажда мести была утолена с лихвой, однако голод еще жжет грудь. Лилит пожелала испить крови всех, из-за кого потеряла свою прежнюю жизнь, но позабыла лишь одно: своим отчаянным желанием она и вынесла себе же приговор. Снять это проклятье возможно, лишь умерев, потому Лилит не боится умереть - но и не очень торопится. В безумии есть своя прелесть. Лилит несется по миру подобно кровавому вихрю верхом на верной Гиене. Участие в рейдерских налетах для нее - очередное развлечение. Если уж и умирать, так с музыкой.
Навыки
Универсальный боец, наездник чудовищ. Максимальная скорость, эффективное оружие, но немного хрупок. Может как держать дистанцию, так и сближаться с противником максимально быстро. Развитие может усилить склонность к одному из этих стилей.

3д6 на любые действия. 3 ХП.
Гиена: у зверя 2д6 на любые действия, успех на 5+, 1 ХП. Может только атаковать и защищаться.

[Зверь: Кошмар] Кровавый охотник. Рвет плоть, крошит камень и наводит ужас.
(Быстрое боевое чудовище. В бою успех на 4+)


[Ближний бой: Рви!] Вырви сердце и сожри на глазах у еще живых
(Жестокое убийство члена отряда в ближнем бою деморализует его уцелевших соратников, -1 к броскам атаки отряда на его следующий ход. Не чаще одного раза в ход. )


Базовый класс: Кавалерист.
Отказ от специализации тоже может быть разумным.
Повышение характеристик: +1 Общий Куб (итого 4d6)
Повышение характеристик 2: +1 ХП Зверя (итого 2 ХП)
Много дорог: Пока остаешься в базовом классе, при развитии список доступных для выбора способностей увеличивается на 1.
Инвентарь
LVL 1
HP [3/3]
4d6
EXP [43/200]
Лут:
Печать Свободы
Трофей-расходник
Небольшая руническая сфера, мягко светящаяся серебром. В любой момент можешь освободить её силу, чтобы снять с себя и союзников в той же зоне все эффекты контроля.


Гиена
HP [2/2]

Аспид

В игре

Автор:   Dreamkast
Раса:   Полудемон
Класс:   Специалист
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Характер
Его угодья определить легко. Вспомни любую сказку, где армия входит в лес и пропадает. Где отряд выходит в поле на разведку и пропадает без вести. Пропажи - лучший показатель того, что Аспид появился на этой территории.
История
Изначально Аспид был обычным человеком, проживающим в небольшом селении на перекрестке нескольких дорог. Будучи с детства сильным и выносливым, ему не составило труда к зрелости заработать себе достаточно денег для содержание своего дома, жены из соседнего села да двух детишек. Все бы ничего, да вот только началась война и их село было уничтожено одним из первых. Всех поголовно вырезали, а трупы его жены и детей ко всему прочему сожгли в огне дома. По факту и он должен был там умереть от многочисленных ран, да вот недобили. Ярость и ненависть пробудили в нем дремлющую до этого демоническую кровь. Ведомый ненависть он самолично устроил партизанскую войну против захватчиков. Ловушки в лесах, волчьи ямы в поле, отравленные колодцы и припасы, ядовитые колючки и прочее прочее прочее... он пользовался любыми способами что бы уничтожить врагов, не задумываясь ни о чем. Единственное, кого он всегда щадил, это были маленькие детишки. Те в его глазах были еще невинны.
Навыки
- 4д6 на любые действия. 3 ХП.

Специалист
Боец дальнего боя. Специалист по скрытности, фланговым отходам, использованию внешних устройств, в том числе отжатых у противника. В перспективе - боевой медик, диверсант, снайпер или "ученый".
Престиж-класс: Стрелок.
Отказ от специализации тоже может быть разумным.
Повышение характеристик: +1 Общий Куб
Специализация: Имеет предрасположенность к получению способностей с тегами: [Дальний бой] [Адаптация] [Ловкость]. При развитии сначала получает теги способностей. До получения описания способностей, может заменить любое количество выпавших тегов на вышеперечисленные.

