[D&D 5] Расколотое небо | Партия


Рагаш`дулуг с плота Болара

В игре

Автор:   ArbitraryNickname
Раса:   Орк
Класс:   Пустотник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:12 [+1]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Харизма:15 [+2]
Здравомыслие:12 [+1]
Внешность
Ярко-коричневая кожа (от природы более светлая, на солнцепёке моря потемневшая окончательно), приплюснутый нос со вдетым в него драгоценным стальным кольцом, торчащие клыки и золотые глаза - словом, совершенно невозможно не понять, что перед вами стоит орк.
Довольно стройный, практически тощий орк с длинными волосами, аккуратно уложенными в дреды. Пожалуй, это один из немногих признаков, по которому разумный, нечасто встречающий орков и может понять, что Рагаш - женщина. Не то, чтобы она это скрывала, но многие ошибались.
Рагаш молода, ей всего двадцать с небольшим. Это очень заметно.
Характер
Рагаш - особа самоуверенная и решительная: "Вы оставайтесь, а я пошла". И пошла, влекомая жуткой смесью куража, вполне реальной силы, вытянутой из пустоты и, страшнее всего, любопытством.
Черты:
История
Политика клана велит торговать льдом. Это на самом деле и вполовину не так уныло, как звучит - ведь это значит корабли, это ведь значит шторма, это ведь значит борьбу, это значит смерть, это значит славу... и мы ещё не перешли в пейзажи проплывающих островов, это мы не перешли к новым знакомствам, это мы не упомянули прорву новых впечатлений!..
По чести, лёд всё портил. Вернее, не сам лёд, а реакция на него. Это ж была даже не битва (правильная, с достойным противником торговля - это материал для песен и баллад, а кампания по захвату потоков злата ничуть не хуже той, где течёт кровь, ведь так?), а сплошное оскорбление Лорда Битвы безжалостным грабежом. Они ведь брали деньги и товары с людей за действительно необходимое, которое к тому же не было взято с боя.
Однако предложить лучший выход Рагаш не могла. Не было его, этого выхода. Да и то, что ей, хлипкой девочке-подростку, позволили ездить с торговцами, и без того было услугой, пусть и не столь крупной. Кому, как ни оркам знать, как тяжела застоявшаяся без дела кровь и насколько важно добиваться своего.
В буре находится борьба, в борьбе - смерть и слава. Рагаш чуть не встретила первую в одной из таких поездок. Ожна из пустых молний чуть её не нашла, чуть не пробила насквозь, испаряя кости. На миг Рагаш знала, как это будет. Знала.
И отказала этому шансу. Вслух. Молния отступила.
С той поездки многое изменилось - для самой пустотницы и для тех, кто её знал. Она никогда не задумывалась о пути странствующей воительницы. Путешествовать с торговыми кораблями казалось самым лучшим приключением - пусть на другом конце и ждала пустыня и жалкие, не способные оказать сопротивления в основном люди.
Но возможность отказать молнии разожгла в девушке честолюбие.
Разумеется, она не убегала с плота и не ссорилась с кланом. Это глупо. В конце концов, уже после третьего плавания родичи поняли, что навязчивое желание колобродить оказалось даже более навязчивым, чем у большинства орков: тяжко многие поколения проводить в Верхнем море на плотах, грабя, убивая и захватывая в рабство для ледяных шахт осёдлый люд и не выработать к тому привычки-желания. Включая желания одной настойчивой девушки, которая теперь в прямом смысле слова искрила, посмотреть мир, показать себя и так далее.
Номинально её послали с двойственным поручением на неопределённый период времени - оценить рынок, посмотреть на то, не рухнул ли кто из покупателей... и наведаться к Сынам Шпилей. Способность, порождённая сиянием в любой форме - это всегда, Всегда, ВСЕГДА потенциальная дорожка в огры. Огра (особенно если она сохранит это) лучше держать вдали от Места Встречи - даже когда затопчут, придётся искать другие корабли.
Всем было понятно, что она намеревается шляться и искать приключений. Но, как это ни странно, чувство долга возобладало. Чувство долга и подвернувшаяся возможность прокатиться с Курьерами - им нужны были крепкие руки и дурная голова (это Курьеры, с ними постоянно что-то происходит), Рагаш был нужен транспорт, даже и летающий фантастическим зигзагом по неведомой спирали.
Давайте так, до Шпилей они не добрались. Курьеры лишились корабля и лицензии. Рагаш была совершенно не при чём.
Всё бы ничего, но результатом была махонькая проблемка - Рагаш оказалась на островке, где кроме неё в основоном водилась всякая неразумная тварь. Жить-то можно, и даже несложно - на островке была даже вода, собираемая мохнатой листвой местной травы из пустоты - но не очень-то хочется.
Спас её охотник на монстров, кобольд Крив. Ну, кто кого спас. Если б не её хитроумный план по выманиванию крупнейшего хищника острова на себя, он бы и сейчас по острову шарахался! Так что он ей должен. Правда, сам Кусака (ему идёт) почему-то думает, будто бы это он её спас.
Расстаться они не успели.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дарет Терис

