|
|
|
Для облегчения создания персонажей: Савларские хемо-псы Характер и внешний вид
«…придётся явить Савларских Хемо-Псов во всей красе – с огромными ранцами для трофеев, в штопаных-перештопаных одеяниях и апофеозом уродства - нитрохимическим ингалятором…» Нирт Тонсор комиссар военной полиции
Внешне выходцев с Савлара отличают многочисленные клановые татуировки, фактически описывающие весь их жизненный путь, а так же любовь к вычурным украшениям. В качестве формы савларцы используют удобную, практичную одежду, подходящую для длительных переходов по узким коридорам ульев и способную дать защиту от разнообразных токсичных выхлопов. Понятно, что условия, в которых действуют подразделения хемо – псов ничуть не улучшают форму, а потому части находящиеся на передовой одеты в весьма разрозненный камуфляж в сочетании со своими многочисленными трофеями. Еще два элемента, без которых невозможно представить облик хемо – пса, это нитрохимический респиратор Савларского образца и ранец для трофеев. Эти два предмета, как правило, являются объектом пристальной заботы и особого внимания. Кроме того, солдаты также носят много нестандартного снаряжения (наподобие импровизированной брони, «переговорщика» гражданского типа или очки, защищающие глаза от пыли). Итого - костюм хемо - пса это разрозненный камуфляж, брезентовый плащ, длинные плотные перчатки, неизменный респиратор специфического вида и ранец для трофеев: в целом должен получиться образ несколько дикого, потрепанного жизнью, но чертовски опасного солдата. Савларцы обладают скверным и склочным характером: грубы и всегда на взводе, на "ты" с неприятностями и насилием. Это целенаправленные и безжалостные люди, которые легко притягивают внимание комиссаров. Мародерство и воровство – обычное дело для хемо – псов. Практически все савларцы довольно плотно «сидят» на наркотиках и довольно активно торгуют ими. Особо наивные и фанатичные комиссары первых Савларских полков даже пытались наставить своих нерадивых солдат на путь исправления. Но, увы, безрезультатно. Потому фактически между каждым командиром его подчиненных выстраивается тонкая грань между дозволенным и недозволенным. Речь хемо – псов изобилует огромным количеством жаргонизмов, вывезенных с тюремной планеты, потому постороннему человеку трудно понять их, в то время как сами они друг друга прекрасно понимают. Именами савларцы практически не пользуются, с успехом заменяя их меткими кличками: Крыса, Закройщик, Берлога и т.п.- главное кратко и емко передать суть.
Особенности вооружения и снаряжения
«…это какое-то извращённое удовольствие смотреть на вытягивающиеся лица офицеров и рядовых, когда среди лохмотьев и шлангов они узнавали, к примеру, тяжелую броню или энергетический меч…» Крыса, сержант 1 взвода 18 полка Савларских Хемо-псов
Все особенности вооружения и снаряжения Савларских хемо – псов объясняются следующими фактами: во первых снабжение этой армии традиционно осуществляется по остаточному принципу (или по принципу «дай вам боже что нам не гоже»), результате чего возникает постоянная нехватка боеприпасов, медикаментов и т.д.и т.п. что не мешает савларцам, в свою очередь, заниматься своим снабжением самостоятельно, воруя у солдат прочих взводов все, что только можно украсть безнаказанно. Однако настоящее побоище разворачивается за трофеи на месте боев, ведь в самом савларском диалекте слово враг является по сути синонимом слова добыча или трофей.
Penal colony Cost: 2 points. Characteristic Modifiers: +3 to any two of the following Characteristics—Agility, Strength, Toughness. Skills: All penal colony characters start with Intimidate and Linguistics (Low Gothic). The Emperor’s Scum: Though they are often not liked or even respected by other regiments, these desperate fighters are known for their ability to get the job done—and this includes “acquiring” the equipment they need. Once per game session, a single member of a Squad from this regiment may spend a Fate Point and make a Logistics Test with a +20 bonus to acquire an item. If he fails, authorities catch wind, and the Squad cannot make Logistics Tests for the rest of the game session.
Guerrilla Regiment Cost: 4 points Characteristics: +3 Perception, –3 Fellowship Starting Skill: Stealth Starting Talents: Ambush Standard Regimental Kit: 1 lascarbine (Main Weapon) and four charge packs per Player Character, 2 blind grenades per Player Character, 2 stun grenades per Player Character, 2 frag grenades per Player Character.