[Тактика: Адаптация] Основа выживания - приспособление к любой ситуации. Ты в этом лучший
(Отдельные 2д6 на действия, не являющиеся атакой или защитой. Могут комбинироваться с общими кубами для действия лечения.)

[Ловкость: Любые средства] Нет грязных финтов, есть победитель и проигравший.
(Потрать общий успех в атаку и успех тактики. Атака не может быть заблокирована обычным успехом защиты.)
Инвентарь
Топорик
Метательные ножи х10 шт
тонкая, но прочная веревка
Лопата
лук
Колчан стрел.

Хищный Свет
Трофей-снаряжение.
Тяжелый арбалет Первопроходцев. Выстрел превращается в луч, который проходит через большинство преград, позволяя стрелять через укрытия по противникам в любой зоне, если не сказано обратного.
Зарядов: 3/3, восстанавливаются в начале рейда.

Эдриан `Странствующий в ночи`

Персонаж мертв

Автор:   attwood
Раса:   Человек-Кот
Класс:   Специалист
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность

Среднего роста (168 см), кожа покрыта рыжей шерстью с редкими чёрными пятнами, с рыжей копной волос, большие и чуткие уши, голубые глаза, общими чертами лица напоминает леопарда.
Характер
Умный, рассудительный и невероятно хитрый. Эдриан никогда не упустит шанса забрать свой маленький гешефт с любого предприятия, в котором он стал участником. Всегда старается просчитать будущие действия на несколько шагов вперёд, но не всегда это получается, поэтому умеет и любит импровизировать. Предпочитает дальний бой ближнему, но всё равно носит с собой пару отменных клинков на "чёрный день". Основной своей деятельностью считает разведку, реверсии, шпионаж и заказные убийства. При этом все эти действия не являются для него рутиной или работой, ибо он относится к каждому роду деятельности, как грани искусства или проявления собственной фантазии.
История
Навыки
3д6 на любые действия. 3 ХП.
[Тактика: Адаптация] Основа выживания - приспособление к любой ситуации. Ты в этом лучший
(Отдельные 2д6 на действия, не являющиеся атакой или защитой. Могут комбинироваться с общими кубами для действия лечения.)
Инвентарь
LVL 0
EXP [0/100]

Тифон `Сокрушитель`

Персонаж мертв

Автор:   Люпус
Раса:   Барбарусец
Класс:   Штурмовик
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность


Из-за разъедающих ядовитых испарений Барбарусских болот кожа сильно загрубела, а волосы выпали. Чтобы сохранить человеческие черты, носит маску из кожи поверженного врага.
Характер
Несколько медлительный, его трудно расшевелить на какое-либо дело, но если он решился, то неотступен, как скала. Предпочитает войну на истощение и полное уничтожение, зачастую после набегов не остаётся ничего, что напоминало бы о противнике. Заморский поход рассматривает как слишком рискованное предприятие, однако дальнейшее развитие требует перехода на новую ступень развития.
История
Барбарусцы изначально были племенем людей, которых изгнали на Барбарусские болота. Это было ужасное место, где любой неверный шаг мог привести к смерти. Однако за годы своего существования люди отметили относительно безопасные пути, поэтому большую часть года, за исключением сезона дождей, угроза утопнуть в трясине была снижена. Но гораздо худшим испытанием были жуткие испарения болот. Они отравляли тело и разум, разъедали кожу и ослепляли глаза. В таком месте могли выжить только самые живучие монстры, на которых крайне трудно было охотиться. Лишь один из десяти смог выжить в первые годы и лишь один из сотни сохранил верность старым идеалам.
Племя было бы обречено на вымирание, если бы не свежая кровь извне, которую приносили разные изгои и странники. С болот никого не прогоняли, уйти отсюда было бы не наказанием, а благом. Но у барбарусцев просто не было иного выбора. Через несколько поколений изменения в жителях болот стали видны невооружённым взглядом, а сейчас многие уже не считают их людьми.
На свете мало таких ядов, которыми можно отравить барбарусца, он способен дышать и видеть даже в дыму. Их стойкость и воля к жизни вошли в местные легенды. Они стали подобны тем болотным чудовищам, которые охотились на их предков. Волосы выпали (неизвестно, растут ли они хотя бы у детей), глаза потускнела, а кожа приобрела невероятную твёрдость. Ногти стали когтями, стопа стала широкой, с раздвинутыми перепончатыми пальцами, для устойчивости на нетвёрдой почве. В крови постоянно циркулируют токсины в небольшом количестве, не особо вредя закалённым болотникам. Их внутреннее строение, хоть изначально и человеческое, также претерпело какие-то изменения, но учёным редко удавалось добыть достаточно неповреждённый труп для исследований, а сами барбарусцы такие исследования не ведут.