В игре

Автор:   Mercutio
Раса:   Человек
Класс:   Боевой жрец
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:16 [+3]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Харизма:14 [+2]
Здравомыслие:11 [+0]
Внешность
Вычурные усы и бледная кожа ясно выдают наблюдательному глазу Теневика. Роба, под которой скрывается кольчуга, всегда прячет лицо от лучей света капюшоном. Руки также максимально закрытые нарукавниками из свиной дубленой кожи.Твердая походка, военная осанка и прямой взгляд - внешне ощущается молчаливое принятие ответственности, которая возложена на этого человека. А зачехленная алебарда в простом льняном мешке добавляло образу боевого жреца - образ стражника.
Характер
"Цель Храма Лорда Битвы в поддержании мира на Расколотом небе являлось решающей причиной, почему я избрал путь боевого жреца. Зная, как много тайн скрывают торговцы и владельцы мануфактур, я считаю это своим шансом Прославиться и прославить свою фамилию."
"Я принял присягу Лорду Битвы, как гаранту порядка на островах, в которой обязался Сражаться с Большим Злом, выбирая своей основной целью - личностей и организации ищущих решение своих личных целей в кровопролитии. Не щадить врагов побеждая их любой ценой, не скупясь ни в силах ни в средствах, а так же принял Возмездие - по которому я обязан помогать невинным и пострадавшим в результате войн и конфликтов. В обмен на эту клятву Лорд Битвы подарил мне силы. Это указало мне путь к достижению моей личной цели. Однако, в этом пути, я сам себе кажусь монстром."
"Моя миссия настолько израсходует меня, что я могу поступиться с чужим горем, болью и чувством опасности."
ответственно отношусь к своим обязанностям и приказам своего начальства, несмотря на то что я бываю крайне не доволен ими."
"Во время пребывания на Темнонебе меня подставил один из мелких чиновников. Из за этого боевая операция, которая должна была стать хорошим подспорьем в моей карьере, провалилась и обратилась жестокой поножовщиной, где не выжил никто. Надеюсь, что он с тех пор хорошо устроился. Потому что когда триумфально вернусь на Темнонебо, он поймет что зря решил тягаться с Деретом Терисом!"
"Я скорее съем свой доспех, чем соглашусь с тем, что я неправ."
История
"Я родился и вырос на Темнонебье. Мне особо не чего рассказывать про время до службы в городской страже. О, мне бы не хотелось, что бы мои потомки в безысходности и нежелании умирать на какой нибудь мануфактуре, искали место, куда приткнуться, поэтому слава и, приходящее с ней, богатство всегда были моими ориентирами.
Однако, что бы простому стражнику стать известным мало умения держать в руках оружие, нужно что то большее. Изо дня в день я волочил скучное существование, миря свою обреченное состояние с внутренними амбициями. Проповеди в храме Лорда Битвы, которые я исправно посещал, подстегивали мое желание смело вставать наперекор преступности. Однако в реальности, как дело доходило до заварушки, мои товарищи по службе старались искать подмогу, а мне оставалось прибегать к разумному отступлению.
