|
|
|
Анкета Гладиатора. Имя: Имя и фамилия(если есть), а так же прозвище(если есть) Раса: Играем людьми, эльфами и дварфами Класс: Один из ниже перечисленных Мировоззрение: На ваш выбор Характеристики: Будут выставлены в зависимости от вашей расы и класса Внешность: Картинка с кратким описанием Характер: Коротко и по существу История: Можете написать о том как стали гладиатором, а можете и не писать. Навыки: Вам дается 15 очков мастерства, вы вольны потратить их как угодно. Так же каждый из вас сможет выбрать 6 умений из списка своего класса. Инвентарь: Будет выдан в зависимости от вашего класса и ваших предпочтений.
|
1 |
|
|
|
Классы или Боевые Профессии. Всего классов в игре 18, но многие из них мультиклассовые и потому играть в гладиаторов мы будем стартовыми 6 классами. Клирик.Тело 3 Чувства 1 Разум 2 Обычно клирики - это воины и целители, сражающиеся в первых рядах. Их основная роль - танкование и поддержка более слабых классов. Средний клирик носит тяжелые доспехи и жезл, либо одноручное оружие в паре с щитом. НавыкиУдар (5 уровней) Наносит урон врагу в соседнем тайле + Тело + урон от оружия. 5 физ. урона 9 физ. урона 13 физ. урона 15 физ. урона 17 физ. урона Наотмашь (5 уровней) Наносит урон трем персонажам в трех смежных клетках перед клириком + Тело + урон от оружия. Раз в два хода. 5 физ. урона 9 физ. урона 13 физ. урона 15 физ. урона 17 физ. урона Блок (5 уровней) Выбранный противник концентрирует внимание на применившем способность + дает применившему защиту от одного удара до следующего хода игрока. 12 щита + Чувства 20 щита + Чувства 28 щита + Чувства 35 щита + Чувства 40 щита + Чувства Рёв (5 уровней) Концентрирует внимание всех врагов на использовавшем способность. Применяется 1 раз в бою за каждый уровень навыка. 1 применение 2 применения 3 применения 4 применения 5 применений Захват (5 уровней) Притягивает врага на расстоянии 2 тайлов и наносит ему урон от оружия + Чувства + Тело. Применяется 1 раз в бою за каждый уровень навыка. Исцеление (5 уровней) Восстанавливает здоровье игрока, либо союзника на расстоянии до 5 тайлов. Затрачивает 3 маны. 5 оз + урон от маг. оружия + Разум 10 оз + урон от маг. оружия + Разум 15 оз + урон от маг. оружия + Разум 20 оз + урон от маг. оружия + Разум 25 оз + урон от маг. оружия + Разум Оглушение (5 уровней) Лишает следующего хода противника в соседнем тайле + наносит урон от оружия. Применяется 1 раз в бою за каждый уровень навыка. Уровень 3+ Исцеляющая аура Лечит в бою клирика и всех союзников, находящихся поблизости на 1 очко здоровья каждый ход до конца боя. Раз в бой. Затрачивает 2 маны. Уровень 3+ Сокрушающий выпад Наносит врагу в соседнем тайле урон от "Удара" и выбивает у него снаряжение из рук. Раз в бой. Страж Уменьшает штраф от ношения брони на 0.5. Рубака Убирает штраф к передвижению от ношения большого оружия Волшебная броня Магические атаки наносят клирику половину физического урона. Очищающее пламя Все атаки наносят нежити вполовину больше урона. ВоинТело 4 Чувства 1 Разум 1 Воины - основной боевой костяк группы. Тяжелые доспехи и оружие, либо оружие и щит - удел воинов. Воины наравне с клириками идут в первых рядах, защищая собой более слабые классы и нанося приличный урон. Иногда воины жертвуют броней и выбирают средний или даже легкий класс экипировки, такие солдаты специализируются на быстром уничтожении врагов, использующими дальнобойное оружие. НавыкиУдар (5 уровней) Наносит урон врагу в соседнем тайле + Тело + урон от оружия. 5 физ. урона 9 физ. урона 13 физ. урона 15 физ. урона 17 физ. урона Яростный Удар (5 уровней) Наносит урон всем на соседних тайлах + урон от оружия + Тело. Раз в два хода. 5 физ. урона 9 физ. урона 13 физ. урона 15 физ. урона 17 физ. урона Блок (5 уровней) Выбранный противник концентрирует внимание на применившем способность + дает применившему защиту от одного удара до следующего хода игрока. 