Действия

- Ходы игроков:
   Генерация (1)
   Сквирэл (26)
   Блырк (24)
   Пики (22)
   Слизень (26)
   Бугс (24)
   Светлячок (22)
   Ящерица (9)
- Обсуждение (331)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3755)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41712)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14711)
- Неролевые игры (11857)

А мобы здесь тихие... | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster insektorat
22.11.2016 16:47
  =  
Все просто до безобразия.

Создание персонажа:
Вспоминаем\придумываем\вызываем с помощью Ктулху любого моба первого уровня, который мог бы засветиться в играх жанра ММОРПГ. Все, что вам нужно - это описание внешности и один боевой навык. Начальные очки характеристик я распределю вам сам. Если пробьет дикое желание, то можете описать в истории историю (о тавтология, без тебя и жизнь не жизнь....) расы своего персонажа (а вдруг все таки вызов Ктулху удастся о.о). Характер пропишите, но никто не запрещает ему меняться по ходу событий.

В экипировке пусто, либо один небольшой предмет (травинка, морковка и т.п.). Советую сразу сделать разделение на: экипировано и инвентарь. Размер переносимого будет зависеть от вещей переносящего типа, либо иных обстоятельств схожего типа (пространственных карман, седьмая рука и т.п.)

У вас изначально 5 очков, которые вы можете распределить.
Сила - сила показывает насколько у персонажа развита физическая сила. Она помогает побеждать в ближнем бою, а так же в других ситуациях, где необходимо приложить силушку.
Ловкость - ловкость определяет координацию, проворность, рефлексы и баланс.
Выносливость -представляет здоровье персонажа, его выносливость (кэп), а так же переносимый вес.
Интеллект - определяет насколько персонаж образован и благоразумен. Определяет кол-во маны у персонажа.
Мудрость - показывает силу воли персонажа. Его общие чувства, восприятие и интуицию.
Обаяние - измеряет силу личности персонажа. Его убедительность, личный магнетизм, способность вести за собой, руководить, физическую привлекательность.

Мир
У вас с памятью определенные проблемы. Ну или проблем нет. Тут как посмотреть, со стороны оптимиста или пессимиста. В общем, вы ничего не помните из своей прошлой жизни. Никакой личностной информации. Зато как приготовить курицу табака, что кричать, когда ударился пальцем ноги о шкаф и принцип игры вы помните.
Информации о мире у вас нет.

Прокачка
Как и во многих жанрах этого типа прокачка зависит от набираемого вами опыта. Чем больше опыта вы получаете, тем быстрее повышается уровень. Опыт можно приобретать за выполнение заданий от нипов\других игроков и за убийства.
В игре существуют ремесленные навыки. Повар, лесоруб, кузнец и т.п. Открываются они в случае выполнения вашими персонажами определенных действий. Однако даже если вы знаете, как сделать из курицы утку по-пекински, но не обладаете навыком "повар", то не ждите положительного результата. В лучшем случае отделаетесь непродолжительным дебафом после перекуса.

За повышение уровня дается 5 свободных характеристик на выбор, а так же умения на выбор. Вы можете вложить свободное очко умений в новое умение, либо прокачать старое.

Сюжет
Изначально вы вольны делать что хотите. Но от ваших действий начнет закручиваться и сюжет. Условно говоря: вы стали охотится на игроков, кушать их, надсмехаться и т.п., то не удивляйтесь если во время переваривания очередного нуба (новичка в игре) к вам придет квест "На вас объявлена охота. Продержитесь 3 (трое) суток. Награда: вы останетесь в живых. Доп. условие: не попадитесь в плен. Награда: флаг с нарисованным сжатым кулаком и оттопыренным средним пальцем".



Кубик
Кидаете вы, результат с меня. Он понадобится лишь при применении вам каких-то способностей. Будь то боевое умение или попытка приготовить суп.

http://ru.rpg.wikia.com/wiki/Ризус описание системы.

Если что-то непонятно или есть какие-то предложения, я всегда готов внимательно ознакомиться с ними.

Отредактировано 23.11.2016 в 12:57
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.