Ryuutama: путь коротким не бывает | ходы игроков | Дорога

 
DungeonMaster derasoft
04.12.17 01:27
  =  
3 октября 761 г.
Уже третий день на небе не видно солнца и льёт как из ведра. Три дня назад они вошли в этот лес, и, потеряв ориентиры, о которых им рассказали другие путники, сошли с пути. Плутая по лесу в течении нескольких суток, они окончательно перестали понимать, где находяться, но к их счастью, на исходе третьего дня вдали показались милые глазу силуеты крыш.
Это место оказалось небольшоя деревенькой, особо ничем не выделявшейся среди любой такой же. Пришли вы сюда уже поздно ночью, и, вымотанные долгой дорогой, вы просто сняли общую комнату на четырёх человек на постоялом дворе и отправились спать, проснувшись уже утром.

Сам постоялый двор был комплексом из трёх зданий - первым был большой двухэтажный дом, в котором жили хозяева, были комнаты для постояльцев и небольшой зал со столами и стульями на входе, где можно было собраться и позавтракать. Вторым был небольшой барак. Судя по вывеске, там расположился небольшой магазин для путешественников, однако сейчас он был закрыт. Третьим зданием были стойла, где сейчас одиноко простаивала хозяйская кобыла. Так же, во дворике, который образовывали эти три здания, стоял колодец.

Хозяин заведения оказался добродушным мужчиной средних лет. С улыбкой на лице он встретил вас, показал вам вашу комнату и даже помог донести вещи. Большего о нём вы сказать не можете - на разговоры что-то совсем не тянуло, а тянуло на кровать, казавшуюся такой мягкой и уютной после походных матрасов.

4 октября.
Проснулись путешественники уже утром. За окном румянилось солнце, отдавая людям последние остатки тепла перед наступлением зимы - будто всего день назад совсем не лило как из ведра. Впрочем, это не отменяет того факта, что вы не имеете понятия о том, где находитесь. То, что вы точно знали - сейчас комнату заполнял неизвестно откуда взявшийся вкусный запах жареной рыбы.
Все чувствуют себя довольно неплохо, но Бен перенёс это путешествие лучше всех - недаром вся его жизнь прошла в путешествиях. Он чувствовал, что сможет хоть горы свернуть, если таковые найдуться поблизости.
Медальон-компас Хелен указывает на юго-восток.
Результат броска 1D4: 2 - "Оливер: состояние"
Результат броска 1D8: 5 - "Оливер: состояние"
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D8: 6 - "Бурд: состояние"
Результат броска 1D8: 1 - "Бурд: состояние"
Этот простой в таверне был сюжетным и не вычитается из партийного кошелька, ровно как и завтрак.
Состояния:
Оливер - 7
Бен - 10
Хелен - 7
Бурд - 7
Отредактировано 04.12.17 в 01:41
1

Бен Хилл главрыба
05.12.17 10:39
  =  
Бену не так-то часто доводилось спать на настоящей кровати, и но каждый раз старался как можно больше получить от такого отдыха. Вот и сейчас, проснувшись от первых лучиков солнца. щекотавших нос, он почувствовал себя необычайно свежим, отдохнувшим, и готовым к новым свершениям. Остальные пока спали, поэтому он тихонько оделся, легкой походкой сбежал во двор и умылся ледяной колодезной водой. Потом зашел обратно в здание и сел за один из столиков, приветливо махнув рукой хозяину. Желудок требовательно бурчал от запаха еды, но Бен решил дождаться товарищей, которые тоже должны были скоро проснуться. Пока он решил отвлечься беседой и узнать что-нибудь о том месте, куда их занесло.

- Утро доброе! - непринужденно начал разговор менестрель, завидев рядом хозяина заведения. - Здорово, что мы вас вчера нашли. Заплутали немного, думали так и придется под дождем ночевать. - он улыбнулся и со вздохом посмотрел за окно, где, как ни в чем не бывало, светило яркое почти что летнее солнце. - Кстати говоря, а как называется это место?
2

Бурд `Силач` Sire
05.12.17 11:54
  =  
Сон был тяжелым. В нем Силач один брел по какой-то степи (кажется, так называют очень большие луга с короткой травой и без единого деревца со всех сторон?). При этом он то и дело спотыкался о корни, которых не видел, но которые несомненно торчали из-под земли - иначе как об них споткнуться. Товарищи куда-то подевались, а может, их и не было вовсе. И вот он брел, брел, брел...

