Магократия | ходы игроков | Архипелаг

 
DungeonMaster Legios
30.08.17 19:50
  =  
О добрых колонизаторах: Общество и местные извращения.
Олигархическая магократия с элементами аристократии и феодализма будет пожалуй наиболее точной формулировкой для обозначения политической структуры. Наверху стоят практически бессмертные по меркам обычных людей, могущественные маги и алхимики, чья практически безграничная власть зиждется на личном могуществе и армиях автоматов, беспрекословно следующих приказам своих создателей. Внизу же по прежнему остаются те, кто живет практически по средневековым порядкам, занимаясь натуральных хозяйством. В то время как средний класс разделяет черты обоих сторон. Магия, постепенно становящаяся все менее отличимой от технологии постепенно проникает в жизнь обычных людей, однако, стоящие наверху все еще сохраняют менталитет магов: тайные знания это не то, чем следует делиться с первым и каждым встречным.

Ментальностью же обусловлена и феодальная раздробленность: каждый лорд охраняет свою силу и свои секреты. Конечно, времена неприкрытой вражды уже давно канули в лету. Международные договоренности и авторитет миротворческих организаций ныне не пустой звук, а обмен информацией ныне перешел из стези редких заключаемых в частном порядке и без каких либо гарантий сделок в стезю независимых институтов и прочих крупных организаций. Дабы избежать незавидной участи взаимного уничтожения союзниками были вынуждены стать бывшие враги. Однако, не стоит обманываться называя их друзьями. В современном языке для подобных взаимоотношений есть другое слово, характеризующее подобные взаимоотношения куда лучше: конкурент. Для тех же, кто предпочитает архаичные термины: соперник.

Что же касается прав простолюдинов, то не смотря на то что о них постепенно начинают говорить на верхах, апеллируя к неэффективности рабского труда, а многие аристократы склонны стремиться к процветанию подконтрольных им территорий, не стоит обманываться. Жестокие расправы над несогласными или торговля рабами никуда не исчезли. Просто, теперь они уже не на слуху. Ведь, как известно, лишний стресс не полезен даже скоту.

Гос. Аппарат и банка скорпионов.
Увы, или же к счастью, но здесь не прижился принцип разделения властей, а посему весь возможный авторитет до сих пор находится в руках Совета Лордов, который волен писать законы, назначать уполномоченных и вершить суд. Метод принятия решений же схож с представительской демократией, хотя и куда более сложен чем можно предположить на первый взгляд. По правде говоря, здесь нет даже четких установленных рамок и большая часть обсуждений и компромиссов стоят на том, что большая часть совета уже не первую сотню лет знают друг друга и прекрасно осведомлены о том на сколько опасно будет начинать вражду. В прочем, не смотря на абсолютный авторитет данной запутанной структуры, спектр решений которая она принимает не так уж и велик. Как правило он приходится на все то же разрешение конфликтов, организацию в случае необходимости дуэлей различного формата, от личных, до тех что проводятся на астральных крепостях. А также, что не менее важно, она же служит свидетелем и гарантом большинства достаточно серьезных договоренностей и сделок.

На своей же личной территории в свою очередь авторитет Лорда практически неоспорим, хотя история и может назвать много случаев, когда самой его позиции создавалась угроза. Конечно, эти правила негласны, однако, как правило, если кто-то начинает создавать проблемы, Совет с радостью оказывает поддержку их конкурентам, родственникам, ученикам, которые в ответ, разумеется, не забудут о благодетелях, получив титул.

Консерваторы.
Как и следует из названия, наиболее древняя фракция, занятая в основном сохранением своих позиций. Состоит по большей части из очень старых, опытных и зачастую могущественных магов, а также из небольшого количества молодежи, поддерживающих стариков в надежде на получение позиции ученика или иных преимуществ.


Мерион Маршал.
Кровавая герцогиня, получившая сие прозвище отнюдь не только за пристрастие к красному цвету в одеждах. Властная и порой жестокая леди, являющаяся однако достаточно компетентным политиком и весьма могущественной волшебницей. Формальный лидер консервативной фракции, влияния которого в прочем все еще недостаточно для единоличного руководства оной.

