Магократия | Партия


Адам Шоу

Заявка на рассмотрении

Автор:   Wolmer
Раса:   Альянс
Класс:   Пространство/Тьма/Молния/Свет/Метал
Мировоззрение:   Нейтральный
Титул:Барон [+0]
Внешность
Высокий мужчина лет сорока со слегка угловатым лицом, украшенным аккуратными тонкими усами, и идеально уложенной прической, Адам Шоу, 1-й барон Нью-Сейлем, производит впечатление скорее преуспевающего бизнесмена, нежели члена Совета Лордов. Образ только дополняется сильным Нью-Сейлемским акцентом и некоторым пренебрежением к аристократическому протоколу.

Метрополия: Нью-Сейлем
ссылка
Характер
История
Нью-Сейлем – город, расположенный на парящей в астральной пустоте одноименной скале, был когда-то основан группой беженцев, спасающихся от преследования во владениях Мерион Маршал. Свободолюбие отцов-основателей города, разумеется, нашло свое отражение в его законах. И принесло свои плоды - вот уже несколько веков Нью-Сейлем сохраняет за собой статус одной из самых быстрорастущих экономик архипелага. Это свободный порт, где все продается и покупается. Небоскребы здесь растут словно грибы, соревнуясь друг с другом в высоте и великолепии. Ночью низкие облака освещаются заревом миллиардов электрических и неоновых огней. Иммигранты со всех концов вселенной едут сюда в поисках славы и богатства. И многие даже находят то, что искали.

Адам прибыл в Нью-Сейлем вместе с как раз такой семьей иммигрантов, когда ему было двенадцать. Пока его отец работал таксистом, а мать горничной в отеле, Адам помогал по хозяйству в небольшом магазине магической техники за пару мелких монет в день. Там у Адама впервые проявился талант к волшебству. Управляющий магазином, который сам больше разбирался в способах продажи подержанных бытовых приборов, нежели в магии, заметил его потенциал и порекомендовал его уже настоящему магу из компании «Кроуфорд&Милл», занимающейся строительством астральных кораблей. Уже скоро Адам Шоу подписал контракт с компанией, которая обязывалась оплатить ему обучение в Технологическом институте Нью-Сейлема, а он в свою очередь - отработать 5 лет на одной из ее верфей в качестве младшего инженера-алхимика.

Уже в институте магические способности Адама Шоу сравнились со способностями ведущих магов города. В «Кроуфорд&Милл» он, разумеется, стал не младшим инженером – с первого дня он возглавил собственный проект. Построенный им за последующие пять лет боевой крейсер «Королева Мари» с достоинством послужил нескольким владельцам, пока не был уничтожен превосходящими силами противника в битве при Сан-Ферми. За это время у Адама появилось множество идей, касающихся кораблестроения, возможно безумных, возможно гениальных. Он также обзавелся обширными связями в бизнес-сообществе Нью-Сейлема. Поэтому по окончанию пятилетнего срока он ушел из «Кроуфорд&Милл», нашел инвесторов и основал собственную кораблестроительную компанию.

Это был фантастический успех. Его нововведения значительно ускорили темпы строительства астральных судов и уменьшили их цену, за счет экономии на человеческом труде: всю работу выполнили узкоспециализированные роботы при поддержке небольшой команды магов. Буквально за несколько десятилетий Адам Шоу стал одним из богатейших людей Нью-Сейлема. Постепенно он начал расширять свой бизнес за пределы индустрии кораблестроения. Сейчас принадлежащие ему компании имеют долю практически в любом секторе экономики Нью-Сейлема и нескольких других островов.

Шоу, однако, никогда не стремился к власти. Лордом Совета он стал при весьма необычных обстоятельствах.

В Нью-Сейлеме никогда не было лорда. В те времена, когда он был лишь небольшим поселком на всеми забытой скале, никто из магов им просто не интересовался. Затем, когда он превратился в процветающий торговый порт, город взял под защиту Торговый Альянс. Члены Альянса боялись, что если у Нью-Сейлема появится абсолютный правитель из числа магов, то он не удержится от соблазна обложить торговлю в городе высокими налогами и сказочно обогатиться. За счет членов Альянса, ведущих свои дела через Нью-Сейлем, разумеется. Они куда больше доверяли местного выборному правительству, ограниченному заветами отцов-основателей и общественным мнением, а также менее склонному к конфликтам с фракциями Совета Лордов.