Проснувшись от солнца, бьющего в глаза, парень не сразу понял, где он находится. Оттого он сел на своем ложе весьма резко, и старая кровать протестующе заскрипела. Но увидев свои пожитки рядом - равно как и двоих спутников, все еще посапывающих во сне - Бурд успокоился. Однако были неотложные дела, которые надо было решить сразу после пробуждения, и он отправился на поиски гостиничника.

- Утричька вам! - громогласно обратился он к хозяину и последнему из спутников, застав их беседующими. - Добрый хозяин, а где бы здесь... Умыться? - Получив ответ в виде добродушного кивка, молодой человек быстро направился в указанном направлении. Он постарался все проделать максимально быстро, и едва ли не бегом возвратился к собеседникам. Кажется, те толковали о местах, в которые их завело Путешествие. А коли так, Бурд был совсем не прось послушать. Тем более что... Он, конечно, не перестал доверять Бену как проводнику, тот уже демонстрировал, что ходить по земле и находить на ней свою дорогу умеет. И все же три дня бесплодных скитаний под дождем слегка охладили уверенность Силача. Да и чувствовал он себя с утра не по-доброму. Поесть, наверное, надо. И, может, зря он закупился теми дешевыми припасами в прошлом городке?
Результат броска 1D4: 3
Результат броска 1D4: 2
Результат броска 1D4: 3
Результат броска 1D3: 3
3

Оливер видел кошмар.

Битва на уничтожение войск клана Зимы под Таргоном. Преданные Оливером и погибшие в засаде силы клана восстают и надвигаясь армией нежити уничтожают город...Крики, стоны, кровь и слезы...мольбы о помощи. Вдруг ничего не видно...одна лишь тишина.

Картина снова сменяется: перед ним полностью уничтоженный город, дома разрушены, люди лежат неживые с лицами, застывшими в немом ужасе, и перед входом в его дом Уайт видит мертвых родителей...Жестоко растерзанные...кровь залила весь вход...а органы недалеко от тел....на стене надпись красным по белому «Ты предал нас, час расплаты настал. Беги, если сможешь»

Боль...тревога...страх...отчаяние и затем он, лишившийся всего и вся, поднимает нож....один быстрый и точный удар... сильная боль и мгновенная усталость...звук падения тела.... полумёртвые хрипы...а через считанные мгновения вечная тишина.

Проснувшийся целитель тяжело дышал от увиденного кошмара. Осмотр комнаты и лежащая девушка в соседней кровати напомнили страннику, что вот его мир, а увиденное - просто ужасный сон. Но даже так, пробуждение было не самым лучшим: на глазах застыли слёзы, ставшие снежинками на его лице, хотя в целом парень чувствовал себя весьма неплохо.

Фух...фух...просто сон....просто...кошмар...Хоть бы они были в порядке...

Судя по всему, только он и эта милая девица Хелен ещё нежились в своих кроватках, отдыхая от последних четырёх дней и вчерашней непогоды.

Её одеяло немножко сползло...быть может ворочалась ночью... – парень тихонько подошёл и нежно с заботой накрыл её им, не лишая девушки возможности сладко подремать ещё хоть чуть-чуть.

Поспи ещё подруга ...надеюсь я не разбудил тебя...

Тихонько и степенно отдышавшись Уайт, уже окончательно успокоившийся, тихо поднялся с кровати, стараясь не будет девицу, и затем спокойным шагом двинул столу, за которым уже беседовали владелец гостиницы – их спаситель и Бен, проводник их небольшой пати.

- Доброе всем утро. Спасибо, хозяин, вы нас вчера неплохо выручили – Оливер, поприветствовал сидящих и двинул к звуку воды, где с огромной вероятностью были умывальник и Бурду. Выбежавший через считанные секунды здоровяк подтвердил догадку зимнего паренька и тот, немедля, последовал примеру Силача.

Если утро было не самым добрым, умойся и оно станет ещё добрее... – про себя прошептал целитель, наслаждавшийся новым прекрасным днём. Проснуться в доме, умыться и поесть... в их путешествии такая радость выпадала не часто и нужно было этим наслаждаться сейчас, чтобы потом, уходя из города не вспоминать с грустью навсегда потерянные дни в течение неумолимого времени.

