Эра Владычества | ходы игроков | Карты

 
DungeonMaster Takt
19.12.2016 14:08
  =  
1

DungeonMaster Takt
28.12.2016 14:44
  =  
Торговые маршруты
Отредактировано 01.02.2017 в 16:06
2

DungeonMaster Takt
16.01.2017 22:19
  =  
Север Лоскутных земель
Отредактировано 16.01.2017 в 22:19
3

DungeonMaster Takt
17.01.2017 16:37
  =  
Значимые укрепления Лоскутных земель.

Гленор – мощный замок и одним рядом стен, пятью башнями и высоким донжоном. Он окружен весьма глубоким рвом, а на стенах установлены мощные боевые машины привезенные из самого Орина. Граф Дэрик Гленор и трое его сыновей могучие рыцари, которые частенько развлекаются как войной, так и грабежами торговцев на Старом тракте. Их дружина весьма хороша и состоит из почти двух сотен опытных и хорошо бронированных воинов, которым приходилось повидать в жизни некоторое дерьмо.
Триста – этот замок расположен в Седом ущелье и через него идет Новый тракт, что делает его важным логистическим пунктом между двумя частями Лоскутных земель. Замок весьма невелик, но достаточно хорошо укреплен. Его стены не слишком высоки и широки, он больше знаменит своим большим и очень крепким донжоном оставшимся еще от какой то древней крепости коу и обширными подземельями которые графы активно используют. Граф Йорген Трист, суровый воин и очень уважаемый человек прославившийся своей борьбой с нечестью, в войне с которой он достиг настоящего мастерства. Его небольшая но высокопрофессиональная дружина умело действует по ночам и в крайне стесненных условиях подземелий и пещер, легко уничтожая хоть вампиров, хоть оборотней, хоть воинов враждебных баронов.
Башня Азила - эта высокая и тонкая башня прибежище древнего архимага Азила, который владеет какой то редкой школой связанной с воздухом. Этот старик известен своим желчным и недружелюбным нравом, он частенько может приголубить молнией нежеланного путника или даже торговца который привез ему что то не то. Тем не менее его мощь общеизвестна и его стараются не задевать даже местные задиры вроде Гленоров.
Волчий Лог – небольшой замок всего с двумя башнями расположен среди дубовых лесов, на окраине массива принадлежащего народу дубов. Барон Вольф Шорин и его многочисленные дети вызывают значительный страх у соседей, они буйны, сильны и жадны. Они бароны-разбойники которые частенько совершают набеги как на земли терра, на владычество, так и на соседей. Многие считают барона и его сыновей оборотнями, ведь такую физическую силу и жестокость не каждый человек способен продемонстрировать. У барона есть почти две сотни закаленных в набегах и походах воинов и он частенько пускает их в ход.
Просперо – средних размеров замок с четырьмя башнями с установленными в них метательными машинами, принадлежит барону Порсу Просперо, спокойном и не агрессивному человек ставшему владетелем замка после того как он освободил население баронства от предыдущего владельца – черного мага. Порс уже не молод, но отличается трезвым умом, образованностью и честностью, он владелец обширной библиотеки и дружен со многими владетелями в соседних землях.
Черепок - эта довольно слабо укрепленная крепость представляет собой высокий частокол и единственное его каменное здание - донжон. Он расположен на границе с Мертвой Пустошью которая и служит основной защитой владельца – магистра некромантии Совы, не только усиливая его магию, но и поставляя слуг и солдат.
Абилго - этот замок построен на руинах древнего форпоста полуночных коу и является весьма мощным укреплением с высоченными стенами очень глубоким рвом. Его владелец Одноглазый Родо известнейший контрабандист и теневой торговец на севере, его интересы простираются от Хазога до Кенота, от Орина до Леса Гигантов. У него весьма крупное наемное войско и он как то ухитряется мирно сосуществовать и с грютами и с лесными племенами.
Лунный свет – основной защитой этого поместья является его труднодоступность и удаленность, по сути это не совсем замок а построенные на высоком холме группа зданий. По мнению местных жителей его владелиц Жефур Сильвертонг является высшим вампиром и место ему на костре, но у барона хорошая дружина отлично знающие окружающие земли.
Пять заповедей – небольшой, но крепкий замок стал прибежищем секты Очищающего света, секты вроде бы светлой, но жестокой и фанатичной за гранью разумения даже для многое что повидавших местных. С хозяином замка Архипастырем Валоом стараются не иметь дел без нужды, что бы потом не пришлось иметь дело ни с его фанатичными воинами, ни со странной магией порожденной жертвами его людей.
Тенелов – никто не знает как дед барона Менинга Чата удержал свой замок, когда земли вокруг замка, забрала Мертвая Пустошь и как он продолжает существовать по сей день благоденствуя под такой непреодолимой защитой. И хотя барона частенько видят в Ронеро в окружении могучих дружинников с хазогскими луками, он все равно наверное самая таинственная личность в этих краях.
Дикий – этот построенный из огромных валунов замок напоминает не укрепление а груду камней, но тем не менее он отлично приспособлен для обороны против кочевников и часто служит центром отпора для набегов молодежи грютов. Его хозяин барон Данклав наполовину грют, наполовину коу, соответственно упрямство дополняется жестокостью и самоотверженностью создавая опаснейшего противника для любого кто покуситься на его землю. А если учесть, что по слухам он обладает слабым даром Повелителя, то и подавно. Его дружина состоит из более чем 300 всадников, что очень много по местным масштабам.
Фарабро – этот замок не самый сильный, но вот его владелец Повелитель Плоти Свежевать наводит ужас на все окрестные земли, его ненавидят и бояться, но тот успешно отстаивает свои невеликие владения, что говорит о том что его талант не так уж и слаб, ведь пару экспедиций рыцарей каиффы он сумел победить без особых потерь.
Солнечный замок – замок из белого камня с 8ю башнями построен всего тридцать лет назад в качестве нового северного капитула ордена «Сияющего Солнца» после того как замок Тисино был передан городу. Сейчас это большое укрепление лучшее в центре Лоскутных земель, откуда отряды рыцарей устанавливают влияние комтура Дитриха по всей округе.
Черная Вода – этот замок построен на отроге горы и является одним из самых неприступных сооружений в Лоскутных землях, ведь подобраться к нему можно только по длинной и извилистой дороге простреливаемый из единственной, но мощной башни замка. В самом же нем обосновалась секта Лишенных тени, странного полу магического-полурелигиозного толка, которая однако не брезгует и торговыми делами, множество водяных мельниц и карьеров исправно поставляют металл в мастерские Басона.
Три башни – этот замок состоит из трех очень высоких донжонов окруженных единой стеной, уже много лет там обитают ученики трех магов основателей замка, полтора десятка слабых, но магов это достойный аргумент для Лоскутных земель, а если учесть что от учителей им достался и хорошо зачарованный замок и неплохая дружина, то и вовсе делает их очень значимыми личностями.
Золотон – барон Генрих Золотон один из крупнейших местных владетелей при этом тесно связанный с Ноаглором и потому его замок чуть ли не единственный в округе построенный как настоящая крепость, настоящим архитектором и зачарованная полноправным магом. Сам он значительное время проводит в Ноаглоре, а его владения можно считать краем независимых владений и началом зоны влияния города рыцарей.