Все было хорошо, пока действительно могущественный член Совета не решил прибрать Нью-Сейлем к своим рукам. Джошуа Стивенс, член фракции Милитаристов, отчаянно нуждающийся в деньгах на ведение одной личной, но сильно затянувшейся войны на дальних рубежах Архипелага, решил рискнуть конфликтом с Альянсом. Один из его учеников, по удачному стечению обстоятельств выросший в Нью-Сейлеме, как раз закончил обучение и должен был быть представлен Совету. Стивенс внес в Совет предложение о закреплением за новоиспеченным лордом прав на владение Нью-Сейлемом.

Вскоре стало ясно, что Альянс не сумеет просто заблокировать предложение. За спиной Стивенса стояли Милитаристы, нуждающиеся в ресурсах, а также Консерваторы и Клан, считающие, что таким крупным владением как Нью-Сейлем должен править лорд-маг, а не демократически избранное городское собрание. Торговому Альянсу оставалось только одно: выставить своего претендента на титул барона Нью-Сейлемского.

Адам Шоу стал очевидным кандидатом. Он был сильным магом, не уступающим ученику Стивенса. Кроме того, он почти всю жизнь прожил в Нью-Сейлеме, был куда лучше знаком с городом и мог предоставить Совету ценную научную работу. Представители Альянса встретились с Адамом и предложили ему сделку: он получит титул барона, а взамен подпишет документ, ограничивающий его власть над своим баронством до чистой формальности. Шоу согласился.

Вскоре на пышном мероприятии в мэрии Нью-Сейлема в присутствие Жнеца, городской элиты, представителей Торгового Альянса и множества журналистов Адам Шоу подписал исторический документ: Статут Вольности Нью-Сейлема, закрепляющий права и свободы его жителей, посетителей и внешних инвесторов. Затем он был представлен Совету Лордов как новый барон Нью-Сейлем. Уже на торжественном приеме в его честь некий остроумный аристократ придумал прозвище «Барон без баронства», которое прилипло к Адама на всю жизнь. Шоу отнесся к прозвищу по-философски: если оно означает лишь то, что он отказался поработить собственных сограждан, то что в этом позорного?

В данный момент Адам Шоу контролирует чуть больше одного процента экономики Нью-Сейлема и является его самым богатым жителем. Большую часть времени он посвящает расширению своей бизнес-империи. В том числе за пределами родного города.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Владислав Басараб Четвертый

В игре

Автор:   NeroN
Раса:   Клан Дракона
Класс:   Жизнь/Смерть/Тьма/Огонь/Разум
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Титул:Виконт [+1]
Внешность
Характер
История
Виконт Владислав Басараб Четвертый, в тесном семейном кругу, так же известный как Изделие Номер Четыре, в совете за глаза, как правило именуется не иначе, как Щенок, что является некоторым сокращением от едкой, но меткой характеристики «Ручной щенок-цербер ублюдка Швартца». Так оно, в общем то, и есть, и сам Басараб на подобную кличку отзывается без доли смущения, словно надсмехаясь над теми, кого он нервирует. Подождите, мол, вы еще не видели, что будет, когда я немного подросту.

До неприличия молодо выглядящий и ведущий себя, даже по меркам своего Клана, Влади является одним из самых молодых потомков черного дракона, и даже с поправкой на некоторый, довольно очевидный непотизм, настоящим воплощением этакого «вундеркинда» от политики с весьма необычной основной специализацией. Он - бретёр. То есть, профессиональный дуэлянт, разрешающий под заказ вопросы чести и политики путем «суда чести». Под протекцией и по наущению своего сиятельного предка и, разумеется, к вящей славе Клана. В связи с чем, внимание к высказанным им идеям и порции бесплатных сладостей, сию персону, как правило, не минуют никогда. Пусть даже большая часть тех, кто ими делится или рассчитывает как-то использовать это молодое дарование в своих целях или пытается вычленить в его словах те части, что являются инструкциями сверху и неофициальным выражением пожеланий Великого Герцога.

Злые и зачастую обиженные языки, впрочем, утверждают, что гениальность тут, мягко говоря, не причем, и оный субъект представляет собой не более, чем биологическую боевую машину небезызвестного Зигфрида, а то, как она выглядит и ведет себя, сделано исключительно для смеха и пущего морального давления. И действительно, даже при наличии заметного превосходства в боевой мощи и опыте, победа над наивным «десятилетним мальчишкой», это не то, чем можно похвастаться, в то время как потерпеть от него поражение, может быть довольно болезненно для самоуважения и репутации. С чем уже пришлось столкнуться многим членам фракции Консерваторов и некоторым Милитаристам.

