[DnD 5][Pillars of eternity] Змеиный остров | ходы игроков | Информация по региону

 
DungeonMaster Nalia
22.04.2017 18:35
  =  
Архипелаг Мёртвого Огня

Состоит из страны Нааситак, нескольких десятков поселений аумауа и сотен бандитских и пиратских остров. На южных островах региона очень холожно и никогда не тает снег, на севернх, экваториальных – жаркий тропический климат. Основное население архипелага– полярные гномы, аумауа (называющие себя уана) и смесь из прочих рас. Проживают такм и дикие народы, например, люди-змеи – наги. Архипелаг Мертвого Огня – это "конечная остановка" для всех, кто держит путь на восток. За этой точкой океан населяют различные морские чудовища, и пробраться дальше практически невозможно.
В данный момент Архипелаг стал точкой преткновения нескольких могучих держав, в числе которых Валианские Республики и Раутай. Они заинтересованы в новом ресурсе, который был найден на островах: в светящейся адре. К сожалению, мнение аборигенов не особенно принимаются в расчёт, и те, кто поумнее, осознают, что их земля вполне может стать призом в войне гигантов.
Уана разделены на множество племён, больших и малых. Формально всеми или правит королева Онеказа Вторая из племени Коханга, однако на деле чем дальше от её города, Некатаки, тем меньше уана прислушиваются к её мнению. Океназа не производит впечатление сильного правителя, но на самом деле она слишком хорошо понимает, что сила уана не сравнится с силами Раутая или Республик, и действовать нужно хитростью, страваливая между собой враждующие группировки.

Фракции

Уана





Уана – коренные жители Мёртвого огня. Словом «уана» называют рассеянные по архипелагу поселения аумауа, культура которых представляет собой гремучую смесь из местных поверий. Нельзя сказать, что у уана нет иерархической структуры и общего лидера. Со временем, они сформировали собственное правительство, но чем отдалённее территория, тем меньше прислушаиваются к его мнению.

Большинство уана поклоняются Ондре и Хайлии, многие предпочитают покровительствующую миру и порядку Воэдику. Наиболее решительные племена хуана, такие как Вахаки и Каханга, поклоняются Галавейну и его принципу «выживает сильнейший». Ищущие отмщения уана обращаются к Скейну, но это случается довольно редко.

Отношения с другими фракциями

Каждое племя уана по-своему относится к происходящему на архипелаге Мёртвого огня. Наиболее известное из них, Каханга, ведёт дела как с Руатай, так и с Вайлианскими республиками, открывшими свои представительства в одном из главных городов племени. Каханга надеются, что вражда двух фракций принесёт племени прибыль и защитит город от возможного нападения.
Príncipi постоянно нападают на племена уана, а потому воспринимаются большинством как заклятые враги. Постоянно растущий интерес к архипелагу со стороны торговых компаний отвлёк внимание пиратов от местных жителей, и теперь сами уана нередко обращаются к ним за защитой от произвола предприимчивых дельцов.

Источник информации: ссылка
Отредактировано 22.04.2017 в 18:46
1

DungeonMaster Nalia
22.04.2017 18:38
  =  
Королевская компания Мёртвого огня (ККМО)





Королевская компания Мёртвого огня основана аумауа Руатая, но её интересы простираются далеко за границы империи, вплоть их древней родины на архипелаге Мёртвого огня. Будучи заинтересованной в освоении богатого ресурсами региона, ККМО поставила перед собой цель захватить архипелаг, сделав его частью империи Руатай. Руатайцы считают культуру уана менее развитой и относятся к ним соответственно. В отличие от Вайлианской торговой компании у ККМО есть морской флот, звания и поведение которого отражают их взгляды на жизнь.

Философия и цели

История и культура руатай зиждятся на торговле и завоевательных походах. Воинственно настроенные политики руатай убеждены, что «лучшая защита — это нападение», и руководство ККМО полностью с ними согласно. Секрет успеха компании в постоянных исследованиях, агрессивных завоевательных походах и стремительном техническом развитии империи Руатай. Организованность и научные достижения помогут им принести свет цивилизации в дикие земли архипелага.

Отношения с другими фракциями

Вайлианская торговая компания — эти лживые и легкомысленные выпендрёжники олицетворяют собой торжество формы над содержанием. Их сладкие речи сочатся ядом. Им никогда не достичь успеха, покуда они отдают предпочтение всезнайкам, а не настоящим мастерам своего дела.
Уана — им явно недостаёт организованности и амбиций процветающей империи Руатай. Отделившая Руатай катастрофа сломила их, и вместо того, чтобы сплотиться в единое сообщество, они кочуют по островам, повинуясь сезонным циклам. Они не решают проблемы, предпочитая бежать от них. Всё, что им нужно, — сильная и властная рука Руатай.
То, что Príncipi считают приспособляемостью, руатайцы зовут анархией. И те, и другие покинули родину, но вместо того, чтобы заложить основу нового сильного государства (как это сделали в Республиках), Príncipi продолжают бесцельно прожигать жизнь в море и прибрежных городках, являя собой воплощение хаотичного разрушения. Они как дети, которые не повзрослеют уже никогда.