Как только с гигиеническими процедурами было покончено, зимний парень вернулся к столу и предложил: «Давайте приготовим покушать, как раз думаю Хелен обрадуется, когда сразу после пробуждения увидит еду».
Отредактировано 05.12.17 в 17:20
4

Хелен Мюррей June
05.12.17 20:23
  =  
«Как приятно наконец поспать в кровати.» - это была первая мысль, что пронеслась в еще сонной голове Хелен.

Сбежать то, она сбежала, но оказалась совершенно неподготовленной к длинным путешествиям. Они ей нравились, но они выматывали ее. И вот сейчас она отдохнула, по-настоящему отдохнула. Она чувствовала себя не идеально, но намного лучше, чем, буквально, день назад. Хороший сон и впрямь творит чудеса.

Открыв глаза, девушка обнаружила, что в комнате осталась совсем одна. Утреннее солнце пробивалось в окно, но его лучи не дотягивались до кровати Хелен. Не став разлеживаться в кровати, она быстро собралась и направилась вниз.

- Всем доброго утра, - громко и бодро провозгласила она на весь зал.

Своих товарище девушка увидела сразу, но решила сначала умыться.

«Та-ак, где тут колодец? – мысленно спросила она сама себя. – Наверно во дворе.»

Туда-то и направилась Хелен, и ее догадка оказалась совершенно верной. Закончив с гигиеническими процедурами, вернулась в зал, где ее уже ждал завтрак.

- Это мне? – с каким-то благоговением спросила девушка, не дождавшись ответа, уселась за стол и принялась завтракать.

Она только и успела проговорить «Спасибо», прежде чем в ее рот попала еда. Все манеры, которые в нее вдалбливали годами, куда-то пропали в этом путешествии. Ни одна уважающая себя леди не позволит себе спать в одной комнате с мужчиной, что не является ее супругом, а уж тем более с тремя молодыми парнями. Так же правила хорошего тона не позволяют приниматься за еду раньше мужчин, но Хелен сейчас было все равно на какие-то там манеры. Как только чувство голода отступило на задний план девушка поинтересовалась:

- Как долго я спала? И вы смогли узнать где мы находимся?
5

DungeonMaster derasoft
06.12.17 01:30
  =  
- И вам не хворать! - приветливо ответил хозяин Бену, после чего повернулся к стоящей рядом с ним девочке - Хельга, доченька, сбегай к маме, скажи, что гости уже проснулись.
Веснушчатая девушка улыбнулась отцу и убежала куда-то вглубь помещения.
- Рад слышать, что вам понравилось в нашем скромном местечке.
Услышав вопрос барда, мужчина ответил:
- Ох, действительно. Вы были довольно сильно похожи на людей, сбившихся с пути. Что же, в таком случае приветствую вас в Анбальсе! Добро пожаловать. Надеюсь вам тут понравиться. Раньше тут проходили сотни людей, но с тех пор, как на юге начались войны кланов, люди, разумеется, перестали ездить туда.
Анбальс? Это довольно далеко от того места, из которого вы начали путь. Вы были весьма недалеко от границы графства Анкоста, и сейчас вы тоже довольно близко к границе, и сейчас вы пересекли её и попали в графство Фииния. Как же повезло, что у вас не было срочных дел или посылок, которые нужно было доставить.
После этого вниз спустился Оливер и спросил про завтрак.
- Можешь бежать будить свою подругу - скоро будет готов завтрак. Мы закупили большую бочку Перкьюттской рыбы, а уж после того, как её приготовит моя жёнушка... М... - промычал с энтузиазмом хозяин, закрыв глаза. - Ох, да, совсем забыл представиться - меня зовут Мэрт. Если вам будет что-то нужно - обращайтесь.
- Мэрт, милый, всё готово! Помоги принести гостям еду!
Мужчина покинул комнату и направился туда же, куда и его дочь несколько минут назад. Через некоторое время он вернулся вместе с дочкой и пухловатой женщиной примерно одного возраста с Мэртом. У мужа в руках было большое блюдо, на котором красовалась нарезанная ломтиками рыба - наверное, она была очень крупной, судя по размеру кусков, ибо всего этого как раз хватило бы, чтобы до отвала набить живот всей компании, включая хозяев, и может ещё парочке человек. Жена несла в руках деревянные миски, вилки и ножи, а дочь в припрыжку несла корзину с небольшими булочками.
И вот, когда всё уже было разложено на самом большом столе в зале, Хелен наконец спустилась к остальным.
- Прошу, присаживайтесь и ешьте, здесь хватит на всех! - сказала жена хозяина, улыбнувшись. В этот момент на её уже не особо молотом лице можно было отыскать некоторые остатки молодости.
- Ох, прости, дорогая, совсем забыл представить тебя гостям. Мою жену зовут Аннет.
- Спасибо, милый. Думаю, я и сама бы справилась с тем, чтобы назвать своё имя.
В это же время снаружи раздался цокот копыт и шум колёс. Похоже, кто-то ещё приехал во двор.
- Думаю, вас занесло издалека, да? Многие предпочли не покидать город в такой дождь. Не похоже, что вы бежит от клановых войн, так что же заставило вас выдвинуться в путь в столь дрянную погоду?
Ответить на вопрос Хелен никто не запрещает - она подошла позже всех и, как, кстати, и Оливер, ничего не знает о месте, в котором они сейчас находятся.
Небольшое уточнение для Бен и Хелен - ваши навыки на лоры охватывают немного разные области знаний, так что вероятно, используя их для одной и той же цели вы можете получить разную информацию. Сложность бросков для воспоминания необходимой информации об этой местности - 9.
И да, как обычно оставляю предшествующие события на растерзание фантазии игроков.
6