В пользу подобных теорий говорит и то, что не так давно, после одной из удачных дуэлей, с определенными, далеко идущими политическими последствиями, «Папа» с барского плеча подарил чаду магическую крепость. После чего, отказываться от дуэли с ним, под разными хитровыкрученными предлогами стало еще неудобнее. Ибо Щенок имеет репутацию мага, что, не моргнув и глазом, решится на то, чтобы протаранить своей крепостью чужую во время дуэли, хотя бы просто из интереса, в то время, как большая часть тех, кто, вызывют наглого оппонента на подобную «солидную» битву, а не разборки путем меча и когтя, финансовые издержки на подобные эксцессы считать умеет.

В остальном, боевой стиль Владислава, если оный можно назвать таковым, тоже, в виду того, что демонстрировался неоднократно, большой тайны собой не представляет, являясь своеобразной драконьей классикой. Простые как бронированный кулак, конструкции из материализуемой плоти и энергетические подпорки из сочетаний огня и тьмы для защиты и атаки тех вещей, что плохо потрошатся зубами и когтями. Победы достаются ему не столько за счет тонкого мастерства или хорошо подобранного контрдействия, а скорее благодаря способности задавить грубой силой, великолепной скорости реакции, звериным инстинктам и практически полным презрением к получаемым повреждениям и возможной гибели.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Бенедетто Вальтурри

В игре

Автор:   Istalior
Раса:   Альянс
Класс:   Разум/Порядок/Метал/Свет/Власть
Мировоззрение:   Нейтральный
Титул:Сэр [-1]
Внешность
Характер
История
Семейство Вальтурри, потомственные алхимики разработавшие формулу синтеза манны порядка из сочетания Метал+Власть. Несмотря на сложность и затратность процесса результат оказался более чем удоволетворительным, позволив безвестныму ранее семейству подняться на новые высоты, открывая новые возможности и финансовые перспективы.

Бенедетто Вальтурри - говорят, это имя значит “благословенный”, и действительно, отпрыск семейства Вальтурри с детства проявлявший незаурядные магические способности рос, не зная нужды, в буквальном смысле обедая с золотых тарелок платиновыми ложками. Родители, не чаявшие души в своём талантливом отпрыске не отказывали ему ни в каких прихотях и пожеланиях, и как закономерный результат подобного взросления Бенедетто вырос разбалованным и безалаберным типом, ставящим собственное удовольствие во главу угла.

Не раз и не два сообщалось, что Бенедетоо видели в очередном борделе, развлекающегося в компании нескольких проституток. Или выпивающим в баре, в компании неизвестных “друзей”, очевидно охочих до лёгких денег. Тем не менее, не смотря на все эти недостатки, Бенедетто всё-таки был магом и в соответствующем возрасте был отправлен на обучение к одному из сильнейших менталистов совета, что вылилось его семье в немалую сумму. И хотя неизвестно чему конкретно смог научиться отпрыск семейства Вальтурри у своего мастера. Но судя по тому, что по завершении обучения он был выслан учителем не получив даже баронского титула, что-то явно пошло не так.

После этого Бенедетто уже дома изучал семейные архивы по алхимии и артефакторике, но и этих исследований мало что вышло. Возможно, причиной тому было то, что во время одного из своих похождений он где-то подобрал себе “ученицу” По слухам весьма низкого происхождения, возможно даже дочь одной из проституток которых он посещал в своё время. А может быть случайную бродяжку. Сложно сказать точно, но злые языки поговаривают, что учит он её не только магии, особенно по ночам.

Не смотря на череду неудач и распутное поведение сына Семейство Вальтурри продолжало поддерживать нерадивого отпрыска, в конце концов решив отправить его во главе колонизационной экспедиции, отправив с ним отряд телохранителей , и целый административный аппарат, что бы прикрыть слабые стороны любимого сыночка.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джон Нэш

