[D&D 5] Расколотое небо | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster SerGor
16.01.2018 13:24
  =  
РАСЫ

Дракин
- Кобольд
- Избранный
- Собиратель

Дварф
- Холмовой дварф
- Горный дварф

Эльф
- Лесной эльф
- Высший эльф

Орк
- Чистокровный
- Полуорк

Человек
- Обычный*
- Вариантный
*Дополнительно к указанному в Книге игрока, обычные люди получают владение одним навыком на выбор.

Светорожденный

Вилдлинг
Отредактировано 22.01.2018 в 14:42
1

DungeonMaster SerGor
16.01.2018 13:25
  =  
КЛАССЫ

Мультикласс - запрещен!

Варвар
- Путь берсерка
- Путь боевой ярости (SCAG)
- Путь герольда бури (XGtE)

Бард
- Коллегия доблести
- Коллегия знаний
- Коллегия чар (XGtE)

Жрец
- Домен бури (Хозяйка ветров)
- Домен войны (Лорд битвы)
- Домен жизни (Мать жизни)
- Домен знания (Фестиваль)
- Домен природы (Природа)
- Домен кузни (Творец) (XGtE)
- Домен обмана (Альфа)

Воин
- Мастер боевых искусств
- Чемпион
- Мистический рыцарь

Паладин
- Клятва преданности
- Клятва древних
- Клятва мести
- Клятва престола (SCAG)
- Клятва победы (XGtE)
- Клятва искупления (XGtE)

Следопыт
- Охотник
- Повелитель зверей
- Убийца монстров (XGtE)

Плут
- Вор
- Мистический ловкач
- Убийца
- Головорез (XGtE)
- Любопытный (XGtE)
- Гений (XGtE)
- Скаут (XGtE)

Чародей
- Наследие драконьей крови
- Дикая магия
- Сила шторма (XGtE)

Волшебник
- Школа магии

Инженер (смотри ниже)
- Алхимик
- Големансер
- Стрелец
SCAG - Sword Coast Adventurer's Guide
XGtE - Xanathar's Guide To Everything
Отредактировано 22.01.2018 в 11:44
2

DungeonMaster SerGor
17.01.2018 16:11
  =  
ИНЖЕНЕР
Хиты: 1д8
Броня: Легкая и Средняя броня
Оружие: Простое оружие
Инструменты: Воровские инструменты, два других на выбор.
Спасброски: Выносливость, Интеллект
Навыки: Выберите три из списка Магия, Обман, История, Анализ, Медицина, Природа, Религия, Ловкость рук

Снаряжение:
- (а) ручной топор и легкий молот или (б) любые два простых оружия
- легкий арбалет и 20 болтов
- (а) чешуйчатый доспех или (б) проклепанная кожа
- воровские инструменты и набор исследователя подземелий

1 Инженерная специальность, Мастерское знание
2 Эксперт в инструментах, Магический формуляр, Малое устройство
3 Особенность специальности
4 Повышение характеристик, Внедрение магии
5 -
6 Мастер артефактов
7 Среднее устройство
8 Повышение характеристик
9 -
10 Особенность специальности
11 Сильное устройство
12 Повышение характеристик
13 -
14 Особенность специальности
15 Мастер внедрения
16 Повышение характеристик
17 -
18 Особенность специальности
19 Повышение характеристик
20 Дух машины