Города.
Ронеро – это основной город севера Лоскутных земель, сюда стекаются торговые потоки со всего края, он сосредоточие общественной и культурной жизни области, здесь есть особняки почти всех местных владетелей и именно здесь они собираются на свои советы. Этот город очень неплохо укреплен не только за счет каменной стены с двенадцатью башнями, но и за счет двух весьма сильных крепостей – одной в центре, одной вокруг городских ворот.
Город полукровок – это не столько город, сколько огромная деревня состоящая наполовину из зданий, наполовину из шатров кочевников. В городе обитают не только местные уроженцы, но и значительная часть грютов-отступников, различные ассимилированные представители нечисти вроде неистинных оборотней и даже представителей лесных племен. Город живет торговлей со степями и лесом Гигантов, но так же нелегальной добычей трофеев с Поседевших холмов и Мертвой Пустоши. Город живет в режиме полуанархии, однако в нем огромное влияние имеет Одноглазый Родо.
Басон – этот город довольно мощный промышленный центр для местных земель, здесь производиться львиная часть металлических изделий области, здесь полно различных производств и ремесленные цеха имеют значительную самостоятельность. Даже бургомистр города избирается населением и независим от местных владетелей. Город хорошо укреплен, городская стена построена еще дверами – очень толстая и крепкая, а две башни хоть и мало, но почти неразрушимы. Кроме того в городе весьма многочисленное и хорошо вооруженное цеховое ополчение.
Тисино – этот город основан рыцарским орденом «Сияющего солнца» и всего за пятьдесят лет вырос из небольшого поселения в весьма крупный населенный пункт, аж с двумя рядами стен и крепостью в виде старого здания местного капитула ордена. Этот город служит основной точкой откуда отправляются баронские дружины грабить племена герветов и именно отсюда выходят бригады черных старателей добывающих на плоскогорье серебро. В городе так же весьма велико присутствие магов которые скупают артефакты добываемые на севере.
Отредактировано 17.01.2017 в 16:45
4