В игре

Автор:   Solanus
Раса:   Реформатор
Класс:   Разум/Порядок/Время/Неизбежность/Искажение
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Титул:Барон [+0]
Внешность
Молодой человек, светлые волосы, средней комплекции и веса. Конечно, говорить о внешности алхимика дело неблагодарное - завтра он уже может не то что изменить цвет волос, а отрастить лишнюю конечность... Однако в вопросах изменения внешности Нэш весьма консервативен, и единственное, в чем его можно упрекнуть - стремление сохранить внешнюю молодость.
Характер
Нэш во многом идеалист, жаждущий изменить и общество, и представления о мире. Текущая сложившаяся ситуация его не устраивает и он не боиться об этом говорить: ему противна работорговля; ему не нравится классическая система взаимодействия магов с обычными людьми; ему не нравится мир в целом - полупустынные острова плавающие в пустосте; ему даже не нравится магия - недоработанная и с кучей ограничений!
При всем при этом его можно назвать оптимистом - в своем недовольстве он находит точки для приложения сил и построения планов. Все существующие вопросы - могут и должны быть решены и это лишь вопрос времени и количества приложенных усилий.
История
Звезда Джона Нэша взлетела внезапно и ярко: молодой алхимик после окончания продолжительного обучения, в течении которого так и не смог добиться ничего особенного (более того - обучался он довольно долго и отзывы от учителей получил не самые лестные отзывы), проявил бурную активность сразу после того, как попал в мир большой магии. Он успевал оказаться везде: на всевозможных встречах и открытых лекциях; успевал посетить различные университеты и завести знакомства со всеми лордами, которые вообще были готовы идти на контакт. В буквальном смысле - он успевал оказываться в двух местах одновременно!
Свою значимость среди лордов Нэш завоевывал с трудом и по крупицам. У него не было выдающихся магических сил. У него не было богатства или влиятельных покровителей. Основным своим оружием он выбрал возможность нестандартного мышления: чаще всего проблема решается с трудом из-за замыленности взягляда, невозможности взглянуть под другим углом.
Сталкиваясь с естественным сопротивлением со стороны консерваторов, тем не менее, Нэш смог привлечь внимание реформаторов: молодой, амбициозный, оригинальный. Не разделяющий всех взглядов своих коллег, Джон все таки стал хорошим "приобретением".
После формирования круга союзников наступило время кропотливой работы над более глобальными имеющимися проблемами - проекты, что в итоге принесли ему место в совете (одна из самых популярных работ - изучение человека как автономный магический контур). Путешествие к архипелагу - реализация одного из глобальных проектов, который, по словам самого Нэша, должен значительно изменить текущее мироустройство. (О чем он публично никогда, естественно, не объявлял, но так или иначе информировал об этом множество своих знакомых).
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Иоганн Гроссен

В игре

Автор:   Индийский кот
Раса:   Реформаторы
Класс:   Разум/Эфир/Тьма/Смерть
Мировоззрение:   Нейтральный
Титул:Виконт [+1]
Внешность
Как и для большинства алхимиков, для Иогана Гроссена, его тело - всего лишь один из инструментов, который можно поменять в зависимости от задачи. Тем не менее, тело в котором его чаще всего видят и в котором, по-видимому ему комфортнее всего находиться - мужчина средних лет, европейской внешности со строгими чертами лица:

Характер
Иоганн Гроссен имеет славу рационального и дисциплинированного человека, но тем не менее отнюдь не замшелого консерватора и ретрограда. Наоборот, он смелый исследователь и экспериментатор могущий генерировать новаторские идеи, зачастую даже с щепоткой "сумрачного" безумия.
Подобные же качества он демонстрирует и в политике и на войне.
История
Родившийся на одном из больших городов Архипелага, Иоганн с детства знал, что летать умеют не только птицы, но и маги. Он часто видел, как в небе проплывали их крепости и корабли. И как же ему хотелось стать одним из них! Парить в небе, созерцать невиданные чудеса и решать загадки мироздания...
Но как? Ответ был простым - стать лучшим. По счастью болльшой город давал такую возможность, а мальчик оказался небесталантным, но ему требовалась огранка. Школа, сперва простая, затем - элитная. Заковать восторженность и любопытство в стальные доспехи дисциплины, отточить ум как солдат оттачивает свой клинок. Затем - шанс, который нельзя упустить, какому-то из магов понадобились помощники. Не ученики, нет, просто обслуживающий персонал, но это ступенька наверх, к летающим островам.
Быть исполнительным, трудолюбивым, полезным. Стараться всегда делать немного больше, чем требуется, по крупинкам впитывая заветное знание. Младший ассистент, старший, наконец - личный ученик алхимика. Юношей двигало не просто честолюбие - мечта.

И вот, наконец, Иоганн Гроссер - полноправный маг. Сбылись грезы мальчишки, с замиранием сердца задиравшего голову ввысь, что бы рассмотреть крепости магов, только самого мальчишки давно уже не было. Личность, выкованная Иоганном в погоне за мечтой, давно стала даже не второй натурой - первой. Но любопытство и жада неизвестного осталась, только теперь подкрепленная и силами и знанием. Он с головой погрузился в магические исследования. Но алхимия требовала немало ресурсов, так что волей-неволей пришлось заняться еще и этим.

