Действия

- Ходы игроков:
   Ход 1 (15)
   Ход 2 (15)
   Ход 3 (15)
   Ход 4 (14)
   Ход 5 (12)
   Ход 6 (14)
   Ход 7 (11)
   Ход 8 (11)
   Ход 9 (10)
   Ход 10 (9)
   Ход 11 (9)
   Ход 12 (8)
   Ход 13 (8)
   Ход 14 (8)
   Ход 15 (8)
   Ход 16 (7)
   Ход 17 (7)
   Ход 18 (7)
   Ход 19 (6)
   Ход 20 (5)
   Ход 21 (5)
   Ход 22 (5)
   Ход 23 (5)
   Последние ходы (6)
   Финал (12)
   Эпилог (2)
   Система (1)
- Обсуждение (353)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3759)
- Общий (17808)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41725)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4392)
- Новости проекта (14732)
- Неролевые игры (11857)

Клетка [Финал] | ходы игроков | Ход 3

 
DungeonMaster Reeld
22.03.2016 23:09
  =  
Передохнув мгновение, хомяки снова набросились друг на друга, подстёгиваемые лютым голодом и злобой на соседей по клетке. В писке явственно различимы смертные хрипы, опилки окрасились кровью и мочой.

Когда хомяки замерли перевести дух, оглядеться и переварить увиденное, самым интересным и привлекательным оказался Абдула, которому Джер располосовал горло до самого позвоночника. Этот хомяк уже мёртв, хотя сам пока этого не понял. Впрочем Джер и сам пострадал — Поггль с Рембо превратили шерсть наего спинке в окровавленные лохмотья. В похожем состоянии и Жопобургер — но тут постарался Радде. Радде же отделался легче — всего лишь прокушенной Крысом лапой. Бельмондо разорвал Уинстону мошонку. Неспортивно и противно же. Уинстон же всего лишь оставил пару отметин на Поггле. Но и это лучше чем ничего.

Но всё это несущественные мелочи по сравнению с Абдулой. Агонизирующий, грызун станет главным блюдом на этом празднике жизни. Хотя... Хотя он до сих пор опасен.
Абдула на последнем издыхании.
Абдула ещё может вонзить зубы в одного из тех, кто решит подзакусить им.
Абдула не может хитрить и уходить от атак.
Джер разблокировал достижение "Первая кровь".
Джер не получает @, он ещё старую не потратил.
Джер получает звёздочку на борт и перк "Настойчивость": если все кубы проворства направлены в одну цель у него на один куб больше больше.
Радде получает @ вместо Джера.
Бельмондо не получает ничего.

Все хомяки предельно голодны и если не поедят (бросок: Мощь*(количество укусов трупа Абдулы)) или просто не прокинут Мощь (5-6 на одном из кубов — успех) то потеряют часть здоровья.
Отредактировано 22.03.2016 в 23:09
1

Уинстон Erin Haart
22.03.2016 23:24
  =  
Мои яйца. Мои прекрасные яйца - пискнул Уинстон,- Они закончились.
Что делать если все хомяки закончаться? - задумался на секунду, но и эту мысль сразу вытеснила другая:
Go for the eyes, BOO!! Go for the eyes!!!
Результат броска 10D6: 5 + 6 + 2 + 6 + 5 + 4 + 5 + 6 + 6 + 4 = 49 - "Ж;Р;А;Т;Ь;".
Результат броска 3D6: 3 + 4 + 5 = 12 - "Хитрить".
Отредактировано 23.03.2016 в 20:31
2

Жопобургер Kunashir8901
22.03.2016 23:34
  =  
Жопобургер уже строил у себя в голове многоходовочки, как вдруг почувствовал сильное жжение в разодранном анусе. Может, если смазать его плотью Абдула, то станет легче?
Результат броска 8D6: 3 + 1 + 6 + 4 + 2 + 1 + 2 + 3 = 22 - "Абдул".
Результат броска 4D6: 2 + 4 + 2 + 4 = 12 - "Хитрость"
Отредактировано 22.03.2016 в 23:59
3

Абдула draguslayer
22.03.2016 23:52
  =  
Почувствовав, что пришла его смерть, Абдула, как истинный сын гор, решил умереть гордо, с честью, и обязательно утащить с собой в могилу хоть одного врага. А врагами для него были все "соседи"
Результат броска 4D6: 5 + 2 + 2 + 6 = 15 - "Всё в Рембо;".
4

Бельмондо snorkvitus
23.03.2016 07:34
  =  
Бельмондо практически закончил операцию по вазэктомии Уилсона, когда в воздухе разлился упоительный аромат парной Абдулятины. Кто устоит против такого приглашения на обед? Уж явно не голодный джунгарик.
Результат броска 4D6: 2 + 4 + 2 + 1 = 9 - "1 укус Уилсону 3 жрем Абдулу". Результат броска 3D6: 1 + 3 + 2 = 6 - "мощь на пожирание". Результат броска 3D6: 2 + 2 + 6 = 10 - "хитрость".
Результат броска 9D6: 6 + 2 + 3 + 1 + 6 + 2 + 3 + 1 + 5 = 29 - "мощность правильная - жрем трупик"
Отредактировано 23.03.2016 в 07:36
5

Моисей bookwarrior
23.03.2016 08:38
  =  
-- Ишув, перерыв на обед! -- Просвистел Моисей, и сам попытался урвать кусок Абдулы покошернее. Кошерность в данном случае определялась размером.
Результат броска 12D6: 2 + 1 + 3 + 6 + 3 + 3 + 3 + 6 + 2 + 1 + 4 + 6 = 40 - "мощь на поедание".
Результат броска 4D6: 5 + 2 + 4 + 2 = 13 - "мощь, если ничего не достанется (что почти невозможно)".
Результат броска 3D6: 4 + 3 + 3 = 10 - "хитрость".
6