Отредактировано 27.01.2018 в 20:40
3

DungeonMaster SerGor
21.01.2018 20:54
  =  
СНАРЯЖЕНИЕ

Мир Небес очень беден на ресурсы. Основной источник их - собранные на руинах старого мира материалы: камень, стальные изделия, различные предметы быта. Поэтому многое из существующего является результатом переработки старых вещей.
Рукопашное оружие, кроме дорогой стали, может быть создано из других, менее подходящих материалов, таких как кость, дерево, бронза и серебро. Снаряжение, которое представлено в Книге Игрока, а именно цены на оружие и броню - это цены на снаряжение именно и этих менее ценных, и менее же прочных материалов.
При выпадении на кубе атаки "1" оружие повреждается, получая -1 к атаке. Если штраф дойдет до -3, то оружие уничтожается.
При выпадении "20" при атаке по персонажу, броня так же повреждается и получает штраф -1 к КД (до минимума 10). Если штраф дойдет до -3, то броня так же уничтожается.
Для того, что бы привести оружие и броню в порядок, необходимы проверки соответствующих инструментов.
Стальное же оружие и броня, являются дорогой вещью. Они встречаются нечасто и стоят в 10 раз дороже более простых и недолговечных материалов. При этом стальное оружие и броня не повреждаются при выпадении "1" или "20".

Огнестрельное оружие

Мир небес находится на заре паровой эпохи. Здесь встречаются различные механизмы, а так же имеется примитивное огнестрельное оружие.
Данное оружие не является простым или воинским. Оно идет отдельным типом и владение им указывается отдельно.
Варвар - владеет длинноствольным оружием
Бард, Плут, Инженер - владеет короткоствольным оружием
Воин, Рейнджер, Паладин - владеет всем огнестрельным оружием

Короткоствольное огнестрельное оружие:

Длинноствольное огнестрельное оружие:

Новые стили боя для огнестрельного оружия: (В-воин, П-паладин, Р-рейнджер)
Стрельба по-македонски (ВПР) - используя два короткоствольных огнестрела со свойством Легкое, ты добавляешь модификатор характеристики на урон второго оружия. Ты можешь перезарядить оба оружия бонусным действием.
Бричер (ВПР) - если ты совершаешь огнестрельную атаку против существа в 30 футах от тебя, ты можешь один раз перебросить кубы урона "1" и "2". Оружие должно иметь свойства Ближний бой или Шрапнель.
Стрелок-дуэлист (ВПР) - если ты совершает атаку из одноручного огнестрела и вторая рука у тебя свободна, ты получаешь +2 на урон.
Мушкетер (ВР) - атаки из двуручного огнестрельного оружия без свойства Шрапнель получают +2 на атаку.
Щитовая стрельба (ВПР) - ты можешь использовать двуручное огнестрельное оружие со щитом, но должен установить перед выстрелом оружие на щит как на опору за бонусное действие.
Снайпер (ВР) - если ты атакуешь из двуручного огнестрельного оружия цель в 30 футах или дальше, ты получаешь +2 к урону. Оружие не должно иметь свойства Шрапнель.
Отредактировано 23.01.2018 в 20:03
4

DungeonMaster SerGor
21.01.2018 21:28
  =  
ЧЕРТЫ

Эксперт в арбалетах
Дополнительная атака не может быть совершена тем же оружием, что и первичная.

Мастер македонской стрельбы
- Ты получаешь владение короткоствольным оружием.
- Если ты держишь два короткоствольных оружия, ты можешь выстрелить ими одновременно в одну цель. Соверши один бросок атаки со штрафом -5. При попадании нанеси два повреждения, с бонусом +5 каждое. Ты не можешь в этом же раунде использовать бонусное действие для стрельбы второй рукой.
- Ты можешь достать или убрать два короткоствольных оружия одним действием.
- Ты можешь держать два короткостовльнх оружия даже если они не имеют свойства Легкое.

Профессиональный дуэлянт
Требование: стиль Дуэлист или Стрелок-дуэлист
- Если ты атакуешь одноручным рукопашным оружием, ты можешь выстрелить легким огнестрельным оружием в другой руке за бонусное действие. Если ты стреляешь из легкого огнестрельного оружия, ты можешь атаковать одноручным рукопашным оружием в другой руке за бонусное действие.
- Наличие легкого огнестрельного оружия в одной руке и фехтовального рукопашного оружия в другой не считается для стиля Дуэлист или Стрелок-дуэлист.
- При наличии свободной руки, ты можешь игнорировать свойство Перезарядка у легкого огнестрельного оружия.

