Квивольдин, небесный университет | Партия


Альхран Дхаттру

В игре

Автор:   lonebeast
Раса:   Аххи
Класс:   Герой
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Обновление:3
Текущие ФП:3
Внешность
Смазливый, стройный молодой аххи девятнадцати годов с неизменной самоуверенной усмешкой на лице. В Ко'ту (человеческой форме) он смуглолиц и светловолос, его форма Ашра - леопард, такой же гибкий и лёгкий, как Альхран в человеческой форме. Одевается подчёркнуто щегольски: дорогой красный костюм, широкополая шляпа с пером и неизменная шпага - обязательная принадлежность аристократа, которую Альхран готов использовать против обидчика по назначению.
Характер
С одной стороны Альхран храбр, не сдаётся перед трудностями и готов заступиться за обиженных, как положено настоящему герою. С другой стороны, он склонен к частым нарушениям университетской дисциплины, так что многие его соученики считают, что рано или поздно его выгонят из Квивольдина несмотря на все связи его семейства. В обеих ипостасях он насмешлив, почти никогда не теряет чувства юмора (чем иногда приводит окружающих в бешенство). Имеет длинный список соучеников, вызванных им на дуэль за различные обиды, и менее длинный - девушек, чьего внимания он пытался с той или иной степенью успеха добиться. Коллекционирует собственноручно нарисованные портреты своих бывших пассий.
История
Отцом Альхрана был Нрагох Дхаттру, могучий аххи-лев, владетельный альсарийский аристократ и прославленный воин, а матерью - нисколько не родовитая красавица-аххи Дахнира, сумевшая очаровать могучего и храброго воина и стать его женой. Когда у них родился сын, названный Альхраном, Нрагох хотел, чтобы сын был похож на него, - но по прихоти Иллаис Альхран пошёл скорее в мать. Да, он впитывал те знания, которыми должен был обладать будущий аристократ, но вот привить ему дисциплину и уважение к старших Нрагох не сумел: Альхран нисколько не боялся своего сурового и грозного отца, а Дахнира всегда вставала на сторону любимого сына. Когда после ритуала взросления Альхран, противу ожидания, и в Ашра оказался совершенно не похож на отца-льва, тот окончательно уверился в том, что "это не мой сын". Нрагох сосредоточил своё внимание на младшей дочери, молчаливой и покорной отцу Захраре, а Альхран почувствовал, что между ним и отцом выросла невидимая стена. Многие месяцы он терпел это отчуждение, пряча свои чувства за усмехающейся маской, а затем, когда ему исполнилось шестнадцать, объявил отцу, что "раз я тебе в тягость, то я избавлю тебя от своего общества", и, покинув отчий дом, отправился в Квивольдин. У Альхрана не было никакого особенного плана, зачем он вообще отправляется туда, и что будет там делать, - он просто хотел находиться подальше от родного дома.

По правде сказать, Альхран даже не знал, в какой из Башен собирается проходить обучение, но в итоге выбрал отделение изящных искусств, занявшись изучением живописи, отдавая также дань музыке и словесности. За два полных года обучения не осталось почти никого на его отделении, кто не был бы знаком с ярким молодым аххи (да и за пределами своего отделения Альхран был достаточно хорошо известен), и Альхран обзавёлся, как уже говорилось, внушительным списком вызовов на дуэль (очень скоро желающих помериться с сыном Нрагоха Дхаттру осталось очень мало), менее внушительным списком романов с симпатичным ученицами и репутацией нарушителя дисциплины (хотя другие называют это "душой компании"), завсегдатаем студенческих празднеств. Как ни странно, он оказался достаточно способным учеником, чтобы не вылететь из университета после первого семестра, затем после первого года и после второго года, хотя некоторые его соученики делают ставки, когда терпение наставников, наконец, лопнет. Альхран регулярно пишет письма домой: матери (Дахнира отвечает нерегулярно, но длинными письмами к любимому сыну), сестре (Захрара отвечает регулярно, подробными рассказами о домашней жизни) и отцу (Нрагох отвечает нерегулярно и скупо, но Альхран, несмотря ни на что, всё же любит своего отца... ему пришлось с ним поссориться, чтобы это осознать).
Навыки
Аспекты:
Концепция: Бесстрашный патологический герой
Проблема: Настоящий гриффиндорец Запреты придумали трусы!
Ловкий леопард, сын могучего льва
Трикстер-насмешник
Студент отделения изящных искусств

Навыки:
Драка 4
Знание 3, Красноречие 3
Атлетика 2, Ресурсы 2, Скрытность 2
Внимательность 1, Воля 1, Воровство 1, Провокация 1

Трюки:
Кошачье зрение (базовый трюк, бесплатно). Темнота и подобные аспекты сцены не могут негативно влиять на кота. [Кошачье зрение - в чб]
Всеобщий любимчик (Красноречие): Окружающим почти невозможно лгать вам. Вы можете использовать Красноречие вместо Эмпатии, чтобы обнаружить ложь, кроме случаев лжи в спасение или когда цель сама заблуждается.
Неустрашимый (Воля): +2 к броскам защиты против атак навыком провокации, основанных на страхе и запугивании.
Смертельный удар (Драка): раз в сцену, когда вы заставляете противника взять последствие, можете потратить жетон судьбы, чтобы усилить последствия (легкое станет средним, а среднее — тяжелым). Если ваш противник и так получает тяжелое последствие, то он должен либо взять его и еще одно дополнительно, либо выбыть из конфликта.

Обновление: 3

Боевая особенность: (Зубы) неотчуждаемое оружие, имеет WR 2 (рейтинг оружия) + возможность сделать захват на противнике, равному или меньше по размеру (scale).
Территориальная особенность: (Скалолаз) - автоматический успех на преодоление препятствий, связанных со взбиранием.