Combat Drugs Cost: 2 points Standard Regimental Kit: The regiment adds an injector or inhaler and three doses of frenzon or five doses of stimm. Additional doses must be obtained through requisition or additional standard kit items.
Die-Hards Cost: 3 points Starting Aptitude: Toughness
Condemned. Regiment Points: +6 Beyond Redemption: Members of this regiment suffer a –20 penalty to all Fellowship-based Tests made when interacting with members of other Imperial Guard regiments, their own commanding officers, the Departmento Munitorum, andother officials both local and Imperial who would have likely heard of the regiment’s reputation. Additionally, its members suffer –20 penalty to all Logistics Tests. Further, this group is always assigned to the most dangerous missions on a given battlefront, and is rarely given respites between its missions to recuperate and reorganise at the Game Master’s discretion. Finally, at the Game Master’s discretion, any given Squad from a regiment with this Drawback might be assigned an Imperial Guard Commissar (see page 374 of the Only War Core Rulebook) to oversee its actions. At the GM’s discretion, this Drawback can be applied to a regiment or even a single Squad within a regiment after creation, as a punishment for crimes or incompetence. If a regiment or Squad receives this Drawback after creation, it does not receive the additional Regiment Creation Points that it would normally provides, but instead receives the Weapon Skill Aptitude (regiments and Squads that select this Drawback at creation do not gain this Aptitude). Talents: Choose one of the following: Berserk Charge, Cold Hearted, Frenzy, or Paranoia.
Офицер Bilious The regiment’s commander is ill-tempered and paranoid, eternally suspicious of betrayal, and watchful of enemies and allies alike. He regards vigilance as the greatest of virtues, and encourages suspicion and watchfulness amongst his men. Cost: 2 points Starting Talents: Paranoia
Favoured Weapons: Las Carbine, Flamer
Доп.снаряжение 40 очков =10+10+5+5+10
Add 1 dose of slaught to standard kit +10 Add one Favoured Basic Weapon +10 Improve a single item of standard kit wargear from Common Craftsmanship to Good Craftsmanship +5 Improve a single item of standard kit wargear from Common Craftsmanship to Good Craftsmanship +5 Add one Favoured Basic Weapon +10
|
1 |
|
|
|
Элизианские Воздушно-десантные войска - элитные специализированные полки Имперской Гвардии, тренированные и оснащенные для молниеносных десантных операций. Они используют свою скорость, мобильность и элемент неожиданности для захвата важных объектов, обычно в глубоком тылу врага и удерживая их до подхода основных сил. Снаряжение
1. Стандартный гермошлем пятого типа – громоздкая и печально известная своим неудобством деталь снаряжения, используемая при атмосферных десантах. Обычно такой шлем включает воздушные трубки, идущие от распределителей гравишюта в уши десантника и служащие для стабилизации внутреннего давления. Быстрое увеличение воздушного давления является одним из наиболее опасных аспектов высокоатмосферного десанта, из-за чего необходимо использование стабилизирующих давление наушников, защищающих барабанные перепонки десантника от разрыва, который не смертелен, но достаточно мучителен для лишения пострадавшего дееспособности. Тяжелый шлем изготовлен из армированной пластали, причем на его переднюю часть установлены дополнительные пластины брони. Базовая модель включает затемненный визор, гасящий вспышки, и приемник короткого радиуса действия. Все вокс-операторы носят вариант шлема пятого типа, в который встроен усилитель несущей частоты.
2.Бронежилет. Сделан из легковесных литых синтепластовых пластин, что обеспечивает хороший уровень защиты при минимальном весе. Десантникам часто приходиться действовать длительное время без снабжения, поэтому они должны носить с собой много припасов. Снижение веса играет немаловажную роль - уменьшает инерцию во время высадки и позволяет сохранить место для дополнительного снаряжения, гранат, пайков и пр. Каждый бронежилет состоит из нагрудной и наспинной пластины, в комплекте с респиратором, пневматическим шлангом для подачи воздуха, необходимыми при десанте из высоких слоев атмосферы кислородными баллонами и прикрепляемыми наплечниками. Отдельные налокотники и наколенники обеспечивают дополнительную защиту во время боя и при приземлении. После приземления их сбрасывают некоторые ветераны, особенно во время операций на труднопроходимой местности, но большинство десантников предпочитает дополнительную защиту. На Таросе все бронежилеты были окрашены в кодексный серый цвет.
