Набор игроков

- Око дьявола
- Созвездие
- Hiveberg Asylum
- [Властелин Колец]: Мир на кончике меча
- Герои не умирают
- [DnD 5][Pillars of eternity] Змеиный остров
- Тяжелые будни попаданца в другой мир
- Однажды в джунглях
- [PFS] 8-07, Фолиант Покоя праведны
- [D&D 5] [MtG] Таркир: Возрождение
- Сказочная башня
- Мафия XLIV "Терморектальный криптоанализ"
- [UNO!]
- Восстание в Эсбере
- Эффект бегемота
- [NNG] Автоганом и мечом
- [GURPS] Skyrim's legends
- Невеселый Роджер
- [II]ХОЛОД
- [FR] "И вновь прольется кровь"

Завершенные игры

Форум

- Общий (9613)
- Игровые системы (4511)
- Набор игроков/поиск мастера (25478)
- Конкурсы (5670)
- Под столом (15472)
- Улучшение сайта (5210)
- Ошибки (2250)
- Для новичков (2699)
- Новости проекта (6371)

Личный кабинет: reductorian

Статус: не задан
Дата регистрации: 29.11.14
Рейтинг: +29
Подано голосов: 36
Последний визит: На сайте

Нарушения: 0/6

Контакты

ICQ: Номер не указан
Jabber: Не указан
Местоположение: Не указано
Сайт: не указан

О себе

Skype: ****** ********
Начинающий игрок. Страдаю непоститом средней степени тяжести. Прошу целебных пинков в случае обострения.


Досье.

Достижения:

Веселые штукенции с ДМа.

Личная почта

Игры

Ведет:

Участвует:

Лучший ход

Военно-экономическая карта мира.

Карта состояния на 1350 год. ссылка

Карта состояния на 1360 год.


Как читать карту:

0. Обновление.
В связи с полной переделкой карты, из-за того, что она меня не устраивала в полной мере, ее внешний вид был модифицирован. Новые и неизмененные обозначения теперь прописаны вместо старых, а последние, если имеются, занесены под спойлер и пригодны теперь для чтения только самой первой карты.

Также необходимо отметить, что информация, по которой составляется карта, считывается с постов ассистента, заявок игроков и профилей игроков, но может быть неполной! Стучите в личные сообщения мне сразу после обнаружения неточностей.

1. Соответствие.
Расположение провинций на в-э.карте сходно с их расположением на карте географической, но может им не соответствовать. Размер провинции на в-э.карте не соответствует нормальному размеру провинции и не показывает ровным счетом ничего про эту провинцию. Основными критериями размещения и изменения размеров провинций были:
- наличие общей границы между одной провинцией и другой.
- наличие выхода провинции к морю.

2. Провинции.
Сами провинции обозначены прямоугольными секторами с окном провинции и расходящимися (где имеются) от нее пустыми "полями"; сектора обведены цветом, соответствующим условному цвету государства. Пустые поля не показывают иной информации о провинции, кроме наличия границ с другими провинциями и выхода к морю.

3. Окно провинции.
Табличка примерно в центре сектора провинции. Она выводит основную информацию о провинции.
Что показывает окно провинции:
- номер провинции;
- герб владельца провинции (Картахен - простите уж, не умею рисовать единорогов);
- уровень развития строений в провинции (верхнее левое окошко с цветными полями), а именно:
* город - в центре окошка, белое; заполненная точка - деревеньки, обведенная точка - городок, дважды обведенная точка - средний город.
* укрепления - сверху-справа, пурпурное: одна полоска - частокол, две - стены, три - крепость.
* образование - снизу-справа, голубое: одна полоска - безграмотность, две - церк. школы, три - сеть школ.
* инфраструктура - снизу-слева, зеленое: одна полоска - тропы, две - тракты, три - дороги и канализация.
* охрана порядка - сверху-слева, красное: одна полоска - крестьянская милиция, две - посты на трактах, три - городская стража.
+ название провинции;
+ население провинции;
+ уровень благосостояния провинции;
+ армии в провинции.

4. Вложения в провинцию.
Справа от окошка идет таблица: номера от 1 до 9 и от 0 до 3 в цветовой гамме соответствующих государств и числа напротив. Соответственно - владельцы вложенных средств (при этом 0 - это 10, то есть Тиамия, далее 11, 12, 13) и их количество.

5. Армии в провинции.
Окно армии, если оно не пустое, что означает, что слот не занят, содержит следующую информацию:
- владелец армии - условный цвет королевства, или ханства, или.. whatever.
- тип армии.
- идентификатор армии: то, что позволит вам сказать, что это "та самая армия, которая". Не обязательно число, но является им по умолчанию.
Типы армий бывают следующие:
- вилы - крестьянская армия.
- меч - профессиональная армия.
- топор - армия наемников.
- шлем - особый род войск: рыцари. Доступен от особенности "Традиции рыцарства".
- якорь - флотилия.

6. Таблица товаров.
В верхнем-левом углу. Показывает наличие товара у фракции и степень владения им, что базируется на инвестициях, т.е., торговле между странами. Сверху - государства, которые представлены своими гербами (Картахен, Мерберг, снова прошу простить), слева - товары, с собственным наименованием и цветом. На пересечении образуются ячейки со следующей информацией:
- наличие товара: 3=создатель товара, 2=покупатель товара, 1=пере-покупатель товара, 0=нет такого товара в королевстве.
- принадлежность товара: справа от ячейки изображен цвет создателя товара, или два, если товар поступает из двух источников, или три...
Таблица размещена так, чтобы предусмотреть возможность появления новых видов товаров.

Есть ошибки - говорите сразу, все будет исправлено в срочном порядке.
+4 | Золотой век, 12.12.15 19:10