DungeonMaster Takt
01.02.2017 16:05
  =  
Равнина Тили
Отредактировано 01.02.2017 в 16:05
5

DungeonMaster Takt
04.02.2017 19:12
  =  
Значимые укрепления Равнины Тили

Города Владычества
Поним – долгие века этот город принимал основной удар сначала от ажагов, а после и от Владычества, что делает его одним из самых укрепленных мест на всей равнине, его стены огромной толщины, а две артиллерийские башни до сих пор имеют на своих трехэтажных площадках целые батареи метательных машин. Кроме того город имеет неплохой порт снабжая рыбой чуть ли не всю равнину, а его мастерские славятся отменными гончарами.
Хонет – это центр всего западного Талиона, вокруг этого города вы не найдете распаханных полей или садов, но здесь самые лучшие пастбища полные отличных лошадей, которые готовятся что бы отправятся под седло в легионы или в дружины аристократов. Сам город основан всего несколько десятилетий назад и не имеет серьезных оборонительных укреплений.
Тиви – этот город построен частично наверху, частично внутри огромного холма, одного из так называемых Игл Луга, из за этого а так же из за близости Сияющих стен он считается весьма серьезной крепостью, весьма трудной для любого штурма. Кроме того, этот город центр невеликой металлургической промышленности провинции, который снабжает оружием и доспехами легионы и местную знать.
Маракор – скрытый в глубине Верденского леса этот город самый свободолюбивый во всей провинции, здесь нашли приют те кто старается избегать пристального ока Властелина, ведь здесь крайне мало его чиновников и даже гарнизоны укомплектованы дружинниками дома Маратар. Кроме того местные жители –охотники и лесорубы весьма свободолюбивы даже по меркам тали.
Леос – этот город центр земледелия провинции, окруженный полями и садами он поставляет львиную долю продовольствия потребляемого Талионом, кроме того город окружен весьма крепкой стеной с многочисленными площадками для стрелков.
Замок – этот небольшой город, не только запирает Тропу святого, но и служит последним привалом для немногочисленных торговцев идущих на юг. Город неплохо укреплен, ведь по сути он антагонист огромной крепости находящейся на другой стороне Тропы. Город уже много лет служит местом базирования для пограничных легионов и обладает всей необходимой инфраструктурой.