3.Униформа. Прыжковый комбинезон PT-38 – спецодежда, сделанная из цельнокроеной тяжело изнашивающейся синтетической парусины. Производится множество моделей комбинезона, различающихся камуфляжной раскраской. Обычно прыжковый комбинезоны носят во время высокоатмосферного десанта вместе с термальной подкладкой, поскольку температура в верхних слоях атмосферы гораздо ниже нуля. Прыжковый комбинезон обычно носят вместе с перчатками и маской-респиратором, предотвращающими воздушные ожоги открытой кожи. Воздушные ожоги – побочные эффекты свободного падения, схожие с трением, но вызванные соприкосновением с воздухом. Прыжковый комбинезон включает плотные стеганые подушечки на верхних частях рук и ноги, известные как «противоударные подушки». Они помогают ослабить ушибы и обеспечивают дополнительную защиту при жесткой посадке. Подушки наполнены пеной, поглощающей и рассеивающей энергию столкновения. Прыжковый комбинезон включает множество карманов для возможности хранения дополнительных припасов. 4.Лазган. Легковесное оружие десантника типа «Аккатран» модели IV было произведено на мире-кузнице Аккатран и выдано 23-ему элизианскому полку. При его «буллпап» дизайне длина ствола укорочена, а силовая батарея размещена за рукоятью. Это идеальный вариант для десантников, которым приходится толпиться тесных отсеках «Валькирий», неся с собой в битву все дополнительные боеприпасы, рационы, фляги с водой и прочее, что необходимо для операций в тылу врага, а также громоздкие гравишюты. Меньший размер и вес всегда является важным требованием для снаряжения десантной пехоты. Из-за необходимости сохранения боезапаса и уменьшения износа лазган данной модели не способен к автоматической стрельбе. В нем использован стандартный блок питания, достаточный для пятидесяти выстрело. Его можно перезарядить, открыв термоэлементы свету или жару, но это требует времени и не может быть исполнено во время сражения в большинстве случаев, поэтому солдаты всегда носят с собой дополнительные блоки питания. В лазган модели Марк IVС включен подствольный крак-гранатомет. Это однозарядное оружие небольшого радиуса действия, выдаваемое офицерам для дополнительной огневой поддержки на уровне отделений. Также в лазгане есть рукоять и солнечный трансформатор для перезарядки силовой батареи, но нет крепления для штыка, поэтому вовлеченным в ближний бой элизианским гвардейцам приходиться сражаться ножами. Многие элизианские подразделения предпочитают использование штурмовых дробовиков для дополнительной поражающей силы на небольшом расстоянии после приземления. 5.Снаряжение. Гравишют – комплексная часть экипировки, используемая исключительно подразделениями десантников и штурмовиками во время специальных операций. Его надевают на плечи, над ранцем, благодаря чему громоздкий гравишют можно сбросить немедленно после приземления, что дает десантникам большую свободу действий. Гравишюты активируются лишь на заданной высоте, до которой десантники находятся в свободном падении, которое могут контролировать лишь движением тел.
Частью десантной экипировки каждого гвардейцы является респираторная маска (носимая на нагруднике) и небольшой кислородный баллон (прикрепленный на спинной пластине), используемые во время десанта с большой высоты. Обеспечиваемого ими воздушного снабжения недостаточно для длительных действий во враждебных условиях. Маска прикрывает нижнюю половину лица, не защищенную шлемом, и соединена с кислородным баллоном проходящими под рукавами трубками. Остальная стандартная экипировка, выдаваемая перед операцией: две патронные сумки, канистра воды, две осколочныегранаты, крак-граната, боевой нож и отличительный элизианский тактический ранец, носимый под гравишютом на нижней половине спины и дополненный двумя боковыми сумками. Как правило, там сложены рационы и личные вещи.
