|
|
|
Процесс обучения.
Вам предстоит три года учёбы.
В школе есть некоторые правила: 1. Строгое повиновение учителю. 2. Все поединки проводятся только на полигоне. 3. Все исследования опасных техник проводятся только в лаборатории. 4. Техники высших классов на территории Школы запрещены. 5. Ношение формы обязательно для не имеющих соответствующего разрешения. 6. Ритуальное оружие и артефакты сдаются в хранилище до окончания учебного дня.
День начинается с проверки посещаемости учеников, она проводится в каждом классе отдельно. Каждый учебный день вас ждёт 3 учебных пары. Занятия идут с 8-30 утра до половины четвёртого. Далее у вас есть время для факультативов или для себя, но последнее не слишком одобряется. Это ещё 3 часа. Примерно с 19-00 вы предоставлены сами себе.
Школьное общежитие закрывает двери в 23-00.
Таким образом, вы можете отучиться день в школе (или прогулять после первой пары). Затем пойти в клуб или на факультатив (или не пойти, договорившись с руководителем клуба). После употребить на что-то остаток вечера, и далее в вашем распоряжении остаётся ночь.
Вы можете посещать все мероприятия и уроки, заработав этим определённые плюшки от школы, а можете потратить это время на иные варианты саморазвития, законные и не очень. В любом случае, это не отменяет экзаменов, так что решать вам.
В начале каждого игрового дня мастер объявляет тему занятий, даёт описание демонстрации темы преподавателем и ссылки на разделы библиотеки. Дальнейшее изучение темы идёт так: - Бросок соответствующих Умений от учеников на освоение базовой практики; - Самостоятельное изучение теории. - По желанию, собственные разработки.
Если вы проходите практику, этого в принципе достаточно. Если вы сдаёте мастеру короткое эссе по теории - получаете очки Умений. Собственная разработка, принятая мастером, награждается очками Характеристик. Бонусом идут различные привилегии, как-то: освобождение от ношения формы, льготы на использование полигона, лаборатории и инвентаря, самостоятельный выбор занятий, автозачёты.
|
1 |
|
|
|
НПС Академии 1. Курохаши Мийо. Директор Академии. Всё так же незаменима. Является жрицей миккё. 2. Дайзен Амами. Бывший начальник Агентства, бывший Небесный Генерал "Божественный Веер", после травмы ушёл с поста. Преподаёт в Академии. 3. Фудзивара Иссей. Бывший служащий Агентства. Работает учителем в Академии. 4. Когуре Зенджиро. Небесный Генерал "Всемогущий Меч". Независимый экзорцист. Два раза в месяц ведёт боевую подготовку в Академии.
|
2 |
|
|
|
НПС Агентства 1. Директор Миёчи Того. Бывший начальник отдела наблюдения и разведки Агентства. Не слишком силён как боец, но обладает изощрённым аналитическим умом.
|
3 |
|
|
|
Финансы и ресурсы.
Ученики Академии обеспечиваются трёхразовым питанием по специальным талонам. Проживание в общежитии и школьная форма также предоставляются бесплатно.
В случае, если успеваемость выше средней, ученику выплачивается стипендия в сумме 98 тысяч йен. Это много, учитывая бесплатное жильё и питание, но расходы мага выше, чем таковые у обычного человека.
От общежития до Академии и обратно ходит автобус, но только один раз в сутки. В связи с этим проездной ученикам не предоставляется.
Ученики могут в неограниченном количестве использовать такие ресурсы, как бумага, тушь, кисти, краски, ткань нескольких видов, а также иные поделочные материалы, минорные магические компоненты. Инструменты вроде оружия, курильниц и переносных алтарей получаются на складе под роспись, и за территорию без разрешения не выносятся. Исключение - персонифицированные магические инструменты, вроде "поющих посохов" или вееров, которые должны по возможности находиться при владельце.
В Академии есть возможность заказать специальные пеналы для печатей, перевязи, ритуальные костюмы, инструменты из особых материалов - но это платная услуга.
|
4 |
|
|
|
Расписание занятий, ознакомьтесь.
|
5 |
|
|
|
Существующие в школе клубы:
Клуб Кендо
председатель Судзуки Фудо (м) 3 год заместитель Куросаки Кадо (м) 2 год
Клуб каллиграфии
председатель Курохаши Дайсуке (м) 3 год
Клуб икебаны
председатель Вакасуги Каеде (ж) 3 год
Любительский театр Ноо
председатель Оониси Джомей (м) 3 год заместитель Хига Горо (м) 2 год
Клуб Дзю-дзюцу
председатель Сато Маширо (м) 3 год заместитель Ямагути Минору (м) 2 год
Клуб боевых шикигами (создание и проведение боёв)
председатель Дайренджи Джуро (м) 3 год заместитель Сома Хитоми (ж) 2 год
Клуб цензоров (поиск и устранение негативных духовных проявлений)
председатель Вакасуги Нами (ж) 3 год заместитель Кудо Осаму (м) 3 год
Клуб домоводства
председатель Хига Рай (ж) 2 год
Клуб прикладных искусств (изучение ремёсел)
председатель Сайто Минору (м) 3 год заместитель Сайто Джиро (м) 2 год
Клуб Кюдо
председатель Сасаки Ичиро (м) 3 год
Клуб ябусамэ (конная стрельба из лука)
председатель Курохаши Бенджиро (м) 3 год
Неделя занятий в клубе без пропусков приносит персонажу 1 клубное очко. Оно может быть потрачено при выполнении связанной деятельности (например, очко клуба Кендо - в бою на мечах) для переброса броска. За каждые пять очков можно поднять одно из связанных с деятельностью клуба Умений. Заметьте, что некоторые клубы связаны не с одним умением, а с несколькими!
Некоторые клубы имеют возможность внешкольной деятельности, зачастую неплохо оплачиваемой. Этот вопрос вам придётся выяснять самостоятельно.
|
6 |
|