В своих студиях Гроссену удалось достичь некоторых весьма нетривиальных результатов, хотя некоторые поговаривали что они весьма далеки от этичности. Тем не менее это, вкупе с репутацией эффективного администратора, позволило ему обратить на себя внимание в фракции, завести полезные связи и, как следствие - занять весьма высокую должность в Совете.
Тем не менее, проблема с поиском ресурсов для исследований оставалось и когда предоставилась возможность поучаствовать в колонизации отдаленного участка архипелага, Иоганн в очередной раз решил воспользоваться шансом.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Велунд Коулфилд

В игре

Автор:   Why
Раса:   Милитаристы
Класс:   Метал/Холод/Земля
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Титул:Барон [+0]
Внешность
БаронСолидный мужчина солидных лет, обладающий полностью соответствующей собственной дизайнерской философии внешности и телосложения в частности. А так же уверенным, спокойным, неторопливым, с четким произношением, голосом создающим впечатление человека организованного и ответственного. Одевается в строгие черные костюмы или столь же строгую и столь же черную военную форму без знаков отличия.
Холоден и угловат, не улыбается принципиально, будучи заинтересован склонен нависать над собеседником и буравить его пристальным взглядом. Руки обычно держит, сложив за спиной.

Линдроам(Метрополия)
Характер
ссылка

Идейный промышленник, инженер и администратор, обладающий характерно ориентированным на глобальную выгоду мышлением, Коулфилд вполне мог оказаться в рядах Торгового Альянса, если бы не был обязан своим вхождением в цивилизованное общество другой фракции. Впрочем, хорошо знакомые с Бароном, могут отметить что не смотря на крепкую деловую хватку, Велунд, возможно заботясь о репутации, возможно из-за характерного своим соотечественником "лояльного" менталитета, готов терпеть убытки что бы поддержать оказавшегося в сложном положении союзника.
Достаточно прямолинеен, склонен к грубым, полагающимся на ту или иную силу, методам, но честен и ответственен. В личном общении, особенно деловом, несмотря на некоторую холодность и угловатость, умеет производить благоприятное обнадёживающее впечатление.
Безжалостен по отношению к безликой массе бездарей ориентируясь исключительно на приносимую ими пользу и проблемы, но одновременно внимателен к подающим надежду индивидуумам, разделяя готовность милитаристов предаставить любому достаточно талантливому, трудолюбивому и амибциозному человеку возможность подняться на самый верх.
Имеет ярко выраженную дизайнерскую и стратегическую философию акцента на глобальной выгоде, высоких коофицентах эффективности, запасе прочности... и буровом оборудовании.
История
Говоря о прошлом Барона Велунда нельзя не уделить должного внимания некой крохотной по сравнению с титаном цивилизованного архипелага, но весьма и весьма амбициозной островной империи носившей имя Диктатура Рендждрак. Это возникшее в результате техномагической индустриальной революции на одноименном острове крайне воинственное государство немедленно начало агрессивную экспансию в свои богатые как и полезными ископаемыми так и не менее воинственными городами-государствами окрестности, внушительными темпами наращивая свою как и военно-промышленную так и научную мощь. Сказались удачные обстоятельства, особенности культуры, менталитет и врожденные способности агрессивных и амбиционных, но трудолюбивых и дисциплинированных рендждраков, по мнению некоторых заинтересовавшихся вопросом магов весьма вероятно являвшихся в той или иной степени генетически модифицированной расой. Восходящая звезда Диктатуры залетела прямо в пасть очередной экспансии фракции милитаристов и была благополучно ассимилированная снабдив ее немалым количеством ценных кадров. И в последствии одним Лордом Совета.

Генерал-Губернатор Велунд уже тогда был однозначно одним из самых, если не самым примечательным представителем своей цивилизации, вундеркиндом с внушительными по меркам соотечественников магическим талантом которые он впрочем использовал не "по назначению" как редкие, но существующие среди рендждраков боевые маги, и даже, не смотря на блестящие перспективы, не для фундаментальных исследований, а для весьма "приземленной" оценки и оптимизации техномагических инженерных решений.
Вкупе с недюжими администраторскими способностями он в считанные годы поднял родную колонию до уровня флагмана национальной промышленности и военной мощи, глубоко запустившие щупальца экономического влияния на остальную империю, а сам уселся в аскетично-неуютное кресло на её вершине. Дальнейший рост в иерархии Диктатуры был лишь вопросом времени, а может быть был пустой формальностью, однако экспедиционно-захватнический корпус Стивенса несколько смешал планы Генерала-Губернатора-Известной-Вселенной, предоставив однако гораздо более блестящие перспективы.

