"Rise and Shine" | ходы игроков | Руководство игрока

 
DungeonMaster Morte
24.02.16 02:24
  =  
Данный гайд носит рекомендательный характер и находится в бета-режиме.


1. Имя.
Стандартные имя-фамилии, на мой взгляд, не совсем уместны. Поэтому ожидаю прозвища-никнеймы. Просьба избегать всяческих "Лорд Смертоносный" и "Адольф Разрушитель Миров". Но это не отменяет того факта, что они могут быть готичными и мрачными. Какой-нибудь "Лотар Темное Сердце" будет куда уместнее вышеозначенных товарищей. Подумайте, какое бы прозвище могли дать враги вашему персонажу. Или впечатлительные союзники.

2. Характер.
Считаю, что абсолютно бесполезная строка. Характер раскрывается через отыгрыш. Главное, чтобы вы сами представляли и знали своего персонажа. Если хотите - заполняйте.
В принципе, по бэкграунду ваш персонаж может быть весьма злобным и кровожадным типом. Однако спустя столетия, после возрождения, это может остаться лишь как память.
В каком-то смысле, вы начинаете с чистого листа.

3. Духовные характеристики (см. "Системная").
Очень важный момент. От них зависит отыгрыш, благодаря очкам в них вы можете прокачать персонажа и получить разнообразные плюшки. Можете указать их в навыках. В чарлисте предусмотрена цифровая часть, но вы должны конкретно их расписать. Читайте:

"Предназначение". Ну вот прям совсем обязательна. Хорошенько её продумайте и опишите - это ваше руководство для меня, чего вообще хочет ваш персонаж по-настоящему. По ходу игры сменить его нельзя.

"Совесть". Здесь ничего не нужно описывать. Она либо есть, либо её нет. То есть буквально: если вы не берете это характеристику, то ваш персонаж - бессовестный тип.

"Стремление". По ходу игры может изменяться. Вы можете в самом начале взять эту характеристику, и конкретно её описать через некоторое время после старта. Помните, что здесь имеется ввиду нечто более эпичное, чем "накопить сто голды".

"Вера". Тут, в принципе, всё понятно. Только одно верование за раз. Может быть изменена по ходу игры. Тут еще стоит отталкиваться от бэкграунда персонажа. Если он был с самого начала с Манахором и вообще имперец, то его верование в Предтечу очевидно. Если же мы имеем дело с каким-нибудь скоррапченным эльфийским принцем, то "Веры" может и не быть.

"Клятва". Очень интересный момент. Клятв может быть несколько. Например, персонаж мог принести клятву служить верно и с честью, хотя это может и тяготить его. Кроме того, клятвы могут противоречить друг другу, что добавляет пикантности. Количество клятв - по согласованию.

"Страсть". В самом деле, у персонажей могли быть возлюбленные. Женщина, мужчина, или дети - всё это может быть. Эта характеристика берется словно прижизненная. Тут мне, как мастеру, будет где развернуться на почве драмы и душещипательных историй. То, что персонаж очнулся три века спустя, значения не имеет. Объект вашей страсти следует описать. Если объектом вашей страсти будет Манахор, то описывать его, соответственно, не нужно.

4. Внешность.

Описывайте персонажа таким, каким он был при жизни. Цифровая часть обязательна (рост, вес, видимый возраст).

5. История.

Очень интересует происхождение персонажа, его социальный статус ("пробился из низов", например). То, как он вообще стал одним из доверенных лиц императора (тут ровно два направления, по сути). Вариантов множество - от командира наемников, который проявил талант, до, например, эльфа королевской крови, потерпевшего поражение и впоследствии примкнувшего к нему (добровольно или насильно). Или эльфского чародея. Или человеческого. Может быть, он с самого начала был армейским офицером, который все доказал делом. Может паладином был. Или еще кем. Тут очень свободный старт, поэтому вариантов много, выбирайте на свой вкус. Главное чтоб было интересно и не плоско.
Кстати, описание истории, на мой взгляд, должно быть скорее воспоминанием. Вероятно - местами размытым, местами очень. На самом деле, это всего лишь компенсационный ход. Ведь книжек с описанием сеттинга не существует.

6. Инвентарь.

Не заполняется.

7. Навыки.

Стартовый багаж предопределен, так что просто копировать-вставить.


Отредактировано 19.12.16 в 14:30
1

DungeonMaster Morte
25.12.16 18:10
  =  
Карта мира. Старый вариант, примерно соответствует эпохе прямо перед появлением и правлением Манахора:
ссылка

Рисую как умею. :(
2

DungeonMaster Morte
09.01.17 10:34
  =  
Заметка про доспехи, чтобы потом не выискивать в обсуждении.