Боевые характеристики:
Физический стресс 1-2
Ментальный стресс 1-2-3
Броня (одежда) рейтинг +0
Оружие (шпага&дага) рейтинг +3
Инвентарь
Кольцо с сапфиром - волшебная отмычка
Деревянный волчкок - пока крутится, в пределах 3 метров гасит звуки от хильфов.
----
Несколько смен одежды для разных ситуаций (на самом деле, у Альхрана не настолько богатый гардероб)
Шпага и дага/мэн-гош
Лютня, в лучших традициях бардов
Принадлежности для письма
Принадлежности для рисования (обычно в комнате, не с собой)
Тренировочная рапира и костюм для фехтования (тоже не с собой)
Коллекция собственноручно написанных картин (развешана по стенам комнаты)
Перстень с печатью - львиной головой
Колода карт (обычно с собой), шахматная доска (в комнате)
Набор по уходу за собой (гребень, мыло, духи и прочая ерунда)
Энная сумма денег

Красная Шапочка

В игре

Автор:   Скепсис
Раса:   Человек
Класс:   Путешественница
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Обновление:1
Текущие ФП:2
Внешность
Настоящее имя: Алиса
Прозвище: Красная Шапочка (И почему Шапочка? Я отродясь никаких шапок не носила!)
Возраст: 15 лет
Наружность: Миловидное и на глаз совершенно невинное существо, которое, несмотря на уже начавшееся взросление, язык не поворачивается назвать иначе как дитя. Аккуратное сердцевидное лицо украшает густая чёлка пышных золотистых волос, свисающих прядями по обе стороны плеч и слегка завивающихся у самых кончиков, что доходят почти до самых лопаток. Большие лучезарные ярко-голубые глаза смотрят на мир смело и самоуверенно. Они обрамляются мягкими дугами бровей, которые добавляют образу ту щепотку доброты, что присуща лишь детским лицам и неизбежно теряется в зрелом возрасте. Слегка пухлые щечки и маленький носик придают девочке схожесть с каким-то мелким зверьком вроде хомячка, но вместе с тем есть в ней и острые черты, выдающие волевой характер.
      Ростом и незрелой фигуркой Красная Шапочка мало чем отличается от девочек своего возраста, разве что более подтянутым видом – свидетельство её невероятно подвижного образа жизни. Всегда и всюду на ней ало-красная накидка с застежкой-фибулой на груди и красным же капюшоном. Плащ доходит ей где-то до уровня икр, и хоть заметно, что он служит хозяйке уже далеко не первый год, выглядит он вполне опрятно. Под плащом девочка носит заурядную крестьянскую котту с длинными рукавами. Верхняя часть (лиф) снежно-белая, сама же юбка серая с белой же каёмкой. Поверх лифа надет бордовый полукарсет-полужиппон. Юбка спускается чуть ниже колен и имеет спереди разрез, застёгнутый на пару кнопок. Кнопки эти сильно разболтаны, так что при малейшем усилии расстёгиваются (Это чтоб одежда не мешала, когда нужно кому-то ногой в челюсть залепить, вы не подумайте). На ногах коричневые сапожки на низком каблуке, надетые поверх белых носков.
Голос: Обычно Алиса говорит тепло и жизнерадостно. Голос её звонок, полон задора и в целом приятен. Что интересно, он остаётся таковым, даже когда с языка девочки слетают совсем не благозвучные слова.
Характер
      Кто бы что ни думал, от рождения Алиса была очень послушным ребенком. Вежливая с незнакомыми, почтительная со старшими. Ей не надо было напоминать, когда пора идти спать, или дважды просить сходить за водой. Девочка охотно помогала матери по хозяйству и во всём демонстрировала удивительную прилежность. Возможно, это было оттого, что Красная Шапочка видела, сколь тяжело приходится матери (Вернее, думала, что тяжело), и не хотела создавать ей ещё больше трудностей. Она делала всё, чтоб соответствовать понятию «хорошая девочка», даже если это внутренне претило ей. Посему очень сложно отделить, что обусловлено её натурой, а что навязанная самой себе привычка. Вместе с тем под её обходительностью и наружностью тихони скрывался боевой характер. Так «хорошая девочка» в определённых кругах запросто принималась за «нормального пацана». Конечно, это объяснялось ещё и тем, что детвора в той деревне была редкая, и потому держалась вместе. Ну, кроме Алисы, которая больше времени проводила дома с матерью, но попробовал бы кто назвать её маменькиной дочкой…
      Тень разочарования настигла Красную Шапочку в более старшем возрасте, когда она стала пускаться в дальние странствия. До сего девочка свято верила всем этим уверениям, что доброта, приветливая улыбка и честность способны сдвинуть горы и угомонить ураган. Увы, суровая реальность оказалась совсем иной. Глухость, человеческие грешки и пороки – вот что встретила она за родным порогом. Этот контраст тяжёлым камнем лёг на сердце юной путешественницы. В Красной Шапочке возникла ворчливость, что в вечно недовольной старухе, а словарный запас её пополнился адресами на все направления. Она стала агрессивна и дерзка, особенно с теми, кто ей не нравился, и в чём-то даже жестока.
      Можно было бы подумать, что на этом милая полусказочная девочка из тихой деревни и погибла, но нет. Странным образом перемены в её характере настроили Алису против первопричин, их породивших. Грубость, чёрствость встретили в ней решительный протест. «Я такою не стану!» – с бескомпромиссным упрямством заявила она и всему злу на зло решила остаться верна тем идеалам, что прививали ей в детстве. Сила и нежность, настойчивость и вежливость находятся в ней в гармонии, взаимодополняя и помогая друг другу. Красная Шапочка по-прежнему при встрече доброжелательна почти со всеми, но стоит ей понять, что собеседник доброту не ценит, вежливость воспринимает как проявление слабости, тут же меняет своё поведение, переходя на более доходчивый язык (Я предпочитаю всё решать по-хорошему, но можно и по-другому). И случись что, Алиса может за себя постоять, и словом, и делом.
      В конечном итоге, все испытания, выпавшие на её долю, только закалили характер Красной Шапочки, благо, в нём были все необходимые для этого ростки.
      Алиса никогда не унывает, сколь бы тяжело ей не было. Кажется, что позитивный настрой сохраняется в девочке всегда, и никакие горести не способны её сломить. Во всяком случае, никому ещё не довелось увидеть её слёз. По этой же причине Алиса очень самоуверенна, возможно, слишком самоуверенна. Есть храбрецы, которые преодолевают свой страх, а есть те, кто как будто вообще не чувствуют его. И Алиса ближе ко вторым. Видя на своём пути угрозу, девочка не старается её обойти, а наоборот, устремляется прямо на неё, словно заведомо зная, что с ней ничего не произойдёт. Это на своей серой шкуре познал волк, что на свою голову повстречал её в лесу во время первого самостоятельного визита к бабушке, а после него ещё многие и многое.
      Красная Шапочка очень открытая душа и спокойно заговаривает со всеми, даже с теми, кто явно пришёл к ней с неблагими намерениями. В этом отношении характерно её своеобразное правило «последнего шанса»: Алиса всегда даёт оппоненту подтвердить свои намерения, даже если они очевидны. Но никому не следует обманываться её безгрешной внешностью – если до того дойдёт, рука хрупкой девочки не дрогнет (Я имею полное моральное право забрать жизнь того, кто покусился на мою).
      В жизни Алисы всегда особое место занимала мать, её отношения к которой сложны и запутаны. С одной стороны, девочка питает обиду за то, что мать вечно выставляет её на улицу, топать к каким-то неведомым родичам, за тридевять земель. Но с другой… Неизбежно возникает вопрос: а отчего Красная Шапочка её слушается, ведь в многочисленных странствиях её характер неоднократно сталкивался с испытаниями, рядом с которыми материн наказ и рядом не стоит? Дело в том, что Алиса всё ещё чувствует себя «хорошей девочкой», всё ещё чувствует свою «ответственность» за родительницу. К тому же сама Красная Шапочка любит путешествовать, её больше раздражает образ жизни матери и её внешнее безразличие к судьбе дочери (У неё, небось, таких дочерей на целую деревню хватит, просто всех поподкидывала. Одну меня оставила, чтоб по хозяйству помогала. Оттого и по имени не зовёт, что не помнит, кого же оставила: Алису, Герду, Синдереллу?).
      Совсем другое дело бабушка. Престарелые женщины традиционно души не чают в своих внуках, но взаимоотношения Красной Шапочки со своей бабушкой выходят за пределы просто родственных уз. Многие даже говорят, что они словно две капли воды, и действительно, если присмотреться, в беседе они больше похожи на подружек, словно и нет между ними пропасти в два поколения. Девочка не чувствует между ними каких-либо барьеров и спокойно делится с прародительницей самыми сокровенными переживаниями, хоть сама она и не всегда понимает пожилую женщину (Сколько раз я ей уже говорила: Ба, да переезжай ты к нам! И мне меньше топать и тебе легче. Ты ж уже и ходить по дому нормально не можешь, всё «Дёрни за верёвочку, дитятко, – дверка-то и откроется!»).
      К прочим людям, людям вообще, Красная Шапочка относится несколько снисходительно, словно к нерадивой детворе, и, надо сказать, детворе достаточно шкодливой. Её раздражают все эти мелкие и не очень слабости, которым они не могут и не хотят противостоять. В этом отношении Алиса чувствует себя чем-то отдельным от прочего люда, но сказать, чтоб она возвышала себя над остальными, было бы через чур.
                              - Вот скажи мне, почему вы, люди, так не цените прекрасное? – допытывалась Красная Шапочка,
                              сидя на незадачливом грабителе, – Вы наоборот должны нас оберегать, холить, лелеять! Нет же,
                              обязательно нужно испоганить, извратить, погубить! Что это, жадность, желание, чтоб всё хорошее
                              принадлежало только тебе, или простая зависть?

