Повелитель Ориона 2.5 (Победа Саккра) | ходы игроков | Комната, в которой каждый может найти несколько добрых слов о себе :)

 
DungeonMaster Liebeslied
18.11.2017 00:33
  =  
Я очень рад, что удалось довести этот модуль до конца в полном составе. Были дыры, было много работы, особенно в конце, но на дме не так много игр доходит до конца. Не так много игроков способны не потерять интерес и не бросить игру, особенно когда она проиграна или финал очевиден. Спасибо что были вместе, ругались в игре и не переносили это на личности. Это важно, по крайней мере для меня, сохранить дружескую атмосферу среди игроков. Это доставляет удовольствие. Особенно, когда игра ПвП и конфликты между персонажами/фракциями неизбежны. Ограниченное жизненное пространство - оно такое. Кто-то кого-то будет пытаться подвинуть, без этого никак :) Итак, как и обещано в названии комнаты, несколько слов о каждом:

1. Кинзюосигруд / Дарлоки / Ингероид
Далеко не самая сильная раса. Диктатура в этой редакции правил сильно уступала феодализму и демократии, но что запомнилось больше всего: абсолютное, полное и беспощадное невезение на кубах в начале. Было еще несколько ошибочных решений, но кубы... Они тебя ненавидели всю игру. Пожалуй, в игре был только 1 раз, когда мне пришлось вручную подкручивать кубы. Это случилось на этапе генерации 3ей планеты Дарлоков. Полюбуйтесь: ссылка Ромалас изначально выпал степью с НОС. 3 планеты подряд с НОС. Бомж тебя ненавидит и я поступил не очень честно, но чувствую что был прав в этой ситуации. Спасибо что доиграл до конца и не бросил. Это важно не только для мастера, но и для других игроков. Когда игрок бросает игру - его протагонист становится легкой добычей для соседа, а это негативно влияет как на атмосферу, так и на баланс сил.

2. Менц Агитат / Псилоне / Rpglover
Очень мощная раса, очень мощные планеты на рандомах. У меня просто слюнки текли от таких планет. Но очень долго въезжал в правила. Много ошибок, много неверных решений на старте, и в итоге в правилах разобрался лишь к концу игры, когда поезд к победе был далеко впереди. Хочу отметить вовлеченность. У меня бывает, когда "прет" от игры, и хочется писать и писать. Мне кажется в какой-то момент Rpglover испытал что-то похожее. Стихи были великолепны. Дипломатия и эпизодическая художка (что для стратегий редкость) очень радовала. Я думаю в этой игре ты получил такой необходимый опыт, выяснил на собственной заднице, что каждая ошибка на старте может стоить победы). В следующий раз будешь проще вникать в правила и в целом покажешь лучшие результаты.

3. Нотиор Киакар / Алкари / Wolmer
Средней руки раса, среднестатистический куб. Начало было очень неплохое, но постепенно Алкари начали отставать от конкурентов. Ты недооценил необходимость космических станций, которые сэкономили без малого сотню ордеров некоторым конкурентам. Мало активировал планеты. Соответственно развитие замедлялось. Жаль, что тебе нехватило времени на вдумчивую игру. И спасибо за то, что не бросил и старался достигать личных целей. Благодаря тебе мы увидели, что Алкари действительно "Рождены для неба". Эта абилка оказалась намного сильнее, чем мне казалось перед началом игры. Алкари так и остались не побежденными в небе!

4. Крууш / Саккра / Neruman
Ох и кусал я локти из-за Саккра. Эта раса объективно сильнее любой другой. Их расовые способности нарушают баланс. После первой части игры я почти решился на мастерский нерф этой расы, но в последний момент передумал. Кроме того мои надежды на куб не оправдались. Он чаще играл за Саккра, давая им вкусные и большие планеты. Сама игра Neruman'а не была идеальной. Было несколько не очень эффективных решений, на мой взгляд, но она была ровной. Играя расой с такими бонусами, ровной игры оказалось достаточно, чтобы победить. И это тоже успех. Будучи самым грозным конкурентом в начале 2й фазы, ты сумел не оказаться между двух огней. Именно под твоим управлением я увидел, что Феодализм, наконец-то, заиграл. В прошлых версиях этот государственный строй считался... отстоем. Теперь же он засиял и не уступает демократии. Он совсем другой, с абсолютно другой механикой, но не менее эффективный. Правда, теперь, возможно, просела диктатура, но это уже другой вопрос. Заслуженная победа. Мои поздравления!

5. Оскар Брайт / Люди / la jonquille janvier
Люди - они и есть люди :) Кубик любил людей на протяжении всей игры. Один Траволта принес столько денег, что Алкари, потерявшие торговца в первый же ход, могли рыдать горючими слезами. Критический успех следовал за критическим успехом. Сочная художка. Эффективная игра. Понятная и приятная мне игра, поскольку сам часто придерживаюсь похожей стратегии. Что-то я сделал бы иначе, но, наблюдая за заявками, то и дело ловил себя на мысли, что сам принял бы такое же решение. Единственная раса, которая смогла скопить на конец 11ого хода больше 300 ОИ. ТРИ СОТНИ! Я признался, что проиграл и не смог записать все исследованные технологии в лист фракции. Ты все делал правильно и получил бы свою заслуженную победу в фазу производства, но... Эта игра не только про строительство домиков и майнинг ОИ. Возможно, научные победы в прошлых Орионах дали нам достаточно опыта, чтобы не только понять это, но и реализовать на практике. Тебе нехватило всего лишь шага, но твой результат - не меньший успех. Ты поставил цель и достиг её. Я считаю это победой.

6. Ксантаэдесса Элефтерина / Элериан / lindonin
Элерианцы - средняя раса, у которой не так много сильных бонусов. Особенно на старте. Ты долго вникал в правила и совершил несколько ошибок. Куб тебя то ненавидел, то баловал, что в среднем давало, как ни парадоксально :), средний результат. Но быстро разобрался и вник в объемные и запутанные правила, и в дальнейшем действовал очень эффективно. Порой даже эффективнее, на мой взгляд, любого конкурента. Красочная художка радовала глаз. Но... тебе не повезло. Толи с соседями. Толи с дипломатией. Оказаться одному против двоих - это, как правило, поражение. И тут даже не важен уровень оппонентов. Ты можешь победить обоих сразу, но при этом победа в игре, опять же как правило, тебе становится недоступна. Слишком много ресурсов тратится на войну. Тебе же удалось не только защититься и расширить жизненное пространство Элериан, но и достигнуть победы в игре. Да-да, именно так. Страж пал бы пред флотом Элериан, но... Саккра имели возможность сделать ход раньше и опередили тебя на пол шага. Что это? Неудача при распределении порядка ходов в начале 2й фазы игры? Возможно. Ты достиг поставленных целей и полностью заслужил победу в этой игре. Я думаю больше, чем Саккра, обладающие мощнейшими расовыми бонусами. Больше чем Люди, спокойно развивавшиеся в тепличных условиях и захватившие более слабого соседа. Тебе пришлось не спокойно и расчетливо идти к своей победе, а сражаться за нее сразу с двумя противниками. И ты добился её.
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.