Научная работа за которую Велунд получил титул характерно представлена не внушительной пачкой не слишком внушительных по отдельности инженерных и административных решений добывающей и металлургической промышленности.Не является особым секретом что барон, будучи в первую очередь алхимиком и промышленником, от руки колдует достаточно посредственно, впрочем компенсируя это "внешними инструментами" вроде ритуальных контуров личной передвижной крепости. А так же массивным, во всех смыслах, флотом с отлично налаженным снабжением из промышленно-добывающей метрополии личных владений. Пока что мало контактируя лордами не входящими в свою фракцию, Коулфилд тем не менее уже успел зарекомендовать себя как надежный поставщик дешевой, но качественной продукции, нередко снабжая ею союзников в обмен на услуги или, разумеется в разумных масштабах, но просто так если те находятся в тяжелом положении.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Фридрих фон Фрундсберг

В игре

Автор:   Baal_Bes
Раса:   Милитарист
Класс:   Власть/Порядок/Пространство/Время/Эфир
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Титул:Сэр [-1]
Внешность
      По меркам лорд-магов, Фридрих довольно молод, однако не в пример большинству не смерится скрыть свою истинную внешность под личиной полубожественной мистической сущности, или же наоборот смазливой куклы со столь совершенными чертами, которые никак не могут быть подлинными. Среднего роста, необычайно широкоплечий и словно перевитый тугими канатами жил, сухожилий и мускулов мужчина, с обветренным и хмурым лицом - лорд фон Фрундсберг носит чуть подёрнутые сединой длинные усы, и пышные бакенбарды, цвета воронова крыла, которые вместе с пронзительным и острым как лезвие кинжала взглядом, из под массивных бровей, крупным, неоднократно сломанным в драках носом, и вечно нахмуренным лбом, расчерченным несколькими отнюдь не декоративными шрамами, представляют облик скорее подобающий образу ветерана-наёмника, продающего свой меч, нежели могущественного мага. Однако же ни тщательно изготовленный и не стесняющий движений бронекостюм, ни солидных размеров бластер выглядывающий из за плеча, ни висящая на поясе шашка не могут скрыть от опытного взгляда ту грацию и пластику движений, что годами оттачивается магами, совершенствующими свой опыт в области ритуального колдовства.
Герб: В пересечённом на серебро и чернь поле отрубленная голова оборотня, поверх двух червлёных мечей в косой крест, удерживающих серебряную окантованную чернью ленту с начертанным червленью девизом: Viel Feinde - viel Ehre (Чем больше врагов, тем больше чести).
Характер
      Фридрих - жёсткий и терпящий пререканий командир, требующий от своих людей беспрекословного подчинения и строжайшей дисциплины. Как ветеран множества сражений, и опытный полководец он прекрасно знает, что только крепкой железной рукой можно заставить эффективно и слаженно работать сообщество, состоящее из множества индивидов. Однако требуя от подчинённых строгого следования приказам, лорд отнюдь не пытается подавить в них здоровую инициативу и изобретательность, предпочитая окружать себя умными, деятельными и талантливыми людьми, а не безынициативными исполнителями чужой воли.
      Немало членов совета считают Фрундсберга всего лишь тупым и прямолинейным варваром из дикого медвежьего угла, и многих из них, когда дело доходило до явной, или скрытой конфронтации, подобная позиция серьёзно подводила, поскольку как и всякий опытный, владеющий большей частью наиболее распространённого оружия, воин, и блестящий тактик, Фридрих прекрасно понимает смысл и пользу обманного финта, или обходного манёвра независимо от того, применяются ли они в бою, или используются в политике.
История
      Дикие земли на юге Архипелага никогда не были особо привлекательным, для кого либо из Лордов местом. Слишком бедны, чтобы приносить стабильный доход, и со слишком пересечённой местностью, чтобы можно было их хоть как-то контролировать. Кто-то из членов совета даже пытался провести проект, который бы позволил превратить их в испытательный полигон, и, по совместительству, в арену для решения споров посредством армий, однако реализация проекта такого масштаба потребовала бы слишком больших вложений, при весьма сомнительной прибыли, а потому дикие земли так и оставались никому не нужным куском владений на задворках цивилизованного мира.
      По началу никто не обращал внимания на пусть и довольно удачливого, и не обделённого определёнными колдовскими способностями вожака шайки разбойников, который успешно избегал встречи с правосудием. Одним больше, одним меньше. Какое дело может быть бессмертным полубогам до проблем ничтожных смертных, да ещё и на ничейной земле? Однако когда свора контрабандистов, разбойников и пиратов, со временем, стала многочисленной, хорошо вооружённой и дисциплинированной армией, а так же открылось, что тот самый дерзкий командир, по видимому, тоже принадлежит к породе бессмертных, многие заинтересовались происходящим. Были даже такие, кто требовал немедленно найти и уничтожить дерзкого выскочку. Но несмотря на некоторый ажиотаж дело так и не сдвинулась с мёртвой точки. Члены альянса упирали на то, что вести партизанскую войну на обширной и запутанной местности будет слишком дорого, Милитаристы не желали бездарно отправлять на убой своих людей и свои конструкты, Реформаторы упирали на отсутствие какой-либо материальной выходы от подчинения диких земель, Консерваторы же и члены Клана были слишком высокомерны, чтобы обращать внимание на подобные мелочи. В конце концов даже наиболее рьяные сторонники уничтожения Фрундсберга пришли к выводу, что слишком многим лордам попросту удобно существование подобной своры наёмников, готовой за деньги выполнить грязную работу чужими, и, главное, даже формально не принадлежащих к одной из фракций, руками. Многие даже смогли связать резкий рост колдовских способностей командира наёмников с некоторыми наиболее громкими и дерзновенными операциями, которые провернуло его войско и которые, как выяснилось позднее, принесли не малую пользу кое-кому из верхушки Альянса. Однако поскольку никаких прямых улик причастности к этим операциям кого-либо из лордов обнаружить не удалось, до официальных разбирательств дело так и не дошло. К тому же никому так и не удалось выяснить, откуда в диких землях мог взяться кто-то, сопоставимый по силе с младшими Лордами. Был ли он уроженцем этих мест, которого случайная ошибка природы наделила нужными генами, или же был он кем-то из младших детей кого-то из лордов, по какой-то причине бежавшим из дома. Загадка, не стоящая, по сути, поиска ответа на неё. Проще смириться с существованием подобной компромиссной фигуры, и, по возможности, использовать её для своих целей.
      Однако как оказалось, молодой, по меркам бессмертных, командир был слишком честолюбив, чтобы смириться с ролью пешки в чужой игре. Злые языки, в последствии, довольно долго смаковали в кулуарах тот изящный ход, которым, как догадывались многие, тактик Милитаристов - графиня Маргарет, умудрилась переиграть самого Томаса Максвела, и увести у него из под носа столь полезный инструмент. Совершенно неожиданно для всех Лорд Фридрих фон Фрундсберг был официально номинирован в действительные члены совета со стороны фракции Милитаристов, а имеющие наибольшее влияние Консерваторы поддержали его кандидатуру, при условии что ему, до времени, не будет пожалован баронский титул, асам он будет отправлен на покорение новых земель, за пределами официальных границ Архипелага. Условие, надо сказать, устраивавшее абсолютно всех, за исключением, само собой, руководства Альянса. Молодой амбициозный Лорд получает признание, к которому давно стремился и возможность по настоящему реализовать себя. Милитаристы обретают нового сторонника в совете, а заодно отличный и уже приведённый к покорности полигон для своих тактических игрищ. Все же остальные успешно избавляются от такого неудобного и дестабилизирующего фактора, как независимая армия, по силе мало чем уступающая объединённым войскам нескольких графств.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Георг Эдвардс

