Квивольдин, небесный университет | ходы игроков | Информация по миру

 
DungeonMaster kitaiko
04.02.2017 20:42
  =  
Холлин
Что бы вы сказали о мире, где расы это люди, драконы и девочки-кошки?
Давным-давным Вантала по такой вводной попытался дать свою версию: ссылка Забавно, мне понравилось.

Итак, что представляет из себя данный сеттинг, какие важные детали можно выделить?

Слово "Холлин" - облагороженная производная слова "холл". В ранних концепциях этот мир был "проходной комнатой", "коридором" в Междумирье, через который однажды прошли три странника. Позже я отказалась от этой идеи, зато жестко закрепила Холлин на звездных картах благодаря астрономическим статьям. Отсюда факт первый

1. Два солнца.

Как на плакате NASA


Астрономически, Холлин - это звездная система Dra 44. На старинных картах звездного неба (там, где к созвездиям подрисованы их именные "портреты") на "лапе" звездного дракона располагают звезду с научным именем Хи Дракона (Chi Draconis, 44 Dra). Это – двойная звездная система. Большее солнце - Акари (от "Акари" - 明かり - свет). По размерам чуть больше Солнца и чуть ярче его. Малое - Сэйн (от "Саэнай иро" - さえない色 - тусклый), имеет оранжевый цвет и гораздо меньшую светимость. Во круг звезд вращается планета называется Хиэллин (Хиэл для краткости), имеющая одну луну - Элос.

2. Магические учения Холлина содержат в своей основе концепцию тетраэдра - правильной пирамиды.
Мир это шар, внутри которого находится пирамида. Четыре вершины пирамиды, называемые «полюсами», имеют определенные географические координаты, и их посещает достаточно большое число паломников. По традиции, пришедшей от Хранителей, полюса имеют свой символ и слог-название: Тэ, Мо, Ну, Ри (Огонь, Вода, Воздух, Земля).



“Цикл” стихий, как правило, именно тэ-мо-ну-ри.

Общие ассоциации с стихиями:
ТЭ て– огонь, 火. “Вечное пламя” - метафора всепорождающей силы демиурга.
МО も – вода, 水. Прорицания. Путешествия.
НУ ぬ – воздух 風(ветер). Свобода. Извечное стремление ввысь.
РИ り – земля 土, но скорее уж деревья 木. Земля связана с луной, отсюда “темные” стороны натуры.

3. Происхождение мира

Сказочное переосмысление кусочков истины в голове среднего обывателя:

Обрывочные легенды говорят о "дочери Дракона" - Солнце, которая вместе с возлюбленным создала Холлин. Но их пламенные души всегда стремились вперед, и не смогли они оставаться на месте. И тогда передал Эрэ (Любимец Солнца) мир в надежные руки Хранителей.

Если копнуть чуть поглубже:





4. Хранители
Цитата из свитка, написанного одним магом несколько лет назад (в смысле, от "текущего момента" в мире)
Никому из Холлин-ири неизвестно, как возник наш мир. Да, мы почитаем Создателя - Эрэ, Пламя мы зовем его, и Тэ – по праву Его вершина, но наши легенды ничего о нем не сохранили. Даже Трое-Со-Звезд, пришли в уже созданный мир, где не было ни намека на присутствие Эрэ. Хотя, может, просто нам не пришло еще время узнать о нем?
Под “мы”, он, конечно, не имел ввиду прямо-таки всех жителей мира, а, вероятнее всего, собственное маго-теоретическое направление. И что-то вроде того.

“Трое-со-Звезд”, они же Хранители - личности, связанные с остальными стихиями. Теоретически, это местный синоним понятию “Боги”. Реальность, как всегда, несколько сложнее.можно выделить следующие признаки Хранителя:
  • Живут неограниченно долго
  • Обретают великие магические силы на уровне чудес, невозможных даже для самых одаренных смертных магов..
  • Связаны с одним из трех стихийных полюсов, кроме огненного.
  • Имеют способность слышать и отвечать на мольбы и молитвы смертных.

Хранитель Ветра - Тацумаки, “Дракон”
Хранительница Земли - Иллаис, “Барс”
Хранительница Воды - Къатта, “Ведьма”

К “мольбам и молитвам смертных” относятся т.н. Аспекты/Эмблемы. Вот это наиболее похоже на типичных богов в фентези. Примерно, о чем я:

Эмблема – Отражение Бога. По-настоящему сильный бог может разделиться на несколько самостоятельных личностей, и чем он сильнее, тем их больше. Первая, самая сильная часть, сохраняет имя и личность самого бога, остальные становятся Эмблемами.