12 щита + Чувства 20 щита + Чувства 28 щита + Чувства 35 щита + Чувства 40 щита + Чувства Рёв (5 уровней) Концентрирует внимание всех врагов на использовавшем способность. Применяется 1 раз в бою за каждый уровень навыка. 1 применение 2 применения 3 применения 4 применения 5 применений Захват (5 уровней) Притягивает врага на расстоянии 2 тайлов и наносит ему урон от оружия + Чувства + Тело. Применяется 1 раз в бою за каждый уровень навыка. Рывок (5 уровней) Игрок стремительно устремляется к выбранному противнику, находящемуся в поле зрения + наносит урон. Применяется 1 раз в бою за каждый уровень навыка. 1 применение, 5 урона + Тело 2 применения, 10 урона + Тело 3 применения, 14 урона + Тело 4 применения, 17 урона + Тело 5 применений, 20 урона + Тело Оглушение (5 уровней) Лишает следующего хода противника в соседнем тайле + наносит урон от оружия. Применяется 1 раз в бою за каждый уровень навыка. Уровень 3+ Грубая сила Позволяет держать одно двуручное (не большое) оружие в одной руке, жертвуя при этом 10 очками здоровья. Уровень 3+ Безумный удар Наносит всем вокруг двойной удар от оружия + Тело и отбрасывает на 3 клетки. Раз в бой. Панцирь Эффективность брони повышается на 50%. Рубака Убирает штраф к передвижению от ношения большого оружия. Стойкость Игнорирует оглушение, раз в бой. Ярость Увеличивает физический урон на 2. ПлутТело 2 Чувства 3 Разум 1 Плут (вор) - гибкий класс ближнего боя, способный оказывать как мощную поддержку воину и клирику на передовой, так и защищать слабых союзников от врагов, проводить разведку и диверсии. Однако, в отличии от клирика и воина, он не предназначен для танкования, хоть и более быстрый, а также наносит больший урон одиночным врагам. НавыкиУдар (5 уровней) Наносит урон врагу в соседнем тайле + Тело + урон от оружия. 5 физ. урона 9 физ. урона 13 физ. урона 15 физ. урона 17 физ. урона Двойной Удар (5 уровней) Наносит урон врагу в соседнем тайле + урон от оружия + Тело. Раз в два хода. 9 физ. урона 13 физ. урона 16 физ. урона 18 физ. урона 20 физ. урона Спринт (5 уровней) Игрок делает два дополнительных передвижения. Применяется 1 раз в бою за каждый уровень навыка. Можно использовать вместо передвижения. Удар в спину (5 уровней) Наносит тройной урон от оружия врагу в соседнем тайле + Тело + меняет ваши с ним позиции местами. Применяется 1 раз в бою за каждый уровень навыка. Раз в три хода. Пинок (5 уровней) Наносит урон врагу в соседнем тайле + урон от оружия + Чувства + позволяет переместиться на свободный соседний тайл. 2 физ. урона 4 физ. урона 6 физ. урона 8 физ. урона 10 физ. урона С разгона (5 уровней) Позволяет еще раз походить и наносит урон врагу в соседнем тайле + урон от оружия + Чувства. Раз в два хода. 2 физ. урона 4 физ. урона 6 физ. урона 8 физ. урона 10 физ. урона Бомбочка (5 уровней) Создает облако дыма размером 3х3 на расстоянии до 5 клеток, которое длится 2 хода. Любая дальняя атака (кроме урона по площади) не может попасть ни по кому, кто находится внутри облака. Один раз за каждый уровень навыка. Уровень 3+ Метательное оружие Наносит "Удар" врагу на расстоянии 2-6 клеток. Раз в бой. Уровень 3+ Скрыться Позволяет плуту спрятаться в любом достаточно большом укрытии, по желанию покинуть бой или вернуться в него в любое время. Раз в бой. Разведчик Увеличивает чувство на 2. Обучение плутаМеняет во всех навыках Тело на Чувства. Острый глаз Позволяет раз в бой узнать точные характеристики монстра. Применяется вместо передвижения. Уклонист Дальние атаки по вам с расстояния более 5 тайлов проходят проверку Чувства. Ловкие пальцы Постоянный бонус, позволяющий бесшумно открывать запертые замки. ОхотникТело 1 Чувства 4 Разум 1 Охотники представляют собой физический