В игре

Автор:   Legios
Раса:   Консерватор
Класс:   Вода/Эфир/Пустота
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Титул:Граф [+2]
Внешность
Характер
Аристократ. На столько классический что порой напоминает не столько о благородном образе, вкладываемом в это слово, сколько саркастичную карикатуру. Тот самый человек, считающий потребностями первой необходимости элитнейшие сорта чая и возможность на каждый свой выход в свет надевать новый расшитый алхимическим золотом костюм ручной работы, а своей основной обязанностью заботу о чести и репутации дома, в то время как "низменные" мирские интересы сводя к обязанности и ведомству слуг. В тоже время не лишен достоинства и благородства: предпочитает открытое противостояние подлым интригам, склонен держать данное слово и обладает достаточным хладнокровием, дабы не паниковать даже тогда, когда ситуация складывается не в его пользу.
История
Георг Эдвардс маг определенно родовитый. Его достаточно многочисленные предки, большей части из которых уже давно нет в живых оставили существенный след в истории Совета. Их потомок же, будучи столь же не обделенным магической силой и талантом, тем не менее вряд ли способен встать с ними в один ряд, ибо даже будучи небесталанным волшебников, более чем успешно освоившим секретное мастерство предков, до сих пор находится максимум в средней лиге. Ходят слухи, что большая часть представленных им совету научных работ также не собственные достижения, а лишь рассекреченные тексты из семейных архивов.