1. Тканевые доспехи - ватники, набивняки и иже с ними, AV 1
2. Кожа - куртки с толстыми кожаными накладками, наручи и тому подобное, AV 2
3. Легкая кольчуга, вареная толстая кожа, AV 3
4. Легкие латы, чешуя, кольчуга, AV 4
5. Латы, тяжелая чешуя или усиленная\двойная кольчуга, AV 5
6. Тяжелые (турнирные) латы, AV 6

Штрафы к боевому пулу.

"Верх" (защита туловища не учитывается):
- Тканевая (1) или Кожаная (2) защита рук - нет штрафов;
- Кожаная (2) защита рук с 2 и более латными (4-6) элементами ИЛИ кольчужная (3-5) или чешуйчатая (4-5) защита рук - штраф 0.5 кубов и 0.5 Скорость;
- Кольчужная (3-5) или чешуйчатая (4-5) защита рук с 2 и более латными элементами (4-6) ИЛИ полная латная (4-6) защита рук - штраф 1 куб и 1 Скорость;

Латные элементы "верха":


"Низ":
- Тканевая (1) или Кожаная (2) защита ног - нет штрафов;
- Кожаная (2) защита ног с 2 и более латными (4-6) элементами ИЛИ кольчужная (3-5) или чешуйчатая (4-5) защита ног - штраф 0.5 куба и 0.5 Скорость;
- Кольчужная (3-5) или чешуйчатая (4-5) защита ног с 2 и более латными элементами (4-6) ИЛИ полная латная (4-6) защита ног - штраф 1 куб и 1 Скорость;

Латные элементы "низа":



"Голова":
- Шлем (без забрала) (4-6) с бармицей (3-5) или горже (4-6) - штраф 0.5 куба;
- Полный шлем (с забралом) (4-6) - штраф 1 куб;
- Полный шлем (с забралом) (4-6) с бармицей (3-5) или горже (4-6) - штраф 1.5 куба;

Бармица и горже защищают шею и плечи.
Шлемы во всех случаях не защищают шею.


Полные комплекты однотипных доспехов на всё тело (не считая головы и шеи, а также кистей рук/ладоней):
- Кольчуга (3-4) - штраф 1 куб и 1 Скорость. Дополнительные латные элементы рук-ног добавляют штрафы, как указано выше;
- Двойная кольчуга (5) - штраф 1.5 куба и 1.5 Скорость. Дополнительные латные элементы рук-ног добавляют штрафы, как указано выше;
- Легкие латы (4) - штраф 1.5 куба и 1 Скорость;
- Латы (5) - штраф 2 куба и 1 Скорость;
- Тяжелые латы (6) - штраф 2 куба и 2 Скорость;

Рукавицы с уровнем брони от 4 и выше дополнительно дают штраф 0.5 куба;
Шлемы как указано выше.

Щиты:
- Баклер (защищает зону рукавиц и наруча) - нет штрафа;
- Малый щит (защищает всю руку кроме плеча, а также половину груди, ребер и живота) - нет штрафа;
- Средний щит (защищает всю руку, а также половину груди, ребер, живота, таза, бедро) - штраф 0.5 куба и 0.5 Скорость;
- Большой щит (защищает всю руку, а также половину груди, ребер, живота, таза, бедро, колено и голень) - штраф 0.5 куба и 1 Скорость;

Сложность защиты (блока) в ближнем бою (в порядке перечисления): 7, 6, 5, 5.
Сложность защиты (блока) от стрелкового оружия (в порядке перечисления): 9, 8, 7, 6.

Материалы для щитов:
- Дерево (4) - нет штрафа;
- Железные пластины и окантовка (6) - штраф 0.5 Скорость;
- Сталь (8) - штраф 0.5 куба и 0.5 Скорость;
обновлено от 09.08.2017
Отредактировано 09.08.17 в 01:39
3

DungeonMaster Morte
09.01.17 11:01
  =  
О деньгах.

Хотя по мелочам тут не разбрасываемся, и в дальнейшем мелочь вообще не будет учитываться, но:

1 золотой = 20 серебряных
1 серебряный = 12 медных
Отредактировано 09.01.17 в 11:01
4

DungeonMaster Morte
14.01.17 05:52
  =  
Немного о боевой (масс-комбат) системе и найме войск.

Хотел немного, получилось прилично:
Отредактировано 15.03.17 в 19:44
5

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.