"Rise and Shine" | Обсуждение игры

<<...36373839404142434445
И это. Табарад дал указания. Вы хоть отреагируете на его пост, дайте заявку. Вы ж не НПЦ, в конце-концов.
Автор: Morte [offline] (DungeonMaster), 19.10.17 15:05 881

Морте, можно узнать, по чем проверки в третьем варианте?
Автор: Барон [offline] (Армагон Привратник Смерти), 22.10.17 14:57 882

По навыкам. :)
Если будут проверки встречные, то ничего не могу сказать. Зависит от того, как много успехов накидают враги.
Автор: Morte [offline] (DungeonMaster), 22.10.17 14:59 883

Морте, докинул в крайнем посте броски.
Автор: Барон [offline] (Армагон Привратник Смерти), 27.10.17 09:38 884

Давай лучше отдельным постом вот эти новые строчки.
Автор: Morte [offline] (DungeonMaster), 27.10.17 09:45 885

Автор: Morte [offline] (DungeonMaster), 28.10.17 00:03 886

Запары на работе. В праздничные дни всем напишу.
Автор: Morte [offline] (DungeonMaster), 03.11.17 16:39 887

Увидел термин "критическая неудача", значит есть и "критический успех"? Это собсно "1" и "10"?
Автор: Барон [offline] (Армагон Привратник Смерти), 07.11.17 02:00 888

Ну, не совсем.
Это работает так - если сложность броска равна 10+, то действует правило взрыва куба. В таком случае все десятки добрасываются, и значение куба прибавляется к предыдущему результату (10).
Обычно это работает в случае теста характеристик.

Критический провал - это когда на броске ноль успехов, и от двух и более единиц. В чем именно выражается провал, тут надо смотреть контекст. Например если такое случится в бою, то персонаж автоматически теряет 1\2 своего БП.
Автор: Morte [offline] (DungeonMaster), 07.11.17 06:50 889

<<...36373839404142434445