[D&D5] Внутри Мрака | ходы игроков | Систематорий

 
DungeonMaster Ингероид
31.10.2016 23:22
  =  
Генерация:
Характеристики: пойнтбай 27 или наброс 4д6-1 худший куб.
Закупка: снаряжение от класса+от бэка. Вещи можно продавать за полную цену и покупать другие.
Отредактировано 25.03.2017 в 15:49
1

DungeonMaster Ингероид
31.10.2016 23:35
  =  
Дополнительные правила и хоумрулы:
1) Нагрузка:
Если вы несѐте вес, превышающий пятикратное значение Силы, вы становитесь нагруженным, что означает, что ваша скорость уменьшается на 10 футов.
Если вы несѐте вес, превышающий десятикратное значение Силы, вы становитесь вместо этого сильно нагруженным, что означает, что ваша скорость уменьшается на 10 футов, и вы совершаете с помехой проверки характеристик, броски атаки и спасброски, использующие Силу, Ловкость или Телосложение.
2) Окружение:
Если дееспособные союзники стоят по разные стороны от врага, то оба союзника получают преимущество на атаку по этому врагу.
3) Инициатива:
Инициатива врагов группируется в один блок и все враги ходят в его пределах. В первый ход сперва действуют только те персонажи, инициатива которых больше, чем инициатива врагов, затем враги, а затем все персонажи игроков.
4) Продолжительные эффекты:
Для расчета эффектов длящихся один ход, инициатива игроков, пользующихся этим эффектом, берется из порядка действий игроков в раунде, в котором был вызван эффект.
5) Реакции:
Все прерывания и реакции заявляются заранее как заготовленные действия.
6) Указание цели атаки/заклинания/способности:
Цель должна быть указана в поле броска или в сообщение для мастера.
7) Травмы
При падении здоровья до нуля вы получаете одну из травм в лёгком виде; при получении урона в то время, как здоровье было равно нулю, вы получаете одну из травм в тяжёлом виде. Лёгкие травмы излечиваются после 4-х часов беспрерывного ухода, успешного, если проброшена Медицина с ДС15. Тяжёлые травмы требуют 8-ми часов и имеют ДС20.
8) Завалы
Препятствия, такие как запертые особенно прочные двери или обвалившиеся потолки можно только разобрать. Каждый завал имеет свою прочность, при снижении которой до нуля перестаёт быть препятствием. Чтобы снизить прочность завала необходимо потратить минимум 1/2 часа, работая над завалом. Некоторые завалы можно разбирать с использованием инструмента(например, решетка поддастся кузнечным инструментам) и в таком случае за 1/2 часа прочность завала снижается на 5. Все завалы можно разбирать с помощью Силы(Атлетика) и в таком случае за 1/2 часа работы завал потеряет 1/10 значения Атлетики, округленную до целого числа. Аналогичным образом сложность завалов можно увеличивать.

Травмы:

1 - Потеря глаза.
Вы совершаете с помехой проверки Мудрости (Внимательность), полагающиеся на зрение, а также броски дальнобойных атак.
Если после этой травмы у вас не осталось глаз, вы становитесь слепым.

2-3 Потеря руки или ладони.
Вы больше не можете ничего держать двумя руками, и теперь можете держать одновременно только один предмет.

4-5 - Потеря ноги или ступни.
Ваша базовая скорость хождения ногами уменьшена вдвое, и вы обязаны использовать посох или клюку, чтобы перемещаться, если у вас нет деревянной ноги или другого протеза. После действия Рывок вы падаете ничком. Вы совершаете с помехой проверки Ловкости, совершённые для сохранения равновесия.

6-7 - Слабость.
Вы получаете помеху на проверки и спасброски Телосложения.

8-9 - Болезненная травма.
Каждый раз, когда вы в бою пытаетесь совершить действие, вы должны совершать спасбросок Телосложения со Сл 15. При провале вы теряете своё действие и не можете совершать реакции до начала своего следующего хода.

10-11 - Сломанные ребра
Каждый раз, когда вы получаете дробящий урон или делаете любую проверку Силы вам наносится 1д4 колющего урона.

12-13 - Ужасный шрам.
Все получаемое лечение уменьшается вдвое.

14-15 - Гноящаяся рана.
Максимум ваших хитов уменьшается на 1 за каждые 4 часа, пока рана есть. Если максимум хитов опустится до 0, вы умираете. В качестве альтернативы, кто-нибудь может заботиться о ране, совершая проверку Мудрости (Медицина) со Сл 15 каждые 4 часа, отменяя снижение максимальных хитов.

16-17 - Потеря уха/частичная глухота.
Вы совершаете с помехой броски Внимательности, опирающиеся на слух. При повторном получении этой травмы вы становитесь глухим.

18-19 - Повреждение горла.
Вы немы.

20 - Усугубление.
Бросок делается второй раз и травма становится тяжелой. Если травма, полученная от этого броска, и без того должна стать тяжелой, то вы делаете не один бросок, а два и обе травмы - тяжелые.
Отредактировано 25.02.2017 в 12:39
2

DungeonMaster Ингероид
08.12.2016 23:20
  =  
Опыт:
Соррин: 3235/6500

Громон: 3175/6500

Йен: 2500/2700

Селия: 2600/2700

Еда:
Соррин: 19

Громон: 19

Селия: 19

Йен: 0
Вода:
Соррин: 2 бурдюка(0/2 Л.)

Громон: бурдюк(0/2 Л.), бочка(0/40 Л.)

Селия: 2 бурдюка(0/2 Л.)

Йен:
Эффекты:
Соррин:

Громон:

Селия: Гноящаяся рана(Л)

Йен: Слабость(Л), Гноящаяся рана(Л), Потеря руки(Л)
Снаряды:

Отредактировано 21.03.2017 в 02:36
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.