Случай свел меня с настоящим боевым жрецом Лоуренсом Бартом. Лорд Битвы одарил его великой силой, это было видно мне не вооруженным глазом! Многие священники храма могли бы завистливо закусывать свои рукава, представляя какие возможности есть у Лоуренса. В богатом районе он занимался примирением двух богатых семей. С его подачи я помог ему свести двух отпрысков этих семей, благодаря чему вся ситуация сначала вышла из под контроля, а потом обернулось ошеломительный успехом. Тогда я впервые увидел что такое меньшее зло. Пришлось поступиться жизнями своих молодых ребят, что бы семьи наконец прекратили бессмысленное соперничество. В дальнейшем, Лоуренс рекомендовал меня неофитом в боевые жрецы храма Лорда Битвы.
Внутреннее стремление сыскать славу смешалось с тягой к самосовершенствованию. Я был согласен на все, ради новых возможностей. Храм видя мое стремление, стал снова отправлять меня в поддержку боевым жрецам в Темнонебье. Поддержание Мира на Расколотом небе, поиск очагов конфликтов и доведение их до логического конца стало наполнять мою решимость, вплоть до моего твердого решения принять сан боевого жреца. Услышав мои заявления, жрецы предупредили об испытаниях для определения силы моих убеждений. Пройдя их, я принял клятву воинствующего жреца.
Я вернулся на улицы города. Жажда прославиться объединилась с новым чувством... Духовным призывом действовать. Я неустанно способствовал прикрытию пары притонов и отлову не последних лиц преступного мира. Я шаг за шагом в ночных дежурствах, дневных олавах способствовал городской страже в понижении уровня преступности. В какой то момент простые стражники осмелели, когда с ними выступал я. Однако мне казалось, что этого было мало.
Я решился организовать небольшую войну между полулегальными наемниками и преступным картелем. Это нужно было, что бы заглушить их разрушительное воздействие замкнув друг на друге. Все шло успешно, пока капитан стражи не решил наживиться. Он продал мое местоположение обоим группировкам. Когда их лидеры прикинули что к чему, мне осталось только отступать под натиском двух команд головорезов. Роковой удар, прорвавший мою кольчугу сломил мое сопротивление. Я склонился к земле, ожидая новых ударов... В голове было желание бороться... Обессиленный, раз за разом я повторял текст своей клятвы, получая удары от противника...
И мои раны затянулись. Вторым чудом в тот момент стал брат Лоуренс, отвлекший на себя головорезов, после чего противники в момент были уничтожены.
Неожиданно появившийся боевой жрец поторопил меня следовать за ним. Мои действия всполошили подполье Темнонебья и мне следовало залечь на дно. Передав тубус для свитков, Лоуренс сказал, что бы я нашел первый же корабль до Расколотого города и там, во Вратах, нашел его старинного знакомого, который поможет с поиском средств на первое время. Тубус с письмом внутри должен был оказаться "
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ланц

В игре

Автор:   ArtesGrоw
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:16 [+3]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:14 [+2]
Харизма:8 [-1]
Здравомыслие:12 [+1]
Внешность