Резиденции Благородных домов Владычества.
Дол Ворд – расположенное на краю пустыни укрепленное поместье построено домом Ворди, самым закрытым и нелюдимым семейством талиона. Многие считают их колдунами и преступниками, что похоже не так далеко от истины, во всяком случае как были они изгоями во времена королевства, так и остались ими во Владычестве.
Дол Эк – просторное раскинувшееся на многие гектары поместье дома Эко вотчина одного из самых богатых семей Талиона, будучи монополистами по поставке лошадей для государственных нужд они процветают как никто другой и весьма тесно связаны как легионным лобби, так и с наместником провинции.
Дол Римс – эта крепость созданная еще во времена битв с Владычеством долгое время была северным стражем пределов королевство, нынешний благородный род Римсо ведет свою историю от комендантов этой крепости и считается одной из самых воинственных семей Талиона.
Дол Фрей – это поместье хоть и совершенно не укреплено, но весьма богато –владеющие изобильными землями среди озер северного талиона Фреи отличные хозяйственники и торговцы, всегда умело лавирующие в хитросплетениях политики.
Дол Тис – род Тисонов самые известные рыцари Талиона, они единственные обладают настоящей дружиной тяжеловооруженных всадников, способных на равных сражаться с отборными отрядами Лугарда. Может быть именно из за этого род не так богат как мог бы быть изучая их земли.
Дол Маар - этот род дольше всего сопротивлялся Владычеству, только мощь Зваросерда смогла сломить лесных рыцарей и их подданных, сломить на не покорить до конца. Даже сейчас их лесное поместье самое свободное место в Талионе, не раз и не два у наместников возникало желание разорить это гнездо бунта, но каждый раз останавливало одно. Мараки настоящие рыцари и всегда держали выбитую из них клятву, а неспровоцированное нападение на самый благородный из родов неминуемо привело бы к бунту.
Дол Грас – Это поместье самого могущественного рода Талиона, Грасо проникли во все институты чиновничества владычества, причем как в Талионе так и в иных провинциях, даже в общегосударственных учреждениях можно встретить выходцев из этого рода. Само поместье представляет собой по сути три поместья объединенные общей стеной, кроме того оно обладает весьма солидным гарнизоном.
Дол Голтон – по сути это не столько поместье, а крупный торговый центр, почти город, сосредоточие торговцев и ярмарок может быть не менее значимое чем сам Талион. Голтоны уже давно стали больше торговцами, чем аристократами тесно влившись в торговое сообщество Владычество, что говорить если один из представителей рода крупный зерновой магнат в Пейнарине.
Дол Хор – это поместье настоящая крепость рода Хорнов, самого преданного и самого ярого сторонника Владычества. Они кровные враги многих Лугардских родов с которыми постоянно сталкиваются в коротких стычках на границе. Выходцы из этого рода занимают большинство офицерских должностей в талионских эскадронах и кроме того приходятся родственниками самому Себастьяну Рэ.

Форты Владычества.
Малый форт «Фонарщик» - несмотря на свои впечатляющие размеры, высокие стены и башни, сейчас он пребывает в запустении, ведь уже давно враги не заходили так далеко в глубь государства. Сейчас он больше предназначен что бы присматривать за местными крестьянами, чем для военных целей.
Малый форт «Зверолов» - построенный из огромных стволов деревьев из Облачного леса этот форт, служит не столько в качестве защиты равнины, а наоборот местом отправления охотничьих экспедиций за трофеями из лесов. Никогда не знав осады, он скорее удобный пункт отдыха перед рывком вглубь лесов для всяких авантюристов, чем серьезное укрепление.
Малый форт «Путевой» - это отлично снабжаемая крепость контролирует Большую северную дорогу, которая тянется от Терна до самого Тира, а в частности ее развилку на Талион. Именно здесь собираются пошлины и сборы, а так же она служит заслоном перед выходом из теснин на простор равнины. Сама крепость несмотря на не слишком высокие стены имеет целых восемь башен с метательными машинами и площадками для стрелков.
Малый форт Копий – этот форт служит местом базирования охранных отрядов, что защищают хрупкие коммуникации связывающие предгорья с Талионом. Форт дважды сжигался лугардскими налетчиками, но каждый раз отстраивался заново. По сути дела он разменная монета, которая может уничтожать мелкие отряды врагов или известить о крупном налете. Врят ли стоит говорить, что служить здесь никто не горит желанием.
Малый форт «Дальний» - вырубленный прямо в скале форт закрывает выход с перевала ведущего в Долину Крови. Несмотря на удаленность и трудность снабжения, этот форт очень важен, ведь странные существа приходящие оттуда могут добраться даже до Кадейна. Форт не имеет широких дверей и окон, так что даже кошке будет трудно протиснуться туда.

Города Лугарда
Донкор - этот город центр коневодства королевства, именно здесь пасутся табуны знаменитых тилийских коней, лучших образцов этой породы, ведь лучшие табуны были отогнаны на юг перед падением королевства. Сам город служит резиденцией многим обедневшим родам бежавшим с севера королевства и так обнищавших , что не могут позволить себе жить в Лугарде. Так, что рыцарей в этом городе больше чем доспехов на них.
Аракор – расположенный почти на границе этот город служит основным укрепленным пунктом на востоке королевства, а так же главным военным и тренировочным лагерем Лугарда. Здесь множество кузниц, кожевенных мастерских и иных предприятий необходимых для снабжения армии. Он так же известен своими пятью башнями магов, в которых живут могущественные городские волшебники непрерывно поддерживают защитные чары вокруг города.

