Повелитель Ориона 2.5 (Победа Саккра) | Обсуждение игры

<<...30313233343536373839
Сумерки Империи похожи, но динамичнее и проще. Либе вроде хотел.
Автор: la jonquille janvier [offline] (Оскар Брайт), 19.11.2017 11:44 761

Может быть, но точно не в ближайшее время. Правила требуют доработки и существенного упрощения. А пока могу посоветовать посмотреть за этой тусовкой ссылка и еще 2 параллельные игры.
Автор: liebeslied [online] (DungeonMaster), 17.11.17 23:05 | Редактировать Удалить
Автор: liebeslied [online] (DungeonMaster), 19.11.2017 12:21 762

Ну что же... Тогда до встечи в следующей игре и еще раз всем спасибо!
Автор: Rpglover [offline] (Менц Агитат), 19.11.2017 13:32 | Отредактировано 19.11.2017 в 13:33 763

Ну и как-то не слишком понятной была механика боя, вернее попадания. Если сражаются флоты 3х3, то корабли обмениваются уроном равномерно, и существенно на ход боя повлияет разве что дисбаланс в количестве кораблей флотов. Я всегда руководствовался правилом "Лучше один убитый враг, чем два недобитых" это все понятно и очевидно. Но это костыль, который делает целесообразными АСР, СПЩ и иже с ними. Без этого костыля 4 модуля и 4 технологии становятся совершенно бесполезными.
Автор: Liebeslied [online] (DungeonMaster), 19.11.2017 16:59 764

Ну что, пора заканчивать) Если никто не хочет написать - завтра в обед завершу игру.
Автор: Liebeslied [online] (DungeonMaster), 19.11.2017 17:00 765

<<...30313233343536373839