REGIMENT RULES Characters belonging to the Elysian 13th Drop Troops gain the following advantages: Characteristic Modifiers: +3 Agility, +3 Ballistic Skill, –3 Fellowship, +3 Willpower. Starting Aptitudes: Willpower. Starting Skills: Common Lore (Imperial Creed), Common Lore (Imperium), Linguistics (Low Gothic), Operate (Aeronautica). Starting Talents: Catfall, Die Hard, Hatred (Mutants). Blessed Ignorance: Elysians know that the proper ways of living are those tried and tested by the generations that have gone before. Horror, pain and death are the just rewards of curiosity, for those who look too deeply into the mysteries of the universe are all too likely to find malefic beings looking back at them. Their wise blindness imposes a –5 penalty on all Forbidden Lore (Int) Tests. Demolitions Doctrine: Elysians gain a +10 bonus on all Logistics Tests made to obtain grenades, missiles, explosives and special tank ammunition. Wounds: Characters from this regiment generate starting Wounds normally. Standard Regimental Kit: 1 Combat shotgun and 4 clips, 1 knife, flak armour, 1 respirator, 1 grav-chute, 3 frag grenades, 3 smoke grenades, uniform, poor weather gear, rucksack, basic toolkit, mess kit and water canteen, blanket and sleep bag, rechargeable lamp-pack, grooming kit, dog tags, Imperial Infantryman’s Uplifting Primer, 4 weeks’ rations, survival suit, micro-bead, photo-visor. Favoured Weapons: Heavy bolter, plasma gun.
|
2 |
|
|
|
Корпус смерти Крига Снаряжение и вооружение 1. Броня
Каска. Стандартная каска модели IX производится из пластали. Имеет регулируемую тулейку для пригонки по голове, расширяется к краям для обеспечения более плотного прилегания противогаза. Воздухообмен осуществляется через верхний гребень, оснащенный внутренним фильтром, не пропускающим химические или биологические вещества. Существует множество вариантов стандартной каски данной модели, выпускаемых для офицеров и различных специалистов. Например, офицерский шлем имеет дополнительные знаки отличия согласно званию.
Наплечники из пластали пристегиваются к шинели. На наплечниках офицеров и вахмистров вычеканены знаки различия.
2. Униформа
Одной из основных отличительных особенностей полков, сформированных на Криге является тяжёлая шинель. Она производится из прочного драпа различных расцветок - от тёмно зелёного до коричневого, серого и чёрного. Шинель обеспечивает определённую защиту, в том числе и от химического и бактериологического оружия, так как подвергается интенсивной пропитке специальными веществами. Неприятным побочным эффектом данной обработки является устойчивый резкий запах. Шинель полностью непромокаемая и очень тёплая, что особенно важно при развёртывании полка в зонах с холодным климатом. Шинель двубортная и застёгивается на латунные пуговицы, расположение которых позволяет заворачивать её полы назад (как показано в данном случае), для обеспечения большей мобильности в бою.
К вороту шинели пришивается полковой ярлык, цвет и форма которого назначаются высшим командованием перед началом кампании. В данном случае это красный треугольник. Другие полки получат красные квадраты или жёлтые круги и т. д. Это помогает квартирмейстерам опознавать солдат на поле боя. Брюки гвардейцев изготовлены из того же прочного материала, что и шинель. Обмотки используются для закрепления штанин и уменьшения вероятности попадания грязи. Обувь - обычные низкие пехотные ботинки с подбитой гвоздями для лучшего сцепления подошвой. В вещмешках, гвардейцы носят специальный жир для обуви, которым натирают ботинки, чтобы защитить ноги от отравляющих веществ, вызывающих нарывы.
Полностью экипированный кригский гвардеец ограждён от заражённой окружающей среды слоями униформы и респираторным комплектом.
3. Оружие.
Основным оружием гвардейца является лазган "Люций no.98". Это обычно производимое для кригских полков оружие, в избытке хранящееся в их арсеналах. Оно использует стандартный блок питания в 21 мегатулевом диапазоне. Это больший заряд, чем у многих других обычных моделей лазганов, что служит причиной более быстрого разряжения блока. Его хватает на 25 выстрелов. Данное оружие предназначено для одиночных залпов, так как из-за большого заряда внутренний импульсный генератор разряда находится под дополнительной нагрузкой, что приводит к снижению скорости стрельбы, а так же к увеличению времени перезарядки и продолжительности обслуживания. Эти недостатки компенсируется увеличенной мощностью выстрела при поражении цели.
