[D&D 4] Размах Войны | ходы игроков | Правила

 
DungeonMaster SerGor
05.04.2016 17:30
  =  
Инициатива

Мы играем на форумах, и потому не имеем возможности действовать в определенной последовательности, не тряся кого-нибудь из игроков на тему «Ну ты будешь ходить, зараза, или нет?!» Поэтому ходить мы будем по уже привычным здесь правилам Игроки-Мастер-Игроки-Мастер. А именно:В начале боя все игроки и монстры кидают инициативу. В первом раунде ходят только те игроки, которые выиграли у усредненной инициативы монстров.Замечу, что «раунд» в этом случае немного не то, что подразумевается в изначальных правилах. Например: У игроков выпали инициативы 17, 7 и 9, а у монстров средняя инициатива – 8,5. Следовательно ходы будут [И1, И3, М, М, М][И2, И1, И3, М, М, М][И2, …]. Как видно, после хода игрока 2 все участники будут подействовавшими, и начинается повторение инициативного ряда. Но раундом для удобства считается все, объединенное в скобки. При этом игроки, конечно же, не обязаны ждать других игроков, которые по инициативе должны быть раньше них. Кто первый встал, того и тапки – во втором раунде И1, И2 и И3 могут ходить в любом порядке относительно друг друга. Заявки при этом я буду обрабатывать именно в порядке поступления постов, поэтому если хотите фраг, не спите.
1

DungeonMaster SerGor
05.04.2016 17:30
  =  
Продолжительные эффекты

Данный пункт напрямую проистекает из правил инициативы. У многих персонажей есть какая-либо фича с длительностью «до начала следующего хода» или «до конца следующего хода». Бонус себе и союзникам или штраф противникам – не важно. Такие эффекты в случае нашей плавающей инициативы (когда игроки ходят между собой вразнобой) будут работать следующим образом:Для расчета эффектов длящихся один ход, инициатива игроков, пользующихся этим эффектом, берется из порядка действий игроков в раунде, в котором был вызван эффект.Заумно получилось. Разъясню на примере: Игрок нумбер ван (И1) походил вторым (И3, И1, И2), и при этом наложил ужасное благословление на своих товарищей, дав им +100 на атаку, до конца своего следующего хода. Игрок нумбер ту (И2) отоваривает свой бонус сразу – то есть в этом же раунде фигачит противников со своими +100 на атаку. Монстрики быстренько перегруппировываются в свой ход, и начинается снова ход игроков. Но тут И1 успевает походить первым, а затем еще и И2 тут же за ним – налицо конец хода И1 и, следовательно, прости-прощай бонусы, но И3 все равно в свой ход получает эти +100 на атаку, так как, если судить по порядку прошлого раунда, когда был активирован эффект, он действует до И1 и до окончания эффекта. При этом заявки я все равно обрабатываю по мере поступления – порядок прошлого раунда используется только для определения действия или недействия эффекта.
2

DungeonMaster SerGor
05.04.2016 17:33
  =  
Прерывания и реакции (Immediate actions)

Мы играем на форумах, и потому не имеем возможности стукнуть мастера по голове свернутым в трубочку чарником со словами «Стоять! Я прерыванием кастую Сломай_Весь_Бой_Мастеру». И, следовательно, мастер не может отреагировать остальными монстрами, что еще не походили, на изменение ситуации после прерывания. Поэтому по различным прерываниям действует следующее правило:Все прерывания и реакции заявляются заранее как заготовленные действия.Например: Атакующий маг меча (assault) телепортируется и карает прерыванием свою помеченную цель, если та необоснованно буянит. И от мага меча я ожидаю примечания у этого прерывания «при срабатывании метки, я телепортируюсь во фланг». Это значит, что без предварительных уточнений, по умолчанию, я буду знать, куда поставить этого мага в свой монстровый ход, и сколько монстров, действующих после помеченного, успеют навалять по шапке этому наглому магу, прилетевшему в их ряды. Естественно, что игрок может поменять нюансы своего прерывания в любой момент – главное донести это изменение до меня (лучше всего это делать в примечании к своему ходу). И второе естественно – действие будет исполнено только при возможности исполнения.
3

DungeonMaster SerGor
18.04.2016 14:38
  =  
Карты Судьбы

Хочется разнообразия. Большого и малого. Поэтому я решил использовать в игре Карты судьбы. Это можно назвать некими разовыми купонами, которые могут в определенный момент дать необходимый бонус, спасая от смерти (или просто гнусного надругательства), немного поменять обстановку, или даже переделать сцену или создать ее на пустом месте. Но не нужно путать их с официальными Картами Удачи. Карты Судьбы поразнообразнее эффектами и будут выдаваться по совсем другим принципам - это будет награда за отличный отыгрыш, интересную идею или еще за что... В общем, по желанию левой пятки мастера =)
С учетом того, что сложность будет немножко подкручена с учетом реалий многочисленных поздних книг, это, я думаю, будет хорошим подспорьем. Эдакий козырь в рукаве.
4

DungeonMaster SerGor
21.04.2016 10:12
  =  
Оформление

Не очень удобно, когда все составляют чарники кто во что горазд. Потом трудно быстро найти информацию. Поэтому - да здравствует стандартизация! Было бы очень неплохо, если чарники будут оформлены следующим образом:
Как видно - все силы указаны кратко и лаконично, без длиннющих формул расчета атаки и урона. Одного беглого взгляда достаточно, что бы понять их суть. Если же хочется иметь и подробные расчеты (дабы ничего не напутать и не потерять) - их можно упрятать и под спойлер в конце.
Не обязательно на русском, хотя это и удобнее.
Отредактировано 21.04.2016 в 10:29
5

DungeonMaster SerGor
10.05.2016 15:24
  =  
Замедление

Правила по замедлению немного странноватые. Если следовать правилам, то оно снижает скорость существа до 2. Но, если у этого существа есть талант по типу "совершает движение на 8 клеток, атакуя три раза в любой точке этого движения", то по правилам это движение никак не режется, ведь оно не завязано на скорость существа. Неправильно это как-то. Поэтому:
Замедление уменьшает до 2 любое движение замедленного персонажа. Как базовую скорость, так и движение являющееся частью любого таланта. На телепортацию, по прежнему это не работает, но полет, ходьба, шаг и прочее поклеточное передвижение снижается.
Отредактировано 10.05.2016 в 15:27
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.