      Но при всём этом, как может показаться, презрении есть в ней черта, что неизменно разворачивает девочку к окружающим – сострадание, зачастую граничащее с самопожертвованием. Даже если Красная Шапочка ворчит, даже если натура её упирается, но где-то там, в глубине сияет огонёк, что просто не даёт ей пройти мимо. Так и с матерью её: пусть Алиса и негодует всю дорогу, пусть и поносит её на чём свет стоит за распутство, проклинает, желает всяческих несчастий, но всё же не может не улыбнуться ей после длительного изнурительного путешествия, когда та беззаботно осведомляется: «Ну как сходила, доченька?» (Ну всё-таки мамочка, хоть и нерадивая и блудная…).
      Чем больше Алиса путешествует, тем больше укрепляется во мнении, что в своих походах она не только доставляет посылки. Она чувствует в себе некое призвание или миссию, как сказала бы сама Красная Шапочка. Алиса не может сказать, когда именно в ней появилось это ощущение и под влиянием чего, но она точно знает, что это не пустая фантазия. Многие из повстречавших Алису говорят, что она словно пришла из сказки, и Красная Шапочка понимает почему. Мир, в детстве казавшийся ей ярким и красочным, в действительности оказался гораздо более серым и неприветливым. В нём так не хватает радужных пятен, за которые бы глаз мог зацепиться, переосмыслить своё существование, возможно, найти в себе силы что-то изменить. Поэтому эти пятна так нужны. Поэтому она берёт свою корзинку и отправляется в самую дальнюю дорогу в самую лютую погоду. И сколь бы большой и злой волк не затаился впереди, она всегда готова нести свой вызывающий красный плащ, словно алое знамя.
История
      Жила-была в одной деревне маленькая девочка, такая хорошенькая, что лучше её и на свете не было. Мать любила её без памяти, а бабушка ещё больше. К седьмому дню рождения внучки подарила ей бабушка красную шапочку (На самом деле плащ с капюшоном, но я уже отчаялась объяснить им разницу). Так он понравился девочке, что с тех пор она всюду в нём ходила, и вскоре все, даже мать и бабушка, стали звать её Красной Шапочкой. Соседи так про неё и говорили: «О, смотри, Красная Шапочка идёт!»
      Жила Красная Шапочка с матерью обычной тихой крестьянской жизнью. Девочка во всем помогала маме, и вместе им удавалось вести хозяйство, не богато, но и не бедно. А бабушка Красной Шапочки жила на другой стороне леса, в домике, к которому вела длинная извилистая тропинка. Каждую неделю Красная Шапочка вместе с матерью навещали бабушку и приносили ей корзинку с гостинцами, чему старушка очень радовалась. Когда Красной Шапочке исполнилось семь лет, мать доверила ей сходить к бабушке в одиночку.
                              - Но помни! Не сворачивай с тропинки и ни с кем не заговаривай по дороге!
                              - Мам, а ничего, что эта тропинка делает такой крюк, что я по ней только к вечеру вернусь?