Вот такими были предки Тифона. Сам он тренировался в рядах барбарусской тяжёлой пехоты. Барбарусцы были уже достаточно далеки от людей, чтобы приспосабливать своё тело так, как ни один человек не сможет. Благодаря особым снадобьям из самого сердца болот, кожа штурмовиков буквально прирастает к доспехам в нужных местах. Лёгкое напряжение определённых мышц, и доспех разворачивается таким образом, что способен сдержать почти любой удар. Это ещё больше увеличивает живучесть тяжёлой пехоты, вызывая у слабых духом противников ощущение беспомощности. На болотах от этой мощной, но слишком тяжёлой силы было бы мало толку, кроме как в обороне самых надёжных и широких путей через топь, но в сочетании с природной закалённостью, они накавальней и молотом, что сокрушали многих врагов. Однако грабить земли, лежащие вокруг Барбарусских болот было не выгодно. Воины там были закалённые, а добыча скудная. Поэтому, после третьего приглашения, Тифон, получивший к тому времени прозвище "Сокрушитель", отправился в рейдерский набег за море.
Навыки
Штурмовик

4d6 на любые действия

4 ХП

[Стойкость: Железная Рубашка]
Чтобы победить, часто достаточно не умирать достаточно долго
(Защита штурмовиком себя защищает от всех атак на него в этом ходу)
Инвентарь
ХП: 4/4

LVL: 0
EXP: 0/100

Азара

Персонаж мертв

Автор:   akerom
Раса:   Аватар
Класс:   Шаман
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Характер
Самый лучший.

Собрать вокруг себя танцующие оргии истязающих друг друга поклонников. Пусть обливают ее своей кровью и ликуют. Веселится пока все не падут мертвые и счастливые.

Подготовка верующих другое дело. Интимное. Любит камерную обстановку, где можно вести беседы тет-а-тет, либо в дружеской компании. Не любит, когда вмешиваются в середине процесса обучения.
История
Жизнь — это боль. Боль — это наслаждение.
Смерть — это агония. Агония — это экстаз.

Она воплощение богини боли и наслаждения. Она пришла дарить в этот мир радость и любовь. Показать слепым смертным истинный путь жизни.

Калечить плоть, а затем исцелить милостью веры в нее. Повторять, раз за разом, пока новый верующий не постигнет суть. А постигнув, сам, в великой радости, разорвёт себя на части ликуя в экстазе. Разве это не счастье? Разве на для этого мы появились на этом свете?

Вознесите же молитвы Азаре. Дабы она пришла и подарила наслаждение и экстаз.
Навыки
Клерическая поддержка. Защита, усиление, лечение, ментальная атака и защита. Поддерживает или ослабляет сразу большими толпами. Развитие может увеличить эту склонность или личные боевые возможности.

3д6 на любые действия. 3 ХП.

Вера: отдельные 2д6 на чудеса. Можно пытаться использовать креативно, иногда кубами веры можно атаковать, защищаться ли делать что-то ещё.

Чудеса:
[Мать: Объятия Ночи] Они не зря боятся темноты. В ночи поверженный кошмар родится вновь.
(Потрать 1 успех чудес. Восстанови себе или союзнику 1 ХП. В отличие от лечения, позволяет лечить выше половины жизней)
Инвентарь
LVL 0
EXP [5/100]
--------
+5 EXP - Возможно инновационные идеи.