Бурд `Силач` Sire
07.12.17 01:31
  =  
Последняя спутница спустилась в зал, задала простой вопрос - и Бурд в который раз проглотил язык. Нет, он положительно не понимал, как себя вести, как держать в ее обществе. Вроде как путешествует с ними, недавно только прибилась, да они и сами недавно встретились. Но ведь из благородных! Пусть даже она особо не говорит об этом, а только Силача не проведешь, видальон таких - издалека. И что теперь ему, простому крестьянину, прикажете делать? Как звать ее, как относиться? Бежать выполнять любую прихоть, вслух высказанную, или нарочито не замечать - да только не умеет? И ведь девчонка обыкновенная... Да только именно с ними-то у илача и не лад тся.

Так что на принесенную хозяевами еду парень набросился с громадным аппетитом, лишь бы не задумываться об ответах для госпожи Мюррей... или все же Хелен? Тем более что и еда была отменная. Кажется, такую большую, а значит и сочную рыбу ему пробовать не доводилось еще. В родном захолустье они все больше костлявую рыбешку из речек, что стекали с предгорий, таскали. Да и покупной особотне было, а коль была, тотне про его, Бурдов, счет. Так что лопать эту снедь было откровенно вкусно. Но надо ведь и хоть какие-то нормы приличия соблюдать. А то так и прослывешь невежей. И перед гостиничником с супругой, и перед этой дворянкой...

- Меня Бурдом кличут, - громогласно объявил он в перерыве между двумя большими ломтями, так вкусно пахнущими, и так славно хрустящими на зубах, чтоткажется, оба сразу бы в рот засунул, - Мы-то недавно повстречались,я и ребята. Идем вот... Путешествие, оно ж сами знаете, какое дело. Идешь себя показать, на других посмотреть. Бен вот у нас давно ходит, верно Бен? Этого паренька Беном звать, - прорек Силач, указывая на менестреля, - Попросите его спеть, увидите, сколько он знает всяких... А того - Оливером. Травник он. Я вот, на что всю жизнь на земле горбатился, а оказывается, в травках этих ничего не смыслю. А это... это...

Силач вновь замешкался. Ну как, как ее представлять? Госпожа Мюррей? Госпожа Хелен Мюррей из рода такого-то, знать бы какого? Как вообще их, нобилей, полные имя-фамилие то бывают? Хоть бы кто на выручку пришел, право сло. И чего его, за язык тянули?
7

После того как Оливер позвал Хелен к столу он вместе со всеми отправился трапезничать. На столе лежали тарелки с вилками, ждущие гостей, большое блюдо с нарезанной ломтиками рыбой и небольшая корзиночка с маленькими булочками. Всё выглядело неплохо, особенно булочки, но была одна большая проблема. Оливер мягко говоря не очень любил рыбу, поэтому праздник живота обещал обернуться для него адскими муками. Уайт присоединился к кушающим, неторопливо, сквозь силу, кушая рыбу, чтобы не обижать хозяина и его замечательную семью.