Источник информации: ссылка
Отредактировано 22.04.2017 в 18:47
2

DungeonMaster Nalia
22.04.2017 18:39
  =  
Вайлианская торговая компания (ВТК)





Вайлианская торговая компания — крупнейшая торговая компания с герцогскими привилегиями и единственная с привилегией «пять солнц», означающей безоговорочную поддержку каждого из пяти Великих герцогств Вайлианской республики.

Философия и цели

Согласно уставу, единственная цель Вайлианской торговой компании — приносить прибыль своим владельцам и Вайлианским республикам. На самом деле, это не совсем так. Руководство компании искренне верит в то, что вайлианцы лучшие купцы в мире и так должно быть и впредь. Компания гордится своей репутацией среди иностранных держав, что не мешает ей проворачивать сомнительные делишки вдали от любопытных глаз.

Отношения с другими фракциями

ВТК в мире с уана, рассматривая последних как средство достижения собственных целей. Их не волнует, что уана считают архипелаг своей родиной, ВТК лишь ждёт подходящего момента, чтобы взять власть в свои руки.
Вайлианская торговая компания и Королевская компания Мёртвого огня враждуют уже очень давно. Договор с племенем Каханга поддерживает в Некетаке хрупкий мир (что не отменяет шпионажа, саботажа и провокаций с обеих сторон). Контролировать мир за городскими стенами непросто, поэтому обе компании мгновенно забывают о подписанных соглашениях и с готовностью бросаются на врага.
Príncipi — словно заноза в заднице вайлианцев. У пиратов к ним личные счёты, поэтому они охотно топят корабли Вайлианской торговой компании не только наживы ради, но и мести для.

Источник информации: ссылка
Отредактировано 22.04.2017 в 18:47
3

DungeonMaster Nalia
22.04.2017 18:41
  =  
Príncipi





Большую часть Príncipi составляют беженцы из Старой Вайлии, сбежавшие на архипелаг незадолго до объявления независимости республик. Отправившись к Восточному пределу, они доплыли до островов Мёртвого огня, предпочтя оседлой жизни романтику морских приключений. Не гнушаясь ничем, вчерашние беженцы превратились в пиратов, наёмников, контрабандистов и торговцев краденым. Со временем их ряды пополнились коренными жителями архипелага и не связанными с Республиками и Руатай авантюристами и головорезами.

Религиозные верования пиратов весьма разнообразны. Большинство поклоняется Ондре (богине океанов) и повелевающей погодой и ветром Хайлии, остальные же сохранили верность традициям своей родины. Чаще всего Ондре, Воэдике и Хайлии поклоняются выходцы из Вайлии.


Изначально пираты облюбовали для себя тёплые северные острова, но со временем расширили границы влияния, распространившись по всему архипелагу. Непрерывно наблюдая за береговыми поселениями и торговыми караванами, они скрываются в отдалённых убежищах. Как таковых поселений у Príncipi нет, их роль выполняют полукочевые колонии, где пираты ремонтируют повреждённые корабли и запасаются всем необходимым. Расположение этих убежищ известно лишь самим пиратам и их немногочисленным приближённым.

Отношения с другими фракциями

Отношения Príncipi с другими фракциями весьма неоднозначны. С одной стороны, они нападают на любые приглянувшиеся им корабли, независимо от их фракционной принадлежности, а с другой – это ничуть не мешает им торговать с фракциями, которые сами же и грабят.
Príncipi нередко нападают на корабли Вайлианской торговой компании. Памятуя об отказе Республик предоставить убежище беженцам, пираты не упускают возможности поиздеваться даже над сдавшимися на их милость моряками.
Со времени своего появления на архипелаге, Príncipi не гнушаются разорять поселения уана. Впрочем, жители многих крупных городов относятся к пиратам с пиететом – особенно скупщики краденого.

Источник информации: ссылка
Отредактировано 22.04.2017 в 18:46
4

DungeonMaster Nalia
22.04.2017 19:03
  =  
Некетака

Карта, полноразмерый рисунок:
ссылка



Перевод названий всех районов-- мой лично, равно как и их описание. Игра ещё не вышла, и я не имею ни малейшего представления, какие они будут в игре.

Королевский Причал-- портовый район. Первое место, которое, скорее всего, увидят прибывшие путешественники.
Латунная Цитадель-- резиденция Валианской Торговой Компании.
Священные Ступени-- Храмовый квартал, где также есть святилище монахов.
Ущелье-- трущобы города. Имеется вход в систему пещер под городом.
Высь Перики-- квартал-крепость, резиденция Королевской Компании Мёртвого Огня, где расположено посольство Раутай.
Змеиная Корона-- королевский дворец и резиденция королевы Океназы.
Отредактировано 22.04.2017 в 19:04
5

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.