Сумерки Империи VIII | ходы игроков | Сумеркопедия

 
DungeonMaster Erl
04.11.17 10:20
  =  
Задания

Начальные задания (1 победное очко, необходимо для выполнения секретных заданий)


Секретные задания (2 победных очка)


Общественные задания (1 победное очко) - первые 5 общественных заданий выбираются из этого списка


Общественные задания (2 очка) - следующие 4 общественных задания выбираются из этого списка


Общественные задания (3 очка) - последнее задание выбирается из этого списка
Законопроекты


Маркеры нейтральных “пустых” систем (бросок d16)


Маркеры нейтральных планет (бросок d40)
Отредактировано 17.11.17 в 19:00
1

DungeonMaster Erl
04.11.17 10:26
  =  
Вложение
Технологии
Каждый игрок начинает с определенным набором известных ему технологий, в зависимости от расы. В процессе игры, в Фазу производства игроки могут приобретать новые технологии, стоимость приобретения которых - 6 ресурсов. Для приобретения новой технологии игрок должен иметь все технологии, являющиеся пререквизитами.

Цвет технологии определяет направление науки. Красные - военные разработки; Зеленые - биотехнологии; Синие - физика перемещений; Желтые - основные технологии.

Некоторые планеты имеют технологическую специализацию определенного цвета (красный, синий, желтый или зеленый символ слева от значения Ресурса планеты). Если ресурс такой планеты используется для приобретения технологии соответствующего цвета, это дает скидку на приобретение технологии в 1 ресурс (или 2 ресурса, если планета имеет удвоенную специализацию). Несколько скидок складываются, но для этого нужно использовать ресурс именно тех планет, которые имеют специализацию. Независимо от имеющихся скидок, технология не может стоить меньше 1 ресурса.

Каждая раса также имеет две свои уникальные технологии. Данные технологии не имеют никаких пререквизитов, не имеют цвета, но имеют увеличенную стоимость приобретения. Для изучения расовой технологии игрок должен заплатить обычную цену технологии, плюс указанную в этой технологии дополнительную цену. Никакие уменьшения цен приобретения технологий не уменьшают эту дополнительную цену.

Игроки не могут обмениваться своими технологиями друг с другом.

Дерево технологий: ссылка
Описание технологий:
Отредактировано 19.11.17 в 19:41
2

DungeonMaster Erl
04.11.17 10:27
  =  
Карты действия
Краткая сводка по командным маркерам (КМ)
Командные маркеры отражают способности штаба контролировать ситуацию в галактике и отдавать приказы различным отделам.

КМ приобретаются:
- 5 КМ имеются в начале игры
- 2 КМ приходят в конце хода
- Технология "Гиперметаболизм" дает 1 КМ в конце хода
- КМ можно приобрести в фазу Совета за влияние (1 КМ за 1 влияния, 2 КМ за 3 Влияния, 3 КМ за 6 Влияния, 4 КМ за 10 Влияния и т.д.)
- получая стратегию с бонусами, бонусы можно обменять на КМ (1 КМ за каждые 2 бонуса)
- 3 КМ получает обладатель стратегии "Лидерство"
- 2 КМ получает использовавший карту "Совещание командования"
- уменьшая лимит флота, разница приходит в КМ (+1 КМ за каждое уменьшение лимита на 1)

КМ тратятся на:
- дипломатический захват колоний (1 КМ)
- движение флотов (1 КМ за каждую систему, куда совершается движение)
- производство юнитов в доках (1 КМ за каждую систему с доком/доками)
- увеличение производительности дока (1 КМ за +3 производительности)
- постройку дока (1 КМ)
- приобретение технологии (1 КМ)
- приобретение Карты Действия и Законопроекта (1 КМ)
- увеличение лимита флота (1 КМ за каждое увеличение лимита на 1)
- увеличение лимита юнитов (1 КМ за увеличение максимума определенного типа серийных юнитов на 50%; снизить нельзя)

Краткая сводка по Товарам
Товары являются накопительным ресурсом каждого игрока. Это единственный ресурс, который игроки могут беспрепятственно передавать друг другу.

Товары можно получить:
- каждый игрок получает Товары в начале игры
- игрок получает Товары в фазе Торговли от имеющихся торговых договоров с другими расами
- получая стратегию с бонусами, бонусы можно обменять на Товары (1 Товар за каждый бонус)
- получить при исследовании маркеров нейтральных планет или систем;
- получить используя определенные карты действия;
- получить от иных игроков в качестве платы, взятки, займа, контрибуции и т.п.
- получить, разбирая космические корабли (кроме истребителей), имея технологию “внутренняя экономика”

Товары можно тратить на:
- Экспедицию для исследования неизвестных секторов Галактики
- Замену ресурса при приобретении юнитов
- Замену ресурса при возведении доков
- Замену ресурса при приобретении технологии
- Замену влияния при приобретении командных маркеров

Товары нельзя тратить на приобретение голосов при голосовании (но можно подкупать другие расы)

Законопроекты, имеющиеся у игрока, можно в любой момент тратить как товары. Их можно передать как товар (они станут товаром), но их нельзя передать как законопроект.
Отредактировано 12.11.17 в 15:02
3

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.