А того - Оливером. Травник он.
Когда бурд представил Зимнего Парня, тот радуясь возможности отвлечься от нелюбимой еды, охотно включился в разговор: "Я конечно с травами знаком, но не уверен что могу называть себя травником. Скорее я просто лекарь". Детали о том, что он был заместителем главного целителя клана "Зимы" странник упоминать не стал, чтобы не вызывать слепой веры у других спутников в свои способности к врачеванию.

Пусть для вас друзья я буду просто лекарем...Как никак мне ещё многому учиться...
8

Бен Хилл главрыба
08.12.17 07:48
  =  
- А это Хелен. Спасибо, Бурд. - чуть натянуто улыбнулся Бен, заканчивая общие представления. Если их спутница захочет, она сможет сама рассказать о своем знатном происхождении, да и вообще лучше дать каждому представляться так, как он считает нужным.

- Если хотите, то конечно сыграю. Только недолго, нам скоро в путь.- менестрель с завидной скоростью уплетал угощение, но как-то находил время говорить. - Мы вчетвером недавно решили вместе путешествовать, хочется побольше всего увидеть! - он обвел помещение вилкой с насаженным куском рыбы. - Вот начало пути не задалось, но это ничего.

- Много вообще у вас путешественников останавливается? - продолжал любопытствовать бард. - Откуда обычно идут?
Результат броска 2D8: 6 + 7 = 13 - "Вспоминаем информацию".
Я внезапно понял, что у меня состояние 10. Хочу на этот день повысить Интеллект до к8.
И сразу же задействую Знание Традиций чтобы вспомнить что-то интересное.
Заодно пытаюсь просто расспросить трактирщика, какие есть города в окрестности.
Отредактировано 08.12.17 в 07:48
9

DungeonMaster derasoft
08.12.17 12:26
  =  
- Сыграйте, сыграйте!
Девочка радостно запрыгала на месте.
- Хельга, успокойся - тихо сказала мать - Впрочем, всегда приятно слышать новые песни из других деревень.
- Не могу поспорить с этим - ответил Мэрт - А по поводу путешественников... Ну, несколько лет назад через нашу деревню каждый день проходило с десяток человек. Здесь, в нескольких днях пути на юг начинаются территории Ледяной Долины. Я был там когда-то, когда я ещё сам путешествовал, в одной из тамошних деревень. Там жили добрые люди. Жаль, что сейчас там идут жестокие войны - очевидно, сейчас путешественники стараятся туда не ходить, так что людей, желающих туда попасть почти нет. Разве что в Перкьютто который год проводится ежегодный рыболовный фестиваль, так что раз в год, на несколько недель я вспоминаю о том, что работа хозяина постоялого двора - это всё-таки работа. Даже удивительно - люди пересекают Пустоши только ради него, дабы срезать путь. Не знаю, стоит ли так рисковать лишь ради экономии нескольких дней пути - дорога до Гальпира, конечно, длинна и извилиста, но настолько ли?

Гальпир? Многие знали этот город - это был крупнейший город графства Фииния, но был один человек, на чьих нервах сейчас исполнили целую симфонию. Это был родной город Хелен, а раз они находятся в относительной близости к нему, ничего хорошего этого не предвещало.
Сухая пустошь была настоящим испытанием для путников. Дело было скорее не в обыденных для путников вещах вроде плохой погоды, а в обилии разбойников и практически полном отсутствии каких-либо дорог и ориентиров на местности.
Рыболовный фестиваль не был для Бена пустым звуком - в детстве он был там, да и остальные путешественники (кроме, разве что, Оливера) что-то могли слышать о нём краем уха. "Дьявольский улов" был крупнейшим рыболовным фестивалем, мечтой любого рыбака. Перкьюттская рыба всегда славилась в округе своим вкусом, и именно во второе полнолуние осени количество рыбы вблизи Перкьютто чуть ли не учетверялось. Никто не знал, откуда она берётся - говорят, на дне озёра в это время открываются врата в Ад, и при должной доли везения можно выловить рыбу из самих Преисподней.

- Ну, и ещё периодически люди едут отсяда за древесиной во Флобино и обратно. Красивая деревенька, что уж сказать.