Рихсце `Мешок`

Вне игры

Автор:   Calavera
Раса:   Цлик
Класс:   Специалист
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Характер
Осторожный, наблюдательный, внимательный, ироничный.

Предпочитает умеренный риск с продуманными вариантами отхода и минимальными потерями.
История
Навыки
3д6 на любые действия.
[Тактика: Адаптация] Основа выживания - приспособление к любой ситуации. Ты в этом лучший
(Отдельные 2д6 на действия, не являющиеся атакой или защитой. Могут комбинироваться с общими кубами для действия лечения.)
Инвентарь
3 ХП.

LVL 0
EXP [9/100]

Рыба

Вне игры

Автор:   NeroN
Раса:   Рыба
Класс:   Штурмовик
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность

Кубообразная фигура полтора-на-полтора метра, кажется состоящая из одних сплошных мышц обтянутых грубой акульей кожей, руки похожие на кривые трехпалые варежки, лучше всего умеющие сжиматься в кулак, вокруг ляжки противника, или вокруг рукояти того оружия, что под руку подвернется. Похожая на конус голова, растущая, кажется, прямо из плеч, с пастью в которой легко уместится человеческая голова и еще останется куча места и вечно бурчащий желудок. А так же грубый юмор, пристальный взгляд исподлобья крохотных глазенок, кажется использующихся скорее как вспомогательное дополнение к отличному нюху, нежели как главный орган восприятия, и тщательно скрываемые комплексы неполноценности на счет роста. Знакомьтесь – это Рыба. Рыбочень рыбятно рыбокомиться.

Характер
- Рыба - решительный. Рыба - решает. Рыба решает проблемы. Запомнил?
- Рыба рыборешает рыблемы. Рыбошительно. Рыбантировано.


Рыба прост как полено. Сложно ожидать от того, кто выглядит как тумбочка для складирования лишних мышц скопившихся у природы острого ума. У рыбы его и нет, ум там довольно таки тупой и прямолинейный, как падающий колун. Тем не менее, те кто решают счесть Рыбу непробиваемым идиотом, в итоге об этом обычно жалеют.

Рыба борец. Не в смысле «борец по жизни, который никогда не сдается», хотя и это тоже, а более прозаично и практично. Приземистый и крепкий как булыжник, Рыба отлично умеет приблизиться к врагу в глухом блоке, намертво вцепиться в него хваткой, о которой бульдоги могут только мечтать, и повалить его на землю, где его преимущество в росте, если таковое есть, а оно обычно есть, перестает работать на него. И отлично сочетается, с разного рода выбиванием и выворачиванием оружия, и разумеется самое главное – страшными укусами монструозной пастью. Впрочем, хороший рыбоперкот похожим на кувалду кулаком в челюсть дылде-зазнайке рыба тоже умеет весьма неплохо.

Рыба вам не драный маг. Всю жизнь рыба стремился к тому, чтобы стать больше, крепче и сильнее. И как результат, те весьма немногие области магического искусства относились преимущественно исключительно к биологическому самоусилению. В частности, наиболее популярные области его интереса – «как стать больше», «как сталь сильнее», «как стать прочнее», «как легче отходить от побоев» и главное: «как переварить этот железный шлем, который я случайно сьел вместе с головой врага».

Рыба любит пожрать. Рыба очень любит пожрать, и не любит когда пожрать нечего. Что в целом несколько компенсируется тем, что в выборе блюд он весьма не привередлив и жрет обычно то что есть, при условии, что оно в целом съедобное. Тем не менее, Рыбе вполне хватает извилин понять, что где грабежи – там и добыча, а где добыча там найдется и что пожрать. Все просто.