Пистолетчик
- Увеличь Ловкость на 1, до максимума 20.
- Ты получаешь +1 к атаке из короткоствольного оружия
- Ты можешь совершать провоцированные атаки короткоствольным оружием

Мастер шрапнели
- Если в зоне шрапнели находятся три противника или более, они совершают спасбросок с помехой.
- Если при спасброске с помехой от шрапнели лучший бросок так же провален, цель сбивается с ног.
- Ты можешь сузить конус шрапнели вплоть до линии (это не дает бонусов на атаку, но может убрать из зоны атаки твоих союзников).

Стрелок
- Увеличь Ловкость на 1, до максимума 20.
- Ты получаешь +1 к урону длинноствольного оружия.
- Ты игнорируешь свойство Перезарядка у длинноствольного оружия.
Отредактировано 22.01.2018 в 06:54
5

DungeonMaster SerGor
21.01.2018 22:20
  =  
ЗАКЛИНАНИЯ

Самая сложная часть...
Не все заклинания, имеющиеся в правилах, доступны в мире Небес.
Недоступны все заклинания меняющие тело, а главное тип существа (полиморф, истинный полиморф...) - изменение тела, а следовательно и типа существа, меняет восприимчивость к Сиянию, и разумные почти сразу же впадают в светобезумие.
Недоступны все сообщения с другими планами (эфирность, уход в иной мир, мерцание...) - физика мира такова, что нет иных миров и планов (или к ним еще не пробились), и даже боги присутствуют прямо здесь, в мире, не где-то там в астральных далях.
У жрецов силы идет от бога и направленность заклинаний сильно зависит от того, кому служит жрец. Так, например, "создание воды" или "создание пищи" присутствует только в листе жрецов Матери. Полностью переписывать все спеллисты, деля их на несколько отдельных - аццкий труд (очень уж их много). Поэтому, примите во внимание, что во время генерации я могу попросить убрать какое-либо из заклинаний, по моему мнению не подходящих данному божеству (вы, конечно, можете поспорить, но аргументированно и без фанатизма). Так что, подбор заклинаний должен быть не только "что получше", но и "насколько подходит портфолио бога".

Новые заклинания:
Отредактировано 25.01.2018 в 10:21
6

DungeonMaster SerGor
22.01.2018 22:11
  =  
ГАНСЛИНГЕР
Хиты: 1д8
Броня: Легкая и Средняя броня, Щиты
Оружие: Огнестрельное оружие, Кинжал, Короткий меч, Рапира, Скимитар, Дубинка, Арбалеты, Кнут
Инструменты: Кузнечные инструменты или Инструменты оружейника
Спасброски: Ловкость, Харизма
Навыки: Выберите два из списка Магия, Акробатика, Приручение животных, История, Проницательность, Запугивание, Анализ, Восприятие, Выступление, Убждение, Ловкость рук и Выживание

Снаряжение:
- (а) кожаная броня или (б) чешуйчатая броня
- (а) пистоль с 20 зарядами или (б) мушкет с 20 зарядами
- (а) пистоль с 10 зарядами или (б) два ножа, короткий меч, скимитар или кнут
- рапира
- (а) набор исследователя подземелий или (б) набор ученого

1 Ни шагу назад!, Оружейный стиль
2 Простые хитрости, Быстрые руки
3 Талисман, Кураж
4 Повышение характеристик
5 Наблюдение, Шквал огня
6 Прицельная стрельба
7 Время стрельбы, Железная интуиция
8 Повышение характеристик
9 ???
10 Повышение характеристик
11 Улучшенные хитрости
12 Повышение характеристик
13 ???
14 ???
15 ???
16 Повышение характеристик
17 ???
18 ???
19 Повышение характеристик
20 ???

Отредактировано 23.01.2018 в 08:40
7

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.