Ствол оружия, печально известный быстрым нагревом при непрерывном огне, имеет дополнительные теплоотводные кольца для рассеивания тепла. Лазган также оснащён креплением для штыка и открытым прицелом. Приклад оружия делается из искусственного дерева, хотя встречаются варианты с металлическим исполнением.
На вооружении солдат имеются стандартные осколочные гранаты модели no.38. Каждому кригскому гвардейцу положена одна граната, но дополнительный боекомплект будет выдан отделениям перед наступлением.
Экипировка каждого кригского солдата включает в себя штык-палаш длиной 45см. Этот острый как бритва нож с тяжёлым лезвием является для гвардейца единственным оружием ближнего боя, поэтому тренировки с ним начинаются с самого раннего возраста. Все пехотинцы Крига настолько искусно владеют штыком, что некоторые командиры считают именно его главным оружием полка, гораздо более эффективным при выдворении противника с занятых позиций, чем любые артиллерийские расчёты и взводы тяжелого вооружения. Штыковая атака остаётся излюбенным приёмом кригских командиров.
4. Снаряжение
Все гвардейцы Крига оснащены особенным респираторным комплектом. Он включает в себя три элемента: противогаз, шланг и регулятор, носимый на груди.
Регулятор, несомненно, самая сложная часть экипировки гвардейцев Крига. Он содержит фракционные фильтры и работающий от батареи вентилятор, который подаёт воздух в регулятор через фильтры и толкает его вверх по дыхательной трубке. Преимущество такой конструкции заключается в том, что дыхательный аппарат работает на ”положительном давлении”, задувая чистый воздух в противогаз. Стоит только системе оказаться под угрозой, как сразу же постоянный поток начнёт выталкивать воздух из любого отверстия, а не втягивать его внутрь, таким образом предотвращая попадание ядовитых частиц в респираторный комплект.
Кроме того данный прибор берёт пробы воздуха, проверяет его на наличие ядовитых веществ и автоматически вводит вдыхаемый солдатом антидот в систему воздухоснабжения. Сумка с регулятором содержит флягу воды, подающейся в противогаз. В систему водоснабжения добавляются растворимые стимуляторы и питательные таблетки, благодаря которым гвардеец буквально выходит за пределы человеческих возможностей.
Респираторный комплект не содержит запасов кислорода, наличие которого обязательно для дыхания солдата. Дисплей внешней панели позволяет офицерам видеть, насколько хорошо функционирует регулятор, а другим гвардейцам - насколько ядовита атмосфера.
REGIMENT RULES Characters belonging to the Krieg 616th Siege Regiment gain the following advantages: Characteristic Modifiers:–3 Intelligence, +6 Toughness, +3 Willpower. Starting Aptitudes: Toughness, Willpower. Starting Skills: Common Lore (Ecclesiarchy), Common Lore (Imperial Creed), Common Lore (Imperial Guard), Common Lore (War), Intimidate, Linguistics (Low Gothic), Tech-Use. Starting Talents: Nerves of Steel, Orthoproxy or Unshakeable Faith. Only One Life to Give: So driven to martyrdom are the Krieg, that it can cause them to take unnecessary risks, lamenting that they can only sacrifice themselves once. Krieg characters must pass an Ordinary (+10) Willpower Test in order to retreat from combat or otherwise act in the interests of self-preservation. Faceless, Nameless, and Selfless: Krieg Korpsmen are taught to regard themselves without identity, hidden behind gas masks and stripped of even their names. This lack of self helps them fight on against impossible odds, and neither fear nor doubt will hinder them. When required to make a Fear or Pinning Test, ignore all penalties applied to the Test, and simply treat it as a Challenging (+0) Willpower Test. Wounds: Characters from this regiment begin play with +2 starting Wounds. Standard Regimental Kit: 1 M36 lasgun and 6 charge packs, 1 mono-knife, flak armour, 1 respirator, 4 empty sandbags, 1 entrenching tool, 4 frag grenades, 2 photon flash grenades, 2 smoke grenades, uniform, poor weather gear, rucksack, basic toolkit, mess kit and water canteen, blanket and sleep bag, rechargeable lamp-pack, grooming kit, dog tags, Imperial Infantryman’s Uplifting Primer, 2 weeks’ rations, 1 box of 6 screamers per squad. Favoured Weapons: Heavy bolter, meltagun.
|
3 |
|
|
|
Катачанские полки Оружие и снаряжение.