Резиденции Благородных домов Владычества.

Дол Вирн – это поместье самое древнее в Лугарде, когда то оно было зимней резиденцией королей Талиона, после развала королевства оно досталось бывшему мажордому королевства и теперь род Вирно мирно проедает огромное состояние своих предков.
Дол Римс – почти половина рода Римсо выбрала изгнание пусть и с потерей всего имущества, но слава лучших генералов Талиона позволила им в кратчайшее время восстановить свое влияние, что говорить если комендант Сияющих стен выходец из этого рода, а их поместье хоть маленькое и слабо-защищенное охраняется одной из лучших дружин Лугарда.
Дол Гот – этот род издавна славился своими магическими способностями, Готоры рождаются буквально с магией в жилах, почти половина из них латентные маги. С одной стороны они были инициатором тесного сотрудничества с Академией Волонаса, с другой стороны они находятся с Академией в вялом конфликте так как не спешат выдавать свои фамильные секреты. Их поместье как известно находиться под действием какого то мощного защитного заклятья, наложенного еще в незапамятные века.
Дол Рох – самый воинственный из домов Лугарда, он никогда не признавал ни марионеточного короля Талиона, ни упразнения королевства властелином. Многие века его представители были командирами армий равнины в их противостоянии Владычеству, они упорные, последовательные и отважные противники Властелина. А их поместье больше крепость, чем место для жизни.

Форты Лугарда
Малый форт «Подгорный» - это не столько форт, сколько комплекс подземных пещер, служащих укрытием и складом для отрядов Лугарда. Из него множество выходов, иногда укрепленных, иногда нет, но так или иначе разобраться в запутанных ходах кроме местных никто не может.
Малый форт «Гвард» -это одно из двух укреплений предназначенных для защиты подступов к столице, он служит местом базирования для ордена защиты короны, командором которого является сам король Лугарда. Крепость неплохо защищена, но больше мастерством защитников, чем какими то особенными укреплениями.
Малый форт «Страж» - это второе из двух укреплений предназначенных для защиты подступов к столице, здесь базируется королевский полк стрелков, любимого детища нынешнего короля, на снаряжение которых не желтеться ни деньги ни магия. Крепость изобилует площадками для стрелков, а стены имеют два ряда бойниц, дабы защитники могли обрушить настоящий ливень стрел на врага.
Малый форт «Аррохн» - эта расположенная на высоком холме башня не принадлежит Лугарду, это территория академии Воланса. Именно здесь обитают маги, что помогают сдерживать Владычество и не находятся на своих постах. Именно отсюда рои поисковых заклятий следят за границей и за самим Владычеством.
Малый форт «Арбор» - расположенная наполовину на верху огромного холма, наполовину в нем самом она окружена целыми двумя рядами стен, а высоченная башня донжона позволяет посылать снаряды на действительно огромное расстояние.
Малый форт «Дерзкий» - этот форт одно из лучших укреплений Лугарда, созданный талантливым архитектором из лучших материалов, он вечной угрозой нависает над дорогами Владычества. Именно отсюда разлетаются отряды тревожащие территорию соседей, здесь всегда расквартирована значительная группировка войск.
Малый форт «Двурогий» - этот небольшой форт, отдан на откуп магам исследователям , они исследуют загадки Долины Двух Лун и вроде бы даже извлекают какую то пользу из этого, во всяком случае сам Джебедая Стикс нередко наведывается сюда.
*наполовину закрашенные звезды - обветшалые форты или руины оных.
** пятиугольник с синей начинкой - условно лояльные дома Тилеона, с розовой - в целом лояльные.
Отредактировано 04.02.2017 в 20:29
6

DungeonMaster Takt
06.02.2017 13:24
  =  
Вольный город Ярусы. ( Информация «Ока» )