Ген Ян
Практически легендарный мастер меча, стоящий на позиции своего рода энфорсера консервативной фракции, в обязанности которого входит поддержание порядка и напоминание особо зарвавшимся молодым лордам того, что им еще очень и очень многому предстоит научиться. За гранью этого не слишком интересуется политическим влиянием или богатством, и представляет собой весьма вежливого и приятного в общении человека, за что многими уважаем или даже любим. Довольно примечательным фактом является то, что в отличие Шварца и Пирса, с которыми его часто ставят на один уровень по личной силе, Ген Ян не обладает невероятной магической мощью и в бою полагается преимущественно на технику и боевой опыт, используя магию воздуха и света для создания иллюзий и весьма вероятно перемещения по полю боя.

Теодор Д'Авалос.
Не слишком старый маг, тем не менее являющийся убежденным консерватором. Происходит из древнего и знатного рода, о чем любит регулярно напоминать окружающим, а также является бесспорным рекордсменом по количеству устроенных скандалов, многие из которых закончились дуэлями. Не являясь сильным магом Теодор тем не менее опасный противник, обладающий огромной коллекцией высококлассных артефактов. Его таланты к сбору и манипуляцию информацией тоже не стоит недооценивать.

Эш Рипер
Беспринципный и по правде говоря достаточно неприятный в общении персонаж, чья основная специальность наемного убийцы является хорошо охраняемым секретом полишинеля. Работает на консерваторов по причине того что они неплохо оплачивают услуги специалиста данного профиля, а также, согласно слухам ради способствования возвращению старых добрых времен, в которые бездарей приравнивали с бесправному скоту, с которым можно творить что угодно не боясь политического скандала.

Реформаторы.
Фракция, преимущественно представленная алхимиками. Наиболее популярными темами исследований в ее кругах является совершенствование собственного разума, а также создание программирование и обучение искусственного интеллекта с нуля. Активно используют големов и автоматы. Распространено мнение что некоторых наиболее фанатичных членов данной фракции от полной замены или всех своих подданых останавливает только цена вопроса.


Абель Уайт.
Один из двух представителей фракции реформаторов. Куда больше ученый, нежели дипломат или политик. Является первоклассным специалистом по программированию искусственного интеллекта, манвычислительной технике и теоретической алхимии, однако несколько отстает в практической, в особенности хардварной части вопроса. Принадлежит к "живой" фракции алхимиков и активно использует органические материалы в своих автоматах.

Эйнс Хортон
Второй представитель реформаторов, или точнее представительница. Спокойна, старательна, внимательна и непредвзята до того уровня когда напоминает более машину, нежели живое существо. При этом большинство задач решает весьма эффективно, хотя злые языки и говорят что ей порой недостает вариативности и творческого подхода. Ходят слухи, что Эйнс сама по себе вообще не член фракции а лишь созданная ими автомата для выполнения данной работы. Официально, в прочем, это ни кто не подтверждал.

Клан Черного Дракона.
Несколько хаотичная фракция, большую часть которой нельзя в полной мере назвать взрослыми разумными, не смотря на то что возраст многих из них вполне способен потягаться к членами консервативной группы, что во многом обусловлено интеграцией в свои тела генетического кода дракона, значительно увеличивающая способности к манипуляцию маной и продолжительность жизни, но в тоже время и делая полноценное взросление, в том числе и эмоциональное, вопросом как минимум тысячи лет. Как не сложно предположить, имеют наиболее развитые биотехнологии и магию жизни.


Зигфрид Швартц
Известен также как Черный Дракон и является патриархом одноименного клана. Вопреки довольно молодой внешности является одним из старейших членов совета, по слухам владея техникой, позволяющей пройти полноценную реинкарнацию с сохранением личности и воспоминаний. Весьма вероятно сильнейший на архипелаге боевик. Компетентный биолог, манагенетик и что характерно медик. Достижения данной персоны на политической арене, в прочем, в лучшем случае можно охарактеризовать средние.

Рин Шредер
Юное дарование. Гениальный маг жизни и эфира, в чью основную специализацию входит как аугментация, в том числе и аурная, так и создание автономных квазиживых конструктов и снаряжения. Уровень личной силы неизвестен, но предположительно ниже среднего, как минимум по Клану. За пределами последнего не слишком известен, но вне всякого сомнения вполне способен претендовать на место вверху списка персон, в распоряжение которых не стоит попадать в живом или пригодном для воскрешения состоянии.