Крепкий мужчина средних лет, немного неопрятен, груб в своем поведении. Волосы темно русые с рыжим оттенком, довольно длинная частично ухоженная борода.
- Рост 185 см.
- Вес 110 кг.
Характер
Ланц создает впечатление угрюмого, ленивого, циничного, занудного, упрямого и парой скучного человека. Разочаровавшись в жизни и особо ничего надобившись в ней, он превратился в занудного циника, который мало в чем видит смысл и плывет по течению. Выпивка, женщины и драки единственное, что его хоть как-то будоражит. Но в душе Ланц мечтает о переменах, хотя и боится их.
История
Ланц старший сын из трех детей успешного торговца и по совместительству капитана корабля. Вырос в довольно зажиточной семье и с малых лет готовился стать капитаном, обучался ратному делу и наукам. Но хорошие результаты показывал только в обращении с оружием.
В возрасте 16 лет потерял отца, который умер от лихорадки. Взял управление семейным делом в свои руки и шесть лет пытался удержаться на плаву, но прогорел. В результате семья лишилась всего и начала бедствовать. Мать Ланца стала монахиней и ведет затворнический образ жизни. Младший брат, обвинил Ланца во всех бедах семьи и разорвал с ним отношения, в данный момент добился успеха и стал знаменитым капитаном и торговцем. Младшая сестра удачно вышла замуж за высокопоставленного чиновника. С ней Ланц тоже не общается, но уже по своей инициативе, хотя сестру любит.
После банкротства Ланц устроился моряком на одном из военных кораблей. Служба нравилась, и казалось, жизнь стала налаживаться. Появилась невеста, уважение и деньги, но все это рухнуло через четыре года. Во время карательной операции против пиратов, капитан допустил чрезвычайно глупую ошибку. В результате корабль был потерян, экипаж почти полностью погиб. Ланц, капитан и еще пару моряков смогли спастись, а дальше было расследование и позорное изгнание с флота.
Как оказалось, Капитан был еще той сукой с большими связями. Чтобы не позорить свое имя, он в провале обвинил Ланца, который был его заместителем на тот момент. В результате чего на парня повесели всех собак, лишили имущества, уничтожили репутации. В добавок любимая девушка и невеста, вильнула хвостом и ушла к другому.
Поначалу Ланц клялся отомстить, но со временем у него опустились руки. Он стал подрабатывать наемникам, вышибалой, выбивал долги, совершил несколько заказных убийств. В последнее время сражается в подпольных боях за деньги и подрабатывает наемничеством.

P.S. Ланц отказался от своей фамилии и никому ее не называет, дабы не позорить память отца и живых родичей.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Крив Кусака

В игре

Автор:   Funny
Раса:   Дракин
Класс:   Убийца монстров
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:16 [+3]
Харизма:8 [-1]
Здравомыслие:13 [+1]
Внешность
Маленький даже по меркам своей расы молодой дракин. Светло-зеленная кожа в небольших коричневых пятнах, желтые прищуренные глаза, кривые зубы. Худощавый и жилистый.
Характер
Крива сложно назвать обаятельным и приятным собеседником. Он любит прихвастнуть, обладает странным чувством юмора, не особо заботится о других людях. Он весьма завистлив и обидчив. Ему везде видятся намеки на его малый рост. У него хватает опыта не бросаться на превосходящих по силе обидчиков с кулаками, но можно быть уверенным что рано или поздно ответный укус их настигнет в самый неподходящий для них момент. На отдыхе он много пьет, ест, проигрывает в кости и ведет себя непотребно.
Но стоит Криву получить достойное задание, как он меняется. Из хамоватого раздолбая он превращается в профессионального охотника. Собранный, внимательный, говорящий мало и по делу, не употребляющий ничего крепче воды.