1. Магическая гильдия «Ночные странники» - это таинственное и замкнутое сообщество магов тени и иллюзий, которые каким то образом умеют контролировать «дикие тени» прорывающихся из соседней Долины скачущих теней хищных сущностей и до этого регулярно уничтожавшие целые караваны. Сейчас странники обеспечивают безопасность пути от этих существ, на чем имеют просто огромные суммы и являются самым влиятельной из местных центров сил.
Резиденция – «Наклонная Башня» на верхнем ярусе города одно из самых защищенных мест в городе, даже просто подняться к ней минуя многочисленные ловушки и защитные заклинания невозможно.
Лидер – неизвестен, предположительно коллегиальное управление Конклава Теней.
Отношение к Владычеству – настороженное и опасливое, получая наибольшую выгоду от текущего состояния города гильдия всеми силами поддерживает сложившийся статус кво.
Отношение к Академии Волонса - настороженное и опасливое, получая наибольшую выгоду от текущего состояния города гильдия всеми силами поддерживает сложившийся статус кво, выпускников академии в гильдию не принимают, присутствие же выпускников академии выше уровня мэтра считается нежелательным.
Количество – около 60 полноценных магов , предположительно 2-3 ступеней. Предположительно имеется несколько старших магов уровня магистра.
2. Торговый дом Большиногие – выходцы из отдалённых земель Прирунья, эта семья по сути сейчас является почти монополистом по части обслуживания караванов, предоставления им тягловых животных от мулов и лошадей, до прирученных мастодонтов и даже искаженных и магических тварей. Они владеют огромными складами на третьем и четвертом ярусе, многочисленными тавернами и мастерскими специализирующимися на ремонте и изготовлении повозок.
Резиденция – сердцем их владений является хорошо укрепленный квартал на шестом уровне города неподалеку от большого спуска. Сам квартал представляет собой натуральную крепость имея даже несколько десятков боевых машин держащих под прицелом Спуск.
Лидер – Вахон Бигфут, немолодой мужчина с весьма простыми и жестокими взглядами на жизнь, он давит всех своих конкурентов без зазрения совести, но порой готов и на компромис.
Отношение к Владычеству – этот дом наиболее лояльно относиться к Владычеству ввиду того, что основной доход имеет как раз с караванов кадейнских и аргоских купцов у которых нет тех транспортных средств что характерны для купцов из Соана и Тернауса.
Отношение к Академии Волонса – использование искаженных тварей предопределяет некоторое напряжение между академией и домом, Большиногие слишком обширно сотрудничают с Владычеством, что бы им были рады сторонники Академии.
Количество – всего дом состоит из около сотни членов, но число их работников больше тысячи человек, причем у них есть больше сотни профессиональных и очень хороших наемников, а так же некоторое число магов зверя и жизни которые контролируют подвластных им животных, которые сами по себе являются большой силой.
3. Паршивый двор – это своеобразная гильдия объединяющая с одной стороны охранников караванов, а с другой стороны многочисленные мелкие банды города. В основном гильдия живет торговлей, мелкими преступлениями, а так же обслуживанием караванов от уличных девок до более менее приличных гостинец и мелких рынков.
Резиденция – Паршивый двор, это продуваемый всеми ветрами квартал на девятом уровне города, где собирается городская беднота. Именно там члены гильдий и вербуют новых членов. В этих трущобах которые всегда накрывает зловещая тень от «Наклонной башни» живет огромное количество человек. Не сказать, что он так уж сильно укреплен, но в переплетении узких улочек, пещер и непонятных полуразвалившихся строений, мало какие воины смогут эффективно действовать.
Лидер – Король Паршивого Двора, отказывается от своего имени и даже внешность свою скрывает ото всех кроме самых близких людей, хотя регулярно присутствует на так называемых «вшивых пирах». Нынешний король очень осторожная и параноидальная личность, которая по некоторым данным тесно связан с ночными странниками.
Отношение к Владычеству – будучи совершенно индифферентными к внешней политике, эта гильдия тем не менее симпатизирует Владычеству, ведь многое из того чем она занимается строжайше запрещено в Озерном крае.
Отношение к Академии Волонса – слабо отрицательное, несмотря на неприятия законов Края, многие из их клиентов как не странно оттуда.
Количество – трудно сказать про общее число членов гильдии, но число бойцов гильдии может достигать трех сотен, включая даже определенное число слабых магов.