      И взяла Красная Шапочка корзину с пирожками и горшочком маслица, и отправилась она к дому бабушки через лес, и встретила там серого волка. Но это не конец истории, а только начало.
      С тех пор Красная Шапочка каждую неделю ходила к бабушке сама – мать больше не боялась отпускать девочку одну (Видно от любви чрезмерной. Дочку родную даже по имени не помнит как зовут, всё Красная Шапочка, да Красная Шапочка!). Каждый раз бабушка горячо радовалась приходу внучки, они долго сидели, разговаривая обо всем на свете.
                              - О, дитятко милое пришло! Вот только если ты, внученька, мне опять этот треклятый горшок с
                              маслом притащила, я тебе бошечку-то откручу и этот горшок на её место поставлю! Уже все шкафы
                              ломятся от вашего масла!

      И как-то раз бабушка вспомнила, что живет где-то поодаль её хороший знакомый, дядя Микей. Посоветовавшись, бабушка и мать решили отправить Красную Шапочку погостить к нему. Дорога до жилища Микея оказалась долгой – целый день пути, но, как оказалось, она того стоила. Дядя Микей был очень рад за бабушку, что у неё такая замечательная внученька, он был мастером в обращении с боевым шестом и предложил Красной Шапочке поучиться его искусству. Девочка с радостью согласилась, она всегда хотела уметь за себя постоять. Тренировки Микея были тяжёлыми: начинались рано утром и продолжались с короткими перерывами до позднего вечера. Каждый месяц хотя бы раз Красная Шапочка посещала мастера и оставалась у него на несколько дней. В один такой визит объявил Микей девочке, что у него для неё особый подарок. То был Камень Знаний – редкий и ценный волшебный предмет. Взяв его в руки, Красная Шапочка получила все знания и опыт, что накопил за годы своей жизни Микей, а сам Камень при этом распался.
                               Дядька Микей, скажи, какого ж черта ты с меня по семь потов сгонял, если всё это время у
                              тебя был этот Камень?
                              - Потому, дитя моё, что что легко получается, то легко и теряется.

      Разумеется, это не дало Красной Шапочки возможности поспорить с настоящими мастерами боевых искусств, но от всех обычных для неё напастей отбиться она теперь могла. Странно, но после этого случая девочку перестали отправлять к Микею, а когда некоторое время спустя она проходила мимо и решила навестить старика, то обнаружила его землянку пустой и заброшенной. Но это не конец истории, а только начало.
      Постепенно мать стала отправлять дочку не только к бабушке, но и к другим родственникам, жившим порой в самых дальних уголках. Родственников этих оказалось так много, что Красная Шапочка и имен всех упомнить не могла, не то что кем они ей приходятся (Да что тут думать, хахали это бывшие мамки моей. Она и меня для того-то из дому выставляет, чтоб мужиков к себе понавести! А дочка иди, пропадай, небось и не заметила бы, если б я однажды не вернулась). Бывало сидели они вместе вечером у камина, и матушка вдруг восклицала: «О, как же я забыла! Дядя Себастьян же тебя ещё не видел! Это первый муж троюродной сестры зятя нашей бабушки. Надо тебе с ним повидаться, заодно гостинец передать». И на следующее же утро Красная Шапочка собиралась в дорогу. Не проходило и месяца, чтоб мать не послала девочку к какому-нибудь новому дяде или тёте, а иногда и сразу к нескольким. И каждый раз куда бы не лежал путь Красной Шапочки мать ей напутствовала: «И берегись большого злого волка!»
      В один из таких походов, также с гостинцем, забрела Красная Шапочка к колдунье, что звалась Малефикой и жила на далёком острове. Лишь по прибытии узнала Красная Шапочка, что остров этот был малолюдный, и корабль прибывал к его берегам лишь раз в месяц. Не расстроилась Красная Шапочка и решила пожить у Малефики, заодно поучиться у неё колдовству. Но колдунья оказалась нелюдима и не захотела девочку даже на порог пустить. «Убирайся отсюда и маслице своё прихвати!» – закричала она на путешественницу. Красная Шапочка была уже привычна к трудностям и не сдавалась, какими бы громкими и обидными словами не бросалась в неё ведьма. В конце концов Малефика рассвирепела и попыталась убить упёртую девчонку. В произошедшей схватке победу одержала Красная Шапочка, но она не стала добивать колдунью, а лишь повторила свои требования. «Ладно уж, – прошипела Малефика, поднимаясь на ноги. – Вижу, что тебе легче и быстрее дать, что хочешь, а потом выставить вон, чем просто выставить вон».
      И Малефика стала учить Красную Шапочку магии. Учила она её честно, но своеобразно – с подлостями и колкостями. Жилось девочке с ней туго: ведьма всячески утяжеляла её ношу, требовала работать по дому и постоянно бранила по поводу и без (Не переживайте, я отвечала ей полной взаимностью). К тому же приходилось всё время держать ухо востро, ведь колдунья не оставляла попыток заманить Красную Шапочку в какую-нибудь ловушку, хоть и больше не покушалась на её жизнь. К удивлению Малефики, Красная Шапочка показала большие способности в доселе не известном ей ремесле. Колдунья втянулась в наставничество и даже несколько пересмотрела своё отношение к девочке. Так в войне и мире провели они весь месяц. Когда же он миновал, и Красная Шапочка могла вновь отправиться в путь, обе вздохнули с облегчением.
                              - Я надеюсь тебя больше никогда не увидеть, но, если будешь проходить мимо, заходи на чай.
                              - В первый раз на твою отраву не попалась и во второй не попадусь!