На последних словах дверь постоялого двора резко распахнулась, впечатавшись в стену. На пороге стояла молодая черноволосая девушка в грубо сшитом комбинезоне на лямках. Сама она была рослой и крепко сложенной - настолько крепко, что, наверное, она могла бы и кочергу в узел руками завязать.
- О, зашибись, путешественники - сказала она с порога.
Некоторое время - не больше полуминуты - она с интересом разглядывала присутствующих.
- Ты что-то хотела, Глэн? - спокойно ответила Аннет.
- Да. Ребят, идёмте со мной, у меня к вам дело есть.
- Ну подожди чуть-чуть, не видишь что ли, что люди едят? Они прошли долгий путь и устали, дай им передохнуть.
Девушка разочарованно выдознула и молча села за стол, сверля всех присутствующих глазами.
10

Хелен Мюррей June
09.12.17 00:14
  =  
Гальпир. При оном упоминании этого города по спине Херен начинали бежать мурашки, а тут выясняется, что она со своими спутниками оказалась на относительно близком расстоянии от него. И как велика вероятность того, что в эту деревушку не нагрянут люди ее родителей? И что делать Хелен, если ее спутники захотят посетить этот великий город? Любыми правдами и неправдами уговаривать не идти туда, но такое поведение окажется слишком подозрительным. А может просто напрямую сказать, что она сбежала из дома, и теперь ее возможно разыскивают? А может лучшие способ затеряться – это оказаться прямо на виду? Нет, в городе ее знает слишком много людей. Не зря же ее семья является одной из самых известных и влиятельных семей графства Фиини.

В тот момент, когда упомянули Гальпир, Хелен успела испытать изумление, недоумение и страх. Когда они успели так близко подобраться к нему подобраться? И только благодаря выдержке, что в Хелен выработалась за годы жизни в светском обществе, ее выражение лица осталось непринужденным. Она как ни в чем ни бывало продолжила кушать наивкуснейшую рыбу, и только ее движения стали чуть скованнее, более механическими. Такое изменение в жестах может заметить только тот, кто наблюдал за девушкой с самого момента ее прихода. И то только в том случае, если человек очень внимателен к деталям.

Когда Хелен только начала успокаиваться, а в ее автоматические движения возвращаться жизнь, в таверну вошла девушка, не хиленькая такая девушка… Она была полной противоположностью Хелен. Если Мюррей была невысокого роста и хрупкого телосложения, то Глэн, как позже ее назвала Аннет, высокой и крепкой. Наверное, единственным их сходством были темные волосы, но смотрелись они на девушках совершенно по-разному. Волосы Мюррей подчеркивали ее естественную бледность кожи, и она казалась фарфоровой куклой, то Глэн была обычно живой девушкой.

- Да. Ребят, идёмте со мной, у меня к вам дело есть.

Это неизвестное «дело» разбудило в Хелен ее любопытство. Ей стало безумно интересно, что же за дело к ним у этой девушки. Они пришли в деревню только вчера поздно ночь, а уже сегодня к ним с утра приходит девушка с делом. От Глэн так и веяло каким-то неподдельным энтузиазмом, ну или так казалось Хелен.

- Ну подожди чуть-чуть, не видишь что ли, что люди едят? Они прошли долгий путь и устали, дай им передохнуть.
Девушка разочарованно выдознула и молча села за стол, сверля всех присутствующих глазами.


Хелен напрягало чрезмерное внимание. Ей было неуютно под этим взглядом, так и хотелось чем-то закрыться от него. Хоть он и не походил на те злобные взгляду, которыми обмениваются знатные леди на приемах, и на те, которыми эти же знатные леди изучали Хелен, ей все равно было неприятно. От чего-то Мюррей напрягало такое внимание. Может просто из-за застенчивости, а может от того, что она боялась, что в ней распознают сбежавшую дочь знаменитой семьи. Расправившись с рыбкой, Хелен отставила тарелку в сторону, как бы давая понять, что она покончила с завтраком, и призадумалась. Она пыталась вспомнить все то, чему когда-то ее учили о здешних местах.
Результат броска 2D8: 7 + 2 = 9
Использую навык "Качественное образование".
Отредактировано 09.12.17 в 00:16
11