4.Торговый дом «Кости и Камни» - этот очень крупный торговый дом имеет непосредственное отношение к торговому принцу Галифу из Соана по сути служа его дочерним предприятием и управляется соответственно его родственниками. Этот дом нацелен не столько на транзитную торговлю сколько на отправку в Соан редких минералов добываемых работниками дома и местными старателями. Кроме того значительной частью деятельности являются раскопки поселений дверов.
Резиденция – крепость дома выступает прямо из скальной стены между вторым и третьим ярусом, это наверняка самое неприступное сооружение города, ведь его выращиванию Сокрушитель Тверди посвятил почти дюжину лет.
Лидер – Кармак Тертый, бывший разбойник и убийца ныне уважаемый торговец с огромными годовыми оборотами, который весьма жестко и непреклонно отстаивающий свои интересы. Он имеет постоянное сообщение с Соаном откуда получает инструкции и помощь.
Отношение к Владычеству – из за того что торговля ориентирована на запад, контактов с Владычеством почти нет. Отношение равнодушное, сторонники независимости города.
Отношение к Академии Волонса – Большинство товаров торгового дома отправляются в Соан, так что через земли магов они идут только транзитом и никаких особых контактов между ними нет. Даже больше было несколько конфликтов, ведь маги весьма хотели бы наложить лапы на те артефакты подземного народа уезжающие в Соан.
Количество –несколько сотен членов как в городе так и в окрестных горах, в том числе несколько крупных и хорошо вооруженных отрядов старателей. Но несомненно самой главной силой является присланный из Соана Повелитель Камня по прозвищу «Сокрушитель Тверди» это почти пятиметровый гигант из ожившего камня в которое он превратил свое тело оружие и сам по себе, а уж если учесть и его магическую мощь то становиться понятным что торговый дом никто не рискует задевать. Он уже полсотни лет живет в Ярусах и уже стал самостоятельной фигурой весьма тесно интегрированной в жизнь города, хотя все еще официально является наемником дома.
5. Магическая гильдия «Мрачные стражи»- эта гильдия состоит из некромантов и магов смерти нашедших убежище в Ярусах и обративших свои немалые силы на защиту города. Фактически маги этой гильдии служат службой безопасности города и занимаются охраной его рубежей. Они редко используют классическую нежить, но среди городских стражников полном особенным образом забальзамированных тел, что подчинены воле некромантов гильдии. По некотором слухам у них есть даже пара костяных драконов укрытых в глубоких пещерах под их замком.
Резиденция – Их замок «Три шпиля» находиться на первом уровне города и по сути служит основными въездными воротами в город со стороны Ноаглора, конечно его надземная часть не впечатляет, но те кто видели подземные казематы под ним считают его весьма серьезным укреплением.
Лидер – Насколько известно гильдией управляют трое личей, единственной публичной фигурой из которых является Поющий призрак – личь в совершенстве освоивший не только некромантию, но и магию духа. Он приверженец стабильности и неизменности и зачастую служит голосом разума в городском совете.
Отношение к Владычеству – в целом лояльное, но считают Владычество хорошим соседом и пока архонты держатся подальше от их города готовы даже сотрудничать с ним.
Отношение к Академии Волонса – резко отрицательное, некромантия запрещена в Озерном крае и ее практика карается смертью, так что неудивительно что они не слишком рады видеть здесь эмисаров академии.
Количество – около 30 полноценных магов , предположительно 2-3 ступеней. Предположительно трое личей уровня магистр или даже выше. Так же в их распоряжении не менее 500 «бальзамированных».
6.Банда Кровавого топора – эта банда ответственна за большинство нападений на караваны и только самые крупные и хорошо охраняемые из них могут надеяться, что их не ограбят или не придут выбивать «дорожный налог». Сама банда это сборище представителей всех возможных народов и сословий, как правило физически крупных и неплохо обращающихся с оружием, в том числе там хватает бывших наемников и дружинников.
Резиденция – как таковой резиденции у банды нет, но пятый (самый населенный )ярус почти на половину так или иначе принадлежит ей, многочисленные трактиры, забегаловки и постоялые дворы находятся под защитой кровавых топоров.
Лидер – Гарри «Кровавый топор» этот могучий воин, находиться в самом расцвете жизненных сил, представляя собой двухметровую груду мышц с кошачьей реакцией и хитрым и коварным умом. Он норовит все время взобраться выше по статусу и видит себя господином ярусов.