Торговый Альянс.
По большей части состоит из людей, считающих стремление к личной силе устаревшим подходом и предпочитая вместо этого накапливать богатства и влияние на остальных. Большинство членов альянса, хоть и не могут похвастаться выдающимися достижениями на магическом фронте, но как правило являются талантливыми администраторами, а число подконтрольных им территорий среди всех фракций наиболее велико.


Томас Максвелл
Исполнительный директор Альянса. Не выделяющийся личной или подконтрольной военной силой, но очень богатый и информированный маг. Осторожный манипулятор. Практически всегда действует от чужого лица, не привлекая внимания самостоятельно. Согласно слухам имеет в непосредственном подчинении крайне многочисленную и хорошо финансируемую организацию занимающуюся научно-промышленным шпионажем.

Морган Кэррол.
Волшебник-менталист, профессионально занимающийся работой на заказ по прямому профилю. Один из немногих специалистов на архипелаге, обладающий достаточной репутацией, для того чтобы доверить ему покопаться если не в своей, то в голове приближенных казалось не такой уж плохой идеей. Гарантирует полную анонимность заказчика, секретность проделанной работы и соответствие оной полученному техзаданию, а также отличается кране негуманными ценами на свои услуги.

Витторе Вальтурри
Не слишком стремящийся находиться в центре внимания, но, согласно слухам, крайне состоятельный промышленник и хороший администратор. Поддерживает тесные отношения с милитаристами и регулярно поставляет им крупные партии снаряжения. Как серийного, так и выполненного на заказ.

Милитаристы.
Еще одна сравнительно "молодая" фракция. Реформаторы. Выступают за более свободное распространение магических знаний и ресурсов, а проблему их недостатка предлагают решать агрессивной экспансией не только на весь архипелаг, но и за его пределы.


Осборн Пирс.
Основатель милитаристической фракции. Уже не молод и во многом уважает классический подход к ведению боевых действий основанный на личной силе. Имеет в своем распоряжении большое количество как элитных оперативников, так и массовых войск. Также известен как человек имеющий очень строгий кодекс чести и никогда не нарушающий данного слова. В в том числе и с последним его успехи на политической арене полной лжи и интриг довольно сложно назвать внушительными. Также известен как невероятной силы маг земли, способный в самом буквальном смысле этого слова двигать горы и раскалывать острова усилием воли.

Маргарет Кейси.
Довольно молодая графиня, имеющая однако уже более чем серьезное влияние. Склонна считать, что ситуацию на поле боя решает прежде всего информация, а посему, имеет в своем распоряжении разведывательную службу, лишь немного уступающую агентам Максвелла. В связи с последним вечно находится с ним на ножах. Автор проекта Тактической Сети и человек ответственный за большую часть обновлений в ней.

Джошуа Стивенс.
Молодой представитель милитаристической фракции и наиболее радикальный реформист. Склонен считать идеи пирса устаревшими и утверждать что настоящая военная мощь лежит в области технологического и численного превосходства. Злые языки в ответ поговаривают, что подобная точка зрения связана с тем, что среди стивенса и его подчиненных нет никого, кого бы можно было назвать поистине могущественным магом, а посему, он вынужден компенсировать недостаток личной силы делая упор на технику и флот.

География и соседи.
Весьма типична для глубокого астрального пространства и представляет собой массивный архипелаг, общее пространство занимаемое которым вполне способно было бы вместить желтый карлик или другую небольшую звезду. Конечно, большая часть это лишь пустота или безжизненные камни, но присутствуют тут и острова способные дать фору некоторым лунам или континентам.

Климат в свою очередь... хаотичен. Потоки эфира в многомерном пространстве часто играют весьма странные шутки, а посему, не так уж и нереально найти выжженную палящим ложным солнцем пустыню прямо по соседству с вечной мерзлотой. Забавной и интересной можно было бы назвать флору и фауну... Если бы не одно но: большая часть нелепых существ которых можно встретить тут представляет весьма серьезную опасность. Как минимум для обычных исследователей и прочих искателей легкой наживы, хотя забредя в неисследованные земли слишком далеко вполне можно встретить и тварь, способную дать отпор идущему под руководством мага военному флоту. В прочем, во встрече с подобными чудовищами обычно есть и светлая сторона: простое правило, гласящее что чем опаснее монстр, тем более ценной будет его туша довольно редко дает сбой.