Рембо dreamkast
23.03.2016 08:49
  =  
- Ну вы и злыдни, - вымолвил Рембо, направляясь к Абдуле.
- Надо ж было так отделать бедного..
Результат броска 2D6: 4 + 4 = 8 - "Хитрость".
Результат броска 16D6: 1 + 5 + 6 + 6 + 4 + 1 + 1 + 3 + 1 + 5 + 5 + 3 + 2 + 4 + 5 + 4 = 56 - "Жрачка!!!".
7

Моисей bookwarrior
23.03.2016 08:55
  =  
-- Таки богатого мы бы еще не так отделали! -- Моисей явно забыл, что мама учила его не говорить с набитым ртом.
8

Шань Obscure
23.03.2016 11:51
  =  
Увидев погибшего сокамерника Шань устремился к нему, чтобы попрощаться в последний раз. Ну и что что дань уважения выражалась в том, чтобы отхватить от мосластого кусок по жирнее. Все равно если это сделает не он, так кто-то другой с удовольствием прочавкает погребальную тризну.
Результат броска 4D6: 2 + 3 + 5 + 2 = 12 - "Хитрость".
Результат броска 3D6: 2 + 6 + 4 = 12 - "проворство все в Абдулу".
Результат броска 3D6: 1 + 1 + 5 = 7 - "Мощь".
Результат броска 9D6: 1 + 3 + 2 + 4 + 2 + 3 + 5 + 5 + 5 = 30 - "Правильная мошь"
Отредактировано 23.03.2016 в 19:37
9

Радде Kravensky
23.03.2016 13:44
  =  
Очко Жопобургера треснуло, хоть Радде и жрал его горло. Радде не понял и от греха подальше пошёл жрать Абдулу.
Результат броска 2D6: 2 + 5 = 7 - "Хитрость".
Результат броска 5D6: 6 + 2 + 3 + 1 + 5 = 17 - "Проворство - жрать Абдулу".
Результат броска 15D6: 2 + 3 + 1 + 2 + 1 + 1 + 5 + 1 + 1 + 4 + 3 + 6 + 5 + 6 + 4 = 45 - "Жрать Абдулу - Мощь * Проворство".
Результат броска 1D6: 4 - "@ к Проворству"
Результат броска 3D6: 3 + 2 + 4 = 9 - "Дополнение к Мощи"
Собаку тратит на Проворство.
Мощи пул, соответственно, увеличивает.
Отредактировано 23.03.2016 в 18:59
10

Джер Sharefire
23.03.2016 14:16
  =  
Первая жертва готова, пора есть!!!! Джер подбежал к Абдуле и начала откусывать кусок за куском.
Результат броска 5D6: 2 + 3 + 1 + 6 + 5 = 17 - "Ем абдула (вся проворность на еду +1 куб)".
Результат броска 3D6: 6 + 3 + 3 = 12 - "Хитрость".
Результат броска 20D6: 5 + 4 + 5 + 3 + 3 + 2 + 1 + 3 + 3 + 3 + 4 + 3 + 2 + 1 + 1 + 3 + 1 + 5 + 3 + 2 = 57 - "Мощность (у меня плюс один куб к проворству из за нового перка, поэтому 20, а не 16)".
11

Егерь Enmergal
23.03.2016 17:01
  =  
Что же делать? Конечно, присоединяться к трапезе!
Результат броска 4D6: 4 + 4 + 3 + 3 = 14 - "Хитрость".
Результат броска 3D6: 2 + 4 + 6 = 12 - "Проворство: Абдула х2, Уинстон х1".
Результат броска 6D6: 1 + 2 + 6 + 3 + 5 + 4 = 21 - "Перекидываю"
Отредактировано 23.03.2016 в 20:31
12

Крыс Edvard Lori
23.03.2016 20:40
  =  
ЖРААААААААААААААААААТЬ!!!!
Результат броска 4D6: 2 + 2 + 2 + 4 = 10 - "хитр".
Результат броска 4D6: 1 + 1 + 4 + 6 = 12 - "жрет трупъ".
Результат броска 2D6: 2 + 2 = 4 - "мош".
Результат броска 8D6: 4 + 6 + 5 + 6 + 4 + 4 + 6 + 6 = 41 - "мош"
Отредактировано 23.03.2016 в 20:42
13

Кейн Akkarin
23.03.2016 21:17
  =  
Кейн, напоминавший более всего в эти секунды мчащийся и с рёвом извергающий во все стороны пар многотонный локомотив, пронёсся с максимально доступной такому могучему хомяку скоростью мимо более медлительных соплеменников и набросился на тушку издыхающего Абдулы, жадно впишись зубами в свежее мясо.
Результат броска 2D6: 1 + 5 = 6 - "проворство (труп 2х)".
Результат броска 3D6: 5 + 1 + 2 = 8 - "хитрость".
Результат броска 5D6: 5 + 5 + 5 + 2 + 3 = 20 - "МООЩЬ".
Результат броска 5D6: 2 + 4 + 4 + 3 + 5 = 18 - "ещё 5д6"
Отредактировано 23.03.2016 в 21:58
14

Поггль Че Бурашка
23.03.2016 22:16
  =  
Нападаю на Абдулу. Перепрыгиваю через спины других зомяков и жру сочное мясо горца.
Результат броска 2D6: 2 + 2 = 4
Результат броска 4D6: 5 + 2 + 4 + 6 = 17
Результат броска 4D6: 6 + 3 + 3 + 6 = 18
15

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.