Арена Хекки | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster DarhanAliman
17.12.2017 15:27
  =  
Анкета Гладиатора.
Имя: Имя и фамилия(если есть), а так же прозвище(если есть)
Раса: Играем людьми, эльфами и дварфами
Класс: Один из ниже перечисленных
Мировоззрение: На ваш выбор
Характеристики: Будут выставлены в зависимости от вашей расы и класса
Внешность: Картинка с кратким описанием
Характер: Коротко и по существу
История: Можете написать о том как стали гладиатором, а можете и не писать.
Навыки: Вам дается 15 очков мастерства, вы вольны потратить их как угодно. Так же каждый из вас сможет выбрать 6 умений из списка своего класса.
Инвентарь: Будет выдан в зависимости от вашего класса и ваших предпочтений.
Отредактировано 17.12.2017 в 15:28
1

DungeonMaster DarhanAliman
17.12.2017 15:33
  =  
Классы или Боевые Профессии.
Всего классов в игре 18, но многие из них мультиклассовые и потому играть в гладиаторов мы будем стартовыми 6 классами.
Клирик.
Тело 3 Чувства 1 Разум 2

Обычно клирики - это воины и целители, сражающиеся в первых рядах. Их основная роль - танкование и поддержка более слабых классов. Средний клирик носит тяжелые доспехи и жезл, либо одноручное оружие в паре с щитом.
Навыки

Воин
Тело 4 Чувства 1 Разум 1

Воины - основной боевой костяк группы. Тяжелые доспехи и оружие, либо оружие и щит - удел воинов. Воины наравне с клириками идут в первых рядах, защищая собой более слабые классы и нанося приличный урон. Иногда воины жертвуют броней и выбирают средний или даже легкий класс экипировки, такие солдаты специализируются на быстром уничтожении врагов, использующими дальнобойное оружие.
Навыки

Плут
Тело 2 Чувства 3 Разум 1

Плут (вор) - гибкий класс ближнего боя, способный оказывать как мощную поддержку воину и клирику на передовой, так и защищать слабых союзников от врагов, проводить разведку и диверсии. Однако, в отличии от клирика и воина, он не предназначен для танкования, хоть и более быстрый, а также наносит больший урон одиночным врагам.
Навыки

Охотник
Тело 1 Чувства 4 Разум 1

Охотники представляют собой физический дальнобойный класс. Его основная задача - поддержка ближних классов и нанесение урона быстрым врагам, за которыми не могут угнаться тяжело бронированные союзники. Охотники могут постоять за себя, если враг подберется слишком быстро, проводить разведку и диверсии, они хорошо проявляют себя в затяжных боях, а специализирующийся на ближнем бою охотник может стать серьезным врагом для вражеских стрелков и волшебников.
Навыки

Колдун
Тело 1 Чувства 2 Разум 3

Роль колдуна (мага) - нанесение сильного магического урона, который игнорирует фз. броню. Колдун является самым сильным атакующим классом, но его минус - заклинания затрачивают ману и когда она заканчивается, маги нередко становятся беззащитными перед любой опасностью. Обычно маги носят легкую броню, что позволяет им быстро перемещаться по полю боя, не попадая под атаки более медленных врагов.
Навыки

Жрец
Тело 1 Чувства 2 Разум 3

Жрецы, как и клирики, представляют собой класс поддержки, способный лечить союзников, но в отличии от клириков, они обладают дальней магической атакой. Обычно жрецы носят легкий или средний доспех и используют магическое оружие. Их роль - поддерживать в бою наступательные классы. В то же время, жрец, как и вор, является гибким классом, способным сражаться в первых рядах и быстро прорывать оборону противника, оказываясь у него в тылу.
Навыки
Отредактировано 17.12.2017 в 23:33
2

DungeonMaster DarhanAliman
17.12.2017 15:49
  =  
Расы.
В мире Хекки огромное множество рас, однако в этот раз мы поиграем за три из них.
Люди
С людьми будет связан один сюжетный твист в основной игре и потому тут о них не будет никакой дополнительной информации.
Тело 1 Чувства 2 Разум 3


Лесные Эльфы
Эльфы выглядят как люди, но при этом как правило, более стройные и имеют специфические длинные заостренные уши.
Тело 1 Чувства 4 Разум 1


Эльфийский шаг (навык)
Увеличивает дальность перемещения на 1 тайл. Этот навык можно использовать в паре с другими. Раз в бой.

Эльфийский быт
Лесные эльфы получают значительно меньшие штрафы от нахождения на открытом воздухе в непогоду.

Дварфы
Дварфы представляют из себя коренастую и очень крепкую расу. Их рост ниже человеческого и достигает 150-160 сантиметров.
Тело 4 Чувства 1 Разум 1


Суровая дварфийская кровь
После того, как персонаж теряет сознание от ран и его лечат, он возвращается в бой без пропуска хода.

Горные Орки
Дикий северный народ, который разимо отличается от своих степных собратьев. В основном их выделяет невиданная сила, а так же естественная броня, которая скорее всего является витком эволюции.
Тело 5 Чувства 1 Разум 0


Дикая сила
К каждой своей атаке горные орки прибавляют +2 физ урона.

Прочная кожа
Горные орки пассивно получают +2 к броне.
Отредактировано 18.12.2017 в 14:04
3

DungeonMaster DarhanAliman
17.12.2017 16:48
  =  
Мультиклассовые навыки.
Эти навыки может освоить любой персонаж. Обычно они или слабее классовых, либо же имеют серьезные недостатки.

Навыки
4

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.