Катачанцы используют стандартные Лазкарабины Мк.IV, в качестве тяжелого вооружения предпочитают Огнеметы и Тяжелые Болтеры.
Джунглевые бойцы носят зеленую боевую экипировку, которая является повседневной одеждой для жителей Катачана. Она наиболее подходит для быстрого передвижения среди живых джунглей. Вместе с красной банданой, этот практичный костюм является официальной униформой полка.
Катачанские ножи
Нож - не только инструмент и оружие катачанского воина, но также и знак его статуса. Стальной сплав, используемый для этих ножей, может быть найден только на планете Катачан. Великолепно заточенное катачанское лезвие не ржавеет, его край будет острым даже после долгого непрерывного использования.
Каждый Катачанский Джунглевый боец обучается искусству изготовления ножей у своих родителей, а изготовление его собственного ножа является одним из испытаний зрелости. В то время как основной дизайн ножей остается неизменным, существует тонкие вариации между семейными группами и индивидуумами, в зависимости от положения и предпочтений пользователей.
Катачанский Клык
Двадцать дюймов мерцающей стали, Катачанский Клык - самый распространенный тип ножа, используемого Катачанскими полками. Одинаково пригодный для того чтобы прорубить путь через джунгли или сквозь ряды худосочных эльдар, Катачанский Клык хорошо известен в тысячах звездных систем.
Ночной Жнец
Меньшее чем у других типичных ножей, вороненое лезвие Ночного Жнеца наиболее подходит для разведки и ночных миссий, когда свет, отраженный от лезвия, может быть той гранью, которая разделяет жизнь и смерть. Само лезвие является треугольным, так что любая рана, нанесенная Ночным Жнецом, вряд ли быстро затянется или вскоре заживет. Катачанцы, как известно, отравляют свои ножи одним из многих нативных ядов их неприветливой планеты.
Коготь Дьявола
Названный в честь внушающего страх хищника катачанских джунглей, это наиболее больший тип традиционных ножей Катачана. Где-то между тремя и четырьмя футами длиной, Коготь Дьявола более схож с мечом, чем с ножом. Он используется в основном на поле битвы для ближнего боя, за что и получил устрашающую репутацию среди орков, которые назвали его "Da Cutta". Лезвие этого ножа полое и наполовину заполнено ртутью, обеспечивая наибольшую силу размаха. Энергетические мечи, которыми владеют высшие чины Катачанских полков, часто внешне идентичны Когтю Дьявола.
REGIMENT RULES Characters belonging to the Catachan 18th gain the following advantages: Characteristic Modifiers: +3 Agility, +3 Strength. Starting Aptitudes: Agility. Starting Skills: Navigate (Surface), Survival. Starting Talents: Lightning Reflexes or Light Sleeper or Resistance (Poison), Resistance (Fear), Sprint. Fluency: While Catachans have learned to speak Low Gothic, they do not have time in their violent lives to learn how to read or write the universal language of the Imperium. Because of this, Catachans do not start with the Linguistics (Low Gothic) Skill at creation, although they are still capable of engaging in any verbal communication in Low Gothic that does not require a Skill Test. Survivalists (Jungle): Catachans have grown up fighting in the lethal jungle of their homeworld, and feel at home on any planet with a similar environment. When operating in jungle terrain, they can re-roll failed Survival and Navigate (Surface) Skill Tests. Wary of Outsiders: Catachans tend to be slow to put their faith in anyone other than themselves and their comrades, and they chafe at the expectations and strictures of more civilised society. They suffer a –10 penalty on all Interaction Skill Tests made in formal surroundings, and similarly impose a –10 penalty on any Interaction Skill Tests made on them by any non-Catachans. These penalties can be waived at the GM’s discretion, if the death worlders are dealing with those who have earned their trust. Wounds: Characters from this regiment begin play with +2 starting Wounds. Standard Regimental Kit: 1 Lascarbine and 4 charge packs, 1 Best Craftsmanship sword, 1 knife, flak vest and flak helmet, 3 frag grenades, 2 smoke grenades, uniform, poor weather gear, rucksack, basic toolkit, mess kit and water canteen, blanket and sleep bag, rechargeable lamp-pack, dog tags, Imperial Infantryman’s Uplifting Primer, 2 weeks’ rations, stummer, grapnel. Favoured Weapons: Flamer, heavy bolter.
|
4 |
|