История
Детское фото:
В детстве Рыба был низким, толстым и некрасивым ребенком, и за это его частенько били. С тех пор мало что изменилось. Рыба по-прежнему низкий, достаточно толстый, особенно в том, что касается толщины шершавой акульей шкуры и бицепсов, определенно не особо красивый и частенько зарабатывает новые шрамы в драках. Правда, у тех же, кого бьет Рыба, шрамов зачастую не остается. Как, впрочем, и частей тела. Или вообще тела.
Навыки
Штурмовик: 4d6 на любые действия. 4 ХП

[Стойкость: Железная Рубашка]

[Мать: Черная охота]

Аркана: Магическая рыболюция]

[Кровь: Вспышка регенерации]

Инвентарь
1/4 HP

LVL 2
EXP [216/400]

Лог

+25 EXP - Первая кровь.
+5 EXP - И для желудка полезно
+30 ЕХР - Пока не передумала
+6 EXP - Где мы - там и выход.
+35 EXP - Хотя немного похожи на орехи.
+60 ЕХР - За проходимцев
+50 ЕХР - Чистая победа

Хоро «Полезный»

Вне игры

Автор:   Why
Раса:   Мелкий Козёл
Класс:   Игла
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность
Мелкая, к сожалению не в силу своей молодости, рогато копытная ушастость. Примечательна много раз ремонтированной, но заметно качественной и аккуратной одеждой, несколькими большими сумками, одним не большим составным луком, а так же несколько портящим впечатление от миловидного личика козлиным запахом.
Характер
Хоро существо исключительно мерзкое и подлое, в любом ситуации заботящееся в первую очередь о собственном выживании и процветании, но при этом полностью соответствуя кличке весьма полезное для временных(а других не бывает) союзников. В первую очередь готовностью заниматься всякими недостойными «велики воителей», но весьма важными в любом походе «бытовыми» вещами, и способностью заниматься ими очень хорошо. Вещами от готовки и ухода за ранеными, до ремонта оружия, одежды и брони, в случае последней ещё и подгонки добытых доспехов под своих новых хозяев. А так же разумеется профессионального поиска всяких нычек или просто эффективного разграбления.

Впрочем всем этим Хоро занимается скорее по необходимости поддерживать репутацию собственной полезности повышающую шансы на выживание и получение доли добычи даже при минимальном вкладе в непосредственно уничтожение этой добычи защитников, а не из любви к искусству. И в результате регулярно, интенсивно и креативно вымещает накопившийся стресс на личностях каким не посчастливилось оказаться слабее рогатого изверга. Который к слову достаточно силён для своих габаритов, а так же при необходимости стремителен и умел в деле вонзания кинжала в какое-нибудь уязвимое место. Ну и неплохо стреляет из лука, хотя гораздо лучше эти луки делает и ремонтирует.
История
Навыки
Общие Кубы - 4д6
Тактические Кубы - 2д6
ХП - 3

---------------------------

Специалист
Боец дальнего боя. Специалист по скрытности, фланговым отходам, использованию внешних устройств, в том числе отжатых у противника. В перспективе - боевой медик, диверсант, снайпер или «ученый».
3д6 на любые действия. 3 ХП.

Престиж-класс: Игла
Он хотел помешать рейдерам, но ему попала стрела в колено.
Повышение характеристик: +1 Общий Куб
Специализация: Имеет предрасположенность к получению способностей с тегами: [Отец] [Адаптация] [Дальний бой]. При развитии сначала получает теги способностей. До получения описания способностей, может заменить любое количество выпавших тегов на вышеперечисленные.

---------------------------

[Тактика: Адаптация]
Основа выживания - приспособление к любой ситуации. Ты в этом лучший.
Отдельные 2д6 на действия, не являющиеся атакой или защитой. Могут комбинироваться с общими кубами для действия лечения.

[Отец: Кровь - это жизнь]
И её можно отобрать.
Потрать минимум один общий успех. Используй Лечение на столько успехов дешевле, сколько ты убил в прошлый ход. Кроме того, теперь ты можешь лечить себя.
Инвентарь
3/3 HP

LVL 1
EXP [190/200]
--------
+15 EXP - А Мать даже одобряет. Наверное.
+5 EXP - И куда же он спрятал добычу?
+22 EXP - Он был инквизитором, а потом ему попала стрела в колено.
+8 EXP - Полезность
+15 EXP - Забота
+21 EXP - Помазать и потрясти
+54 EXP - За проходимцев
+50 EXP - Чистая победа
Нет ни одного персонажа мастера.