      По возвращению Красной Шапочки домой ничто не изменилось. Всё также мать оправляла её к совершенно незнакомым людям, всё также Красная Шапочка со вздохом бралась за свою корзинку и отправлялась в путь-дорогу. Мать словно специально посылала дочь в ранее неизвестные той места. Путешествия её стали далёкими, и не всегда получатели гостинцев оказывались там, где было сказано, так что приходилось их ещё и разыскивать. Таким образом из года добрую половину проводила девочка в странствиях. Многое за это время повидала и узнала Красная Шапочка, многое пережила. Настолько многое, что всевозможные приключения и опасности стали для неё чем-то обыденным. Но вот как-то раз отправила мать свою дочку к Дариусу Ликейну – некоему магу из некоего Квивольдина. Но это не конец истории, а только начало.
Навыки
Аспекты:
Концепция. На первый взгляд совершенно невинное дитя
Проблема. "Людей не люблю, но отвернуться от них не могу"
Свободный аспект 1. “Я предпочитаю всё решать по-хорошему, но можно и по-другому”
Свободный аспект 2. Чудесные дары (волшебные браслеты, кольцо и посох)
Свободный аспект 3. носительница метки Инейры

Навыки:
Атлетика +4
Воля +3
Драка +3
Магия +2
Внимательность +2
Красноречие +2
Выживание +1
Провокация +1
Эмпатия +1
Знания +1

Боевые характеристики:
Обновления 1
Физический стресс 1-2
Ментальный стресс 1-2-3-4
Броня (одежда) рейтинг +0
Оружие (палка) рейтинг +1
Оружие (глефа) рейтинг +3

Трюки:
Полезные Штучки (расовый трюк). Карманы знатной путешественницы полны полезных мелочей. Всякий раз, когда ей нужно что-то, оно у неё находится (кроме слишком необычных, или слишком больших вещей).
Неожиданно мила (Красноречие). Наружность Алисы столь ярка, что буквально застаёт незнакомцев врасплох. Встречаясь с кем-либо впервые, Алиса получает +2 к броскам преодоления и создания преимущества при использовании красноречия на незнакомцев.
Бесстрашие (Воля). Алиса словно не верит, что с ней и правда может приключиться что-то ужасное. Она получает +2 к броскам защиты против страха и запугивания.
Охранное кольцо (Внимательность). Даже если сама Алиса ничего не заметила, её волшебное кольцо предупредит её, если рядом угроза. Потому, когда нужно обнаружить опасность или защититься от неожиданного удара, Алиса получает +2 к внимательности.

Механика браслетов:
Браслеты позволяют Алисе переводить свою магическую силу в физические качества и тем самым приспосабливаться к конкретной ситуации. Для их использования не требуется бросок или трата действия – лишь прикосновение к нужному украшению (свободное действие). При этом Алиса теряет возможность каким-либо образом использовать магию (навык «магия» считается равным 0). Время действия и число применений браслетов не ограничено. Чтобы прервать действие одного артефакта или использовать другой требуется потратить действие. При прерывании к девочке мгновенно возвращаются магические способности. Одновременно может быть использован лишь один из браслетов, каждый из которых даёт свои преимущества:
Браслет Силы – даёт дополнительный сдвиг на атаку дракой (+1 к рейтингу оружия), а также +2 к броску при использовании телосложения как грубой силы.
Браслет Сноровки – прибавляет +2 ко всем броскам защиты с помощью атлетики.
Инвентарь
Записка – небольшая, но совершенно не заменимая вещь, когда тебя отправляю к стольким людям, что ты уже не в состоянии запомнить их имена.

Нож – предмет, необходимый любому путешественнику. Это не оружие, просто очень полезная вещь.

Корзинка – большая корзина с плотно закрывающейся крышкой. В отличие от других корзин, к этой можно пристегнуть кожаные лямки и носить на манер ранца – не таскать же её всё время в руках, когда тебе предстоит идти весь день на своих двоих? В данный момент корзинка содержит уже традиционный горшочек с маслом и деревянные поделки.

Серебряное кольцо – маленькое колечко, которое оказывает Алисе большую услугу. Когда рядом с владельцем находится некая скрытая угроза, как то снотворное в бокале или яд в пище, кольцо даёт об этом знать. Этим и объясняется странная для многих привычка Красной Шапочки за столом браться за всё съестное сначала правой рукой, даже если чашку специально ставят ей под левую.

Браслеты Силы и Сноровки – позолоченные браслеты с инкрустированными самоцветами: тот, что на правой руке с красным, на левой с синим. Эти украшения способны поглощать магическую силу владельца, придавая ему взамен силу физическую либо подвижность. Сами камни Красной Шапочке на прощание подарила Малефика, которой они были без надобности. «Сила в тебе сокрыта немалая, но пользоваться ею ты не умеешь, – сетовала ведьма. – Так она тебе хоть как-то послужит». Но от камней самих по себе проку было мало, и Красная Шапочка их почти не использовала. Браслеты же для Алисы изготовил очень хорошо знающий своё дело кузнец из Гамельна.