Предыстория - чужеземец
Черта характера: Я не понимаю богатых и воспитанных. Деньги и хорошие манеры не спасут тебя от голодного волка.
Идеал: Слава. Я должен завоёвывать славу в сражениях, для себя и своего клана.
Слабость: Я помню все полученные оскорбления и таю злобу на всех обидчиков.
История
К счастью Крива в его клане уже несколько поколений не было принято сбрасывать слабых детей с острова. Иначе бы он, самый хилый и тщедушный из всей кладки, наверняка не прожил бы и нескольких часов. Но порядки стали мягче и лояльнее ко всяким уродцам и Крива оставили и растили наравне с его братьями и сестрами. Ну как наравне... Изначально все жизненно необходимые ресурсы ему давались сложнее. Еду и игрушки отбирали более сильные родственники. Первые годы были жесткой школой жизни, которая научила Крива хитрости, изворотливости, умению подставить ближнего и утащить кусок у дальнего. Прозвище он получил не только за умение кусаться (но и за это тоже). Как только научился говорить он стал остро отвечать на издевки товарищей словами и делами.
Пару его братьев забрали в храм для того, чтобы те стали Избранными. Крив отчаянно завидовал им, но понимал что ему такая честь не светит. Надо было стать кем-то не хуже. И Крив стал. Он уехал с Хребта Драконов, стал путешествовать по островам и начал учиться охотиться. И охотиться не просто на лесных зверей, а на самых страшных существ, которых он только мог найти. Он стал гораздо сильнее и ловчее, научился пользоваться разным оружием и ловушками, выслеживать различных чудовищ и убивать их. Да, драконом ему не стать, но имя Крива Кусаки знакомо гораздо большему кругу людей (и не только), чем имена его братьев. Особенно хорошо его знают (и часто нанимают) коллекционеры и торговцы различными редкостями.
По одному из таких заданий Крив отправился на небольшой, но весьма богатый на различных редких животных остров. Его цель была не так уж сложна - если не прыгать на нее с наскоку. Несколько дней он наблюдал за рогатой рептилией и ждал пока та заляжет в свой обычный крепкий сон после удачной охоты. За это время на острове появился еще один гость - некая орка. Крив не стал выдавать своего присутствия и продолжил заниматься своим делом. И вот наконец рептилия отправилась почивать. Крив сидел в кустарнике у входа в пещеру и прислушивался к тому как обычное ворчание монстра меняется на спокойное дыхание спящего... Точнее должно было смениться. Стоило на секунду прикрыть глаза, как открыв их в следующий он увидел спину беспечно насвистывавшей под нос орчихи, скрывающейся в пещере. "Великий дракон, ну куда ты прешь, дура" - хотел крикнуть Кусака, но сдержался. Через еще пару секунд из пещеры раздался рев потревоженной рептилии, вопль орчихи и один за другим ужасающая парочка выскочили на свет. Вспышка молнии, только разозлившая тварь и заставившая ту ощериться всеми свои огромными чешуйками. Крив вскинул карабин, тщательно прицелился и нажал на курок, идеально попав в затылок между крепкими пластинами... Конечно же он спас эту сумасшедшую. Польза впрочем от Рагаш тоже была, можно было утащить больше ценной шкуры за раз. Но шкура убитой в спокойном состоянии твари стоила бы дороже...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Роберт Артезим

В игре

Автор:   CheZzter
Раса:   Человек
Класс:   Ганслингер
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Харизма:14 [+2]
Здравомыслие:10 [+0]
Внешность
Крепкого вида мужчина. Высокого роста. Средних лет.
Черты лица грубые, волосы средней длины, каштановые. Глаза карие. Имеет множество морщин и в некоторых местах шрамы с ссадинами, но большую часть его "деталей" скрывает ухоженная борода экзотичной формы.
Одевается просто, без вкуса, зато практично. Походная одежда, на ней доспехи, сверху доспехов походный плащ с высоким воротником, который укрывает шею мужчины от непогоды. Вся эта совокупность элементов вызывает первое впечатление грузности мужчины, но когда дело до ходит до его движений, то отношение о нем может поменяться. Шаги просты и раскованы, словно он всегда чувствует под собой почву, а движения его рук и тела говорит о недюжей сноровке, которой не каждый может похвастаться.
Голос чуть грубоват, но интонация его речи не может вызывать отношения простого головореза, словно Роберт обычный сорвиголова, который любит пощекотать нервы.

