[Microscope] Рождение нового мира. | ходы игроков | Палитра

 
Tonor Tonor
18.04.2016 18:54
  =  
Идея игры: Фэнтези без вечного средневековья, с ограниченной магией и началом в каменном веке(чтобы наблюдать за эволюцией от неандертальцев до людей, эльфов, гномов и т.д) + слегка изменить представления о этих расах, так как во многих фэнтези различия не особо видны(кроме внешних признаков).

ДА

Зоны с неправильной гравитацией(пониженная или повышенная, в следствие магического воздействия) [Tonor]
Летучие флоты(много самолётов, очень большие самолёты, цеппелины, летающие корабли, etc) [Combin]

Трансгуманизм [Maskelpas]

Мифические существа (драконе, ага) [Aramovich]
Постижение разумными существами природы магии и использование ими этих знаний.[Enmergal]

Чудовищные болезни изменяющие тело и разум зараженного путем ужасных, отвратительных и противоестественных мутаций! И чтобы прям эпидемиями, да ^^[alien]

Изменение физических и магических законов со временем. Пусть небо со временем меняет цвет, а иногда испаряется в космос, гравитация усиливается и ослабляется, а в воде появляются участки, тающие при температуре 40 градусов по Цельсию. Пусть научные тома прошлого столетия представляют в настоящем исключительно исторический интерес.
(Слегка изменено) [Еж]

Мир полон разнокалиберных минорных духов, элементалей и мистических существ. Разумом они разные, не умнее обезьяны, но имеют магическую силу. Они - это питомцы, и ресурс для создания разного сорта вещей, и расходный компонент для мощной магии. [LAY]

Двойное солнце: система из двух (менее ярких, чем Солнце, и необязательно того же цвет. спектра излучения) небесных светил, вращающихся вокруг 1 оси, планета вращается вокруг них по-обычному. Что приводит к небольшому расширению времени суток "заката" и "рассвета", уменьшению времени "часа тьмы" и увеличения страха перед ним. [reductorian]


НЕТ

Современное оружие(имеются ввиду скорострельные автоматы и гранатометы, против стимпанковских версий ничего против не имею.) [Tonor]

Избранные всех мастей и калибров. К чёрту пророчества, к чёрту предсказанных поколения назад героев, которым на роду написано всех ото всего спасти и которым будут отдавать всё что угодно при одном только их виде.[Combin]

Могущественные боги. [Maskelpas]

Академии, школы и другие учебные заведения. [Aramovich]

Равномерное распределение магии по миру. В каких-то регионах она проявляется в большей степени, в каких-то — в меньшей, а в каких-то отсутствует совсем.[Enmergal]

Сотворение чего-то из ничего. Раз у нас игра про эволюцию, пускай ничего не появляется "просто так". Все живые
существа это результат эволюции, все мифические существа это результат эволюции искаженной магией. Да, и мир создали не боги. Оно само ^^[alien]

Жизни за пределами континента и прибрежных морей. Все, кто отправляются разведывать новые земли, не
возвращаются. Все, кто улетает в космос, исчезают навсегда.[Еж]

Магия не способна контролировать разум, очаровывать и иным способом позволить доминировать над личностью смертного или магического существа.[LAY]

Нежить и некромантия как явление. Никто не мешает особо веселому духу поиграть костями мертвых, но завязки на поднятие мертвых (и их управление) [reductorian]
Отредактировано 19.04.2016 в 13:39
1

Combin Combin
18.04.2016 19:11
  =  
О ДА
Летучие флоты(много самолётов, очень большие самолёты, цеппелины, летающие корабли, etc)

НЕТ
Избранные всех мастей и калибров. К чёрту пророчества, к чёрту предсказанных поколения назад героев, которым на роду написано всех ото всего спасти и которым будут отдавать всё что угодно при одном только их виде.
2

Maskelpas Maskelpas
18.04.2016 19:12
  =  
НЕТ
Могущественные боги.

Нет деду с палкой на небе, который может перечеркнуть или перекроить все в одно мгновение, потому что Он Бог И Ему Так Хочется. Это скучно и бессмысленно. Считаю, что в данном случае будет уместнее "божественные чудеса" объяснять неосознанным проявлением/применением магии/псионики/сверхпродвинутой технологии предтеч. В предпочитаемом мной варианте, вера в божеств и наблюдения "божественной силы" - это просто незнание того, как мир работает на самом деле.

О ДА
Трансгуманизм

Несмотря на возникающие проблемы с системным подходом к передаче опыта, прогресс не остановится: здесь пробить известный потолок возможностей своего вида, превзойдя предыдущее поколение за счет скачкообразного совершенствования качеств, магией, технологией, физической и ментальной практикой - распространенное желание, возможность и средство к выживанию личности и вида в целом.
Отредактировано 18.04.2016 в 19:32
3

Arramovich Aramovich
18.04.2016 19:21
  =  
О Да

Мифические существа (драконе, ага)

Нет

Академии, школы и другие учебные заведения
4

Enmergal Enmergal
18.04.2016 19:40
  =  
ДА

Постижение разумными существами природы магии и использование ими этих знаний.

НЕТ

Равномерное распределение магии по миру. В каких-то регионах она проявляется в большей степени, в каких-то — в меньшей, а в каких-то отсутствует совсем.
5

Ксенос alien
18.04.2016 19:53
  =  
ДА
Чудовищные болезни изменяющие тело и разум зараженного путем ужасных, отвратительных и противоестественных мутаций! И чтобы прям эпидемиями, да ^^

НЕТ
Сотворение чего-то из ничего. Раз у нас игра про эволюцию, пускай ничего не появляется "просто так". Все живые существа это результат эволюции, все мифические существа это результат эволюции искаженной магией. Да, и мир создали не боги. Оно само ^^
6

Еж Hrisson
18.04.2016 21:47
  =  
ДА
Изменение физических и магических законов со временем. Пусть небо со временем меняет цвет, а иногда испаряется в космос, гравитация усиливается и ослабляется, а в воде появляются участки, тающие при температуре 40 градусов по Цельсию. Пусть научные тома прошлого столетия представляют в настоящем исключительно исторический интерес.

НЕТ
Жизни за пределами континента и прибрежных морей. Все, кто отправляются разведывать новые земли, не возвращаются. Все, кто улетает в космос, исчезают навсегда.
7

LAY la jonquille janvier
19.04.2016 00:03
  =  
ДА
Мир полон разнокалиберных минорных духов, элементалей и мистических существ. Разумом они разные, не умнее обезьяны, но имеют магическую силу. Они - это питомцы, и ресурс для создания разного сорта вещей, и расходный компонент для мощной магии.

НЕТ
Магия не способна контролировать разум, очаровывать и иным способом позволить доминировать над личностью смертного или магического существа.
Отредактировано 19.04.2016 в 00:03
8

Sir Red reductorian
19.04.2016 01:18
  =  
ДА
Двойное солнце: система из двух (менее ярких, чем Солнце, и необязательно того же цвет. спектра излучения) небесных светил, вращающихся вокруг 1 оси, планета вращается вокруг них по-обычному. Что приводит к небольшому расширению времени суток "заката" и "рассвета", уменьшению времени "часа тьмы" и увеличения страха перед ним.

НЕТ
Нежить и некромантия как явление. Никто не мешает особо веселому духу поиграть костями мертвых, но завязки на поднятие мертвых (и их управление)? Я против.
9

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.