Действия

- Ходы игроков:
   Ход 1 (15)
   Ход 2 (15)
   Ход 3 (15)
   Ход 4 (14)
   Ход 5 (12)
   Ход 6 (14)
   Ход 7 (11)
   Ход 8 (11)
   Ход 9 (10)
   Ход 10 (9)
   Ход 11 (9)
   Ход 12 (8)
   Ход 13 (8)
   Ход 14 (8)
   Ход 15 (8)
   Ход 16 (7)
   Ход 17 (7)
   Ход 18 (7)
   Ход 19 (6)
   Ход 20 (5)
   Ход 21 (5)
   Ход 22 (5)
   Ход 23 (5)
   Последние ходы (6)
   Финал (12)
   Эпилог (2)
   Система (1)
- Обсуждение (353)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3759)
- Общий (17808)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41727)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4392)
- Новости проекта (14732)
- Неролевые игры (11857)

Клетка [Финал] | ходы игроков | Ход 15

 
DungeonMaster Reeld
03.04.2016 22:21
  =  
Разыгравшиеся зверьки не сразу заметили смерть ещё одного из товарищей, но заметив, поняли, что Бельмондо загрызли Шань с Крысом. Помимо того, Крыс ещё и Кейна успел угрызть, а Кейн, замкнув круг крови, угрыз Моисея и Шаня.
Поделом им всем.
Бельмондо же готовится к смерти и максимальному урону тем, кто покусится на его труп. Такие точно найдутся — Крыс и Егерь явно теряют силы от голода.
Шань первый раз за игру потерял здоровье. Ненавидьте его.
Шань за то что держался дольше всех получает перк "Хорошая карма" уменьшающий любой поступающий урон на 1.
Кейн, "распечатавший" Шаня, заместо перка "хомяк судьбы"получает перк "Убийца бессмертных" и его атаки отныне полностью игнорируют защиту от Мощи.
Кстати Кейн хомяк хода и @ ему. Сразу две.
Моисей и Крыс по @ от пророка.
Джер опять в хитрость попал. Соболезную. @ за настойчивость.

И от большого к малому...

Бельмондо агонизирует. Приятного аппетита.
Кейн тяжело ранен
Моисей серьёзно ранен
Крыс просто ранен
Шань и Джер ранены легко
Егерь чуть-чуть не в форме.
Отредактировано 03.04.2016 в 22:21
1

Шань Obscure
03.04.2016 23:34
  =  
Майор Джонатан Кейн знал, что здесь, на вертолетной площадке, босс малой триады Шань Фон-Цы будет один, без охраны и своих преданных наемников. Уже трижды слуги спасали Шаня от покушения Майора Кейна, штаб уже готовился отозвать агента назад в США, но это бы означало, что трафик опия, наводнивший Туманным драконом все Западное побережье, будет так же поступать, как и поступал ранее. Сколько невинных людей пострадает от провала Кейна?
Но сейчас он решил работать на коротке. Трос лифта на котором поднималась на крышу охрана расплавлен зарядом термита, пилот вертолета завалился на бок в своем кресле с поломанным кадыком. Майор Кейн и не понял когда это стало делом чести.
- Кейн, я ждал когда ты отважишься пойти на меня в открытую, - Шань прищурился. Ему не нужно было оружие, чтобы разобраться даже с подготовленным противником. Древневосточное искусство борьбы защищало его лучше огнестрельного оружия. - Однако, ты просчитался, майор. Ярость затмила твой разум и ты посчитал, что сможешь одолеть меня в честном поединке.
Глава триады шел с открытыми руками показывая что оружия у него нет.
- Ты ранен и слаб. Тебе предстоит сделать нелегкий выбор...
Результат броска 5D6: 3 + 2 + 2 + 1 + 6 = 14 - "Проворство Бельмо 2, Кейн - 3".
Результат броска 4D6: 5 + 3 + 2 + 2 = 12 - "Хитрость".
Результат броска 6D6: 3 + 1 + 1 + 1 + 1 + 2 = 9 - "Мощь".
... в свой ход, я буду подкреплять силы трупом и атаковать тебя, Кейн. У меня симметричный ответ, поэтому если ты тоже атакуешь меня атаки пойдут мимо Хитрости. Поэтому тебе предстоит решить хочешь ли ты разменяться уроном или оставишь атаку без ответа, попытавшись отъесться вместо того чтобы бить. Стерпишь ли ты это, майор Кейн?

Самый маленький хомячок в помете запищал и повис на толстом рыжем хомяке.
2

Моисей bookwarrior
03.04.2016 23:59
  =  
-- Продолжаем как договорились. -- Крикнул Моисей непонятно кому, хотя хомячки не тупаи чтоб не догадаться. И завертелся в танце яростных челюстей.
Результат броска 3D6: 2 + 6 + 4 = 12 - "хитрость".
Результат броска 20D6: 4 + 2 + 1 + 4 + 4 + 3 + 1 + 4 + 5 + 3 + 5 + 3 + 6 + 6 + 1 + 4 + 6 + 6 + 1 + 6 = 75 - "все на пожрать Бельмондо, включая собаку".
Собаку Крысу.
3

Бельмондо snorkvitus
04.04.2016 07:05
  =  
Бельмондо распростерся на зассаных и щедро залитых кровью опилках и часто, с присвистом, дышал. Хомячку было чертовски больно, но по сравнению с предстоящим пиршеством - это еще цветочки.
-До... встречи, парни!- Хрипло выдохнул джунгарик. -Встретимся... в лучшем... месте...