Более того, в последнее время дела у последнего из рода Эдвардсов идут не слишком хорошо. Ходят слухи что он в пух и прах проигрался то ли на дуэли, то ли и вовсе в карты, лишившись большей части своих владений, а все оставшиеся немногочисленные доходы тратит на поддержание привычного образа жизни и обслуживание родового особняка. А вполне возможно, даже на это их недостаточно и сей уже достаточно немолодых лет маг на сегодняшний день оказался в весьма тяжелой финансовой ситуации и именно по этому вынужден искать благословение фортуны на новых землях.

Если говорить о навыках, эдвардс по большей части представляет собой классического элементалиста водной стихии широкого профиля, предпочитающего ритуальную магию, поддержку союзных сил и создание временных конструктов. Личную гвардию предпочитает формировать по традиционному методу, набирая оную из живых солдат с магическими способностями, в то время как современную маготехнику применяет исключительно для транспортировки и обеспечения комфорта, считая что подобным "игрушкам" не место в бою.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Абелайонус Кокидиус

В игре

Автор:   Legios
Раса:   Альянс
Класс:   Жизнь
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Титул:Сэр [-1]
Внешность
Характер
Нехарактерно для мага добродушный и простой человек, не лишенный в прочем проблем в общении, в связи с тем что редко вступает в контакты с окружающими людьми. Отшельник и затворник, проводящий большую часть времени в обществе духов и растений. Согласно непроверенным слухам, язычник, верующий в некого Бахуса, и свято чтущий его заветы, запрещающие делать что либо на трезвую голову, а посему, изрядно страдающий алкоголизмом.
История
Кем является данный старик и от куда именно он взялся, сказать достаточно сложно. Согласно записям совета, звание сэра ему было пожаловано уже лет так триста назад, а заслужил оное он своим вкладом в агрономию, в частности трактатом о культивации редких сортов винограда и дальнейшим их использовании. Сию научную работу, в прочем, то ли признали недостаточной для баронского титула, то ли просто завернули в связи с тем, что представивший ее персонажа сочли недостаточно цивилизованным для оказания ем подобной чести. Являясь (предположительно) практикантом древней магии жизни, а именно шаманизма, опирающегося на контакт и заимствование сил у духов природы и языческих божеств, он представляет собой персонажа, то ли не желающего, то ли и вовсе неспособного пользоваться современными достижениями техномагической науки и ведущего практически первобытный образ жизни на отдаленных, диких частях архипелага.

Частью альянса Абелайонус, как следует, является достаточно формальной и лишенной в ней какого либо влияния, и предположительно сохраняет сию позицию лишь потому, что будучи несведущим в финансовых вопросах, тот является неплохим источником пусть специфической, но вполне возможно качественной продукции, по существенно ниже рыночной цене. Что именно сей пожилой маг забыл на новых землях является вопросом, на который достаточно сложно дать однозначный ответ.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Клод Дюваль

В игре

Автор:   Legios
Раса:   Нейтрал
Класс:   Свет/Жизнь/Власть/порядок/разум
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Титул:Сэр [-1]
Внешность
Характер
Порой не в меру фанатичный пацифист, утопист и идеалист. Склонен отстаивать свои убеждения в достаточно эмоциональном ключе. Иногда производит впечатление человека не слишком обремененного интеллектом, однако на практике, скорее наивен и неопытен, нежели непосредственно глуп. В общении дружелюбен и прямолинеен. Порой на столько, что это плохо сочетается с элементарной вежливостью и уважением.
История
Сомнительная личность, появившаяся в совете некоторое, не слишком продолжительное время назад, и в данный момент занимающая позицию чего-то среднего между местным клоуном и эмиссаром довольно крупного сообщества экстрапланаров, а если быть точнее, небесных духов. Согластно слухами, данный вне всякого сомнения обладающий магическим талантом персонаж, воспитан и обучен был ими же, а посему во многом разделяет методы и убеждения последних. Как результат, какого либо влияния он не имеет, а в совете данного "эмиссара" держат в основном потому что, следить так за мсье Дювалем существенно проще. Устранение оного, за тем фактом, что он пока не создавал кому либо серьезных проблем и максимум действует на нервы, считают неоправданным и непродуктивным.

Не смотря на непопулярность в среде Лордов, политика всеобщего равенства, благоденствия и направления всех стараний на постройку общемировой утопии, популярна среди населения, а посему, нельзя сказать, что сей проповедник лишен финансовой и ресурсной поддержки. В его распоряжении также находится довольно существенных размеров, однако практически невооруженный флот, специализирующийся на гуманитарной помощи отдаленным регионам.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.