Характер
Видавший виды старый волк, который ищет приключения на свою голову за сумму. Желательно круглую.
Роберт простого склада мужчина, который посвятил свою жизнь любимому ремеслу - стрельбе. Поэтому, от Роберта сложно услышать добрые слова о том, какой сегодня чудесный день с точки зрения поэта или художника.
Не смотря на такую сухость и угрюмость, все же в Роберте есть некий шарм. Шарм одинокого волка, который говорит твердо, прямо и всегда по делу. Он не разменивается по мелочам, живет на широкую ногу, за деньги или свою жизнь не трясется. Хоть он и не ценит свою жизнь как зеницу ока, зато очень уважает партнерские отношения. Никогда не кинет и не позволит уйти кидалам живым.
История
Роберт родился в семье мясника на Темных небесах. Отец его был заядлым игроком в азартные игры. Жена погибла при родах младшего брата Роберта - Хьюи. Отец мало того, что стал играть, так еще и пить. Дело свои все больше и больше забрасывал, а Роберт всячески подрабатывал, чтобы выжить с маленьким братом. Но однажды, за братом Роберта пришел Картель "Семь тычек". Точнее отец продал сына за долги. Роберт был озлоблен такой судьбой и решением отца. Он избил его в гневе и сбежал из дома.
Дома больше у него не было, но были улицы. В двенадцать лет, Роберт уже не боялся быть в темных переулках. Так он ступил на путь скользкий - криминала. Но на самом деле, он искал путеводную нить к брату.
Чтобы получить о брате все, чтобы его найти, ему пришлось заниматься криминальными делишками. Сперва воровал, потом грабил. Чуть не убил, но его остановил один из представителей "Черный ящик". Эти ребята занимались контрабандой и редко промышляли убийством. Вот и Роберта его остановил мужчина, потому что не простил бы себе гибели человечности в юноше. Седой, накачанный, с одним глазом и улыбкой сорвиголовы, таким его помнил Роберт. Седовласый мужчина забрал его к себе на корабль и стал обучать промыслу контрабанды, ну и дал в руки пистоль. Чтоб тот не стал "кормом для рыбы" как любил называть смерть его новый Наставник, который был одним из Глав Картеля.
Шло время, Роберт к двадцати стал уже надежным членом "Черного ящика". Он делал все по чести и никогда не переходил грань между делом и насилием. Но однажды, Картель "Семь тычек" нарушили соглашение и вместо платы за товар устроили резню со стрельбой. Наставник пожертвовал собой, чтобы спасти свое молодое протеже Роберта.
Прошло пять лет и Роберт все эти годы таил злобу и обиду на "Семь тычек". Заняв место своего Наставника за столом своего Картеля, он лоббировал до самого упора месть за поведение "Семь тычек". Первые месяцы его предложения - его игнорировали, но доводы были достаточно весомыми и Главы согласились. Вызвав "Семь тычек" на стрелку, "Черный ящик" победил в резне и получил огромную долю за прибыль от побежденного Картеля по воровским законам. Своеобразное эмбарго.
Но Роберт остался лишь с болью. Ведь Хьюго, которого он так искал, погиб в той резне. Он не сразу понял, лишь когда Хьюго окрикнул его товарищ из команды, Роберт лишь завидел довольно изменившееся лицо своего брата, но не глаза. В них была горечь жизни и пуля во лбу от самого Роберта.
После всех происшествий, Роберт покинул свое дело на доброй ноте. Нашел преемника, отдал свое судно. Подделал документы и исчез из криминального мира. До этого времени, Роберт прожигал жизнь и не беспокоился о деньгах. Но сбережения имеют свойства кончаться, да и слух прошелся, что один Торговец нанимает ребят для дела. Роберт не был героем, но умел делать то, что от него будет нужно - стрелять и порой думать.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Оравер