дальнобойный класс. Его основная задача - поддержка ближних классов и нанесение урона быстрым врагам, за которыми не могут угнаться тяжело бронированные союзники. Охотники могут постоять за себя, если враг подберется слишком быстро, проводить разведку и диверсии, они хорошо проявляют себя в затяжных боях, а специализирующийся на ближнем бою охотник может стать серьезным врагом для вражеских стрелков и волшебников. НавыкиОхотники хорошо ориентируются на местности - больше информации об окружении во время путешествия. Не может использовать дальние атаки и перемещаться, если в начале его хода рядом с ним находится два врага или более. Выстрел (5 уровней) Наносит урон врагу на расстоянии 2-8 тайлов + урон от дальнобойного оружия + Чувства. Требует оружие дальнего боя. 5 физ. урона 9 физ. урона 13 физ. урона 15 физ. урона 17 физ. урона Яростный Удар (5 уровней) Наносит урон всем на соседних тайлах + урон от оружия + Тело. Раз в два хода. 5 физ. урона 9 физ. урона 13 физ. урона 15 физ. урона 17 физ. урона Спринт (5 уровней) Игрок делает два дополнительных передвижения. Применяется 1 раз в бою за каждый уровень навыка. Пинок (5 уровней) Наносит урон врагу в соседнем тайле + урон от оружия + Чувства + позволяет переместиться на свободный соседний тайл. 2 физ. урона 4 физ. урона 6 физ. урона 8 физ. урона 10 физ. урона Тройной выстрел (5 уровней) Наносит тройной урон от оружия + Чувства трем врагам на расстоянии 2-8 тайлов. Раз в бой за каждый уровень навыка. Требует оружие дальнего боя. Затрачивает три снаряда. Подрезка (5 уровней) Наносит врагу в соседнем тайле урон от оружия, а также лишает его возможности самостоятельно передвигаться любым способом в течении хода. Раз в бой за каждый уровень навыка. Точный выстрел (5 уровней) Наносит урон врагу на расстоянии 5-12 тайлов + урон от дальнобойного оружия + Чувства. Раз в два хода. 9 физ. урона 14 физ. урона 17 физ. урона 20 физ. урона 23 физ. урона Уровень 3+ Отравленный выстрел Действует как "Выстрел", а так же 3 урона от яда до конца боя. Раз в бой. Требует оружие дальнего боя. Уровень 3+ Точный удар Наносит урон врагу в соседнем тайле от "Яростного удара", игнорирует броню. Раз в бой. Легкий шаг +0.5 постоянный бонус к передвижению. Разведчик Увеличивает чувства Чувства на 2. Острый глаз Позволяет раз в бой узнать точные характеристики монстра. Применяется вместо передвижения. Стрелок Постоянный бонус, увеличивающий максимальную дальность всех дальнобойных атак на 1. КолдунТело 1 Чувства 2 Разум 3 Роль колдуна (мага) - нанесение сильного магического урона, который игнорирует фз. броню. Колдун является самым сильным атакующим классом, но его минус - заклинания затрачивают ману и когда она заканчивается, маги нередко становятся беззащитными перед любой опасностью. Обычно маги носят легкую броню, что позволяет им быстро перемещаться по полю боя, не попадая под атаки более медленных врагов. НавыкиНе может использовать дальние атаки и передвигаться, когда рядом находятся враги. Волшебный стрела (5 уровней) Наносит маг. урон врагу на расстоянии 3-7 тайлов + урон от магического оружия + Разум. Затрачивает 2 маны. 5 маг. урона 9 маг. урона 13 маг. урона 15 маг. урона 17 маг. урона Волшебный шар (5 уровней) Наносит маг. урон врагу на расстоянии 2-5 тайлов + урон от магического оружия + Разум. Затрачивает 3 маны. 7 маг. урона 11 маг. урона 16 маг. урона 19 маг. урона 21 маг. урона Пинок (5 уровней) Наносит урон врагу в соседнем тайле + урон от оружия + Чувства + позволяет переместиться на свободный соседний тайл. 2 физ. урона 4 физ. урона 6 физ. урона 8 физ. урона 10 физ. урона Подготовка (5 уровней) Для использования этого навыка нельзя двигаться ни в этом ходу, ни до завершения заклинания. Магическая атака в следующем ходу наносит двойной урон, а "Волшебный Взрыв" и "Перегрузка" еще и увеличиваются в радиусе на 1. Сила заклинания дополнительно увеличивается на Разум. Применяется 1 раз в бою за каждый уровень навыка. Затрачивает 2 маны. Сон (5 уровней) Заставляет выбранную цель на расстоянии до 3 тайлов уснуть, теряя возможность ходить в следующем ходу, если только никто не сдвинет или не атакует её. Раз в два хода. Применяется 1 раз в бою за каждый уровень навыка. Затрачивает 2 маны. Передача маны (5 уровней) Позволяет передать любое число маны колдуна другому персонажу. Применяется 1 раз в бою за каждый уровень навыка. Затрачивает 2 маны. Волшебный взрыв (5 уровней) Наносит двойной урон от магического оружия + Разум всем в соседних тайлах. Применяется 1 раз в бою за каждый уровень навыка. Затрачивает 5 маны. Уровень 3+ Перегрузка Наносит всем поблизости столько урона от магии, сколько осталось у колдуна, но в двойном размере. Полностью иссушает ману. Можно использовать вместо перемещения. За каждого, кому был нанесен урон, колдун восстанавливает 3 маны. Раз в бой. Уровень 3+ Волшебный импульс Отбрасывает всех поблизости на 4 клетки, а так же наносит им магический урон от оружия +РазумРазум. Раз в бой. Затрачивает 3 маны. Боевой маг "Стрела", "Шар" и "Взрыв" наносят на 1 маг. урона больше. Тайны волшебства Восполняет 1 маны каждый ход по карте. Одаренный Увеличивает запас маны на половину. Тайные знания Увеличивает Разум на 2. ЖрецТело 1 Чувства 2 Разум 3 Жрецы, как и клирики, представляют собой класс поддержки, способный лечить союзников, но в отличии от клириков, они обладают дальней магической атакой. Обычно жрецы носят легкий или средний доспех и используют магическое оружие. Их роль - поддерживать в бою наступательные классы. В то же время, жрец, как и вор, является гибким классом, способным сражаться в первых рядах и быстро прорывать оборону противника, оказываясь у него в тылу. НавыкиНе может использовать дальние атаки и передвигаться, когда поблизости находятся враги. Волшебный стрела (5 уровней) Наносит маг. урон врагу на расстоянии 3-7 тайлов + урон от магического оружия + Разум. Затрачивает 2 маны. 5 маг. урона 9 маг. урона 13 маг. урона 15 маг. урона 17 маг. урона Спринт (5 уровней) Игрок делает два дополнительных передвижения. Применяется 1 раз в бою за каждый уровень навыка. Волшебный щит (5 уровней) Наделяет вас или союзника волшебным щитом, поглощающим атаки на 1 ход. Затрачивает 4 маны. 5 физ. урона + Разум 7 физ. урона + Разум 9 физ. урона + Разум 12 физ. урона + Разум 15 физ. урона + Разум Пинок (5 уровней) Наносит урон врагу в соседнем тайле + урон от оружия + Чувства + позволяет переместиться на свободный соседний тайл. 2 физ. урона 4 физ. урона 6 физ. урона 8 физ. урона 10 физ. урона Вспышка (5 уровней) Оглушает всех вокруг на 1 ход. Применяется 1 раз в бою за каждый уровень навыка. Может быть использовано вместо перемещения. Раз в два хода. Затрачивает 3 маны. Исцеление (5 уровней) Восстанавливает здоровье игрока, либо союзника на расстоянии до 5 тайлов. Затрачивает 3 маны. 5 оз + урон от маг. оружия + Разум 10 оз + урон от маг. оружия + Разум 15 оз + урон от маг. оружия + Разум 20 оз + урон от маг. оружия + Разум 25 оз + урон от маг. оружия + Разум Очищение (5 уровней) Избавляет выбранного персонажа от всех негативных статусов и восстанавливает ему Разум здоровья. Раз в бой за каждый уровень навыка. Уровень 3+ Нежный сон Лечит "Исцелением" павшего союзника и заставляет его незамедлительно вступить в бой. В течении хода он не получает физического урона. Раз в бой. Уровень 3+ Верный удар Наносит тройной урон от оружия + Чувства. Раз в бой. Благославленный Увеличивает силу "Исцеления" на 3. Одаренный Увеличивает запас маны на половину. Тайные знания Увеличивает Разум на 2. Очищающее пламя Все атаки наносят нежити вполовину больше урона.
