План "Эпсилон" | Обсуждение игры

<<...70717273747576777879
Спасибо на добром слове! Будем думать)))
Автор: snorkvitus [offline] (DungeonMaster), 05.05.2017 12:33 1561

Соглашусь насчет постов с вышесказанным. Мутность присутствовала, но из-за жизни. Тут никто не застрахован.
Мне не хватило челенджа, ты слишком быстро сжигал мобов, они не доджили, не устраивали ловушек, в общем вели себя ,как миньоны, а лидер ковена так не должен. Это орки с криком Лутаем! бегут в атаку, эльдар же хитрожопые должны быть. В конце ты вообще проматывал противников. Ну это исключительно неопытность, я думаю, виновата. Карта нужна всегда, эта игра больше про тактику, нежели социалку. Нужно видеть, что и как вокруг, куда спрятаться, потому что если не спрятался, то испарился. Лично мне без разницы ее внешней вид, не все мастера мап тулзов в цвет с тенями и освещением, мне сойдет и на листке карандашом, но с четкой диспозицией и обозначением.

По системе и следующей игре. По вахе лучше играть по специализированным системам, кто бы что не говорил. Задолбаешься точить силы и таланты по другим системам. Книги, что Only war,что Rogue Trader одинаково неудобны.

И да, мне Рога интересен, вот только перс этот тупо солдатский туда не влезет.
Автор: Ranadan [offline] (Дон Джовани), 05.05.2017 13:06 1562

Да зечем рога, я в нее не играл никогда, чем дарк хереси то не устраивает? В рогу и персов не перетащить, онли вор то тупо новее с аптитудами и прочим, даунгрейдить все придётся. Да и толпа боевиков в роге тупо не выживет, в хереси то можно Ржавого со скрипом в скама перепилить, например, можно. А в роге - нет.
Автор: Хамстерлинхамбердинг [offline] (Ржавый), 05.05.2017 14:20 1563

Не перепилишь, задолбаешься. Все равно будет недоаналог, лучше создавать новых, из онли вар не транспортабельны.
Создать под тем же ником, с нужным уклоном но по новой системе разве что
Автор: Ranadan [offline] (Дон Джовани), 05.05.2017 14:25 | Отредактировано 05.05.2017 в 14:26 1564

Так то что-то подобное и имелось ввиду.
Автор: snorkvitus [offline] (DungeonMaster), 05.05.2017 14:32 1565

По вахе лучше играть по специализированным системам, кто бы что не говорил. Задолбаешься точить силы и таланты по другим системам.
Кстати о птичках, у Свина там кой чего по Вахе под Савадж уже было наточено. Правда, там было СПО, но если захотеть, база так сказать, имеется.
Автор: McHorn [offline] (Нил Корбин), 05.05.2017 17:18 1566

Свои 5 копеек вставлю по поводу отыгранного.

Мне понравилась атмосфера. Ваха вышла несколько нетипичной и не каноничной, но приятной. Уютной, что ли. Теплой и ламповой. Мастер писал хорошо, сочно. Игроки, в целом, тоже. Сюжет и интрига - тоже в плюс. Наличествовали. Думаю, даже со стороны было бы это дело интересно почитать.
Ну и то, что удалось тему домучить до финала - тоже жирный плюс в ДМ-овских реалиях.

Мне не понравилась предельно скучная и унылая боевка. Львиная доля боевых постов сводились к "эим+стрельба". Я еще иногда гранаты кидал, а Мак, поди, вообще унывал. Отсутствие внятного понимания диспозиции делало бессмысленными какие-то попытки маневрировать, выбирать позиции и т.п. Перестрелки выходили статичными и в то же время сумбурными. Потом бац - ну, короче, вы всех завалили. Бессодержательность боевых сцен вкупе с низким уровнем челенджа делал игру похожей на визуальную новеллу из серии "лефт клик ту вин". Я в боевых эпизодах откровенно зевал. А поскольку игра состояла из них больше чем на половину...

Короче, в целом мне модуль не сильно понравился. Под конец, так и вовсе утомлял. В продолжение играть скорее не буду, чем буду. Разве что завязка как-то сильно зацепит.

Всем спасибо за игру. Финальный пост может завтра напишу, если не особо поздно доползу до дома. Хотя сказать мне там особо нечего, вроде.

Автор: Swin [offline] (1774-0306-13-Тарк), 06.05.2017 13:03 1567

<<...70717273747576777879