Отношение к Владычеству – Гарри наплевать на Владычество и на Властелина, как и все нормальные люди он опасается архонтов, но не раз хвалился что его топор одинаково рубит голову всем и нищему и королю и архонту.
Отношение к Академии Волонса – Гарри наплевать на Академию, а магов он не любит привечая разве что шаманов из земель грютов и герветов. Он с одинаковым энтузиазмом рэкитирует и грабит караваны из Озерного края и Владычества.
Количество – костяк банды состоит примерно из двух сотен воинов, хорошо оснащенных и обученных, однако это только сердце банды, значительное количество свободных воинов и просто городской бедноты готово по малейшему призыву присоединится к банде. Известна история когда несколько лет назад банда собрала более 800 бойцов и ограбила таки Большой оринский караван.
7. Торговый дом Фошир – это крупный торговый дом занимается транзитной торговлей через Ярусы и его основной доход идет именно от самостоятельной торговле как в городе, так и через организацию собственных караванов. У них большие отделения в Воске,Ноаглоре, Орисе.
Резиденция – на самом роскошном шестом ярусе города стоит крупный то ли дворец то ли форт в котором находиться резиденция местного отделения торгового дома. Это весьма серьезное здание, несмотря на свой красивый внешний вид отлично приспособленное для обороны.
Лидер – глава местного отделения Игнасий Фошт это средних лет делец, серьезный и осторожный. Он надеется сделать серьезную карьеру и перевестись в Ноаглор или Орин. Подозревается в связях с Академией из за того, что он слабый маг.
Отношение к Владычеству – резко отрицательное, сторонник резкого ограничения деятельности Владычества в Ярусах.
Отношение к Академии Волонса – в целом лояльное, вызванное в первую очередь большими интересами торгового дома в Озерном Крае.
Количество – Около полусотни членов и несколько сотен наемных работников. Основной защитой дома является 12 канифских рыцарей и около полусотни их оруженосцев, а так же три боевых жреца Джасса.
8. Пустынные Жабы - это банда является настоящей оппозицией для городских доминантов, ютясь в самых бедных районах города, а зачастую и вне городских укреплений, они представляют собой скопище озлобленных бандитов, которые промышляют всем чем могут не смотря ни на законы, ни на интересы города, за что частенько и страдают.
Резиденция – на трущобах восьмого яруса обитают наиболее состоятельные члены сообщества, но самые опытные и сильные бойцы живут в небольшом лагере вне городских стен, в продуваемом пустынными ветрами Каньоне Искаженных.
Лидер – формальным главарем считается Гадюка, хитрая и жестокая женщина из «пустынных крыс», но она больше координирует желания десятков мелких главарей отрядов, в крупных операциях и полной власти не имеет.
Отношение к Владычеству – они ненавидят любую власть и все способы организации общества предпочитая анархию и порядку и в связи с этим крайне негативно относясь к жестко централизованному Владычеству.
Отношение к Академии Волонса –– они ненавидят правила и ограничения тем более попытки навязать им какую то мораль и правила взаимодействия с другими и терпеть не могут надменных магов Академии.
Количество - никто не знает точного количества жаб, ведь умирают они от рук врагов, голода и искажающего песка в огромных количествах, но в не меньших пополняются городской беднотой. В любом случае сотни две бойцов пригодных для серьезного дела у них есть.
10. Архимаг Фенриор «Белый свет» – известен не только мастерским применением магии света, но даже умениями с помощью нее развеивать вражескую магию на больших пространствах. Он является членом городского совета и официальным городским магом, он тихо враждует с Ночными странниками и несмотря на все свое могущество никак не может достаточно уязвить эту гильдию хоть в чем то.
Резиденция – Белая башня мага выступает из скальной стены между пятым и шестым ярусом и является своего рода громоотводом для города притягивая и сбрасывая в сторону искажающие бури идущие от пустыни. Множество защитных заклятий заставляют стены светиться даже в темноте.
Отношение к Владычеству – как и любой выпускник Академии он считает Владычество обителью тьмы и готов бороться с ней всеми силами.
Отношение к Академии Волонса – несмотря на самостоятельную позицию и личные интересы, что часто противоречат желаниям Совета Семерых, он все же ученик Академии и испытывает симпатию к своим коллегам.
Количество – помимо десятка учеников, у архимага есть собственные солдаты числом до полусотни, занятые охраной его башни и расследованиями магических правонарушений в городе.
7

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.