|
2 |
|
|
|
Расы.В мире Хекки огромное множество рас, однако в этот раз мы поиграем за три из них. ЛюдиС людьми будет связан один сюжетный твист в основной игре и потому тут о них не будет никакой дополнительной информации. Тело 1 Чувства 2 Разум 3 Лесные ЭльфыЭльфы выглядят как люди, но при этом как правило, более стройные и имеют специфические длинные заостренные уши. Тело 1 Чувства 4 Разум 1 Эльфийский шаг (навык) Увеличивает дальность перемещения на 1 тайл. Этот навык можно использовать в паре с другими. Раз в бой. Эльфийский быт Лесные эльфы получают значительно меньшие штрафы от нахождения на открытом воздухе в непогоду. ДварфыДварфы представляют из себя коренастую и очень крепкую расу. Их рост ниже человеческого и достигает 150-160 сантиметров. Тело 4 Чувства 1 Разум 1 Суровая дварфийская кровь После того, как персонаж теряет сознание от ран и его лечат, он возвращается в бой без пропуска хода. Горные ОркиДикий северный народ, который разимо отличается от своих степных собратьев. В основном их выделяет невиданная сила, а так же естественная броня, которая скорее всего является витком эволюции. Тело 5 Чувства 1 Разум 0 Дикая силаК каждой своей атаке горные орки прибавляют +2 физ урона. Прочная кожаГорные орки пассивно получают +2 к броне.
|
3 |
|
|
|
Мультиклассовые навыки.Эти навыки может освоить любой персонаж. Обычно они или слабее классовых, либо же имеют серьезные недостатки. НавыкиАтака Наносит урон от оружия + Тело (для дальнобойного - в радиусе 4-8 тайлов, Чувства вместо Тело).
Первая помощь Восстанавливает 8 здоровья + Разум себе или другому персонажу. Вне боя. Раз в приключение.
Метнуть оружие Бросает одноручное оружие в противника и наносит ему 5 урона + урон от оружия + Чувства на расстоянии 2-5 тайлов.
Удар щитом Наносит врагу в соседнем тайле двойной урон, равный защите щита. Используется вместо передвижения. Раз в два хода.
Уровень 2+ Последний удар Наносит врагу тройной урон от оружия, но если атака не добивает противника, персонаж пропускает следующий ход, а эффект навыка заменяется на "Атака". Раз в бой.
Уровень 2+ Напролом Позволяет передвинуть персонажа на 1 тайл, дополнительно отталкивая врага на пути и нанося ему урон, равный защите щита. Раз в два хода. Требует щит.
Уровень 2+ Добивающий выпад Наносит урон от ближнего оружия + Тело по прямой линии всем в радиусе трех тайлов. Раз в бой.
Уровень 3+ Выработка менинума Применяется раз в ход (для колдуна, жреца, боевого мага, некроманта, иллюзиониста и девастстора до двух раз), позволяет использовать дополнительное действие или передвижение в текущем ходу. Проверка Разум: удача - затрачивает 4 маны или 3 здоровья, провал - 8 маны или 6 здоровья.
Уровень 3+ Перегрузка менинума Навык ближнего боя в этом ходу нанесет в два раза больше урона. Затрачивает 5 здоровья. Проверка Тело и Разум, если есть хоть один провал - ломает персонажу руку, делая её небоеспособной до тех пор, пока персонажа не исцелят на 10 или более очков здоровья.
|
4 |
|