Тачки, рельсы, два сопла | ходы игроков | Опрос для участников

 
DungeonMaster Ilrilan
07.11.2017 14:09
  =  
Итак, мы с вами сыграли уже три заезда, игромех можно считать более-менее рабочим (будет еще пара небольших допилок в ближайшее время, о них будет отдельно в обсуждении продублирована информация измененная).

Дальше у меня есть несколько вариантов, как игру чуток изменить, чтобы добавить ей глубины и интереса. Просто переставлять по линейке трека фишки-гонщиков тоже неплохо, но это все же ближе к филлеру-настолке, чем к форумной игре.

1. Более сложные и запутанные трассы, вроде поездки наперегонки с боевым составом LR или гонки по участку, находящемуся на ремонте (с периодическим отключением участков трассы и соответствующим шансом с неё слететь нафиг, дополнительными ускорениями тачек вне зависимости от действий пилотов) и тому подобное.
2. Создание личных комнат для пилотов с возможность поиграть в свои квесты, истории и прочую окологоночную жизнь.
3. Не надо ничего менять, быстрые-веселые покатушки с кубиком тоже хорошо
Прошу высказаться каждого.
1

Ди Combin
07.11.2017 14:15
  =  
По системе ничего особо сказать не могу, так как весь мой опыт с ней взаимодействия пока заканчивается на одном удачном броске и двух епикфейлах, но тут не столько система, сколько моё "везение" на кубы.

По вариантам:
1. Как разовая акция норм, на постоянной основе, ИМХО, не нужно. Возможностей вылететь нафиг с заезда и потом неделями ждать нового и так дофига.
2. Хотелось бы, а то пока ждёшь возможности покататься можно забыть что ты вообще в этом модуле играешь.
3. Можно и так
2

Judge Fury voidman
07.11.2017 14:18
  =  
1 и 2, и можно без хлеба
3

1. Однозначно да, если собираемся дальше гонять. Хотя бы на уровне хайвэя, который так и не проехали.
2. Околооперационная часть была лучшей частью деки. Думаю, здесь будет не хуже. Для меня самое интересное.
4

Доверяющий-Случаю Zloy Z
07.11.2017 15:27
  =  
1. Можно попробовать, почему нет.
2. Однозначно да, в деке это было вкусно читать, хочется тоже попробовать
5

Ivanov Sire
07.11.2017 16:03
  =  
Я, видимо, пойду против общего тренда...

1. Сложность сложности рознь. Добавление случайных событий, которые ты не можешь предварительно оценить ну вообще никак, лично для меня уменьшит смыл всего планирования развития гонщика и его маневров на трассе. Я и так уже достаточно насмотрелся, и сам поучаствовал, в подобных происшествиях. Также замечу, что до сих пор в гонках возникали спорные моменты и запутанность, усложнение трасс легко может привести к тому, что эти моменты непонимания и фрустрации так и не исчезнут.

2. Личные истории это звучит хорошо, но! В какой момент происходит их обыгрывание, если мы говорим о реальном течении игры? тогда, когда ни одного заезда не идет? Или параллельно с ним? Будет взаимодействие игроков в этих историях? Будет возможность ими влиять на свойства гонщика на трассе, своего или чужого? Пока не будет хотя бы прикидок по этому поводу, я бы не рискнул соглашаться. Тем более, что необходимость написания для этих историй хороших сочных постов легко может затормозить игру в разы (замечу, что победитель последнего заезда так и остался темной лошадкой для нас во всех смыслах - текста художки мы так и не увидели, если я ничего не пропустил). Кстати, это к вопросу о том, чтобы почитать интересное - в деке закрытых тем не было, а здесь, если соло и пвп, вряд ли мы до конца игры узнаем, кто чем занимался.

3. Имеет смысл в том случае, если гонки и вправду быстрые и веселые. Последние, имхо, несколько затянулись. И вообще, вылет гонщика с трассы уже не раз приводил к тому, что игрок вынужден сидеть и ждать, пока остальные ловят кайф. Тоже, конечно, не есть хорошо это.

Некоторое резюме лично для меня - я бы хотел откатать еще один заезд, из двух оставшихся или что-то новое, усложненное, чтобы дать последний шанс Иванову. После чего возможно дропнусь из игры на время, до января, ибо конец года и все такое. Поэтому, в частности, не хотел бы, чтобы прямо сейчас пробовались личные истории, такая перестройка игры займет много сил и времени, имхо.
6

Леон `Лев` Келли Вилли
07.11.2017 18:51
  =  
1) Больше рандома богу рандома. Серьезно, я не против. Это может быть весьма эпично. Темболее что у нас тут все равно не еврогейм, в котором кубик не нужен и планирование возведено во главу угла. А такие трассы это весьма весело.
Тем более, если это не отменяет стандартных трасс.

2) идея классическая и классная, но есть несколько НО, которые подняты Сайром. Во-первых это увеличение нагрузки на мастера. Во-вторых проблема синхронности личной комнаты и гонки. В-третьих в случае остросюжетных флэшбэков мы имеем шанс на временной парадокс.
С постами тут как раз проще. Графоманство не требуется вроде, а мне лично гораздо проще описать, как Лео понтуется, чем ярость гонки на трассе.

3) Мне норм покатушки. Я люблю катать кубики ^^
7

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в архивной комнате.