Бурд `Силач` Sire
09.12.17 07:21
  =  
- Да чего уж там, едят... Ежели у человека и вправду дело... Привет, - крестьянин с сожалением посмотрел на оставшийся в тарелке последний ломоть этой чрезвычайно вкусной рыбы. Да, быстро же он управился. Добавки бы... Но ладно, тут вот их спрашиваюб. Силач перевел взгляд на вошедшую. Такие девицы бывали и в его родной деревне, и по крайней мере с ними было проще, чем скажем, с этой их дворянкой, разговаривать... Хотя и они, по правде, не очень-то жаловали молодого человека. Наверное, им хотелось компании кого-то более утонченного. Для контраста. А, кто старое помянет! Тут Бурду, вновь вдохнувшему запах недоеденной снеди, пришла в голову замечательная - как ему показалось - мысль.

- А может, пока мы того... Заканчиваем, - парень сделал широкий жест рукой, обводя сидящих за столом, и при этом едва не опрокинул, задев, собственную кружку. Вот тебе и пытайся блеснуть умом. Чуть сконфуженно, он продолжил, - Да... Может, ты пока скажешь, что это за дело... Гвен? Так и порешаем быстрее, чего да как.

Но чтобы не затягивать всю эту церемонию - может, и не захочет она здесь рассказывать - Силач быстро отправил в рот остатки своей порции и старательно захрустел пережаренными костями. Съесть то недолго, было бы что.
Результат броска 1D8: 1
12

DungeonMaster derasoft
10.12.17 03:53
  =  
Увы, вспомнить многое об этом месте Хелен так и не удалось, но это не значит, что она не помнила совсем ничего. Фииния была лишь одним из трёх графств Фаэльгагии. Помимо него, в королевство так же входили графства Фаэльга и Прекоста. Каждое из них названо по фамилии семьи, управляющей этими землями. Фиииния в основном снабжает королевство пищей - равнинный Эрсивальд усеян полями и садами, а Перкьютто добывает рыбу. Об этом же городке она ничего вспомнить и не могла - видимо, значимой роли в экономике он не играл, и, вероятно, об этом городе она никогда бы и не узнала, если бы не сбежала из дома.
- О, наш человек, чё. - сказала Глэн с чуть большими нотками одобрения в голосе - Слушай, значит.
Она взяла свой стул и подвинулась ближе к Бурду.
- Батя мой эдак с неделю назад поехал в Гальпир. Идти туда три дня ходу, а отец так и вовсе на телеге поехал. Поехал, да назад так и не приехал. Восьмой день всё жду, а он пропал. В кабаках вряд ли пропал, а в городе долго не задерживается - не любо ему там, значит в дороге с ним приключилось что-то. Я б хоть сама искать побежала, да мой батя человек был прям... Ух! Если уж он там в пути запропостился куда-то, то мне уж чё туда лезть. Вы вроде ходите там да сям - может вы хоть видали, а? А если не видали, то могли бы поискать? На деревне без мастера дел кузнечных это... Не того совсем, вобщем.
13

Бурд `Силач` Sire
11.12.17 20:49
  =  
- А как твоего батьку звать-величать то? Хотя, все одно, мы в Гальпире не были. Я то уж точно. Посему и встретить не могли, разве на дороге в другой город, - Силач призадумался. Все остальные тоже помалкивали, да заканчивали расправляться с угощением. Что там Бен говорил, в какое селение они должны были попасть, когда вышли в тот дождь три дня назад? Точно не в столицу путь держали. А впрочем, девушке хорошо бы помочь - хоть никто из них не был человеком военным, а тут, похоже, именно такой был надобен. Да сних не убудет.

- А чтоб сходить да поммотреть... Я не против. Путешественники завсегда помогают там, куда пришли. А более нас ни о чем и не просили тут, да и некому было, - Бурд посмотрел на остальных, - Ну что, парни, поможем? Знаю, не туда мы путь держали. Но коль все равно крюка дали... А тут, может, и на столицу глянем.А не захотим, так просто потратим несколько дней. Правда, - крестьянин повернулся обратно к Гвен, - особливо ничего обещать не можем. Не сыскной мы народ. Но коли живого встретим, то и лекарь вот есть. Обратно доведем. А то, могет, ты и зря серчаешь, мож батя делами какими занят оказался.
Отредактировано 12.12.17 в 13:54
14

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.