ссылка
Результат броска 4D6: 6 + 4 + 4 + 1 = 15 - "кусь Моисею".
4

Джер Sharefire
04.04.2016 15:20
  =  
Ладно, прощай Бельмондо. Надеюсь твоя гибель даст мне сил выжить. Нет серьезно я голоден, мне есть надо.
Результат броска 6D6: 4 + 4 + 5 + 1 + 6 + 2 = 22 - "Все укусы ем Бельмондо".
Результат броска 18D6: 2 + 1 + 6 + 5 + 2 + 5 + 4 + 3 + 1 + 1 + 6 + 4 + 2 + 1 + 3 + 4 + 1 + 2 = 53 - "мощность".
Результат броска 3D6: 6 + 3 + 1 = 10 - "хитрость".
5

Крыс Edvard Lori
04.04.2016 17:03
  =  
В очередной раз отпрыгнув от щелкающих резцами хомяков, злобная крыса пробежалась по клетке впиваясь зубищами в недобитых зверушек. Ничего, сейчас вот поест, можно будет и неприятелей поубавить.
Результат броска 5D6: 5 + 5 + 3 + 3 + 1 = 17 - "хитр".
Результат броска 15D6: 4 + 5 + 4 + 3 + 3 + 1 + 1 + 1 + 3 + 6 + 5 + 3 + 1 + 4 + 4 = 48 - "5 проворства на жор"
Результат броска 2D6: 5 + 6 = 11 - "@ атака в кейна,"
Отредактировано 04.04.2016 в 17:05
6

Егерь Enmergal
04.04.2016 17:14
  =  
Стараясь держаться подальше от собратьев, чтобы никто ненароком не подцепил болезнь, Егерь вцепился в Бельмондо и попытался оторвать от него кусок пожирнее. Это мясо должно помочь хомяку справиться с крысой, чье поведение становится все наглее.
Результат броска 12D6: 4 + 5 + 1 + 5 + 6 + 2 + 2 + 1 + 1 + 3 + 4 + 5 = 39 - "Проворство: едим Бельмондо".
Результат броска 4D6: 4 + 2 + 6 + 5 = 17 - "Хитрость".
Результат броска 3D6: 2 + 6 + 2 = 10 - "Мощь (на случай, если ничего не достанется)".
Отредактировано 04.04.2016 в 17:15
7

Кейн Akkarin
04.04.2016 21:39
  =  
Из многочисленных рваных ран и царапин хлестала, заливая опилки, горячая кровь. Глупое хомячье сердце неистово колотилось, выбивая толчками ещё большее количество бесценной жидкости из ослабевшего тела. Кейн чувствовал себя обманутым и разбитым. Ему нанесли удар в спину, в его вендетту с лжепророком бесцеремонно вмешались. И как ни пытался мощный хомяк, ему не удавалось дотянуться резцами до горла противника.
Кейн замер, тяжело дыша и окинул прощальным взглядом поле безжалостной и бессмысленной битвы. Хомячок чувствовал приближение смерти, вся его недолгая жизнь пронеслась в секунду перед глазами.
Раньше всё было совсем по-другому. Раньше еду приносил добрый и большой человек, который заботился о хомячках и который любил их. Грызуны могли наслаждаться сытным и безмятежным существованием, сутками валяясь в домике или носясь, словно безумные, по колесу.

Но всё изменило. Хомячье общество пришло внезапно в упадок, а Клетка показала своё истиной нутро. Жестокий и безжалостный ринг, полное обезумевших от голода грызунов замкнутое пространство.
Усталый взгляд Кейна прошёлся по Егерю, отметив на шкуре того отвратительные признаки какой-то странной болезни. По содрогающемуся в предсмертных судорогах Бельмондо.
Новая вспышка боли нарушила медитативное состояние Кейна – дернувшись, хомяк отбросил в сторону настырного Шаня. Мелкого предателя. Крысёныша даже в большей степени, чем затесавшаяся в ряды хомяков настоящая крыса. В конце концов Кейн обратил грустный взор выпученных глаз-бусинок на Моисея. Злейшего врага. Ненавистного оппонента.
Кейн мог бы остановиться. Забиться обратно в домик и, огрызаясь, писком просить пощады. Но и это бы не сработало. Прутья клетки мешали хомякам не только сбежать. Прутья клетки мешали хомякам спрятаться друг от друга.
Кейн медленно и натужно, пошатываясь и спотыкаясь, вновь двинулся к Моисею, в отчаянной и обречённой попытке довершить начатое. Ощущая, как хомяк с косой уже постукивает его ненавязчиво по плечу.
Результат броска 6D6: 6 + 2 + 5 + 5 + 6 + 3 = 27 - "(проворство+мощь на отжор Бельмондо)".
Результат броска 3D6: 3 + 3 + 3 = 9 - "хитрость".
Результат броска 4D6: 2 + 4 + 1 + 3 = 10 - "проворство (2+2@ по моисею)".
Отредактировано 04.04.2016 в 21:39
8

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.