Деревянный шест – «палочка-выручалочка», как называет её Алиса. С ней можно и по болоту пройти, и овраг перепрыгнуть, и свою жизнь отстоять. Выглядит она как вполне заурядная прямая палка в четыре пальца толщиной, но при этом удивительно прочна. Большую часть времени Красная Шапочка носит её в «голом» виде, но по желанию шест мгновенно превращается в двустороннюю глефу или посох. В последнем случае одна из его вершин обрастает «короной» из трёх коротких веток, между которых очень удобно удерживать ещё неготовое заклинание. Конечно, Красная Шапочка может колдовать и без него, но так гораздо удобней. Когда палка не нужна, то может укоротиться, становясь куда удобней для ношения.

Красный плащ – неизменный спутник всех путешествий Алисы, давший ей второе имя, которым она теперь сама представляется. Его ещё в беззаботные детские годы девочке подарила бабушка, а когда внучка впервые облачилась в него, старушка не смогла сдержать слёз. И хоть Красная Шапочка тогда ещё была совсем маленькой, каким-то образом она уловила, что в слёзах этих была не только радость, но и грусть. С тех пор каждый год Красная Шапочка приносит этот плащ бабушке, а та перешивает его под новый размер. Алиса не имеет понятия, как бабушка это делает: это одна из немногих тем, на которую старушка не любит с ней распространяться. Вне своего дома Красная Шапочка всегда носит его, словно оберег. Лишь укладываясь спать снимает она свою накидку, и то вешая её рядом с постелью. Не под каким предлогом не соглашается девочка расстаться со своим плащом, а когда кто-то начинает настаивать на том, в миг настораживается, словно бы накидка была единственной вещью в мире, что её защищает. И хоть старенький плащ уже давно не самая ценная часть её наряда, не имеет магических свойств, никак не помогает ей в нелегких путешествиях, именно им Алиса дорожит больше всего (Всё остальное лишь средства, а он сама моя суть).

Илдрар Белый

В игре

Автор:   Vilks
Раса:   Тхэнни
Класс:   Изобретатель
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Обновление:4
Текущие ФП:3
Внешность
В человеческой форме тхэнни представляет собой не слишком сильного юношу со средней длины светлыми волосами. В образе человека его истинную природу выдают лишь заостренные зубы. Предпочитает носить темные одежды - на них не так видны пятна и прожженные дыры, полученные во время работы в лаборатории и опытов. В промежуточной форме выглядит, как антропоморфный дракон с крыльями, а в своем истинном облике является средних размеров белым драконом.

Человеческий облик:



В промежуточной форме (полудакон):



Дракон:

Характер
Илдрар любопытен - и это мягко сказано. Всевозможные загадки, открытия, опыты и исследования вызывают в нем жгучий интерес. Ставя рискованный эксперимент, тхэнни может просто забыть продумать последствия... Пожалуй, это семейное: такими же были его дед и старшая сестра, и именно эта тяга к открытиям привела к смерти последней.

Юный маг в меру общителен, умеет договариваться - но при этом молчит о многом. Скрывает грусть и не делится историей своей семье, потому что не хочет, чтобы его жалели - для окружающих он просто немного помешавшийся на магии и науке молодой дракон, хороший студент и усердный лаборант. Избегает конфликтов, но себя защитит умеет, полагаясь в этом деле на магию.

Илдрар любит полеты - в свободное время принимает драконью форму, или промежуточную форму с крыльями и часами парит в воздушных потоках, отдыхая от университетской суеты.
История
Родина Илдрара — драконья крепость-курорт ДарвилОнд, любимое место отдыха служащих на РигзАрусе, патрулирующем Аратан. Многие обитатели ДарвилОнда снискивали свой хлеб насущный тем, что сдавали жилье гостящим в крепости военным в отгуле, также была неплохо развита инфраструктура развлечений — всевозможные рестораны, театры, художественные галереи и пр. Успехом пользовались и оздоровительные учреждения — санатории, лечебницы, сауны. Родителям Илдрара как раз принадлежала лечебница, специализирующаяся на восстановлении раненых с помощью магии. Отец юного дракона, Фралзре Сильный, слыл опытным целителем, среди его пациентов встречались высокопоставленные офицеры, хотя, в помощи не отказывали и менее состоятельным героям. Супруга врачевателя, Фионас Жемчужина, не являлась магом, но была очень хозяйственная и благоразумная, что позволяло ей вести финансовые дела лечебницы, трудясь, таким образом,на благо семьи. Из представителей старшего поколения на ДарвилОнде присутствовал лишь дедушка Илдрара по отцовской линии — Рилзрад Ученый, талантливый маг и врач, который, однако, на старости помешался на всевозможных опытах, целью который было создать вечную жизнь. Именно эти амбициозные планы, ставшие идеей-фикс, привели к беде: в ходе одного из экспериментов погибла старшая сестра Илдрара, Фрадхарт Белая.

