Действия

- Обсуждение (1312)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3755)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41708)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14701)
- Неролевые игры (11857)

Токийские Вороны: птенцы. | ходы игроков | Мир

 
DungeonMaster dragonwing
29.07.2016 19:02
  =  
Процесс обучения.

Вам предстоит три года учёбы.

В школе есть некоторые правила:
1. Строгое повиновение учителю.
2. Все поединки проводятся только на полигоне.
3. Все исследования опасных техник проводятся только в лаборатории.
4. Техники высших классов на территории Школы запрещены.
5. Ношение формы обязательно для не имеющих соответствующего разрешения.
6. Ритуальное оружие и артефакты сдаются в хранилище до окончания учебного дня.

День начинается с проверки посещаемости учеников, она проводится в каждом классе отдельно.
Каждый учебный день вас ждёт 3 учебных пары. Занятия идут с 8-30 утра до половины четвёртого.
Далее у вас есть время для факультативов или для себя, но последнее не слишком одобряется. Это ещё 3 часа.
Примерно с 19-00 вы предоставлены сами себе.

Школьное общежитие закрывает двери в 23-00.


Таким образом, вы можете отучиться день в школе (или прогулять после первой пары). Затем пойти в клуб или на факультатив (или не пойти, договорившись с руководителем клуба). После употребить на что-то остаток вечера, и далее в вашем распоряжении остаётся ночь.

Вы можете посещать все мероприятия и уроки, заработав этим определённые плюшки от школы, а можете потратить это время на иные варианты саморазвития, законные и не очень. В любом случае, это не отменяет экзаменов, так что решать вам.


В начале каждого игрового дня мастер объявляет тему занятий, даёт описание демонстрации темы преподавателем и ссылки на разделы библиотеки. Дальнейшее изучение темы идёт так:
- Бросок соответствующих Умений от учеников на освоение базовой практики;
- Самостоятельное изучение теории.
- По желанию, собственные разработки.

Если вы проходите практику, этого в принципе достаточно.
Если вы сдаёте мастеру короткое эссе по теории - получаете очки Умений.
Собственная разработка, принятая мастером, награждается очками Характеристик.
Бонусом идут различные привилегии, как-то: освобождение от ношения формы, льготы на использование полигона, лаборатории и инвентаря, самостоятельный выбор занятий, автозачёты.
Отредактировано 30.07.2016 в 01:28
1

DungeonMaster dragonwing
30.07.2016 19:35
  =  
НПС Академии

1. Курохаши Мийо.


Директор Академии. Всё так же незаменима. Является жрицей миккё.

2. Дайзен Амами.


Бывший начальник Агентства, бывший Небесный Генерал "Божественный Веер", после травмы ушёл с поста. Преподаёт в Академии.

3. Фудзивара Иссей.


Бывший служащий Агентства. Работает учителем в Академии.

4. Когуре Зенджиро.

Небесный Генерал "Всемогущий Меч". Независимый экзорцист. Два раза в месяц ведёт боевую подготовку в Академии.
Отредактировано 30.07.2016 в 22:05
2

DungeonMaster dragonwing
31.07.2016 15:32
  =  
НПС Агентства

1. Директор Миёчи Того.


Бывший начальник отдела наблюдения и разведки Агентства. Не слишком силён как боец, но обладает изощрённым аналитическим умом.
3

DungeonMaster dragonwing
03.08.2016 19:11
  =  
Финансы и ресурсы.

Ученики Академии обеспечиваются трёхразовым питанием по специальным талонам. Проживание в общежитии и школьная форма также предоставляются бесплатно.

В случае, если успеваемость выше средней, ученику выплачивается стипендия в сумме 98 тысяч йен. Это много, учитывая бесплатное жильё и питание, но расходы мага выше, чем таковые у обычного человека.

От общежития до Академии и обратно ходит автобус, но только один раз в сутки. В связи с этим проездной ученикам не предоставляется.

Ученики могут в неограниченном количестве использовать такие ресурсы, как бумага, тушь, кисти, краски, ткань нескольких видов, а также иные поделочные материалы, минорные магические компоненты. Инструменты вроде оружия, курильниц и переносных алтарей получаются на складе под роспись, и за территорию без разрешения не выносятся. Исключение - персонифицированные магические инструменты, вроде "поющих посохов" или вееров, которые должны по возможности находиться при владельце.

В Академии есть возможность заказать специальные пеналы для печатей, перевязи, ритуальные костюмы, инструменты из особых материалов - но это платная услуга.
4

DungeonMaster dragonwing
24.09.2016 04:06
  =  
Вложение
Расписание занятий, ознакомьтесь.
5

DungeonMaster dragonwing
02.10.2016 21:02
  =  
Существующие в школе клубы:

Клуб Кендо

председатель Судзуки Фудо (м) 3 год
заместитель Куросаки Кадо (м) 2 год

Клуб каллиграфии

председатель Курохаши Дайсуке (м) 3 год


Клуб икебаны

председатель Вакасуги Каеде (ж) 3 год


Любительский театр Ноо

председатель Оониси Джомей (м) 3 год
заместитель Хига Горо (м) 2 год

Клуб Дзю-дзюцу

председатель Сато Маширо (м) 3 год
заместитель Ямагути Минору (м) 2 год

Клуб боевых шикигами (создание и проведение боёв)

председатель Дайренджи Джуро (м) 3 год
заместитель Сома Хитоми (ж) 2 год

Клуб цензоров (поиск и устранение негативных духовных проявлений)

председатель Вакасуги Нами (ж) 3 год
заместитель Кудо Осаму (м) 3 год

Клуб домоводства

председатель Хига Рай (ж) 2 год

Клуб прикладных искусств (изучение ремёсел)

председатель Сайто Минору (м) 3 год
заместитель Сайто Джиро (м) 2 год

Клуб Кюдо

председатель Сасаки Ичиро (м) 3 год

Клуб ябусамэ (конная стрельба из лука)

председатель Курохаши Бенджиро (м) 3 год


Неделя занятий в клубе без пропусков приносит персонажу 1 клубное очко. Оно может быть потрачено при выполнении связанной деятельности (например, очко клуба Кендо - в бою на мечах) для переброса броска. За каждые пять очков можно поднять одно из связанных с деятельностью клуба Умений. Заметьте, что некоторые клубы связаны не с одним умением, а с несколькими!

Некоторые клубы имеют возможность внешкольной деятельности, зачастую неплохо оплачиваемой. Этот вопрос вам придётся выяснять самостоятельно.
6

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.