В игре

Автор:   msh
Раса:   Дворф
Класс:   Инженер
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:14 [+2]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:10 [+0]
Харизма:8 [-1]
Здравомыслие:12 [+1]
Внешность
Волосатый бородатый дварф, глаза темные, кожа загорела от постоянного нахождения на воздухе, телосложение стройное (по дварфским меркам, конечно)
Характер
Черта характера: я усердно тружусь, чтобы потом можно было хорошо отдохнуть
Черта характера: предательство - это плохо
Идеал: когда-нибудь у меня будет своя мастерская, самая лучшая, в которой я смогу создавать чудо-вещи
Привязанность: я должен узнать, что случилось с моей семьей
Слабость: от неизвестности одни неприятности. Лучше сразиться с драконом, чем бояться непонятно чего.
История
Оравер с детства ходил по Расколотому Небу, сначала в роли юнги, потом матроса и, наконец, дорос до высокой должности инженера-механика. В общем ему везло, корабль всегда доходил до цели (не всегда без повреждений разном степени тяжести, конечно, но это в данном случае не главное), капитан платил зарплату и долю добычи. Бережливый дварф потихоньку откладывал монету к монете, надеясь в будущем обзавестись собственной мастерской, в которой можно будет полностью посвятить себя изготовлению всяких интересных устройств. Задумки были.
Но однажды, вернувшись из очередного рейса, он обнаружил, что в доме никого нет, как не было никого и в домах соседей. Что здесь произошло за время его отсутствия так и осталось тайной, которая до сих пор терзает Оравера.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Грым Огнеплюй

В игре

Автор:   Comrade Demon
Раса:   светорожденный
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:13 [+1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:11 [+0]
Харизма:16 [+3]
Здравомыслие:8 [-1]
Внешность
Хищная, веселая улыбка, резкие движения, гребень встрепанных волос. Сразу видно - светозарный всегда в движении и готов к действию, кажется в него встроен алхимический движитель. При этом он не раздражающе суетлив, напротив его живость увлекает.
Характер
Афера: Я мухлюю в азартных играх
Черта характера: Я прирождённый игрок, и не могу удержаться от
риска, если на кону стоит что-то стоящее.
Идеал: Стремление. Я собираюсь стать кем-то значимым в
этой жизни.
Привязанность: Я перешёл дорожку не тому человеку, и должен постоянно заботиться о том, чтобы мне и моим близким
не навредили.
Слабость: Я убеждён в том, что никто не сможет одурачить меня
так, как я одурачиваю других.
История
Настоящее имя Грыма - Кар Венден, да из тех самых Венденов - основателей страховой конторы Алар-Венден-Сандас. Добропорядочная и богобоязненная семья, кристально чистая репутация. Столпы общества. Получил прекрасное образование ( в т.ч. музыкальное) и должен был войти в семейное дело..... что было для него хуже смерти. Так что Кар Венден исчез - появился Грым Огнеплюй - кутила и повеса. В своей творчестве он обратился к примитивизму своих гоблинских предков, вплетя новые звуки и смыслы нагло украденные у эльфов. Узнай его наставник - высший эльф, как он применил его уроки - сам прибил бы.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Большой Болт

Вне игры

Автор:   kvon
Раса:   Горный дварф
Класс:   Инженер
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:16 [+3]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:10 [+0]
Харизма:8 [-1]
Здравомыслие:8 [-1]
Внешность
Примерно половину его тела занимает его рюкзак со всякой всячиной и прикреплённый к нему Роберт (как он ласково называет РБРТ-МК2)
Характер
О своей профессии я могу говорить часами
Я предан своему народу, а не идеям
Мастерская, где я учился ремеслу, для меня — самое важное место в мире
Я ужасно завидую тем, кто может превзойти мой труд. Куда бы я ни пошёл, меня окружают конкуренты.
История
Мастер Золотые Руки Большой Болт не зря заслужил свой титул. Даже по меркам дварфов он умудрился овладеть слишком большим количеством инструментов, так что его неуёмное любопытство и стремление к познанию новых технологий подтолкнуло его на тропу приключений.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.