Илдрару в то время едва исполнилось сто двадцать лет - подростковый возраст по драконьим меркам. Он восхищался своей сестрой и был с ней очень дружен — несмотря на то, что Фрадхарт была старше почти на сотню лет и долгое время пробыла в Квивольдине, где изучала магию. Она проявляла огромнейший интерес к экспериментам деда, потому что была уверена — они могут помочь расширить возможности магии и позволить исцелять даже очень тяжелые повреждения. Ей хотелось помочь своему другу, черному тхэнни Джинукрейну, младшему офицеру, потерявшему в сражении крылья, восстановить которые не смогли даже профессионалные лекари. Однако, как известно, благими намерениями вымощена дорога в ад. Фрадхарт погибла на глазах своего брата, когда пыталась произнести заклинание, разделяющее тело и сознание — что-то пошло не так, и тхэнни впала в бессознательное состояние. Илдрар заметил, что она не дышит — и стал отчаянно звать деда, параллельно пытаясь вернуть сестру в сознание различными заклинаниями — но все его усилия оказались тщетными. Старый Рилзрад тоже не смог ничем помочь, и Фрадхарт скончалась у них на руках, не приходя в себя. Оставалось лишь надеяться, что ей не было больно... Но это не могло послужить утешением обезумевшим от горя родителям. Фралзре Сильный рассорился со своим отцом, заставив того в конечном итоге покинуть семейное гнездо, также он предпринял попытку убедить Илдрара отказаться от своих планов пойти по стопам сестры и учиться магии. Однако, к тому времени юный тхэнни уже четко представлял, чем он хочет заниматься по жизни — Илдрару были интересны магические исследования и изготовление всевозможных артефактов, поэтому юноша стал протестовать. В итоге, поняв, что сын не откажется от карьеры волшебника, родители отправили-таки его в Квивольдин. Они сделали это как раз вовремя — в семье подрастал младший брат Илдрара, Доррид Дым, и родня не хотела, чтобы и младший ребенок начал проявлять интерес к магическим опытам.

Таким образом, Илдрар оказался в крепости Квивольдин, студентом Башни Таинств, ибо с самого начала проявлял способности к магии — и даже обладал кое-какими познаниями в этой области: сказалось общение с сестрой и дедом. Жизнь в Квивольдине оказалась не такой, как Илдрар ее себе представлял в те времена, когда жил в семье и переписывался с проходящей обучение сестрой. Основное отличие заключалось в том, что его характер сильно отличался от нрава покойной Фрадхарт — та была веселой и задорной, без нее не обходилась ни одна студенческая вечеринка, она все время вляпывалась во всякие авантюры и много раз бывала наказана. Конечно, именно о своих похождениях и друзьях она и писала брату, и тот думал, что жизнь в крепости-школе очень яркая и богата на события. Но сам Илдрар был книжным червем и спокойным малым, поэтому нет ничего удивительного в том, что приключения обходили его стороной — зато молодой маг буквально прописался в библиотеке и существенно расширил свои познания в науках и магии, благо, обладал отличными памятью и умением анализировать факты. Вскоре Илдрар продолжил свои эксперименты по созданию талисманов, руноскриптов, заклинаний и прочего, сначала подпольно — пока однажды не выдал себя, случайно устроив пожар в спальне. Тхэнни мог бы быть сурово наказан, но за него заступился один из наставников, проявивший интерес к его опытам и решивший, что всем будет лучше, если юноша продолжит занятия под присмотром, в лаборатории. Так что у Илдрара появилась возможность заниматься дополнительно, получать бесплатно ингредиенты и консультироваться с мудрым учителем — за все это юный дракон взял на себя обязанности лаборанта.

Другие студенты считали Илдрара немного чудаковатым заучкой, но относились к нему неплохо — отчасти потому, что тхэнни мог помочь в учебе, отчасти боясь стать жертвами его экспериментов — потому что однажды Илдрар проклял зло пошутившего над ним ученика, и в итоге того целый месяц лечили от галлюцинаций: бедняге казалось, что его всюду преследуют крысы. Хоть Илдрар и не был особо силен и ловок, он мог за себя постоять, благо преуспел в магии — и стал в университете своим. О гибели сестры он не рассказывал даже самым близким приятелям, а из родных поддерживал связь лишь с матерью.
Навыки
Аспекты:

Концепция - маг-изобретатель: придумывает новые артефакты, заклинания и проводит эксперименты
Проблема - любопытство, граничащее с безрассудством, толкающее на необдуманные действия
Тхэнни, чья душа - жемчуг
Перевертыш - умеет принимать человеческий вид (в котором драконью природу выдают лишь заостренные зубы)
Книжный червь - обладает обширными теоретическими познаниями в магии и науках, может в нужный момент вспомнить важную информацию

Навыки:

Магия 4
Знание 3, Воля 3
Ремесла 2, Скрытность 2, Телосложение 2
Внимательность 1, Драка 1, Красноречие 1, Атлетика 1

Трюки:

Драконье дыхание (стихийное - холод, статусное - ослепляющий свет): базовый трюк
Молниеносное превращение: Вы можете изменять форму без траты действия в обмене (exchange. обмен - это раунд)
Вторая сущность: Позволяет один раз за сессию сменить форму без броска. Так же позволяет при трате очка судьбы автоматически получить успех на любом броске Воли для смены/поддержания формы.

Обновления: 4
Текущие ФП: 4 (1 ФП за принятое осложнение)
Инвентарь
Ученические одежды, ингредиенты для приготовления зелий и разных веществ, инструменты вроде ножа и пилки для вырезания рун на талисманах. За то, что выполняет обязанности лаборанта, может пользоваться университетской лабораторией. Книги (личные и набранные в библиотеке).

Кауна Наттевинд

В игре

Автор:   rabbit_fm
Раса:   Аттар
Класс:   Механик
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Обновление:3
Текущие ФП:0
Внешность
Кауне 27 лет, у неё средний рост и комплекция, круглое лицо с широкими скулами, большие карие глаза, рассечённая правая бровь и густые чёрные волосы, собранные сзади в хвост. Левша. В мастерской носит практичный оранжевый комбинезон, который часто не снимает и за её пределами. В повседневной жизни предпочитает прочную однотонную одежду без украшений.
Характер
Прямолинейна до бестактности, легко заводится, но быстро остывает.
Хорошо стреляет из арбалета и бросает дротики, занимаясь этим для собственного удовольствия.
К преподавательским обязанностям относится как к необходимому злу — добросовестно всё объясняет и показывает, но выслушивать и распускать студентов старается побыстрее.
Охотно присоединяется к компании и не стесняется веселья, но даже в студенческие годы не была замечена в любовных романах.
Гордится своим народом и тепло относится к семье — каждый год обязательно возвращается в Аратан на каникулы.
История
Кауна родилась в небольшом городе на западе Аратана. Ещё подростком она проявила завидный магический талант и даже занималась целый год у одного из лучших столичных магов, после чего вернулась домой на лето. В ту пору крепость Ригзарус как раз дрейфовала над этими местами. Кауна со своей лучшей подругой Равной купались в местной речушке, протекавшей через окраину города, когда неподалёку в холмах приземлился патрульный корабль тхенни. Кауна предложила сбегать и посмотреть, Равна согласилась. Когда они добрались до корабля, никого рядом не было, и подруги залезли внутрь. Поглазели на приборы, покрутили механизмы, а потом нашли великолепно нарисованную цветную карту мира и стали её разглядывать, забыв об осторожности. Последнее, что запомнила Кауна — это как её грубо развернули за плечо, и воина-тхенни в человеческом облике, наотмашь бьющего кулаком в тяжёлой перчатке ей по лицу.