Помимо монстров не редки также и разумные аборигены. Обычно, достаточно примитивные в плане развития магии и технологий, однако, существуют и документированные случаи контактов с достаточно развитыми, хоть и небольшими общинами, большая часть из которых в прочем либо была завоевана, либо добровольно вошла в союз. Если кого и можно назвать серьезной угрозой если не для всей существующей цивилизации, то как минимум для пограничных провинций, это вторженцев из-за пределов архипелага, однако меры по противодействию оным более чем развиты на текущий момент и стоит какому-нибудь прогуливающемуся демону заглянуть на огонек, как его вне всякого сомнения ждет теплая встреча, подготовленная элитными войсками наиболее могущественных лордов.
Отредактировано 11.11.17 в 06:56
1

DungeonMaster Legios
30.08.17 19:51
  =  
Экономика: наука о ценных штуках.

Астральные потоки.
Возможно не самый редкий и ценный, но широко востребованный и практически неисчерпаемый природный ресурс, фактически представляющий из себя течения магической энергии, пронизывающие ткань многомерного пространства. Места, где они проходят наиболее близко к поверхности являются практически идеальными для расположения насосов и "буровых" установок, позволяя получать высококачественную ману по копеечной цене. А посему, даже не смотря на распространение мощных и компактных, но к сожалению довольно дорогих эфирных реакторов, добыча на таких месторождениях по прежнему крайне прибыльный бизнес.

Полезные ископаемые.
Месторождения руд, многие тысячелетия подвергавшихся мощному магическому излучению. Практически невосполнимы, но количество неразведанных запасов по прежнему достаточно велико. Потребность в подобном сырье, в прочем, тоже лишь растет, а посему и цены на него никогда не были низкими. А посему, добыча оных, способна принесли существенный доход за короткий срок, однако требует постоянной экспансии и расширения подконтрольных территорий.

Флора и фауна.
Не смотря на то, что охота и собирательство кажутся довольно устаревшим подходом, они по прежнему актуальны как минимум по тому, что особенности климата и манафона значительно затрудняют, а то и вовсе делают невозможным разведение в неволи многих редких видов.

Руины и гробницы.
Из всех предприятий пожалуй наиболее доходны. Хотя и представляют собой обычно разовые и зачастую опасные мероприятия.
2

DungeonMaster Legios
30.08.17 19:52
  =  
Экстрапланары.
Козел.
Хотя предпочитает, когда к нему обращаются как Мистер Ульберт, первое наименование прижилось куда лучше. Данная персона на архипелаге представляет собой что-то вроде исполняющего обязанности дьявола. То есть той персоны, которой можно продать, пусть и не слишком выгодно, душу провинившегося ученика и получить взамен достаточно полезный, хоть и, как правило, проклятый артефакт или же полезную услугу, вне зависимости от того, на сколько та может быть незаконна. Общеизвестным фактом также является то, что Козел ни разу не нарушал букву заключенного с ним договора, хотя в тоже время история насчитывает множество фактов, когда его клиенты были обмануты, пользуясь двусмысленностью или неточностью формулировок, а посему, вести с ним дела не являясь хорошем юристом не слишком здравая мысль.

Жнец.
Персонификация смерти знакомая магам с древнейших времен. Несколько тысячелетий назад заключить сделку с данной сущностью было практические единственным способом избежать смерти или же вернуть ушедшего за "грань", однако с появлением новых куда более простых способов для подобных манипуляций, куда чаще жнец стал привлекаться из-за иных своих особенностей. А именно, тех фактов, что на сколько известно магам, Жнец обладает феноменальной, возможно даже абсолютной памятью и никогда не лжет, а посему, стало достаточно популярным привлечение оного в качестве свидетеля при заключении договоренностей и сделок.

Пожиратель Миров.
Довольно неприятная тварь неопределенного уровня разумности. Большинство магов склоняется к тому, что оную стоит считает чем-то средним между движимым голодом зверем и неумолимой силой природного катаклизма, однако существуют и, по правде говоря несколько заставляющие сомневаться во вменяемости их авторов, исследования в пользу того, что пожирателя следует считать высшим, неподвластным человеческому пониманию, разумом. Большая часть контактов с данной сущностью не несет сиюминутной выгоды и мотивируется в основном научным интересом, а попытки призвать воплощение оной на архипелаг, на сколько известно совету, являются весьма надежным способом самоубийства.
*дополняется*
Отредактировано 08.11.17 в 06:46
3

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.