Приведу несколько примеров:
Аспекты Мо: Гилеар (почитаема в Альсарии как Богиня Морей и Путешествий)
Аспект Ри: Цукири (Богиня Удачи)
Аспект Ну: Сайрэнтар (Рассветный Владыка)


4-i. Математические фокусы
В Холлине любят числа 1, 3 и 4 (из-за четырехгранной пирамиды). Поэтому многие численные данные здесь будут производными от этих цифр. По аналогии с "Правилом Троек" в Planescape (схожие вещи идут тройками) и "Правилом 12-13" в Eberron (когда-то было 13 Х, но теперь их 12) в Холлине действует негласное правило "3+i": если есть схожие 4 вещи, но одна из них чем-то отличается от остальных.
Отредактировано 21.01.2020 в 11:51
1

DungeonMaster kitaiko
13.02.2017 03:25
  =  
Карта мира
(версия 13.02.2017)


Легенда:
пурпурные названия - драконьи крепости (+ Санктум Ариалис)
пурпурные линии - маршруты полета крепостей Ригзарус, Нифманг, Иллиструм и Харитос.
четырехлучевые звездочки (синяя, зеленая, желтая и красная) - Стихийные Полюса.



Северный материк

Аратан
“Аратан” - “недостижимый” на языке аттар. Сначала они так называли Хиэллин (планету), потому что не могли никаким способом попасть на него с Луны. После, когда их пригласили на планету, по старой памяти так назвали земли, в которых решили обосноваться. В “спешке” эвакуации с луны аттар ухитрились унести с собой практически все, что возможно унести (и даже памятники). Они долго упрашивали забрать королевский дворец и архитектурные обломки Храма, на что Иллаис заявила, что легче на планете построить что-нибудь, а аттар пусть сами красиво это разваливают.
Большая северная область восточного материка, которая напомнила аттарам лунную родину. Климатический режим Урала, Финляндии, я думаю. Королевство аттар, котов и людей, но король аттарский, т.к. они первые освоили. Общаются со степняками, через них (редко) с восточниками. Морские пути с Тарном, северными городами Западного материка, редко с Альсарией. Сухопутные: аххи равнин, степные люди, от обоих не дальше следующего народа (то есть до Прейна и западных поселений рассветников).

Сейчас Аратан - многонациональная страна. Довольно много людей (а уж ледяных элемов-то!), есть некоторая часть “северных” кошек. Где-то даже видели ледяных драконов. Однако сами они не так сильно склонны путешествовать, особенно далеко на юг, к Цитадели или южному Токей. Впрочем, до параллели Мо синекожие ребята никого не удивляют.

Столица - главный культурный объект страны. Несмотря на не слишком тесные связи с южными землями (те, что южнее Водного Полюса), для обеспечения себе “прикрытия” прекрасно работает выражение сильного удивления и восхищения северными землями (и обязательно архитектурой!) на лице южного купца или землеописателя.

Полуденные степи
смена климатических зон: аратан –>–(холода)–> степь –>–(теплее)–> пустыня –>–(??)–> край рассвета
В тот год по всему миру прошла великая засуха.
Альсария сумела справиться с сушью, благодаря своим сильным традициям веры и магии. Города Механиков никогда не держали больших угодий, полагаясь на мастерство своих рук и обменивая устройства на продукты. Драконы, раскрыв переливчатые крылья, нежились на вершинах гор, принимая солнечные ванны. Аххи степей и лесов боролись с пожарами с посильной помощью Иллаис. В Аратан пришли весна и лето южных широт. Аттарские старики и знатоки истории качали головами и говорили: "Вот при дедах и прадедах такого и быть не могло!".
А вот Край Полуденный, бескрайние степи Восточного континента, превратился в пылающее море. И вот однажды одна из групп кочевников, обнаружила, что священный монолит всех степных кланов, Трон Солнца преобразился...



Край Рассвета
Здесь зарезервирован “загадочный и таинственный край, о котором большая часть западных земель не знает”. Да что там - даже авторы пока не знают! Принимаются предложения по антуражу.

острова Тарн (Тарнийские княжества)
Everything better with pirates:)
Среди многочисленных князьков (или пиратских баронов) есть один Аххо. Лихие коты с гордостью называют себя “четвертой лапой”, имея ввиду три ветви аххи - горных, равнинных и лесных и претендуя на звание четвертой.

Крепость Ригзарус
РигзАрус (военно-служебный объект, закрытый от паазу, мобильная) – патрулирует Аратан. Следит за адаптацией аттар на планете.
Самая военизированная, разрешение на посещение получить практически не реально. Есть полномочия на случай "что-то не так" (но пока не применялись). Можно охарактеризовать словосочетанием "почетная гаупвахта". Если смотрели/читали "Fullmetal Alchemist", то это такой драконий Бриггс. Персонал периодически сменяется, и в отпуск - на Дарвилонд.

Крепость Нифманг
НифмАнг (мобильная) – курсирует между островами Тарн и землями степняков. В основном следит за порядком. Паазу в принципе допускаются.

Земли Вульд (”земли перевертышей” - речь об Аххи и Тхэнни)



Западный материк

Отредактировано 21.01.2020 в 11:52
2

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.