Когда сознание вернулось окончательно, Кауна узнала, что Равна на руках донесла её до города, что без памяти она пролежала двенадцать дней, что почти никто не надеялся на благополучный исход, и ещё — что она потеряла все магические способности. Измученная и несчастная Кауна медленно восстанавливала силы и набирала вес, но заклинания не давались даже простейшие.

Потом ей стали сниться сны. В них она шла по холодной безжизненной пустоши, и в сумерках казалось, что рядом с ней шагает кто-то ещё — ни расы, ни пола различить было невозможно, потому что тёмная фигура виделась только краем глаза. Ландшафт в каждом сне постепенно менялся, пока однажды Кауна не вышла к городу, обнесённому стеной, такому же мёртвому и покинутому, как земли вокруг.
— П-посмотри н-на небо, — раздался голос, и обернувшаяся Кауна впервые увидела своего спутника — старика-атта с грустными карими глазами и копной совершенно седых волос.
Высоко над горизонтом висела странная, освещённая наполовину луна — гораздо крупнее Элоса и окрашенная в синие тона.
— М-меня зовут Элден, — сказал старик. — Н-найди м-меня здесь. Я очень в-виноват и хочу в-вернуть то, что в-взял к-когда-то.
Сбитой с толку Кауне его слова показались насмешкой, и ей стало так жалко себя, что глаза наполнились слезами. Она потянулась к струпу над правым глазом, но Элден перехватил руку.
— Тебя это н-не остановит, — сказал он и ласково сжал ей ладонь. — В-возвращайся домой, К-кауна.

В ответ на расспросы дочери родители показали ей полузабытую семейную реликвию — изящный промасленный арбалет, ложа которого была выточена под левую руку, а на прикладе вырезано слово «Элден». По записям он принадлежал далёкому предку Кауны, который во времена Великого Переселения отказался покидать Элос. Если и существовал способ исполнить просьбу Элдена и добраться туда, кроме запредельно сильной магии, то это был полёт — выше и дальше, чем кто-либо летал когда-то.

Осенью Кауна с Равной отправились в столицу вместе. Равна стала учиться медицине. Кауна достаточно быстро убедилась, что в Аратане нужного опыта не получит, и уже зимой какими-то неправдами оказалась в одном из токейских городов, где устроилась работать на производстве двигателей для дирижаблей. Токейцы, однако, ревностно охраняли секреты ремесла, поэтому ещё через два года Кауна стояла в очереди на аэростат, который поднял её в крепость Квивольдин. Там она наконец-то нашла тот уникальный сплав теории и практики, которым славится небесный университет. На старших курсах Кауна уже понимала достаточно, чтобы начать собственные эксперименты с воздушной техникой. Закончив студенческое обучение, она осталась в Квивольдине, получила должность ассистента на кафедре механики и личный отсек в огромной мастерской Башни Ремёсел, где вот уже третий год собирает летающий корабль, похожий на железного дракона.
Навыки
[Концепция] Атти-механик со смелой мечтой.
[Проблема] Говорю то, что думаю.
[Аспект] Ассистент кафедры.
[Аспект] Я знаю, как это работает.
[Аспект] Волшебница, которая лишилась своего дара.

[+4] Ремесло.
[+3] Внимательность, Знания.
[+2] Красноречие, Стрельба, Телосложение.
[+1] Атлетика, Воля, Контакты, Ресурсы.
[+0] Воровство, Выживание, Драка, Магия, Провокация, Скрытность, Эмпатия.

Физический стресс — 3 маркера.
Ментальный стресс — 3 маркера.

[Трюк] Мои предки живут во мне.
Один раз за сессию, потратив жетон судьбы, вы можете считать любой навык как +4 для одного броска или обмена (неважно, входит ли навык в вашу пирамиду навыков или нет).

[Трюк] Стальной разум (Воля).
+2 к Воле при защите от сверхъестественных психических атак (в том числе очарования или иллюзии).

[Трюк] Фамильное оружие (Стрельба).
+2 к проверкам Стрельбы при использовании арбалета Элдена.

[Трюк] Холодный рассудок (Знания).
Вы вправе использовать Знания, чтобы защищаться от попыток Провокации, если сможете обосновать преодоление страха рациональным мышлением.
Инвентарь
Всегда с собой — раскладной инструмент со множеством функций и четыре дротика.
В жилой комнате — арбалет Элдена (Оружие:1) со стрелами.

Дариус Ликейн

В игре

Автор:   kitaiko
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Обновление:0
Текущие ФП:0
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Лоренц Моретти

В игре

Автор:   kitaiko
Раса:   аххо
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Обновление:0
Текущие ФП:0
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Иннира Орсон

В игре

Автор:   kitaiko
Раса:   аххэ
Класс:   Историк
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Обновление:0
Текущие ФП:0
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Рилзрад

В игре

Автор:   Tatsumaki
Раса:   Дракон
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Обновление:0
Текущие ФП:0
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь