Действия

- Ходы игроков:
   Правила (15)
   Расы (17)
   Войска (8)
   ======= 
   Зал Сената (108)
   Торговая гильдия (16)
   Переговорная (248)
   ======= 
   Галактика (99)
   Сражения (30)
   Тренировочная площадка (12)
- Обсуждение (1548)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3759)
- Общий (17811)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41729)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4392)
- Новости проекта (14739)
- Неролевые игры (11857)

[Настолка] Сумерки империи 3 | ходы игроков | Расы

 
DungeonMaster SerGor
15.07.2015 10:53
  =  
Отредактировано 03.09.2015 в 23:29
1

DungeonMaster SerGor
15.07.2015 11:20
  =  
Отредактировано 03.09.2015 в 23:29
2

DungeonMaster SerGor
15.07.2015 11:33
  =  
Отредактировано 03.09.2015 в 23:29
3

DungeonMaster SerGor
15.07.2015 11:48
  =  
Отредактировано 03.09.2015 в 23:29
4

DungeonMaster SerGor
15.07.2015 12:35
  =  
Отредактировано 03.09.2015 в 23:29
5

DungeonMaster SerGor
15.07.2015 12:48
  =  
Отредактировано 03.09.2015 в 23:29
6

DungeonMaster SerGor
15.07.2015 13:10
  =  
Баронства Летнев

Особенности
- Перед началом раунда игрок может потратить 2 товара и дать на этот раунд боя всем кораблям +1 на боевые броски кубика или +2 отрядам Пехоты. Можно заявить трату товаров на несколько раундов.
- Доступный размер флота увеличен на 1

Стартовые условия:

Расовая технология - Расщепители L4
Стоимость: +6
Во время высадки на планету, вы можете использовать свою расовую способность без уплаты товаров

Расовая технология - Резонансные щиты
Стоимость: +4
Первое попадание в Броню вашей армии игнорируется. Это так же дает в первом раунде иммунитет к Карте Действия "Прямое попадание".

Расовые задания
Демонстрация силы - Я победил в этом раунде в двух битвах, против минимум 3 кораблей (не считая истребителей) каждая.
Смертельный дождь - Я бомбардировал Мекатол как минимум тремя дредноутами, после чего захватил его.
Милитарист - Я победил в шести битвах как минимум с тремя разными оппонентами (накопительное)

Флагман - Arc Secundus
Стоимость: 10
Боевая мощь: 5+ х2
Скорость: 1
Вместительность: 2
Свойства: Броня; Бомбардировка; В начале каждого раунда боя восстанавливает свою броню
Отредактировано 30.07.2015 в 09:29
7

DungeonMaster SerGor
15.07.2015 13:19
  =  
Разумная сеть L1Z1X

Особенности
- Базовая цена дредноутов = 4
- Дредноуты имеют модификатор +1 к боевым броскам во время космического сражения
- Пехота имеет модификатор +1 к боевым броскам, когда атакуют в наземном сражении
- На старте вы получаете +1 командный маркер

Стартовые условия:

Расовая технология - Штурмовые коконы
Стоимость: +2
Все ваши Дредноуты могут перевозить дополнительный отряд Пехоты

Расовая технология - Всеобщая сеть
Стоимость: +5
Исследуя технологию, вы можете заплатить 2 товара, что бы игнорировать ее пререквизиты.

Расовые задания
Почерневшее небо - Я блокировал 2 дока минимум двумя дредноутами каждый
Возвращение - Я контролирую Мекатол и имею в системе минимум 4 дредноута
Наследная сила - Я получил 3 технологии, к которым не имел пререквизитов (накопительное)

Флагман - 0.0.1
Стоимость: 11
Боевая мощь: 5+ х3
Скорость: 1
Вместительность: 2
Свойства: Броня; Все попадания от Флагмана и Дредноутов в бою, где участвует Флагман, должны сначала назначаться крупным кораблям противника (не истребителям)
Отредактировано 30.07.2015 в 09:30
8

DungeonMaster SerGor
15.07.2015 13:48
  =  
Коалиция Ментаков

Особенности
- Перед началом космического сражения вы можете совершить до двух выстрелов крейсерами или эсминцами. Повреждения принимаются сразу же до начала боя.
- В конце хода вы можете забрать по одному товару у двух игроков, имеющих не менее трех товаров
- Доступный размер флота увеличен на 1

Стартовые условия:

Расовая технология - Абордажные боты
Стоимость: +4
Вы получаете 2 товара за каждую космическую битву, в которой принимаете участие. При этом, если вы победили в ней, вы можете сразу же построить в этой системе 1 корабль такого же типа, какой вы уничтожили у врага. Вы должны заплатить полную стоимость за корабль (а в случае Звезды Войны еще и иметь соответствующую Технологию)

Расовая технология - Дублирующие системы
Стоимость: +4
Ваши товары стоят 2 Ресурса или Влияния вместо 1.

Расовые задания
Пиратский пир - Я сейчас трачу 15 товаров
Космические пираты - Я начал 2 космические битвы и уничтожил в каждой минимум 3 корабля (не считая истребителей)
Рейдеры - Я уничтожил 5 транспортов (накопительное)

Флагман - Fourth Moon
Стоимость: 8
Боевая мощь: 5+ х2
Скорость: 2
Вместительность: 2
Свойства: Броня; Корабли противника не могут использовать свойство Брони в системе с этим Флагманом
Отредактировано 31.07.2015 в 12:31
9

DungeonMaster SerGor
15.07.2015 13:59
  =  
Отредактировано 03.09.2015 в 23:30
10

DungeonMaster SerGor
15.07.2015 14:47
  =  
Отредактировано 03.09.2015 в 23:30
11

DungeonMaster SerGor
15.07.2015 14:58
  =  
Отредактировано 03.09.2015 в 23:30
12

DungeonMaster SerGor
15.07.2015 15:10
  =  
Клан Саар

Особенности
- Вы получаете 1 товар каждый раз, как приобретаете планету
- Вы можете выполнять задания даже не контролируя домашнюю систему
- Док Саар. Скорость перемещения дока = 1. Док не считается кораблем для определения размера флота и для любых способностей, но на него действуют технологии "Маневровые двигатели" и "Отражатель материи". Док не привязан к планете и его производительность = 4, но док не может производить юниты, если двигался. Если док находится в системе с чужим кораблем и без эскорта, он уничтожается. Вы должны контролировать по одной планете за каждый док для их постройки.

Стартовые условия:

Расовая технология - Хаотичная картография
Стоимость: +2
Ваши корабли могут останавливаться в Астероидных полях, но лимит флота при этом в данной системе не может быть больше 3. Вражеские СПО не могут вести огонь по вашим кораблям, останавливающихся в Астероидных полях.

Расовая технология - Летающая фабрика
Стоимость: +3
Ваши доки Саар теперь имеют производительность 5, вместительность 5 и +1 скорость.

Расовое задание
Путь к звездам - Я контролирую планету минимум в 4 системах от домашней, имею на ней док и минимум 6 наземных юнитов
Сбор - Я контролирую Мекатол и имею на нем все три дока и минимум 6 наземных юнитов
Космический караван - Я имею минимум по 2 корабля в четырех смежных системах по цепочке от домашнего. Одна из этих систем должна быть минимум в 4 системах от домашней.

Флагман - Son of Ragh
Стоимость: 10
Боевая мощь: 6+ х3
Скорость: 1
Вместительность: 4
Свойства: Броня; Перед космическим сражением Флагман совершает 4 выстрела по истребителям противника; Может быть построен в любом доке
Отредактировано 31.07.2015 в 20:03
13

DungeonMaster SerGor
15.07.2015 15:20
  =  
Сардакк Н'орр

Особенности
- Вы получаете +1 ко всем боевым броскам

Стартовые условия:

Расовая технология - Активная броня
Стоимость: +3
В конце раунда наземного сражения киньте 1 кубик за каждое полученное повреждение. На 9-10 вы наносите противнику дополнительно 1 повреждение.

Расовая технология - Экзотрирема
Стоимость: +4
В конце первого раунда космической битвы вы можете уничтожить один своих дредноутов, а затем уничтожить 2 любых корабля противника.

Расовые задания
Стая - Я контролирую как минимум 9 планет за пределами родного мира, имея на каждой минимум 1 отряд Пехоты
Древний обряд - Я победил в битвах против каждого игрока (накопительное)
Сеть смерти - Я контролирую Мекатол и имею 6 СПО на нем или в соседних системах. Я уничтожил минимум 6 кораблей (не считая истребителей) этими СПО (накопительное)

Флагман - C'Morran Norr
Стоимость: 10
Боевая мощь: 3+ х3 (учтены бонусы за расу и за присутствие флагмана)
Скорость: 1
Вместительность: 2
Свойства: Броня; В системе с Флагманом вы получаете +1 к боевым броскам ваших кораблей в космической битве
Отредактировано 05.08.2015 в 12:42
14

DungeonMaster SerGor
15.07.2015 15:51
  =  
Отредактировано 03.09.2015 в 23:30
15

DungeonMaster SerGor
15.07.2015 16:00
  =  
Эмираты Хакан

Особенности
- Для заключения вами торгового договора, вам не нужно одобрения Главы Торговой Гильдии
- Каждое ваше торговое соглашение несет вам 1 дополнительный товар
- С вами нельзя добровольно разорвать торговый договор в одностороннем порядке, как и Глава Гильдии не может разорвать ваш договор. Другие способы разрыва соглашения (например, прямое боевое столкновение) по-прежнему могут разорвать договор
- В Фазу торговли вы можете обмениваться Картами Действий с другими игроками

Стартовые условия:

Расовая технология - Квантумная база данных
Стоимость: +5
Если после распределения стратегий у одного из вашего торговых партнеров оказывается стратегия, которая была у вас приоритетнее имеющейся, вы меняетесь стратегиями. Согласие другого игрока не требуется.

Расовая технология - Торговые центры
Стоимость: +3
Если у вас меньше 6 товаров в фазу движения, вы можете потратить 1 командный маркер и получить 6 товаров. После этого 2 товара вы должны отдать другому игроку.

Расовые задания
Торговое эмбарго - Я заблокировал 2 дока, принадлежащих игроку (игрокам) не имеющему торговых договоров.
Львиный прайд - Я контролирую Мекатол и сейчас трачу 20 ресурсов
Из песка в золото - Я контролирую минимум 5 планет с ресурсом не меньше 2

Флагман - Wrath of Kenara
Стоимость: 10
Боевая мощь: 7+ х3
Скорость: 2
Вместительность: 4
Свойства: Броня; В космическом сражении Флагман может перебросить до двух первых промахов, заплатив за каждый переброс куба по 1 товару
Отредактировано 30.07.2015 в 09:36
16

DungeonMaster SerGor
15.07.2015 16:13
  =  
Отредактировано 03.09.2015 в 23:30
17

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.